Произведение ««ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР». Эпизод 17: Весеннее обострение» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР
Автор:
Оценка: 4
Читатели: 105 +3
Дата:

«ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР». Эпизод 17: Весеннее обострение

  Оксана, время от времени вытирая слёзы, щекочущие слегка обветренную нежную кожу, осторожно держится за руль и ведет свой автомобиль по горной грунтовой дороге вниз. Ветви деревьев раз за разом шуршат летней зеленью по лобовому стеклу, фары хорошо освещают пространство в плотных предрассветных сумерках, а мотор машины, беззаботно съезжающей с горы, работает на холостых оборотах, еле слышно попыхивая лёгким белым дымом. Через некоторое время Оксана выруливает вправо и выезжает на междугородную трассу.

  ***

  - Всегда с ней так, - улыбается Олег, увидевший при выходе из здания, как красные огни задних фар автомобиля скрываются за густым заслоном лесных деревьев и начинают неравномерно мелькать между стволами. - Каждый раз я тебя встречаю, и каждый раз ты уходишь. И попробуй теперь скажи, что во всех полярностях мы - совершенно разные люди.
  Олег некоторое время смотрит на постепенно исчезающие в темноте огоньки. На его лице глубокая задумчивость,  сопровождаемая легкой улыбкой. Его пальцы нервно сжимают дверную ручку. Он входит обратно в дом, осторожно пробирается сквозь сумрак к стоящему посреди лаборатории медицинскому креслу, на котором, спокойно дыша, спит Светлана.
  - Красавица, - думает Олег, всматриваясь в темноту. - А вот с тобой я каждый раз встречаюсь навсегда.
  Он осторожно кладет руку на бедро девушки и сразу ощущает её движение. Светлана переворачивается на бок, вздыхает и продолжает спать.

***

  Под ногой хрустит сломавшаяся веточка. Олег садится на корточки и тянется руками к найденному грибу.
  - Вот это да. Хорошо, что ножик взял, - говорит от сам себе.
  Он ходит по утреннему горному лесу, всматриваясь себе под ноги в поисках грибов. Вокруг сырость от тумана, упавшего росой на плотный лесной ковёр старых почти перегнивших листьев дуба и липы. Местами растут мелкие кусты, плотно сгрудившиеся в кучки, а сквозь средний ярус древесных ветвей пытаются проникать лучи рассветного солнца.
  - Надо же, как здесь уютно. Я уже почти забыл, каково это.

***

  Саша несет из леса несколько кривых длинных ветвей, найденных среди валежника, высыпает их с грохочущим хрустом на землю перед домом, потом берёт одну из веток и упирается в неё ногой. Раздается звонкий треск, тут же отражающийся коротким эхом от верхушек деревьев и быстро исчезающий в глубине лесного массива.

***

  Юлия медленно перемещается по небольшой комнате, по виду напоминающей не то кухню, не то кладовую. Перед ней стоят два довольно внушительных деревянных шкафа, сделанных из широких досок и брусьев, обитых фанерой. Коричневая краска, которой окрашены эти предметы мебели, не выглядит старой, создавая ощущение редкого присутствия здесь человека. Пыли же Юля нигде не видит.
  - Странно, - бурчит она сама себе, - как такое может быть? Когда тут последний раз были люди? Ни одной пылинки не осело.
  Девушка открывает один из шкафов и видит несколько полок, полностью забитых разными припасами, среди которых находятся мука, сахар, соль. На одной полке даже составлены металлические баночки с консервами.
  - Хм. Рыбка, - радуется Юлия, ухватив одну из банок и принявшись вращать её перед глазами в попытке выяснить дату её изготовления.
  - Что? - удивленно восхищается девушка. - Всего два месяца?

***

  - Кто это всё привёз? - выйдя из дома, спрашивает Юля Сашу, укладывающего разломанные ветви в будущий костёр.
  - А вот этого я тебе не скажу, - улыбается парень.
  Он заостряет топором нижний конец одной из ветвей, имеющей на верхнем конце небольшое раздвоение в виде рогатки, и через минуту вбивает её в землю. Потом повторяет это действие со второй такой же веткой.
  - Ну скажи, - просит девушка. - Я ведь уже всё про вас знаю. Что случится, если ты расскажешь мне чего-нибудь еще?
  - Я бы рассказал, - тянет парень, просовывая ровную сырую палку в проволочную ручку небольшой кастрюли, на четверть заполненной водой. - Но, честно говоря, и сам этого не понимаю. Каждый раз удивляюсь, откуда здесь всё это.
  - Верить тебе? - спрашивает она.
  - Вот этого делать точно не стоит, - усмехается Саша. - Я бы на твоем месте не поверил.
  - Что? - смеется Юлия.
  - В многополярный мир ты поверила, - замечает он, - а в то, что я не знаю, как появился загадочный склад непонятно откуда взявшихся продуктов - ты не веришь.
  Саша кладет палку с висящей кастрюлей на рогатины, вынимает из кармана маленькую коробочку, достает из неё спичку и неторопливо зажигает. 
  - Действительно, глупость какая, - хохочет девушка.
  Костер начинает быстро разгораться. 
  - Там ножик на кухне должен быть, - говорит Саша, - и даже открывашка. Пойдем, открою тебе баночку. Я знаю, ты очень их любишь, эти рыбки.
  - Хм, - ухмыляется Юля. - Я всегда и везде люблю рыбку?
  - Да, - отвечает парень. - Люди... они такие. Не меняются. Даже когда всё происходит по-разному.
  Они уходят в здание, их голоса постепенно затихают внутри.

***

  Олег выходит из леса с полными ладонями собранных грибов, видит горящий на траве костер, садится рядом с ним и начинает очищать грибы от лесной земли. 

***

  Оксана, постепенно успокоившись, едет по горной междугородной трассе и задумчиво смотрит вперёд. По пути ей встречается множество различных автомобилей с номерами разных регионов России, везущих своих владельцев на летний отдых в сторону моря. Вдруг она замечает, что небольшая белая стрелка на панели приборов опустилась вниз настолько, что почти сошла со шкалы.
  - Ну, блин, - тянет про себя Оксана. - Совсем забыла. Где же у нас тут заправки, мне интересно?
  Она берет свой телефон, на экране которого виднеется надпись на английском языке "4G", и нажимает на значок навигатора.
  Через некоторое время её автомобиль подъезжает к автозаправочной станции. Оксана выходит из машины и направляется внутрь почти полностью застеклённого здания. Раздвигающиеся автоматические двери гостеприимно приглашают девушку зайти.

***

  - И как мы теперь будем отсюда выбираться? - спрашивает Светлана, подошедшая к компании, собравшейся у костра, увидев отсутствие транспорта.
  Олег поворачивает голову в сторону её немного хриплого спросонья голоса, смотрит несколько секунд и после небольшой паузы отвечает:
  - Ты тоже хочешь уехать?
  Девушка останавливается и замирает.
  - А вы что, не собираетесь? - слегка удивленно спрашивает она.
  - Я бы тут остался на некоторое время, - мечтательно произносит Олег. - Дом есть, еда, природа. Две прекрасные девушки. Чего еще может не хватать?
  Светлана смущенно смеётся.
  - Ну... - тянет она тут же. - Не хватает, разве что... интернета.
  - Это тоже не проблема, - отвечает Саша. - Здесь это всё есть. Нужно просто включить.
  - Волшебный какой-то дом у вас, - восхищается Юлия. - Вот правда. В путешествия ваши загробные я верю. Но в такое чудо...
  - Ты права, - тянет Олег. - В такие чудеса поверить гораздо труднее. Ресурсы сами по себе нигде не появляются.

***

  Оксана сидит за столиком в автозаправочном кафе. В её руке пластмассовый стаканчик с кофе, а рядом на развернутой бумажной обёртке лежит небольшая шоколадка. Девушка бездумно смотрит в экран телевизора, висящего под потолком над головами заправочных кассиров. 
  - Весеннее обострение, - произносит мужской голос из динамика. - Это, пожалуй, одна из главных причин того, почему животные этого благодатного края до сих пор не вымерли. Именно в этот период самцы антилоп начинают активно бороться за доминирование среди равных.
  Девушка пьет кофе и откусывает кусочки шоколадной плитки. Она безразлично смотрит на экран, показывающий красивые кадры дикой природы и обитающих среди неё животных. В здание время от времени заходят люди, что-то покупают в магазине, заправляют свои автомобили и уезжают. 
  На экране телефона виден часовой циферблат.
  - Ого, - удивляется Оксана. - Целый час просидела тут...
  Девушка сминает обертку от шоколадки, берет пустой стакан и выходит из здания, выбросив по пути всё это в мусорку. 
  Через две минуты Оксана уже сидит в машине и едет в сторону своего дома. Её пальцы тянутся к магнитоле, чтоб включить музыку, но вместо музыки включается радио и начинает издавать громкие звуки какой-то передачи.
  - Весеннее обострение, - произносит мужской голос из динамика. - Это, пожалуй, одна из главных причин того, почему животные этого благодатного края до сих пор не вымерли. Именно в этот период самцы антилоп начинают активно бороться за доминирование среди равных.
  - Что? - удивляется Оксана и смотрит на магнитолу, пытаясь сделать раздражающе громкий звук потише.
  Сквозь шум вдруг резко пробивается сигнал полицейской сирены. Девушка поднимает взгляд на дорогу и не успевает совершенно ничего предпринять, увидев уже в последний момент мчащийся прямо на неё автомобиль патрульной службы ГИБДД. Гудящий звон в ушах распространяется по всей голове, звук разбитого стекла, выстрел подушки безопасности, вращающееся вокруг пространство. И темнота. 
  На долю секунды Оксана приходит в себя, увидев склонившихся над собой незнакомых людей, но тут же вновь теряет сознание и уже никогда больше в него не приходит.
***

  - Ты мне очень нравишься, - шепчет Саша Юлии, держа её за руки и прижимая девушку к себе.
  - Ты мне тоже, - отвечает она.
  Парень улыбается, но видит, что девушка очень странно на него смотрит. В её глазах явно читается желание рассказать ему что-то очень важное, но она никак не решается этого сделать. Они находятся в небольшой спальне, в углу которой стоит огромная кровать. Через проем открытой двери слышно, как Олег и Светлана с чем-то возятся в помещении лаборатории и время от времени сильно шумят. 
  - Мы с тобой знакомы только сутки от силы, - тянет Юля упавшим из-за нервозного состояния голосом.
  - Тебе так кажется, - говорит он. 
  - Конечно, ты можешь быть знаком со мной очень давно и знать, что я люблю рыбу, - неуверенно произносит Юлия. - Только...
  Она видит на лице парня такое выражение, будто он действительно смотрит на давнюю знакомую и словно способен предугадать все её дальнейшие слова.
  - Я ведь... - начинает плакать девушка, пытаясь вырвать свои руки из пальцев Саши, но у неё получается лишь ближе прижаться к нему.
  Юлия утыкается лицом в шею парня и тихо плачет:
  - Я трахаюсь во всеми подряд, - слышит Саша нервный плачущий шепот. - Я сирота. У меня родителей нет. За что? Как вообще можно меня любить?
  Парень держит её всеми своими силами, пытаясь ничего не говорить в этот момент. 
  Девушка еще какое-то время плачет, всхлипывая в почти бесшумной эмоциональной истерике, но потом постепенно утихает.
  - Главное, что не за деньги, - отвечает парень.
  - Что? - переспрашивает Юля вполголоса.
  - Ты можешь быть с кем угодно. Только не за деньги, - успокаивает Саша.
  - Деньги?
  - От любых грехов можно избавиться. Освободить душу от любой страсти. Но алчность, - тянет Саша. - Она один из наиболее сильных и самых обманчивых пороков человечества.
  Юля смотрит на парня так, будто впервые видит перед собой живого человека. На её лице выражение полнейшего недоумения и растерянности. 
  - Я поведу тебя в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама