Произведение «Емельян Кутасик и квартира 90»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 42 +1
Дата:

Емельян Кутасик и квартира 90

Днем, Емельян Кутасик  интеллигентного вида пожилой русский либерал , работал охранником  канадского пригородного кафе "Delicious and sad "  а вечерами...

  О, вечерами он готовил захват власти на собственной кухне.
Вот, только не надо мне тут говорить, что господин Кутасик- подлый карбонарий и вольнодумец( осуждаем). Он был всеми руками за действующую канадскую власть, даже обожал ее и просто хотел помочь ей завоевать весь мир и отправить миссию на Марс, или хотя бы на Альфа Центавра.

Емельян Кутасик уважал сильную руку. Ему нравились диктаторы и он сам в душе был немного тиран. Но тиранить ему пока что, удавалось лишь своего шпротоцветного кота Банкрота.

  Кутасик читал коту длинные лекции о мироустройстве и политике, осуждал нового соседа Тимофея- тоже эмигранта, но явного предателя и  подлого агента контрразведки, любившего посверлить стену в 5 утра.

Кот зевал, оскаливая острые, как бритва зубы, и сворачивая трубочкой розовый язык. Емельян злился и швырял в кота тапком. Впрочем, тот ловко уворачивался и зло шипел, ощетинив загривок и распушив хвост. В такие минуты, Емельян жалел , что под рукой нет ничего помасштабней кухонной табуретки. Такая табуретка в его борьбе с котом (да и пожалуй с соседом) всегда бы пригодилась.

Иногда на владения Емельяна( его двухкомнатную квартиру в пятнадцатиэтажном доме) совершало подлые набеги соседнее тараканье ханство.

Приходилось вооружаться ядами, раскладывать хитрейшие ловушки, что бы помешать захватчикам продвинуться вглубь территории и сожрать сьестные припасы.
Яды из магазина " Аll for 10 cents" не всегда действовали, и приходилось идти в рукопашную, вооружась веником и славным оружием домашних войск- тапком. Тараканы наглели, ощущая свое численное превосходство и поддержку соседа Тимофея, но Кутасик не сдавался. Он не проиграл ни одного боя, потому что побеждал даже в самых безнадежных из них.
В общем, жизнь Емельяна Кутасика шла своим чередом, перемежаясь как и любая другая жизнь своими печалями и радостями, пока в один из холодных, апрельских дней, он вернувшись домой, не обнаружил под своей дверью
дохлую мышь, искусно повешенную на ручке входной двери. На мыши была привязана бирка с надписью, отпечатанной на принтере, на чистейшем русском : " Емельян Федорович Кутасик".

  Это был плевок в лицо, угроза, вызов на бой. Кутасик снял мышь с двери и, занеся ее в квартиру, положил на газету. Рядом терся и шипел Банкрот, недоумевая, что это сбоило во Вселенной, что хозяин научился ловить мышей. Видимо, ему, коту, при таком положении дел скоро придется ходить на работу во ""Delicious and sad".

  Но Емельяна перспективы трудоустройства кота мало волновали. Сейчас он ощущал себя детективом, готовящимся раскрыть запутанное преступление.

  Он налил холодного пива, и усевшись на стул, напротив дохлой мыши погрузился в раздумья.
- От кого этот знак? Так, мыслим логически. Это прямая угроза. Намек, что со мной поступят так же. И оскорбление. Меня сравнили, страшно сказать! С мышью! Это сделал тот, кто меня ненавидит. Ну как же! Тимофей! Он не смог извести меня сверлением, так вот значит, что он решил! Ах, гаденыш!

Емельян схватился за голову и забегал по кухне.

  Кот, попав один раз под ноги, и получив пинка, с рычанием взлетел на холодильник. Емельян, набегавшись подошел к окну, и задумался.
- Нужен симметричный ответ! Нет! Ассиметричный! Если я ему отвечу тоже дохлой мышью, то завтра он заминирует мою дверь! Поэтому... Поэтому.... Ну гад, держись!

  Месть - блюдо которое подают холодным. Поэтому, Емельян Кутасик, решил начать слежку. На работе, несмотря, на острое недовольство шефа, он взял отпуск на две недели. Поскольку, его дверь находилась напротив двери соседа, у дверного глазка он устроил наблюдательный пункт. После трех дней прилипания к глазку ( в эти моменты Кутасик ощущал себя снайпером, в прицел винтовки высматривавшим противника),  он заметил одну странность.

  Сосед никуда не выходил ( про это Емельян был осведомлен, что негодяй работает из дома по удаленке). Зато раза два за эти дни к нему приходили гости- крепкого вида молодые люди, в черных куртках. С собой они приносили какие то сумки, свертки. Все это казалось Кутасику очень подозрительным.

Кутасик от природы был человеком смелым и даже немного дерзким. Не раз получал он выговоры от шефа, за привычку скандалить с клиентами, по любому поводу. Поэтому ничтоже не сумнящеся, он решил проникнуть в квартиру Тимофея.
Из оружия у Емельяна был лишь дедовский пневмат. Стрелял он медными шариками, да так что вареную курицу не подобьешь. Но весил изрядно. В общем, выждав день, когда сосед был один в доме( загадочные люди в черном только что ушли) Кутасик, выпив для храбрости валокордину и пряча за спиной пневмат, позвонил в вражескую дверь. Ответом было долгое молчание. Кутасик позвонил еще трижды, а после постучал в дверь ногой.

- Откройте, вы меня залили- этому хитрому приему он научился в теледетективах о храбрых и крутых копах. Он и сам ощущал себя спецназовцем, прорывающимся в логово террорюг.

Дверь приоткрылась, из за нее высунулась недовольная рожа Тимофея. Кутасик дернул дверь на себя. Тимофей от неожиданности потерял точку опоры и с грохотом шлепнулся на пол. Что то тяжелое и явно металлическое покатилось по полу. Ворвавшийся в квартиру Емельян увидел валяющийся в углу глушак от снайперской винтовки. Страх ему придал  сил и он заорал, приставив пневмат к лбу валявшегося на полу Тимофея:

- Не двигаться! Сука! Застрелююю!

Сосед поднял руки. Несколько минут они смотрели друг на друга. Тут раздались шаги на лестнице, и Кутасик понял- ему конец. Он опять вспомнил храбрых спецназовцев из кино и схватил Тимофея за шкирку:
- Давай сука, скажи им, что бы не входили, а то убью!
- Тот кивнул, и что-то крикнул в темноту лесничной площадки. Шаги нескольких человек затопали быстрее.
-В комнату меня веди!- Кутасик толкнул соседа к двери комнаты, грозя пневматом. Тот помялся, но открыл.
Комната была почти пустой, только у окна, выходящего на трассу, были навалены какие то мешки. И стояла самая настоящая снайперская винтовка на опоре.
Тут Кутасик понял все. Что его наградят. Что он герой, вооруженный лишь пневматом взял логово террористов. Что только надо выжить и сама  канадская власть повесит орден Почетного Легиона  на его, Кутасикову грудь.
Тем временем в комнату ворвались подельники Тимофея.
- Take him! We need to find out who sent it! - заорал Тимофей  вырываясь и толкая Емельяна.
За окном почему- то завыли автомобильные сирены, будто ехал кто то важный. Но не это волновало Кутасика.
Шлепнувшись на мешки у окна, он инстинктивно схватился за винтовку. Ощущая чужие руки на своих щиколотках, и пытаясь отбрыкиваться, он сам не заметил как нажал курок.
Где то, как за ватным одеялом разнесся звук выстрела и заорали  диким хором полицейские сирены.
...
- Ты что делал в квартире 90, падаль? - спрашивал Кутасикова строгий полковник ЦРУ по особо важным делам.
- Кто тебя, гниду послал? Русская мафия?
  Да знаешь ты, морда террористическая, что с тобой будет? Мы ведь узнаем кто тебя послал, даже если твои почки через пасть выпадут!
- А я что? Я это...мышь дохлую нашел- бледнел и трясся изрядно побитым телом  Емельян.
- Не прикидывайся дураком, fuking shit, кто тебя готовил? Специального агента в заложники взять- такому только Моссад учит!

Емельян заплакал. Только сейчас до него начало доходить, что своим вторжением в соседскую квартиру и  дракой, повлекшей выстрел, он совершил какой то чрезмерно исторический шаг.
- А скажите, поняв весь ужас своего положения, обратился Кутасик к следователю, - скажите, кто все таки подкинул мне мышь? И как мой сосед оказался спецагентом? Он же сверлил все дни напролет!
- Fuck you, stupid dumb!- ответствовал следователь сухо. Мышь тебе, наверняка кто-то из соседских пацанов подкинул. А сосед твой на этой точке безопасность кортежа самого президента Канады охранял. А ты... Stupid bich! Знаешь ли,  что ты президента убил?!
Кутасик округлил глаза.
- Я? Президента Канады?
- Fuck! Президента США! Он прибыл с визитом! Теперь нас сотрут в порошок!
Црушник  встал и вышел, хлопнув дверью. Кабинет затягивали зыбкие, весенние сумерки.

  Где- то за стеной, радиоприемник проговорил нечто важное трагическим голосом, после чего заиграл торжественно- мрачный, похоронный марш.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама