Произведение «В стране мужчин» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 114 +1
Дата:
Предисловие:
Говорят, для счастья нужны три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.

Долго ждать не пришлось, я вновь отправляюсь в путешествие, на этот раз без мужа. В поисках приключений на край света. Или в поисках счастья, полного?

В стране мужчин

Говорят, для счастья нужны три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Долго ждать не пришлось, я вновь отправляюсь в путешествие, на этот раз без мужа. В поисках приключений на край света. Или в поисках счастья, полного?
Выбрав третий компонент счастья, рискуя оказаться без двух остальных. Но сюжета ради, стоит рискнуть. Риск не только в этих двух компонентах, но и в другом. Сын на прощание обмолвился – там, куда ты едешь, неспокойно было всегда. Устами историка, может быть, глаголет истина, но мать – с некоторых пор журналистку, это не остановит. Мать историю подзабыла, новости пропускает мимо ушей, и географию надо было обновить, да некогда. Мы решились на эту поездку спонтанно, какая уж там география.
В прошлый раз лейтмотивом повествования было – «Восток – дело тонкое» или «Это Азия». А ныне на первом плане – арабы… Хотя ехали мы вроде на африканский континент, оказались опять-таки в Азии. Египтяне считают свою землю Азией: «Африка – это другое, мы – Азия».
Четыре часа полета до Шарм-Эль-Шейха ничто по сравнению с перелетом из Якутска в Москву (мы летели 9 часов с дозаправкой в Новосибирске!). Странно через сутки оказаться в стране песков, барханов, верблюдов, пирамид и… мужчин после сорокаградусного мороза, снега и льда, и, женского большинства. Шарм-Эль-Шейх – оазис в пустыне с давно пересохшими реками. Этот оазис с некоторых пор манит исключительно русских, точнее, россиян. Особенно женщин, изнывающих без мужского внимания. В стране мужчин без внимания не остается никто…
Мы оказались опять в Азии, в стране мужчин и в обществе русских. Тут все для русских, для россиян. Мы для них живая инвестиция, гарантия достойного дохода.
Но чувствуется нервозность по отношению к нам. Ахмед (или все же Абдул?) недоумевает: «Почему русских туристов стало меньше? У вас на самом деле так плохо?». Как плохо, очень даже неплохо, учитывая то, что люди все же едут, несмотря на санкции, неопределенность и неуверенность. Но египтяне стали подозрительнее, иногда чуть наглее, русские чуть осторожнее. Это чувствуется и по размеру чаевых. Об этих самых чаевых стоит писать подробней. Но чуть позже.
Мы опять-таки оказались в объятиях Пегаса. Надо сказать, в железных объятиях. Представители Пегас-Туристика в нашем отеле вели себя, как надзиратели в колонии-поселении. Территория отеля со своим пляжем (надо заметить, далеко не идеального), аквапарком, который мы еще не инспектировали – это их вотчина, в котором они чувствуют себя хозяевами. Вся обслуга подчиняется Пегасу. И каждый турист подконтролен.
Нас высадили первыми. Хотя мы приехали по вполне бюджетной путевке, отель нам обещали приличный по Первой береговой, номер с видом на сад и вообще рай. Мы, было, подумали, кому-то не повезло, но этими бедолагами оказались мы сами.
После двух перелетов, смены часовых поясов, бессонной ночи, пятичасового ожидания заселения, первого холодного (!) дня в чужой стране, день сегодняшний показался чуть ли не раем. Откровенно вымогающие чаевые жгучие брюнеты, наглые зазывалы, отказ от обшарпанного, грязного номера, заселение в другой, более или менее чистый, с неуловимым вайфаем, бассейном с ледяной водой, морем, мелководье которого с километр – это было вчера, но как будто в прошлой жизни.
Хотя и сегодня Пегас «удивил» откровенным «впариванием» дорогущих туров (дополнительная плата за нашу безопасность) и вообще отношением к нам, туристам. Мы, конечно, благодарны Пегасу за все, за все. За трехразовое, практически круглосуточное питание. Диетологи пришли бы в ужас от такого обилия не сочетаемых, зачастую высококалорийных продуктов. Нас страна научила жить, пока живется, питаться про запас, брать, пока дают. Это только российские туристы набирают столько еды, которую за один присест уж никак не съесть. Надо, мы же за это платили. А как быть с алкоголем, который щедро разливают всем, будь то коньяк, виски, ром, пиво, и, конечно же, водку. Пей, не хочу. А ведь никто не откажется…
Мы благодарим Пегас за дискотеки с утра до ночи, за вечный праздник. Мы будем пить, танцевать всем санкциям назло. Но всем смертям назло отправимся на обязательные экскурсии через другие фирмы. Нас страна научила опять считать деньги, экономить на чаевых, торговаться на каждом шагу. Мы будем жить в купленные две недели так, как будто в последний раз. Будем чревоугодничать, прелюбодействовать даже. Не грех грешить, будучи уверенным, что через пару дней вымолим прощение у бога на святой земле Иерусалима, на горе Моисея и в монастыре святой Екатерины. Тур в Иерусалим и Иорданию – основная фишка в туристической индустрии Египта, потому эта экскурсия, будь она на один день или все два, самая дорогостоящая. Пегас уверен, Пегас настаивает, чтобы мы ехали именно по их путевке. После революции в Египте все по-другому, были введены новые правила и ограничения.
Да, они наглые, монополисты же. Но мы наглее… Нам дан срок до завтра, чтобы все же определиться с выбором туров. Но мы не хотим ехать в Израиль по их цене, заведомо зная, что совсем рядом предлагают аналогичные туры, но по другой цене, которая нас вполне устраивает. Мы, конечно же, отправимся и в Иерусалим, и в Иорданию, да и на Мертвое море. Но с риском для жизни, по мнению Пегаса. Хотя рисковать будут и те, и другие, раз они отправляются на одном и том же автобусе местной египетской компании…
Хотя Крым и наш, мы его оставим на потом. Есть пока возможность ощутить себя на миг гражданином мира или сказать не раз: «Мир без границ» или «Земля – наш общий дом». Хоть Путин и гений (примета времени – лепить портрет гения на футболки, кружки и сувениры, лепить матрешки-путины), полезно на время выпутаться из пут…
Только второй день в Египте, а нас уже узнают: «О, жюрналисты, жюрналисты!». Они более охотно уступают, после наших заверений о рекламе. Дарят подарки. Со слезами на глазах сбавляют цену. Пока мы лихорадочно начинаем считать в уме, сколько это будет стоить в рублях, учитывая нынешний курс доллара, они легко уступают. Если начинают ворчать, мы быстро переводим стрелки на Путина. Не мы такие, жизнь такая. Санкции, Путин и все такое. Порой казалось, что они больше переживают из-за всего этого, нежели мы. А вдруг все рухнет, не будь нас?
Под конец мне было жарко парнишку, у которого выторговали шляпу за 3 доллара. «Не переживай, все наладится. Мы приносим удачу, мы – дивергенты…». Зато торговец фруктами втихаря продал свежую клубнику за 2 доллара. У нас с ним был уговор, а ведь не уступил толпе россиян, которые две упаковки клубники хотели заставить продать за 2 доллара.
День второй, он как бы и первый, все длится. Как говорится, путешествуйте с нами, чтоб потом путешествовать самим. Ведь жизнь одна, земля одна, бог един. А санкции – это всего лишь санкции. Ведь Путин как-то выпутается из всего этого.

Дивергенты: я и одна интересная дама... Она пока спит, ей силы еще понадобятся. Ибо мы решили поиграть в дивергентов, быть не как все. Бросаем вызов самому Пегасу – кто кого. Наши требования к номеру пока игнорируются. Доколе мы не раскошелимся на чаевые, они, видать, тоже на уступки не пойдут.

Посредник

Новый день давно наступил на родине, а у нас еще утро толком не наступило. Мне же не до сна. Кое-кому покажется, что я тут кайф ловлю, но это не так. Поездка за свой счет, творческая командировка или же вообще самоволка – это двойная нагрузка. Ничего, отоспимся в новогодние, урвав у наших долгих зимних вечеров по паре часов.
Зато встречу новый день с чувством исполненного долга. На заре нового дня загадаю заветное желание за всех нас. Желания близких, знакомых – записочки, адресованные самому богу должна доставить на священную землю, а свою еще не написала. Мне важнее отписаться здесь, нежели обратиться к богу. Кстати, пока ждали заселения в фойе, произошло маленькое ЧП. Я вся ушла в себя, мечтая только о душе и кровати. Тут моя напарница воскликнула: «Пожар! Вы все пропустите». Вскочила и автоматом побежала на дым. Меня, конечно же, остановили. Да с таким же успехом побежала бы на взрыв (тьфу-тьфу-тьфу). До селфи дело бы не дошло, но заснять я бы успела.
Получилось так, будто я оправдываюсь перед кем-то, что, мол, работа важнее. Но это правда. Работа, не работа, но догонять день ушедший своими заметками считаю своим долгом. Ну, так я устроена. Потому и пишу, даже находясь на берегу самого красивого моря – Красного моря, вблизи знаменитого Суэцкого канала, Синайского залива, горы Моисея.
«Говорят, реально исполняются желания на святой земле», - уверяла моя добрая знакомая, вручая несколько записок. Так что я тогда, получается, являюсь посредником между богом и некоторыми моими соотечественниками. Доставить их я обязана. Значит, путевку ту основную, самую значительную выкупить я должна при любом раскладе – будь она стоимостью 435 долларов в Пегасе или 290 долларов в любой другой фирме. Хотя есть подозрение, что существует некая единая компания, а все эти киоскообразные фирмы просто посредники. Может, и с самим Пегасом у них есть договоренности, навар делится между всеми. Пегас обязан продать нам эти путевки, и все другие тоже пытаются урвать свой кусок, а бедные туристы пытаются как-то сэкономить на турах, чтоб купить всем по сувениру. А сувениры тут реально красивые. А курс доллара нестабилен, цены на все обновляются чуть ли не каждый день. Из-за этого суетятся все. Никто никому уже не доверяет.
Но все это ерунда. В этом убедилась я только что. За этим самым делом я чуть не проморгала потрясающий рассвет. Чтоб встретить красно солнышко над Красным морем стоит сюда приезжать, и, возможно, не раз.

В ловушке

Погода нас сегодня порадовала. Самое время загорать, искупаться наконец-то в море. Многие едут сюда за особенным бронзовым загаром, а он просто так не дается. А, может, это все пропустим? Никто же не требует от нас полного отчета, да и вдохновение решило взять тайм-аут.
Кстати, ставки так и не сделаны, без чаевых нам тут не выжить. Парень, убирающийся в номерах, все настойчивее намекает на это: «Все хорошо? Это Я убираюсь в вашем номере, это Я поменял ваши полотенца…». А мог бы и не менять. И чудо – пять долларов, оставленных на подушке рядом с «очками для сна» с вышитой надписью «Я белая и пушистая», все поставило на свои места. Номер блестел, появилась вода, новые туалетные принадлежности. И, главное, в этот день нам улыбались все! Даже представитель Пегаса, взглянув на наш ваучер со значком «Мы отказываемся от экскурсий» только тяжело вздохнул. Хотели авансом вознаградить и смешливого парня с кухни, да тот суетился вокруг вновь прибывших туристов. Да, сегодня было жарко. Столько людей прибыло из России, что в ресторане тарелок и приборов не хватало. Каждый из обслуги крутился, как юла. По тому ли случаю, рядом с рестораном жарили шашлык. Вечер только начинается, то ли еще будет. Жарко будет, как пить дать…
Такое чувство, что мы в ловушке. Выйдешь за территорию – торговцы докучают, пытаясь продать различные масла. «Только один вопрос, только один, пожалуйста, рекламируйте и меня», - умоляет то ли Абдулла, то ли Ибрагим, или все же Мухаммед. А всего лишь надо было написать отзыв. «Из России мало народу стало приезжать», - сетовал он. Ну,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама