Произведение «РЕЦЕНЗИЯ НА СТИХИ Легенда об острове Via Автор Бродяга Бард»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 20
Читатели: 439
Дата:
Произведение «РЕЦЕНЗИЯ НА СТИХИ Легенда об острове Via Автор Бродяга Бард» самая читаемая(22) работа за сутки
27.02.2024
Произведение «РЕЦЕНЗИЯ НА СТИХИ Легенда об острове Via Автор Бродяга Бард» самая комментируемая(121) работа за сутки
27.02.2024
Предисловие:
Рецензия заказана автором!
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=521444




РЕЦЕНЗИЯ НА СТИХИ Легенда об острове Via Автор Бродяга Бард

Автор под ником Бродяга Бард
Дата регистрации: 28.01.2024
Настоящее имя Виктор Калинин.
Поехали!
Так как автор новый, простим ему малые прегрешения.
Произведение размещено в разделе "Лирика".
А надо  было поместить в раздел: "Белый вольный стих".
Читаем:
В дали́, где нет городов и поселков(ЗПТ)
Там, где нет людей и животных(ЗПТ)
В месте, где растелилась поляна
Океаном лазурным крепко объя́та.

В слове "расстелилась" пропущена одна буква "с".
Рифмы нет.

А в "белом вольном стихе" рифма не нужна. Главное - смысл.
А вот в "лирике" нужна.
Читаем:
Лишь там и растут цветы голубые
В почве заклятой, словно живые(ТЧК)
Их лепестки, будто уста(ЗПТ)
Жизнь их насы́щена болью сполна́.

А почему почва у автора "заклятая"?
То, что автор не дружит с пунктуацией, - это косяк.
Иногда от одной запятой зависит жизнь!
Пример:"Казнить нельзя помиловать".
Читаем:
В каждой, пролитой на почву слезе
Ключик таится к малой душе(ТЧК)
Из земли прорастает новый цветок(ЗПТ)
Он вечно живой неимеющий срок(ТЧК)

Частица "не" здесь пишется отдельно.
Читаем:

Голосом каждый из них наделён
И память точна у них испокон(ЗПТ)
Шепчут каждому встречному речь(ЗПТ)
Ту, что создатель изволил изречь(ТЧК)

Появилась смежная рифма ААББ.
Читаем:
Меж люда простого ходит молва́
Мол там затерялась девица одна(ЗПТ)
На поиски сий вышел сам лорд(ЗПТ)
Кается он, что был слишком горд...

Что такое "сии"?
Совет иностранных инвесторов?

Улыбаюсь.
Сие ( это) высказывание, зело злословно и злокозненно, хулительно...

Легко заменить на слово "девы".
И так далее по тексту.

Много косяков, уважаемый автор.
Не будем мучить читателя.
У Вас есть возможность исправить косяки, пропустив произведение через "редактор".
Оценки ставить не буду.
Желаю успеха.



























Обсуждение
08:34 26.02.2024(1)
Анна Магасумова
Не стоит новичка судить так рьяно.
У каждого свои изъяны,
А также знаки препинания.
Не будем  обращать на них внимание.
Не будем автора судить и строго
У каждого своя дорога
А также темы, сказки и легенды,
Их почитаем, почитаем! Непременно!
08:36 26.02.2024(1)
Светлана Самарина

Не стоит новичка судить так рьяно.

Анна, Виктор сам попросил озвучить его косяки.

10:27 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Да, и Светлана с этим хорошо справилась. Я у неё попросил и смысловую часть оценить, но с внешними изъянами  согласен) 
12:18 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Смысловая часть легенды - это фабула.
12:23 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Сути не меняет) 
12:30 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
А Вы знаете, что наш сайт изначально носил название Фабула Дебют?
12:45 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Не знал. До этого комментария мне было известно лишь его текущее название - Fabula.ru
12:52 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Тогда читайте Историю сайта Фабулае!
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=136888
12:59 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Как-нибудь, возможно, и прочту. Но желанием, буду честен, не горю)
13:16 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Тогда Вы ничего не узнаете или не хотите узнать от Первого лица сайта - Хозяина.
13:22 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
В данный момент я действительно ещё не настолько погрузился в мир сайта Fabula.ru, чтобы интересоваться его историей и его главенствующими лицами.
13:26 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Я вижу у Вас в руках гитару и длинные волосы, ага, нашла фото!
13:34 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Да, люблю фантастику, фэнтези, сказочные истории и баллады. И арт с интернета пришёлся по душе )
16:45 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Тогда почему "Бродяга"?
17:00 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Олицетворение свободных и простых мыслей, а также смен локаций повествования. От тёмных подземелий ("Жнец греховный"), сразу к сельскому умиротворению ("Воспоминания"), от мистики и долгих странствий в попытке изменить свой выбор ("Легенда об острове Via") до стабильных, но тревожных отношений простых людей (“Нюансы любви“) 
17:16 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
У нас на сайте уже есть такой автор "Бродяга"
17:24 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Бродяга Бард? Или просто Бродяга?
17:28 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Так он и есть бард. Пишет песни.
17:29 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Но псевдоним то у него "Бродяга", а не "Бродяга Бард", так? Во всяком случае, я не знаю такого автора. 
17:42 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Нельзя плагиатить чужие ники, Виктор! Это наказуемо. Чем Вам не нравится ник "Музыкант"?
17:44 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Его ник "Бродяга бард"?
17:46 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Виктор, замените ник!
17:47 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Вы так и не ответили мне на вопрос)
17:50 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Мне можно, я - еврейка.
17:58 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Мне тоже. Ибо я человек с другим ником) 
20:42 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
И имя у Вас другое, ага.
20:48 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Не, меня действительно зовут Виктор. 
20:56 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Ага, а я слепая:
https://stihi.ru/avtor/seleznev13
21:13 26.02.2024
Бродяга Бард
И вновь это не я )
09:05 26.02.2024(2)
2
Куликов Сергей
Я такие стихи вообще не читаю. Почему? Потому что даже смысл уловить трудно, о чём хотел сказать автор.
10:17 26.02.2024
Бродяга Бард
Это конечно ваше право. Но в каждом моем стихе смысл прост, как в сказке. Где-то может и нужно пару-тройку раз прочесть, чтобы всю цепочку событий построить в голове, но в целом весь смысл на поверхности. В данном случае этот смысл: 
Не упускай то, что даровано жизнью, иначе есть шанс, что больше ты этого не вернёшь.
Не нужно оценивать людей через призму своего статуса (в данном случае, словами "был слишком горд", лорд винит себя за то, что посчитал её недостойной себя), ибо нашим истинным чувствам это не помеха. И велика вероятность, что вскоре мы почувствуем тягу к людям, которую уже не вернуть. Будь это потенциальный друг или любимая/любимый. 
 
09:11 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Автор обратился ко мне с просьбой указать ошибки, что я и сделала. Теперь автор желает, чтобы я за него переделала Легенду, которую он услышал в социальных сетях.
10:10 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Легенду переделывать не нужно, как и само стихотворение. И в разборе мне бы лишь хотелось получить указания на моменты, над которыми мне бы следовало поработать и к ним же пояснение, почему. Каждый из нас сам творец своих идей, а потому неразумно и бестактно исправлять целые строки, меняя или дополняя смысл.

И, кстати,  скиньте пожалуйста ссылку на легенду, которую я услышал в интернете. 
Интересно было бы узнать, откуда она возникла у меня в голове...
12:09 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
мне бы лишь хотелось получить указания на моменты, над которыми мне бы следовало поработать

Не указания, а советы, Виктор. Вы не солдат, а я не командир,
чтобы давать Вам ЦУ(ценные указания)
Уже смеюсь.
12:13 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Да, так будет вернее)
Не совсем отвык от армейского сленга, так сказать :D
12:32 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Таки Вы к тому же еще салага в поэзии
12:59 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Да, новичок
13:17 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Что одно и то же. На военном сленге.
13:22 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
По сути да
13:24 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Тогда у Вас сейчас "карантин".
13:26 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Не совсем понял. Поясните что имеете ввиду под этим словом?
13:34 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Курс молодого бойца. Вы же в армии служили. Должны знать.
Короче - молодой и зеленый.
13:37 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
КМБ называют так же карантином?
16:44 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
А Вы это не знали? Где служили? В стройбате?
17:02 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Нет, в спецназе. Подразделение антитеррора. Наверное стоит отметить, что с момента прохождения службы прошло менее полугода) 
17:16 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
РУБОП или ВДВ?
17:23 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Ни то, ни другое. Я ж только срочную службу проходил)
17:29 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Салага.
17:32 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Светлана, мне вот стало интересно, колкости, которые вы пускаете при общении со мной - это детская игривость, стремление задеть чувства или своеобразный юмор?) 
17:40 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Юмор.
19:45 26.02.2024
Бродяга Бард
👌
08:57 26.02.2024(2)
1
К. У. Кушкиндъ
Это не стихи, это топорная попытка срифмовать и сритмовать слова)
10:00 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Думается мне, у вас самого есть некоторые проблемы с прочтением стихотворений и с расстановкой интонации в них.
Рифма не всегда идеальна и ритм не всегда точный, но в большинстве случаев они весьма очевидны)

К тому же каждое стихотворение - это какая-то история, в которую вложен смысл и нередко наставление "как поступать не стоит". Этот случай не исключение. Странно, что этого вы не заметили. Или же не пожелали не замечать...

Про грамотность говорить не стоит. Недостаток есть и я его постараюсь исправлюсь. Однако, уверен, и он не критично воздействует на мои стихотворения 
10:08 26.02.2024(1)
К. У. Кушкиндъ
Это не стихотворения, это речь, памфлет, заявление, диалог, притча, анекдот, реплика и т.д., но не стихотворение. Рифмы нет, ритма нет, находок нет, открытий нет, однообразно, неизобретательно, бессмысленно
10:25 26.02.2024(3)
Бродяга Бард
И вновь вы не замечаете очевидную рифму и обычный ритм. Меня можно было бы винить за то, что они слишком просты, но за то, что их в принципе нет... Забавно)

А какую-то глубину искать и не нужно. Это стихотворение, построенное очевидной рифмой, в форме обычной легенды и с вложением поверхностного смысла. Разве что финал истории не такой очевидный, каким бы мог быть, ибо концовку у истории я намеренно сделал печальной. 
10:37 26.02.2024(1)
1
Марго
)) Ждите подражание) У меня сейчас реал занят, но я ещё вернусь)
12:34 26.02.2024(1)
1
Светлана Самарина
Марго, лучше сразу пародию.
12:40 26.02.2024(1)
Марго
Для этого нет сейчас времени. Но в закладках ....уже много))
12:42 26.02.2024
Светлана Самарина
Игорь Самарин напишет. Он - мастер писать пародии.
10:36 26.02.2024(3)
2
Марго
В дали́, где нет городов и поселков(ЗПТ)
Там, где нет людей и животных(ЗПТ)
В месте, где растелилась поляна
Океаном лазурным крепко объя́та.--Последние строфы о чём?))

В самом деле нет стержня стиха. Белиберда какая то) Если нет людей и животных,
то растениям только свобода !)) Где об этом? Это я только о смысле произведения))
12:13 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Марго, у новичков это бывает. Виктор желает научится рифмовать ЛЕГЕНДЫ.
12:23 26.02.2024(1)
1
Марго
Вот когда он научится слагать стихи, тогда поставлю оч пон!))
12:28 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Чтобы научиться рифмовать, ему надо казан каши съесть и
выпить большую кастрюлю компота.

12:39 26.02.2024(1)
Марго
Да.  Учиться нужно рифмовать или писать поэзий.
Каждый поэт , по любому, философ) Иначе не донесёт читателю свою мысль
Вести стих нужно равномерно, одним слогом, а не как пишутся частушки))
1. Нужно больше читать , особенно тех, кто пишет поэзию.
2.Нужно знать множество слов, чтоб выразить в словах мысль.
3. Учатся все, а кто банальные стишки пишет и в ЧС , то статус для них на сайте самое главное))
12:45 26.02.2024(2)
Светлана Самарина
Марго, я заметила, что язык у Виктора подвешен. Он не желает учить теорию.
Хочет сразу, чтобы его признали знатоком Легенд.
13:05 26.02.2024
Бродяга Бард
Приятно, что вы такого высокого мнения обо мне. Но сам я не называл себя знатоком легенд. И "легенда" в названии подаётся в значении великой истории в самом мире, к которому относятся события стихотворения, но никак не степени качества и заявленной популярности в наших реалиях. Будьте проще, Светлана)
 
12:49 26.02.2024(1)
Марго
Всё может быть) Я тоже пришла на сайт необразованной клушей, но были мэтры, что
научили рифмовать. Пишу стихи с детва, но с возрастом стихи становятся все сложнее.
Как сама жизнь)
12:58 26.02.2024
1
Светлана Самарина
Учится Виктор не желает. Он уже взрослый мальчик.
10:47 26.02.2024
К. У. Кушкиндъ
тоже не бельмеса не понял
10:46 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Стихотворение не об этом)
А отсутствие людей и животных, указывает лишь на то, что этот остров территориальнл отдален от тех, кто способен самостоятельно избирать свой жизненный путь. Даже обычная рыбка из рода уклеек - шемай, которого я упомянул в стихе, может передвигаться в поисках пищи и также может умереть, если сам не найдет пищу, если сам вдруг застрянет где-нибудь в морских рифах, если сам будет недостаточно осторожен и станет пищей для хищника. Растения же не влияют на свой жизненный путь. Им нужна либо природа, которая будет выращивать их дождевой водой и лучами солнца, либо существо, вроде человека, который может полить цветок или червя, который может взрыть почву для более качественного роста растения )
11:33 26.02.2024(1)
1
Марго
о чём стихо?))
Лишь там и растут цветы голубые
В почве заклятой, словно живые
Их лепестки, будто уста
Жизнь их насы́щена болью сполна́.

Это ирония и только)) Какая может быть боль у полевых цветов , если нет удобрений и всякого дерьма в почве?))
11:44 26.02.2024(2)
Бродяга Бард
О любви, помехой которой стала человеческая гордость и о том, что отвергнув человека, велика вероятность его более не вернуть. Вот прямой посыл:

Не упускай то, что даровано жизнью, иначе есть шанс, что больше ты этого не вернёшь.

Не нужно оценивать людей через призму своего статуса (в данном случае, словами "был слишком горд", лорд винит себя за то, что посчитал девушку недостойной себя), ибо нашим истинным чувствам это не помеха. И велика вероятность, что вскоре мы почувствуем тягу к людям, которых уже не вернуть. Будь это потенциальный друг или любимая/любимый.

Это стихотворение, как и бо́льшая часть написанных мной, в основе своей имеют фантастические сюжеты, где существует магия и мистика. А потому не стоит такие моменты оценивать с точки зрения реальной природы) 
12:22 26.02.2024(1)
Марго
Любая фантастика имеет смысл. У вас смысл состоит только в том, что без
людей земля поганая?)) Даже сумеречная зона поэта полна смыслов))
12:43 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Нет, не стоит вырывать это из контекста. То, что на острове нет людей и животных, опять же олицетворяет эту зону, как  место в мире, где нет тех, кто сам избирает свой путь.

 На остров приходят заблудшие, запутавшиеся, отчаявшиеся и там же они узнают свой путь. Или же просто закрывают гештальт, недосказанность (как по итогу произошло с лордом, который узнал, что девушка не одна уже и не ждёт лорда более). Остров, как магический живой организм, предвидел к чему приведет отчаяние лорда (к самоубийству или смерти по неосторожности, ставшей следствием инфантильного отношения к жизни) и потому критичесет ускорил ход его истории.  Цветы (которые, как можно понять из контекста повествования, способны озвучить речь человека, произнесенную им, когда тот пролил слезу), указали на ошибку лорда - его гордость, из-за которой он сам себя лишил счастья и теперь страдает. И путем лорда - являлось изменение самого себя через признание и исправление своих ошибок. Но остров, используя свои магические цветы, лишь указывает на путь, а не ведёт к нему. И поскольку  остров, предвидящий будущее, увидел, что лорд не смирится с поражением и покончит с собой, он и забрал его в мир мертвых сразу.

Мои стихотворения нередко посвященык категории тёмного фэнтези, где счастливый конец и счастливый ход событий, редкость. Таков избранный мною стиль
 
12:46 26.02.2024(1)
Марго
То, что на острове нет людей и животных, опять же олицетворяет эту зону, как  место в мире, где нет тех, кто сам избирает свой путь

Плохое сравнение с растительностью. Она поглощает всё, где нет человека и радуется свободой. Не тот пример.
12:58 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Повторюсь, сравнение заключалось в другом.
 Например, у рыбки есть хвостик. Она может с помощью него самостоятельно найти себе одноклеточную водоросль и насытиться ей, используя ротик. У словека есть руки и ноги. Он может выкопать себе картошку, пожарить её и наесться ей, используя тот же рот. Растения же без дождя не смогут получить влагу. Без ветра или пчел рассеять семена и пыльцу, чтобы образовать своих деток. Не смогут лежанку себе даже поудобнее сделать и им приходится обращаться к червяку, который взроет землю под ними ( да, на острове не будет червей, но цветы то магические. Их почва "Заклятая" от слова "заклятие".
Поэтому философия такова, что именно цветы не способны о себе самостоятельно позаботится и именно их судьбу в полной мере определяет природа или другие живые существа, для которых свойственна самостоятельность. Потому их путь определяется именно природой и другими живыми существами. Они зависимы полностью от других существ или хотябы от природы. 
Но это лишь малая философия, образ, ассоциация, однако всё ещё не главный смысл стихотворения)
 
13:20 26.02.2024(2)
Марго
В дали́, где нет городов и поселков,
Там, где нет людей и животных,
В месте, где расстелилась поляна
Океаном лазурным крепко объя́та.

Лишь там и растут цветы голубые
В почве заклятой, словно живые.

Во - первых, животные живут даже в пустыни.
Во- вторых, поляна говорит о том, что это полевые цветы, а не искусственные одногодки)
Я не считаю, что здесь есть какой то смысл))
13:42 26.02.2024
К. У. Кушкиндъ
Вынужден защитить автора, не будьте букой, ассоциативное мышление и предание предметам, организмам, явлениям несвойственных им характеристик - это признак поэзии...И это единственное, что хоть как-то объединяет автора со стихами, остальное конечно убийственное графоманство, по крайней мере пока
13:25 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Марго, еще раз уточню, что данное стихотворение содержит вымышленную историю в вымышленном мире, которому свойственна мистика и магия. Для них характерно несоответствие природе реального мира, в котором живем мы. И опять же, вы совершенно не на том заостряете своё внимание)
14:49 26.02.2024(1)
Марго
Любая эзотерика с реальностью не смешивается. Это для того сделано, чтоб читатель полностью погружался в эту сумеречную зону)) Почему вид только голубых цветов задел и тем более такая угрюмость? Почему цветы не в клеточку и не в полосочку? Было бы понятней. А полян в мире хватает и там полно полевых голубых цветов))
Потому и стих обсуждается, потому что вы не выявили суть своего произведения)
Просто то, что вы увидели- дело такой же фантазии.Затяните читателя в свой стих. Это есть победа)
15:18 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Здесь нет никакой эзотерики, потайного смысла или фантастической судьбы. Это простой посыл в обертке, на мой взгляд, интересной и красивой истории. 
Ассоциация с цветами максимально проста. Синий - ночь (небо). Желтый - день (солнце). А оттенок синего, так сказать, голубой, придает яркости, свойственной чувствам. В данном случае тоски, грусти. Желтый же цвет - радость. К тому же, чувства у нас с рождения, а абстрактное мышление, которому уже свойственны формы приобретается с возрастом. Потому и цвета легче ассоциировать с эмоциональным состоянием человека, нежели формы, фигуры ("клеточка", "полоска"). 
А суть стиха не только лежит на поверхности, как я уже сказал ранее, но и была несколько раз пояснена вам в ходе нашей беседы)
16:42 26.02.2024(1)
Светлана Самарина

А суть стиха не только лежит на поверхности

Виктор , то что Вы называете "стихом" - есть сказание музыканта с гитарой.

17:03 26.02.2024
Бродяга Бард
Стихотворение*
12:16 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Вот Вы сами себя и оценили, Виктор.
Этим признанием Вы освободили меня от второй части рецензии.
12:27 26.02.2024
Бродяга Бард
У каждого может быть свое видение. Видение автора и видение читателей
 Но если у вас при прочтении возникли те же мысли, что я и озвучил, то может и правда нет особого смысла писать вторую часть рецензии
10:30 26.02.2024(1)
К. У. Кушкиндъ
Вы можете писать и делать что угодно, можно рисовать допустим черный квадрат. Ежели душа просит, то обязательно нужно делать, любое творчество это свобода мысли, уход от абсолютно человеконенавистнической современной реальности, это даже подвиг, протест против мракобесия, коричневой чумы и прочих долболобов, это прекрасно. Только не надо всё выставлять в публичное пространство, потому что размещение в открытом доступе своих измышлений по определению может вызвать реакцию, которая не всегда положительная. Однако к своему мнению о ваших строчках я не добавил фразы "На мой взгляд", это непростительно, приношу извинения. Так во т "На мой взгляд это не стихи".
10:39 26.02.2024
Бродяга Бард
Критика со стороны позволяет нам быстрее и эффективнее самосовершенствоваться в какой-либо области.
Однако уметь прислушиваться в той же степени важно, как и уметь фильтровать критику, 
определяя, что на наш взгляд действительно имеет смысл изменить/улучшить в своем творении,
а что оставить как есть/изменить на свое усмотрение, а
фрагмент мнения критикующего признать просто его личным взглядом) 

 
 
09:09 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Костя, автор стихов - новичок. Он только учится рифмовать легенды.
09:17 26.02.2024(1)
К. У. Кушкиндъ
Автор строчек. давай называть вещи своими именами
09:22 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Его зовут Виктор!
09:24 26.02.2024(1)
К. У. Кушкиндъ
Виктор - автор строчек, так лучше?)
09:26 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Настоящее имя Виктор Калинин.
13:43 26.02.2024(1)
К. У. Кушкиндъ
Фамилия красивая, правильная, как у Михаила Ивановича.
17:13 26.02.2024
1
Светлана Самарина
Поживем, увидим.
01:36 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Благодарю за разбор) 
Грамотность мне действительно следует подтянуть или же регулярно пользоваться онлайн-редактором текста (для исправления текстовых ошибок). Советы по редакции и публикации тоже были к месту. Но всё же мне бы хотелось видеть пусть и долю внимания, но уделённую самому содержанию стихотворения. Его смысловой, сюжетно-постановочной, идейной и т.п частей.
 
06:46 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Это еще 2 часа работы.
Виктор, Вы правда этого хотите?
10:04 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Я был бы только благодарен, если бы вы дополнили рецензию этой частью) 
Потому как смысловая часть моих стихотворений играет важную роль в них. 
12:11 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Потому как смысловая часть моих стихотворений играет важную роль в них.

Тогда ответьте мне на один вопрос:
-У какого автора Вы прочли эту Легенду?
12:15 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Никакого)
Как и почти все идеи, вложенные в написанные мною стихотворения, эта родилась в моей голове сама по себе. В течении дня или перед сном, как оно нередко бывает
12:23 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Виктор, меня Вам не обмануть! Я прекрасно разбираюсь в Восточной и Европейской поэзии.
12:48 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
А я не разбираюсь)
 Но мне было бы интересно узнать, откуда могла бы возникнуть идея написания этого стихотворения. Надеюсь, ваши знания в области поэзии однажды дадут ответ на этот вопрос и вы с ним поделитесь со мной .
И я вовсе не пытаюсь обмануть, Светлана. 
Я ещё в детстве очень любил фантазировать)
 
13:01 26.02.2024(2)
Светлана Самарина
К сожалению, Ваши "фантазии" удивительным образом совпадают с шедеврами восточной классики.
Вы читали Низами Гянджеви? Уверена, что не читали, а только слышали в соц.сетях.
13:08 26.02.2024
Бродяга Бард
Удивлю ещё больше. Даже не слышал об этом авторе) 
Но опять же имею интерес найти свою историю в творчестве более известных людей
13:03 26.02.2024(1)
Светлана Самарина

Величайшим творением поэта стала «Хамсе», или «Пятерица» — пять романтических поэм. В состав «Хамсе» входят: «Сокровищница тайн» (создана между 1173—1180 годами), «Хосров и Ширин» (1181 год), «Лейли и Меджнун» (1188 год), «Семь красавиц» (1197 год) и «Искандер-наме» (около 1203 года). Все поэмы признаны классическими творениями ираноязычной литературы на языке фарси.


13:08 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Интересно
13:12 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Почитайте шедевр "Семь красавиц" Там то, что Вы рифмовали.
13:20 26.02.2024
Бродяга Бард
Хорошо, прочту на днях
11:19 26.02.2024(1)
Борис Ясный
Виктор Калинин в комментариях и отзывах изъясняется вполне грамотным языком. Но есть у него желание писать стихи, где надо искать рифму и соблюдать ритм, а это трудно да и умения требует. Вот и коверкает он фразы, теряя смысл в попытках облечь повествование в псевдо стихотворную форму. Виктор, не мучайте ни себя, ни читателей, пишите прозой, или учите правила стихосложения!
11:51 26.02.2024(2)
Бродяга Бард
Увы, не люблю я прозы. Мне нравятся стихотворения, потому как в них можно в удобной читателю форме заключить историю и смысл (нередко с посылом, наставлением), и при этом же красиво, звучно и интересно оформить, используя рифму слов и предложений. Но да, как вы уже подметили, навыки рифмосложения требуется развивать. 
Да и "стихотворные размеры" (ямб, хорей, анапест и т.п) мной позыбыты. Иногда грешу и способами рифмовки, чтобы придать стихотворениям уникальную интонацию, которую однако не всегда можно учесть сразу. 

Одним из неупомянутых решений проблем я рассматриваю голосовую запись чтения своих стихотворений и её публикацией вместе с текстовой версией
12:01 26.02.2024(1)
Борис Ясный
Кстати, ещё вариант - рэп. Желаю Вам творческих успехов!
12:07 26.02.2024
1
Бродяга Бард
Хах, неожиданный вариант. Шутите? :D
11:58 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
Виктор, мой совет Вам прочитайте мои заметки по формованию стихотворных строк.
Рецензии Вы уже прочитали.
Улыбаюсь.
12:00 26.02.2024(1)
Бродяга Бард
Прочту) 
Пожалуй, есть что вспомнить и что изучить лучше
12:24 26.02.2024
Светлана Самарина
Таки, читайте.
https://fabulae.ru/note.php?id=61441
03:09 26.02.2024(1)
1
Руслан А-С
Норм 🙂👍 молодец 
06:45 26.02.2024
Светлана Самарина
Спасибо, Руслан.
07:38 26.02.2024(1)
1
Анна Магасумова
А мне стихотворение Барда понравилось! Не стоит к новому автору быть таким критичным.
08:21 26.02.2024(1)
Светлана Самарина
А мне стихотворение Барда понравилось! Не стоит к новому автору быть таким критичным.

Уважаем Анна.
Рецензия - это критичный разбор произведения.
Это не тот Бард, у которого звезданутые стихи.
Это новичок - Виктор Калинин.