2024 03 09 _ 2024 01 27 _ Школа ведущего совместное восхождение
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=AqC3aGB1dIs (НИР) или https://youtu.be/Dvged7ftg7I (ША)
ч 2 https://youtu.be/OBirJzwoEi4?si=8KB9C6oGZqOZpX6s (НИР) https://youtu.be/b1N2W_OVNq4 (ША)
Файл в формате ПДФ: https://drive.google.com/file/d/1yhmHXo85_3mJ4ZHg---gx3ePH5UD5IPF/view?usp=drive_link
Публикация: ………………………..
Суббота 2024 01 27 _ 12 Москвы на зуме НИРа
"Что нужно понимать и учитывать тем,
кто захотел научиться сам проводить процесс совместного восхождения к смыслам?"
Ведущий – Никита Васильченко
Консультант – ША
Школа ведущего
- Освоение знания (Овладение циклом жизни сознания)
Вмещение диапазона реальности
- Экспериментирование (Освоение пространства жизни группы)
Освоение новизны момента
- Тренировки (Чутьё)
Основная динамика процесса исследования
- Разбор полётов (Совместное восхождение мастера и подмастерья)
0. Основы
• Теоретические основы исследования Реальности
- «Азбука понятий»
https://drive.google.com/file/d/1knAM8ZfB4E1EznKHEYy53R1W5AVkTiOi/view?usp=drive_link
- Троичная логика, семеричная логика и цикл освоения – 12 ступеней
- Глубина диапазона Реальности
- Экзистенциальный полюс
- Логические свойства семёрки
- Синтез в опоре на 1 ступень
- Другие математические синтезы
- Семёрка наоборот
- Фрактальная структура понятий языка
- Принципы совместного творчества
- Ассоциативно-образные инструменты
- Формулы синтеза (познавательного и реализационного)
- Уточнение понятий «Сущность», «Суть», «Смысл», «Информация» и «научность»
- Принцип синтеза по Богданову
- Три основных метода научного мышления и их синтез
- Принципы максимального использования потенциала команды
- Аналогии и подтверждения в мировой культуре
• Физиологические основы эволюционного цикла
«Естественное течение мысли»
https://drive.google.com/file/d/1rPK2sUFNlw9za7-k1vrVgT_5AzhG1EW1/view?usp=sharing
- Схема движения энергии
- График пассионарности Гумилёва
- Взрывы и время посева
- 4 дня на освоение энергии
- Переклинивания - Голова
- Сердце
- Горло
- Принципиальное неприятие потока
- Отношения – уход обоих конфликт-менов
- Цикл самоосознания и динамика временных циклов разного масштаба
- Психофизические свойства семёрки
- Резонансные явления (полного цикла, глубинных смыслов, сознаний участников)
- Спонтанное решение попутных личных проблем
- Обогащение инструментария личности (восприятие и творческий потенциал)
- Законы и свойства проработки – соединение с физическими процессами
- Троичная природа знания и относительность рабочих гипотез
- Основной троичный принцип продвижения
- Сознание ищет – расширяется
- Разум накапливает идеи
- Ум организует действие
- Развёртка сущности (1 – 3 – 4 – 7 – 12 – 21)
- Образы и их элементы
• Основы творческого сотрудничества для каждого участника
«Правила творческого общения»
https://drive.google.com/file/d/1i1osc4bKnM39yz_2v1NwHG0puZSp-Ew4/view?usp=sharing
- Чуткость сотрудничества - Искренность
- Позиция Сократа – в любом направлении движения
(глубокая внутренняя перестройка)
- Брать понятия в наивысшем значении
- Возвышение и расширение ценностей друг друга
- Жить в том, что утверждаешь прямо сейчас
- Понимание истинных результатов работы
- Естественное течение мысли
- Режим совместного восхождения
- Наработка этики творческого взаимодействия
- Режим абсолютной демократии – Лаборатория Мечты
- Режим регулируемой культурной работы – Форум Народной Школы
- Режим целенаправленной проектной работы – ПДК
- Режим философского проникновения в реальность – Сад Академия
- Режим твёрдой дисциплины и зеркал – Философский цирк
• Основы групповой работы
- Приложение в жизни (008)
- Лесенка методологической работы - Разработка _ Путь с неба на землю
https://drive.google.com/file/d/1a1YHNtEXUxFRIDfPz9F467VKgZaXVcsT/view?usp=sharing
- Методология проекта
https://drive.google.com/file/d/1rPK2sUFNlw9za7-k1vrVgT_5AzhG1EW1/view?usp=sharing
- Перевязка идей и проектов
https://drive.google.com/file/d/1knAM8ZfB4E1EznKHEYy53R1W5AVkTiOi/view?usp=drive_link
- Роль ведущего (006)
– Вовлечение в творческий процесс (007)
- Распределение ответственности (002)
- Преодоление конфликтов через распределение ответственности и параллельное движение (002)
- Организационная стратегия группы (004)
- Самоотречение в пользу координирующегося (002)
- Жизнь в мечте друг друга
- Круги обменных отношений (019)
- Три формы планирования
https://drive.google.com/file/d/1LrDmyEu0vvuH-7RzE6gdqf4RRqf1tTzg/view?usp=sharing
- ……………………………
Примечание: Цифры в скобках – номер файла на странице группы ПДК Народного Института Развития
Обобщение
00. Выращивание сознания
1. Овладение циклом жизни сознания
- Порядок ведения процесса
2. Вмещение диапазона реальности
- Ошибки коллективной мыследеятельности – Синдром экскурсовода
3. Освоение пространства жизни группы
- Трудные люди
4. Освоение новизны момента
- Главное оружие
5. Чутьё
- Как научиться?
6. Основная динамика процесса исследования
- Непосредственное содержательное приложение усилий
7. Совместное восхождение мастера и подмастерья
- Азбука диверсанта 3 ступень
- Непосредственное планирование
- Уравновешивание потребностей, интересов и качеств
8. Проработка сознания
9. Культурные накопления
10. Раскрытие творчества
11. Естественное течение мысли
12. Выражение реальности
Овладение циклом сознания – Освоение пространства – Чутьё – Совместное восхождение
Вмещение диапазона реальности – Освоение новизны момента – Динамика исследования
Овладение циклом сознания при развитии чутья учит освоению новизны момента
и приводит к освоению пространства жизни группы,
чтобы на основе динамики исследования достичь вмещения диапазона реальности
и дорасти до совместного восхождения к смыслам.
Реализационный синтез:
Чутьё
помогает строить культурные накопления
через совместное восхождение мастера и подмастерья
в основной динамике процесса исследования,
чтобы на основе овладения циклом жизни сознания
освоить пространство жизни группы
по мере освоения новизны момента,
которое учит вмещению диапазона реальности
и достигает проработки сознания
с помощью раскрытия творчества,
которое служит естественному течению мысли
и воплощается в выражении Реальности.
1. Порядок ведения процесса – Овладение циклом жизни сознания
0. Формы работы (020)
https://drive.google.com/file/d/1vVx7cBdy8ksyq2I1g8oxwGFNKXP6s0yp/view?usp=sharing
00. Объявления вначале:
- Метод не обсуждается
- Мы не говорим об известном – не повторяем чужие мысли
- Ведущий имеет право всё делать наоборот – «САМООТРЕЧЕНИЕ В ПОЛЬЗУ КООРДИНИРУЮЩЕГОСЯ»
1. Проявленность
- Свободно накидать мысли (или тащить процесс на себе?)
- Рефлексия на момент жизни, если тема не обозначена
- Живая разработка всегда многопланова – уловить и скомпоновать всё
2. Самореализация каждому
- Главный принцип групповой работы, иначе – уходят от скуки
3. Подтягивание – Магнетизм действия – Пример
- Потереби самого слабого – консультация у него
- Подсказки и подводки издалека
- Своим примером
4. Стимуляция самостоятельных достижений
- Не отбирай чужие достижения
- Клинопись Создателя – помогать на краю напряжения
5. Исчерпание возможностей
Насыщение
Проработка
- Потопчись
- Притормози
- Достаточно ли?
6. Завершение цикла
- Барьер 5 ступени – после 5 ступени процесс становится шире чем наше воображение
7. Дисциплина свободы
Выявление истинных приоритетов
Соответствие своей природе
8. Магнит поиска
- Искренность и точность вопроса (Община – текст 209)
9. Взаимопонимание и создание языка
- Правильно ли я вас понял?
10. Культурная критика – Коррекция пути
- Уточнение, дополнение и развитие и не более того
11. Поступательное продвижение и течение мысли
- Неслучайная последовательность вопросов
12. Достижение полноты выражения реальности
Формирование рычагов управления ситуацией
Познавание
1 - 3 – 4 – 7 – 12 – 21
Проявленность – Магнетизм действия – Исчерпание возможностей – Дисциплина свободы
Самореализация каждому – Стимуляция достижений – Проработка
Проявленность при исчерпании возможностей учит стимуляции достижений
и приводит к магнетизму действия,
чтобы на основе проработки достичь самореализации каждого
и дорасти до дисциплины свободы.
1 при 5 учит 4 и приводит к 3, чтобы на основе 6 достичь 2 и дорасти до 7
Коротко:
Проявленность – Магнетизм – Насыщение – Свобода
Самореализация – Достижение – Проработка
Реализационный синтез:
Исчерпание возможностей, насыщение и проработка
достигают взаимопонимания и создания языка
через дисциплину свободы, выявление истинных приоритетов
и возвращение к своей природе
в процессе завершения цикла,
чтобы на основе проявленности
строить подтягивание, магнетизм действия и личный пример
по мере стимуляции самостоятельных достижений,
которая учит самореализации каждого
и создаёт магнит поиска
с помощью культурной критики и коррекции пути,
которые служат поступательному продвижению и течению мысли
и воплощаются в достижении полноты выражения реальности,
формировании рычагов управления ситуацией и адекватном познавании.
Ошибки коллективной мыследеятельности – Синдром экскурсовода
2. Вмещение диапазона реальности
1. Движение к тайне
- Объяснение того, что и так все видят?
2. Углубление смыслов
Создание потока мысли
Цикл познавания
- Зацепки за отвлечения?
3. Фокусировка на главном
- Перечисление деталей картины?
- Главное относительно чего?
4. Новизна момента познавания
- Зацепки за оценочность?
5. Удержать напряжение и ритм
- Многословие?
6. Осознанность, искренность и стремление за пределы
- Применять правила общения трудно?
7. Утончение
- Соблазн слить энергию группы на внешний эффект?
8. Творческие зарождения
- Стягивание внимания на себя?
9.
| Помогли сайту Реклама Праздники |