Живой уголок
Прибыл я домой с коробкой абрикос и клубники, прикупил на рынке, поел немного и подумал: «Дожились! Абрикосы и клубника в разряде дорогих продуктов. Бананы в цене, скоро до курятины доберутся, за рыбу и вовсе промолчу, как и за водку ничего не скажу. Скоро продукты будут стоит больше, чем человеческая жизнь». И что, как-то возможно подобное изменить? Наверно нет, это уже норма - подорожание. При этом, большинство заявляют, что денег нет, но оказывается, они ... у всех есть. И здесь не в количестве дело, а в самом факте.
Положил я в холодильник эти т.н. продукты и вспомнил всеми забытое советское прошлое, когда свиней кормили абрикосами, яблоками, картошкой, свеклой, тыквой, арбузами, дынями, не говоря за грецкий орех, который ничего не стоил. Тогда продукты почти ничего не стоили, а что многие из них были в дефиците, это к любимой партии вопросы: кого кормили этими продуктами, если вся страна производила ... продукты? Причем в долг кормили, который, я уверен, позже списали. А от нас отправляли эшелонами и рефрежираторами жратву, тихо и незаметно, в какие-то страны. Но нам было все равно, мы же были интернационалистами, и потому ходили на демонстрации, кричали «ура» в надежде на лучшее будущее. И оно наступило.
Я претензий не имею к прошлому, потому что любил его и был нехорошим человеком - у меня все было, в т.ч. по блату. Как и сегодня, не имея блата, могу позволить себе купить даже кашалота, если захочу. Но мне кашалот не нужен, а потому ем самую простую пищу и не хочу знать, что такое деликатесы. Я не понимаю этого слова, да и в прошлом мне было все равно, какая икра на столе - был бы хлеб, да мясо с овощами и фруктами.
И вот, наступили 90-е. Самые честные, итоговые годы, если не сказать другими словами – самые правдивые годы, как оценка нашему труду, за всю историю СССР. «Пошли нахер!» - сказали нам молча, да так, что мы не поняли, что произошло на самом деле. «Нахер пошли, уроды!» - в молчаливом взгляде можно было ловить ответы чиновников, если возникали вопросы. И мы………. И мы превратились, за какие-то год, или два, в самых настоящих животных. Или уродов - изуродованных временем, чиновниками и несбывшимися надеждами, чтобы враждовать, и делиться на своих и чужих.
И когда слышу рассуждения, надо вводить смертную казнь или не надо, все это напоминает мычание стада коров, которых задоили до полусмерти, а потом вывели на лужок, и сказали: «Резвитесь, пи…арасы. Вам можно все говорить. Поэтому, считайте себя смелыми и не молчите». Думаете, болит во мне что-нибудь, касаемо диагноза «все мы скоты»? Ничуть. Да, я тоже частично скот или задоенная до полусмерти корова, и что с того? А вот ничего, до потери сознания не дал себя задоить, и потому доюсь сегодня в свою пользу – дети, внуки, даже для села пользу приношу, не говоря о стране. И себя не обижаю, если на то пошло.
Но когда читаю, что происходит вокруг меня, в мире, или на сайте(чего пишут и как на это реагируют), мне хочется пострелять из пулемета «Максим». В кого? Это пусть останется при мне – не подписывался отчитываться, чего бурлит в седой башке. Но, такое наслаждение иногда испытываю от мысленной картинки – к стеночке поставить человечков, и всю ленту пулеметную, очередью, да по каждому! Строго в живот и ниже. После этого, в стеночке останутся следы от пулеметика, а людишек снесут в овраг и закопают бульдозером. Как вам картинка, что скажите?
Ничего вы не скажите, а сразу меня обругаете, знаю я вас – коровок, бычков, баранчиков, гусей и козочек. И ничего вы со мной не сделаете, как … и я с вами. Это просто слова!! Но, как они заводят, верно? Так и нас заводили, заводят - уводят в другую сторону, если надо очень серьезные спрятать концы в воду, ближе к якорям, а не у причала. Или просто завести, чтоб мозги взбунтовались, такое наиболее популярно среди наших врагов.
Боже, до чего мы докатились!! В кого превратились? Чтоб тыква или бананы, денег стоили? Люди дорогие, мне так вас жаль (при всем моем желании расстреливать всяких зарвавшихся), что не знаю, как вам расписать так называемое будущее, каким оно будет. А оно не будет, оно уже есть, и началось именно с тех самых 90-х, когда вы или мы, раком стояли и не знали, в какую сторону бежать – уезжать, убивать, воровать, наезжать, обманывать, пристраиваться на любую работу, продаваться……. Слов можно много придумать, а что в итоге за 30 лет?
А итогом и есть итог - старт на продолжение бега, или пристраивания мозга в бесконечное будущее, у которого даже не предусмотрено название. И я подумал, может это правильно? - не заглядывать за горизонт сегодня, а тихо пользу приносить ... для завтра.
Почему я нахожусь на фабуле и не ищу сообщества, а просто пишу, что хочу и никому не подыгрываю? Да потому, что не являюсь членом живого уголка, в который превратилась огромная часть авторов – пишу честно, и без надежд, быть поруганным или обласканным, для меня это неважно. Важно, что процесс оскотинивания продолжается, а мне по делам части приходится бывать там, где и надо бывать, и ничего с этим не поделать. Поголовное скотовство и свинство стало неотъемлемой частью развития человечества, а мы говорим только об обратном - этого нет, или не может быть, потому что мы образованны. Потому, что с нами Бог! Потому, что будет какой-то бумеранг... Какой нахер бумеранг, если маховик «бежать без оглядки, лишь бы бежать» - давно раскручен?
И когда приезжаешь домой, первая реакция от меня, это «боже, я дома, можно опять быть самим собою». Еще и на фабулу заглянуть, точнее, опять просмотреть, что из нас получилось. И становится от этого немножко грустно.
Мы – давно не мы, «и квартира не моя», как говорил мой знакомый лет 50 тому назад, проживая с семьей в общежитии. Мы просто живой уголок, на который смотрят с различных мест и думают, куда же его пристроить дальше? Надо же с ним чего-то делать!
Вы не подумайте, что это критиканство касается только авторов фабулы – нет, это множественные процессы, которые происходят во множестве стран. И это не минуло нас, и не минет никого, если кто думает иначе.
И пока цены на все ползут вверх, и не только у нас, оскотиненный человек еще не догадывается, но чуть позже, побежит туда, где будет доступной еда. Самая простая - абрикосы, тыква, кукуруза, рыба, хлеб, каша и просто вода. Впереди такие миграционные процессы запланированы, что дядя Моисей со своими сорока годами, вскоре покажется Мальчишом-Кибальчишом, или, самоходом. Такое впереди солнышко на горизонте начинает светиться, что впору не только пулеметом «Максим» вооружаться, но и иметь при себе парочку гаубиц, как и огромный склад с гранатами, тушенкой и крупами. Можно и сгущенку присовокупить к списку, как и зерно с ручной мельницей.
И как я вам нарисовал перспективу, товарищи члены живого уголка? А ? Ааааа…. Подумали, что я гадость написал, конечно. И правильно подумали – пишите о цветочках, о бессоннице, о добре от боженьки, и не забудьте вспомнить, что сайт литературный. Пишите.
А я размялся чуток, нагнал вам песка в карманы, вот и думайте, о чем хотел сказать этот чертов Федоров, который Никита. Или Светлан, как меня Мишка Ликин назвал, это пожалуйста. Хоть Ваня от крестной мамочки Русиной, я тож без обид и претензий. Выпускайте пар....
Очень…. Очень интересные события впереди разворачиваются. Я не разбираюсь в политике, но разбираюсь в чем-то другом, причем не плохо, и потому имею право писать о том, о чем написал.
На этом все. Пора делишками разными заняться, своими, домашними, а вы продолжайте писать о том, что и нахрен никому не надо, кроме вас самих, и называйте это литературой. О поэтах и слова не скажу, это такой же класс, как и рабочие с крестьянами - поэтов лучше не трогать, иначе затопчУт ножками своими.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
Стёб - платформа.
О том, что есть и чего нет.