| Произведение «Записки нелегала. Часть 21» | Предисловие: Пороки западной демократии Записки нелегала. Часть 21
Игорь Самарский
ЗАПИСКИ НЕЛЕГАЛА
ЧАСТЬ 21
Работа в кино – дело заразное
Итак, выработав тактику при проведении телесъемок, мы активизировали нашу работу в этом направлении. Скалолаз так заразился игровым кино, что сам стал пытаться, что- то делать, привлекая уже меня, как актера. Валера вдруг раскололся на телекамеру и огорошил нас, что он уже имеет камеру и также будет нам помогать. К сожалению он пожалел деньги и купил дешевенький вариант телекамеры, которая никуда, кроме как на любительское видео не годилась.
Но съемки уже стабильно- «на троих», продолжались, тем более этот вариант количественного состава, как-то ближе русской душе.
На Ютубе - это «Вовоемя остановиться». Игоря Самарского.
На любые гулянки в городе, мы уже профессионально, как правило имели на руках камеру мою или Скалолаза. Может неожиданно повезти, и удастся, что-то снять типа – попадания Боингов в Американские небоскребы. Деньги могут неожиданно свалиться при удачном стечении обстоятельств или просто, если удача подкатит.
Помните в Российском телевидении была передача "Сам себе режиссёр" ( С припевом: я всегда с собой беру - видеокамеру!)
Гуляя однажды в воскресенье по Дублину, занесло нас в тюрьму 17-го века. Это был музей-тюрьма, который функционировал до 60-х годов уже двадцатого века.
Естественно везде висели таблички « No photo, No TV camera» – запреты на фотографирование и видеосъемку.
Для кого? Для нас? Ха-ха-ха…
Тут же решили немедленно снимать, даже без сюжета, просто так, на потом – авось пригодиться.
Естественно никого об этом никого не предупреждал. Заплатили за экскурсию и начали двигаться позади всей толпы. Постепенно отстали от группы на 15-20 метров. Засовывали свои носы во все щели. Начали подпольно снимать, закрывая камеру своими телами от следящих видеокамер.
Открывали карцеры и боксы- каталажки. Ложились на нары, раздевались и также быстро одевались, один на стрёме, двое работали. Там, где видекамер не было, работали очень быстро. По пути возник сюжет, канва…
Вообще оторвались от экскурсии в какие-то боковые коридоры, попадали в запретные зоны и снимали. Как быстро исчезали, так же быстро и появлялись перед экскурсоводом, дабы не вводить в подозрение – ну иностранцы, что с нас взять? Удалось даже побывать в закрытой келье надзирателя и поваляться на соломенных музейных матрацах, что строжайше запрещен!
Нии-зяя-яя!
В зоопарках, мы залазили в клетки к слонам, чем вызывали бурю негодования работников зоопарка.
Возле банков, на их территориях, прикидываясь опять работниками русского телевидения, снимали подходы к банкам, а вдруг поступить заявка на ограбление,- а мы можем продать плёночку с заснятой территорией. С высоты через стекла супермаркета снимали, как ирландские пожарные просят подаяние у прохожих…
На «Смирновку» что ли не хватало?
Я придумал и изготовил специальную сумку для камеры, чтобы вообще можно было делать кино скрытой камерой, вплотную к объекту.
Снимать на работе не рисковал, потому, как ценил свою работу и отношение ко мне со стороны босса и окружающих.
По каким-то каналам, информация о том, что я «сдался», попала к боссу и он в испуге, с каплями пота на лице, объявил, что вынужден меня уволить, т.к. не желает платить 18 тысяч штрафа.
Я снова оказался на улице и принялся за поиски работы. Кино отошло на второй план. Как снимать кино, когда деньги утекают, а дохода нет?
Временно приостановил съемочную активность и снова принялся за чтение объявлений о найме и представлении работ.
Во время вынужденного перерыва, однажды, по телевизору наткнулся на рекламу Голливуда: «Люди! Присылайте в Голливуд описание самых невыполнимых каскадёрских трюков. Мы оплатим ваши фантазии».
Видимо на фантазии тамошних сценаристов напал ступор.
Я моментально сочинил три трюка, разрисовал их. Это были трюки – мотоциклист перепрыгивает летящий вертолёт между двумя откосами, мотоциклист прыгает с пирса на проходящий катер, и мотоциклист на ходу прорывается в метро по эскалатору.
Долго ждал вознагражденья.
Дождался большую ДУЛЮ от организаторов конкурса.
В последствии, кинокритик из Лос Анжелеса, Майкл Дорэ, объяснил мне правила работы Голливуда: «Игорь. Голливуд – это бассейн с акулами. Каждый хочет слопать другого. И иностранцу там делать нечего. Сожрут не поперхнувшись ещё перед «бассейном». А конкурсы для народа – это чистый лохотрон, который запускают продюсеры время от времени, когда бабла на очередной боевик не хватает".
Свои трюки я в последствии увидел в готовом виде в боевиках Голливуда. Пожевал свои сопли и успокоился. Жизнь – это не сказка!
Воровство - оно не только в Африке, но и в Голливуде - воровство!
( продолжение следует)
|
| |