Произведение «Часть I. Глава 1» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 265 +2
Дата:
Предисловие:
На основании проведенных в третьей части книги исследований будет определена функциональная предназначенность человека во вселенной и выявлена общая идея учений всех пяти великих пророков мировых религий. На этой основе будет сформулирован смысл бытия человека вообще, а не только на нашей планете. Да, всё это критически расходится с нынешними представлениями людей о своем существовании, однако у наших родителей и их родителей образ жизни был заметно ближе к указанным принципам. Да, в бытовом плане их положение было заметно хуже нынешнего, но в таких условиях находилось практически всё население страны, то есть в большинстве своем советские люди жили примерно одинаково. Почему это так важно? Да потому, что было мало повода для зависти, как продукта эгоизма.
Давайте ненадолго обратимся к нашей истории.
По окончании гражданской войны в начале 20 века между Троцким и Сталиным было несогласие в вопросе возможности построения социализма в отдельно взятой стране. Первый считал это невозможным, но Сталин настоял на своем и успешно реализовал свою позицию. Но почему же тогда советский строй существовал всего 70 лет? Дело в том, что страна пережила разруху после революции и гражданской войны, а всего через 20 лет после этого началась Великая Отечественная война, а США тогда только богатели и развивались по всем направлениям. Безусловно, это сказалось на уровне быта американцев, они жили заметно лучше нас. По этой причине было решено опустить так называемый железный занавес, который не давал народу видеть лучшую жизнь и, естественно, желать её. Однако, преодолев все трудности, в стране начала реализовываться программа увеличения благосостояния народа, в чем как бы не было ничего опасного, если бы относилось ко всему народу одинаково. Но вот когда со странами Запада этот занавес был приподнят, людям стал известен уровень их жизни. Не знавшие бед и нужды прошлых лет молодые люди послевоенного времени стали выказывать недовольство существующим положением дел, им хотелось того как за бугром. Возникли желания лучшего и с этого начался процесс развала. ( ВИДЕО 90-е годы ) 
Может Троцкий как раз предвидел чуждое и разрушительное влияние Запада на молодую страну Советов. Ну, а что произошло у нас в 90-е, написал Николай Тарасов в своем стихотворении:
Не ходи по дворам,

Нынче слякотно там.

Тянет гарью и горем оттуда,

Видно дело табак:

Стая рваных собак

На местах доминошного люда.

Не ходи во дворы,

Там разводят костры,

Пляшут тени, пылают архивы.

Обопсели дворы

До последней дыры,

Хоть натоптаны тропки, да кривы.

На чужом колесе

Прокатились мы все.

Оттого и дворы запустели.

По вечерней росе,

Над чужими досье

Греют руки озябшие тени.

Не ходи к площадям –

Революция там.

Затолкают, затопчут, затравят…

Депутатская речь,

Будто голову с плеч!

Не сейчас так потом обезглавят.

Ты ходи, где ходил…

Где по прежнему мил

Белый свет – звездочеты и бомжи…

Ешь, где ел,

Пей, где пил,

Где слова говорил,

Всё о том же, о том же, о том же….


В этих строчках отражена вся боль от потери Великой страны, жизнь в которой основное большинство обычных граждан помнят как спокойную, уравновешенную, добрую, в общем – умиротворённой. Но если бы у народа была настоящая внутренняя убежденность в необходимости сохранения таких отношений в обществе, то не в пример случившемуся в девяностые годы, наша Родина была бы несокрушимой какими бы то ни было силами извне, очень крепкой, стабильной и долговечной.
Из всего сказанного следует логический вывод - основной причиной трагедии было недолжного уровня СОЗНАНИЕ советского народа и более всего молодежи, что свидетельствовало о некачественной деятельности работников информационных структур во власти. Людям захотелось развиваться, совершенствоваться, стремиться к лучшему во всем и в быту тоже. Но…!
Всё это по своей сути является нарушением запрета на познание, да и силы Тьмы через своих наместников на Земле (западный мир) активно действовала посредством разного рода искушений. Это высказывание будет не совсем непонятно, но прочтение основного содержания всё прояснит.
И так, об уровне сознание. Что по своей сути оно собой представляет в физическом смысле…, что ли? Как-то так сложилось, что наше русское слово «сознание» содержит в самом себе вселенский замысел. Со-чувствие, со-страдание, со-весть, со-знание и так далее, где «со»  есть некое связующее между чем-то одним и тем же, только находящимся в разных местах. Так, «-чувствие», «-страдание» и не только, это одни и те же чувства. А «-весть» и «-знание», это удаленная на расстояние одинаковая информация. Каким же образом соединяется одинаковая информация, что формирует наше сознание, впрочем, как и нашу совесть?
Когда заходит разговор о существовании некоего энергоинформационного поля (ЭИП), большинство людей представляют его далеко вовне, в космосе, в лучшем случае где-то над нами, вокруг планеты. На самом же деле оно везде, то есть мы находимся в нем и оно в нас. Мало того, всё существующее и есть это самое поле, а между ним и всеми организмами (человеком в том числе) постоянно функционирует некая связь на сенсорной основе. Так вот мозг, точнее - кора головного мозга, есть совокупность этих самых сенсоров-связей, что и является сознанием животных и человека в том числе. Так что лишь небольшая часть мозга хранит информацию (память), которая отвечает за функционирование тела – работа сердца, дыхание и пр. Подавляющую же её часть мы «черпаем» через сенсоры из ЭИП.

Если связи есть сознание, то их функционирование (обмен информацией) это мышление. Однако сознание устанавливает связь не только в информационной плане, но и в области чувств. Ведь отсутствие сознания, к примеру, во время хирургической операции под общим наркозом, отключают как мышление, так и чувства. Тут стоит отметить, что каждый человек имеет возможность самостоятельно отключать мышление, что в книгах Кастанеды определялось, как остановка внутреннего диалога. В этом случае в человеке функционируют только чувства, то есть он своим сознанием фактически переходит в область бесплотной сферы, где доминируют высокие чувства. В дальнейшем будет показано,  что чувства бывают как положительные, так и отрицательные. Так что нахождение в этом состояние опасно тем, что от наплыва вторых, к примеру, страх, гнев, ужас, человек может элементарно умереть. К положительным же чувствам в числе прочих относятся и те, которые приводят к осознанию сути бытия, постижению высшей функциональности вселенной. На Востоке это называется просветлением, а у людей достигших его внешне проявляется как свечение вокруг головы, как признак сознания самого высокого уровня. На старых картинах и иконах такое часто можно увидеть.
В современном же рациональном, меркантильном мире, рассчитывать не только на это, но и на какое-нибудь серьезное переформатирование сознания не приходится, ведь оно слишком закабалено социальными «нормами» современного общества. Однако главной причиной такой невозможности является всё тот же основательно укоренившийся в нас эгоизм. ( ВИДЕО "Эгоизм" )
Но, приступим непосредственно к содержанию.

Часть I. Глава 1

Глава 1. В тихом омуте черти, в тихом поселке лешие.


Маленький предгорный поселок с красивым названием Эллинский располагался у подножия невысокой, но довольно протяженной возвышенности. Старожилы говорили, что это селение давным-давно основала греческая семья, поэтому его так и называли греческим или эллинским. Однако теперь местные старики не помнят, чтоб их родители, и даже родители их родителей знали тут кого-либо из греков. Так что если и на самом деле поселок основан ими, то свидетельством тому осталось только одно его название.
Горы, то есть настоящие горы, были вдалеке от этих мест, но ту часть возвышенности, что непосредственно прилегала к поселку, местные жители всё же называли горой. Оно и понятно, ведь подниматься вверх по склону даже молодым не так уж и просто, а для взрослых и пожилых людей тем более тяжко. Практически вся она была лесистой, но и полян поросших травой или невысоким кустарником было немало. Эти так называемые залысины жители поселка издавна использовали летом для прокорма мелких домашних животных, привязывая на них своих коз и овец. На краю склона у южной стороны поселка как раз и была такая поляна. За ней начинался лес, куда ходили весной собирать землянику, летом ежевику, осенью орехи, грушу дичку, да мелкие лесные яблоки на сушку. В общем, когда-то тут бурно кипела жизнь, и всё было наполнено разнообразными, повседневными, житейскими заботами.
Да…! Было время, но давно прошло. Нынче весь природный ландшафт создавал ощущение некой первозданности, где очень и очень нечасто ступает нога человека. Правда, с противоположной стороны поселка расстилался небольшой луг, засеянный разнообразными культурными травами, и даже неопытный глаз смог бы заметить, что возделывают их заботливые руки. Дальше за лугом небольшая речушка несет с гор свои холодные воды. Во время продолжительных дождей и весеннего таяния снега она сильно разливается, но так как вблизи её берегов никто никогда не селился, такое наводнение никому не досаждало даже в те далекие годы, не говоря уж о нынешних. К тому же от поселка речку отделяет не только луг, но и железнодорожная насыпь, вдоль которой собственно и располагается он сам. Во все времена составы тут лишь пробегали мимо, и потому не было никакой даже мало-мальски оборудованной стоянки. А теперь и вовсе грохот вагонных колес довольно редко нарушал здешнюю тишину и покой.
Однако не следует думать, что количество жителей поселка зависело от железнодорожного сообщения. О постепенном запустении позаботилось время. Впрочем, справедливости ради лучше было бы сказать, что со временем изменилось многое, причем повсеместно. И всё же люди не полностью покинули эти места. Вдоль железной дороги было несколько дачных участков, владельцы которых приезжали сюда летом.

А что касается постоянных жителей, то в целом можно насчитать немногим более десятка маленьких, разбросанных по разным местам деревянных домиков старых построек. Тишина, чистый воздух и родниковая вода были, пожалуй, основными ценностями этой местности, которую вполне можно назвать нищим раем.

И вот среди этой самой первозданности и заброшенности совершенно неожиданно можно увидеть довольно интересное, современного вида поместье, с невысоким и в то же время немаленьким по площади и, что главное, совсем недавно выстроенным домом. Расположилось оно непосредственно у самого подножия возвышенности, примыкая к той самой поляне. Помимо поместья обращает на себя внимание вполне приличная для подобных мест подъездная дорога. Начинаясь за несколько километров до поселка, она пролегала вдоль железной дороги. По другую же от неё сторону стояла плотная стена невысоких деревьев и кустарников на склоне всё той же возвышенности.
Что касается усадьбы, то ненужно быть специалистом, чтоб в её обустройстве заметить использование, как современных строительных материалов, так и передовых по нынешнему времени технологий. В самой форме дома была видна творческая работа незаурядного архитектора, а к благоустроенному в оригинальном стиле двору, очевидно, приложил руку умелый ландшафтный дизайнер. Земельный участок всего поместья имел природный уклон, начинающийся у несколько более крутой части возвышенности. В этой связи кому-то покажется, что фасад дома и прилегающая к нему площадка двора с газонами, бассейном и всеми прочим, должны была бы располагаться в сторону открытой местности, как бы открывая широкий обзор. Но тут было наоборот, т.е. всё перечисленное располагались в сторону возвышенности, как бы образуя замкнутое и в некотором роде изолированное жизненное пространство для обитателей дома. Задняя же его часть со всеми хозяйственными делами была полностью открыта для обзора. Но по причине неровности рельефа получалось так, что у дальнего угла дома он представлялся полутораэтажным, а с другого угла фактически двухэтажным, где были встроены пара автоматических гаражных ворот. Тут же находились большие, металлические въездные ворота, к которым как раз и подходила та самая дорога. Внутри двора она пролегала вдоль всего дома, постепенно поднимаясь по рельефу, огибала его с боковой стороны и выходила к фасадному пространству, той самой замкнутой части двора. С этой стороны дом выглядел в полной мере одноэтажным, даже без цокольного возвышения, то есть никаких ступенек у парадных дверей не было.
Описанные далее события начались в самый разгар лета. Дверь открылась и во двор вышла девочка лет шести. На ней было легкое, красивое платьице, удобные босоножки, на голове панамка. В руках она держала средних размеров куклу и пластиковый пакет с игрушечной посудой. Уверенной походкой, в которой просматривалась не по годам её самостоятельность, она обогнула бассейн и направилась прямо к калитке. Невдалеке на газоне у невысокого заборчика молодая женщина приводила в порядок кусты роз.
- Мам, я пойду к источнику поиграть, – то ли спросила, то ли сообщила девочка.
Женщина повернула голову в её сторону:
- Только не заходи дальше, что б я тебя всё время видела.
Эта фраза, как для мамы, так и для дочки была обычной в таких случаях, и когда она звучала девочка уже вышла за калитку, оставив её открытой. Если на улице было холодно или шел дождь, ничего не оставалось, как смотреть мультфильмы или просто играть со своими игрушками. Но теперь был ясный и теплый, послеполуденный день, и Свете, так звали девочку, ничего не мешало прогуляться на некотором удалении от дома.
Нельзя было с уверенность сказать, что за калиткой начиналась улица, как мы обычно её понимаем, однако это не было ни садом, ни огородом. Света шла по аккуратно выстланной дорожке, с правой стороны которой на земельном участке у невысокого забора росли овощи и зелень для приправы. Наверно это и можно бы назвать огородом, если б не довольно маленький его размер. По другую сторону начиналась возвышенность, хотя правильнее было бы говорить, что дорожка пролегала у её подножия. Леса как такового тут не было, лишь редкие маленькие деревца да небольшие заросли ежевики. Правда в небольшой балке недалеко от источника, куда собственно стекала вода от него, стоял не очень высокий, но раскидистый дуб. Такая, в общем-то, скучноватая на придирчивый взгляд картина обусловлена тем, что в основе своей эта часть возвышенности была каменистой. Да и сама дорожка, очевидно, была выстлана из довольно твердой породы песчаника, которого тут было в изобилии. На некотором удалении вверх по склону деревья были выше, пышнее, а уж вдалеке стояли почти сплошной стеной. Где-то в той стороне начинались горы, только их отсюда не было видно.
Ещё три года назад Света с мамой или дедушкой часто ходила за водой к этому источнику. С папой такие прогулки случались редко, потому что он надолго уезжал на свою работу и редко бывал дома. Но когда приезжал, то в хорошую погоду всегда брал её с собой. Совсем маленькую носил на руках, затем возил в детской коляске. Но в отличие от мамы и дедушки всегда на какое-то время задерживался тут, как будто к чему-то прислушивался. А может просто стоял, о чем-то глубоко задумавшись. Десять лет прошло с того времени, как он купил тут земельный участок и начал строить дом, и уже тогда никто кроме них не пользовался источником. В каждом дворе имелась или скважина, или чистый родник. Два года назад воду провели в дом, и теперь сюда совсем никто не ходил, кроме Светы. В хорошую погоду она довольно часто бывала тут. Находился источник, в общем, совсем недалеко, так что от дома хорошо просматривалась вся прилегающая к нему местность. Мама или дедушка, чем-либо занимавшиеся во дворе в это время, постоянно переглядывались с ней, помахивали рукой или громко о чем-либо спрашивали.
Для Светы ничего особенного в устройстве источника не было. Для неё он внешне выглядел вполне обычно. Но это только потому, что она была совсем маленькой, когда тут всё обустраивалось, и не могла знать, что представляло собой это сооружение раньше. Но любой случайно попавший сюда человек сразу обратил бы внимание на его необычный вид. Дело в том, что издавна вода пробивалась между нависшими над землей каменными плитами, торчавшими из склона возвышенности. После обрушения породы по краям, плита как бы заострилась прямо над тем местом, где находился источник. Этот кусок скалы был на высоте более двух метров от земли. Внизу со временем образовалась небольшая промоина, постоянно заполненная водой. Чтобы туда не несло ветром пыль, листья и прочий мусор, были наняты рабочие, которые с двух сторон выложили стены из камня. Только это были не обычные вертикальные стены, а наклонные, широкие у земли и сужающиеся вверху к тому скальному выступу. Получилось что-то напоминающее шатер с трех сторон закрытый треугольными каменными стенами. Но затем отсюда по пластиковым трубам воду провели во двор, что б она постоянно текла в бассейн. Тогда заложили и четвертую сторону, оставив лишь проход размером с небольшую дверь. Через него излишки воды вытекали наружу и небольшим ручейком сбегали в низину. В итоге строение приобрело форму пирамиды с тупым верхом, одной стороной которой был склон возвышенности. Летом внутри всегда была приятная прохлада, а зимой он вообще перестал замерзать.
От людей, которые уже долго жили в этих местах, было известно, что в старые времена вдоль возвышенности проходила дорога. Путники часто останавливались в этом месте и называли его источник лешим. Почему? Никто, даже среди старожилов посёлка ничего сказать не мог. А, впрочем, не придавали особого значения таким вещам. И всё же особенность у источника была. Дело в том, что помимо него были в этой местности и другие родники, но в отличие от всех остальных он был теплым. Зимой промоина покрывалась льдом только в самый сильный мороз, а в основном воду можно было набирать в ней постоянно.
Света подошла к проёму и привычно присела около тихо журчащего ручейка. Посадила рядом с собой куклу и, доставая из пакета посуду, начала раскладывать её на камешки. Вдруг она увидела плывущую по воде земляничку. Света знала, что немного дальше на возвышенности

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама