Глава I. Осколки прежнего величия
- А, не плохо вы устроились, – прохаживался по гостиной мужчина преклонных лет. – Кем работаете?
– Я специалист IT, – ответил Мстислав, откинувшись на спинку дивана. На противоположном диване сидел мужчина моложе и что-то записывал, в то время, когда его старший коллега осматривался в комнате.
– Сколько вы зарабатываете? – продолжал сыпать вопросами старший.
– Достаточно, чтобы обеспечивать себя, но уже на прислугу средств не остаётся, – ответил Мстислав. – Но дом я не покупал, если вы об этом. Это приз в одной лотерее.
Молодой поднял взгляд, посмотрев ему прямо в глаза. Мстислав демонстративно кивнул.
– С соседями уже познакомились?
– Ну, только из третьего дома. Лену из пятого я знаю уже давно. Помогал ей ещё, на периоде её становления в бизнесе. А сейчас вот она приняла меня к себе на работу. Ещё нескольких людей знаю. А что?
– Другую соседку, из третьего дома давно видели?
– Давно, – выдохнул Мстислав и напрягся. – Уже больше недели сам ищу. Пропала, не говоря ни слова.
– Близко знакомы?
– Достаточно.
– Любовники?
Мстислав поднял большие глаза на мужчину, пока тот невозмутимо вертел головой по сторонам. Понимая реакцию Мстислава, он и на него бросил взгляд.
– Можете не отвечать, это не допрос, – как бы оправдываясь сказал он.
– Ну, почему же. Да. Мы с Викой хорошо так близки. Она живёт в одиночестве. Я холостяк. Дома рядом стоят. Сами понимаете.
– Конечно-конечно. А сейчас, говорите, она пропала?
– Ну, да, – Мстислав взял свой смартфон и набрал номер Виктории. Тот ответил механическим голосом, что абонент вне зоны доступа.
– А что можете рассказать о событии, предшествовавшем её пропаже?
– В смысле? – наморщил лоб Мстислав. Он прекрасно понимал, что мужчина спрашивает о появлении настиной подруги в образе секс-богини, когда половина посёлка сошла с ума. Но искренне играл амнезию, потому что всё мужское население посёлка после той ночи, действительно потеряло память. Сознание отключилось под чарами костюма богини. Мало из них, кто верил в реальность того, о чём им рассказали женщины.
– Ну, вы-то сами в курсе, что произошло? – мужчина подошёл к дивану, на котором сидел Мстислав.
– Как сказать? – опустил тот взгляд. – Мне рассказывали.
– Понятно. Мы разговаривали со всеми мужчинами посёлка. Никто ничего не помнит.
– Я слышал такую версию, что это была утечка газа.
– Вполне вероятно. А что у вас в городе за шумиха вокруг супруги мэра? – не унимался мужчина со своими вопросами.
– Понятия не имею, – развёл Мстислав руками. – Говорят, она пропала. Сначала думали, что её похитили с целью выкупа. Я с ней встречался пару раз. Думаю, вы и так про это спросите. Был летом пикник. То ли в июне, то ли в июле. Если честно не помню. Лена попросила меня по-дружески поддержать её. Я тогда у неё ещё не работал. Мы были просто друзьями. То есть и сейчас друзья. Но сейчас по большей части общаемся по работе. Теперь я ей сотрудник. На пикнике, я и встретился с Юлией. Подкинул ей идею, как ей можно поднять рейтинг мэра.
– А потом вы с ней встречались?
Мстислав наморщил лоб, уставившись в одну точку. Чтобы максимально показаться задумчивым, он постарался вспомнить какие цифры идут в числе «пи» после 14.
– Ну, подвозил её как-то, – наконец, ответил он усмехаясь. – Её моралисты окружили. Пришлось спасаться бегством. Я, как раз, мимо проезжал. Она и запрыгнула ко мне в машину. Даже охрана среагировать не успела.
– Кстати, а откуда у вас такая машина?
«Достал уже», – пронеслось в голове Мстислава.
– В гараже нашлась, – ответил он вслух, пожав плечами. – Когда дом осматривал, после выигрыша, нашёл в гараже. Правда, куда документы на неё забросил, если честно не помню. Когда переезжаешь из двухкомнатной хрущёвки во дворец, путаешься в комнатах. И где, что бросил, если честно уже не вспомнишь.
Мужчина тяжело вздохнул и опустился на диван рядом. Мстислав отодвинулся.
– Можно с вами начистоту? – спросил он.
«Ага. Строгость не подошла, пошёл по пути доброго полицейского», – подумал Мстислав. Но вслух ответил. – Я думал, что мы и так начистоту говорим.
– Конечно. Теперь просто послушайте. Полторы недели назад произошло некое событие, которое чуть не уничтожило посёлок. Мужчины превратились в зомби, пока женщины их пытались остановить. Другие уверяют, что видели, как над посёлком парила некая сущность – то ли инопланетянин, то ли призрак. Свидетельства разняться. Неужели вы думаете, что такое крупное событие, как зомбирование и массовая галлюцинация на столь обширной территории возможна из-за утечки газа? И газопровода у вас нет. Природный газ тоже тут не причём. Он залегает на слишком большой глубине, чтобы просто так вырваться на поверхность. Да и на поверхность он должен выходить во множестве мест. У каждого дома этого посёлка. Что физически невозможно. Почему я вам это рассказываю, понимаете?
Мстислав отрицательно покачал головой.
– Потому что я доверяю вам, – ответил мужчина на собственный же вопрос. – Вы единственный здесь человек из народа. Мы опросили почти всех. И в каждом доме на нас орали и просто гнули пальцы, требуя, чтобы мы шли куда подальше. Вы, наверное, единственный, кто разговаривает с нами совершенно спокойно. Потому я хочу предупредить вас, что здесь творится не пойми что. То у вас тут тайные общества находятся, то шары какие-то летают, потом видели крылатого человека. И теперь мы наблюдаем такое, что весь посёлок просто сходит с ума. А ведь здесь проживает всё руководство города и крупные предприниматели. Представляете, что будет, если ситуация повториться?
– Так, погодите, – замотал головой Мстислав. – То есть вы утверждаете, что та фигня с зомбированием и глюками может опять начаться?
– Совершенно верно. Я вам потому и рассказал о несостоятельности официальной версии. Остальные просто хотят забыть тот позор, потому и готовы принять на веру любое простейшее объяснение, лишь бы объяснить и забыть. Государственная безопасность для этого обследует посёлок. Город N это крупный населённый пункт в черте которого находится немало объектов стратегического значения. Заводы, международный аэропорт, фабрики, крупные шоссейные и железнодорожные узлы. Представляете, если это всё выйдет из-под контроля? Тем более, что время сейчас не спокойное. Диверсии гремят одна за другой. И тут такое событие. Поэтому прошу вас напрячься. Может, вы что-то знаете, либо владеете какой-либо важной информацией? Может, что вспомните? Нам сейчас важно всё.
Мстислав вновь нахмурился, перебирая в голове таблицу умножения.
– Нет, – покачал он головой неуверенно. – Правда. Не помню ничего такого. Скажу честно, специально я не интересовался этими феноменами. Потому, что там говорят власти, я особо не в курсе. А от слухов нигде не спрячешься. И от них у меня в голове уже настоящая каша. Сам не знаю, кому верить.
– Ну, что ж, – мужчина хлопнул себя по коленям и поднялся с дивана. Его помощник, спрятал бумаги, в которых что-то писал, в чёрную кожаную папку и тоже выпрямился. – Было очень приятно с вами побеседовать. Визитку я вам уже свою давал. Там указан номер. Если, что вспомните, обязательно звоните. Всех благ.
Они оба вышли из гостиной. Мстислав подошёл к большому окну у входной двери. Сквозь стекло он видел, как его не званные гости сели в большой чёрный джип, задним ходом скатившимся на проезжую часть улицы.
Молодой человек проводил его взглядом и облегчённо выдохнул. Наконец, они ушли. С того случая с секс-богиней представители государственной безопасности объезжали особняки посёлка с завидной регулярностью. Правда, к нему заявились впервые. Чёрный джип, как чёрный «воронок» заставлял сердце Мстислава сжиматься до предела. Теперь государство основательно возьмётся за Амалию и её банду суккубов.
Мстислав подождал ещё несколько минут у окна, ожидая их возвращения, а потом развернулся и направился на кухню. Нервы были напряжены до предела, и от этого руки тряслись.
Проходя мимо зеркала, он увидел, как служанка перебирала подушки на диване. Мстислава это не особо волновало, ведь они исчезли ещё две недели назад.
И он резко остановился, метнувшись к зеркалу.
– Какого хрена? – чуть не крикнул он, уставившись в зеркальную поверхность. Никакой служанки там, конечно же, не было. Просто показалось. Нервы.
Вдруг скрипнула входная дверь, и на пороге появилась Лена. Вид у неё был встревоженный.
– Я больше так не могу, - произнесла она, подходя к Мстиславу. – Они опять ко мне приходили. Ещё немного, и я им всё расскажу.
– Они того и добиваются, – хмыкнул Мстислав. – Давят на психику, пока у тебя нервы не выдержат. Просто молчи и всё.
– Тебе легко говорит. К тебе они не приходят.
– Пять минут назад ушли, – вздохнул Мстислав и направился на кухню. – Ещё немного, и вы бы столкнулись в дверях.
– Что спрашивали? – сразу навострила уши Лена, бросившись за ним. А тот включил кофеварочную машину.
– Тоже, что и тебя. Что делал? Как марсиане над посёлком летали? За кого на выборах голосовать будешь? И так далее.
– Хватит шутить, я и так сейчас взорвусь... – прошипела женщина.
– Леночка, успокойся. Амалия ушла. Она уже не вернётся. Сама видишь, магия пропала. Всё, что она нам давала, я закопал в лесу. Радоваться надо. «Джуманджи» окончена. Игра пройдена. Правда, не до конца, но всё же. Её нет.
Лена устало опустилась на стул. Мстислав с улыбкой поставил перед ней чашку парящего кофе, источавшую приятный аромат.
– Может, ты и прав, – вздохнула женщина и протёрла лицо ладонями. – Я уже не знаю, что делать. Эти меня допросами мучают, хоть охрану нанимай. Скорей бы отстали уже. Если только узнают про игру...
– Когда они узнают про игру, тогда и будем думать, что делать дальше, – успокаивающе произнёс Мстислав. – Но ты, конечно, права. Вопросы они задают неудобные. Про Юльку, про дом... Про машину я, блин, дятел, сам ляпнул.
– А где она?
– В гараж загнал. Уже её я закопать не смогу, слишком массивная. А у меня сил всё меньше, – он посмотрел на свои мышцы, которые значительно потеряли в размерах. Тело постепенно возвращалось к прежним, родным габаритам. Его особое зрение тоже пропало, чему сам Мстислав радовался неподдельно. Наконец, он видел Мир в его настоящих красках.
– Я тоже девчонок вовремя успела предупредить, чтобы в комнатах заперлись. Как нам теперь их возвращать? Время же настало.
– Ещё нет. Амалии с её границами нет. Зато эфэсбэшники снуют по всюду. Будем их выводить из особняка по одной и возвращать в Мир. Но только когда шумиха устаканится.
Входная дверь снова скрипнула. Мстислав с Леной вздрогнули и затаились, ожидая, пока гость проявит себя.
– Мстислав, ты где? – послышался голос Сергея.
– Тьфу ты... – злобно сплюнул Мстислав. – Иди на кухню!
– О, Ленок, – расплылся Сергей в приветливой улыбке. – Ну, как вам обстановка в посёлке после смены власти?
– Ещё хуже, чем при Амалии, – усмехнулся Мстислав. – Новая власть ищет приспешников старой. Поэтому, лежим на дне и не шевелимся.
– Круто, – ответил Сергей. – О Вики что-нибудь известно?
– Ни черта. Пропала с концами. Вот только куда? С Амалией?
– А она ей нужна? – покосился Сергей на него.
– Если бы я знал, – Мстислав мельком глянул в зеркало, висевшее при входе на кухню и вздрогнул. Снова в нём
Фрагмент в целях ознакомления. Остальное на Литсовете, Бусти и Целлюлозе
Получилось так, что в ход игры вмешались иные силы. Оно и понятно - слишком высокую цель старается достичь Амалия. Но нечисть просто так не возьмёшь. И игра снова и снова набирает обороты, подвергая жизни игроков невероятно опасному риску и наивысочайшему наслаждению сексом.