Ингвар Коротков: А потом пошла «русская литература» улицких, рубиных, зильбельтрудов, букш, вайсманов, акуниных, рубинштейнов и т.д.
Автор Ингвар Коротков
Татьяна Гобзева: «Я в 90-х годах была свидетелем великой перестроечной чистки. Когда все остаточные кадры советского телевидения зачищались самым тщательнейшим образом... Вычищался народ, то есть изгонялся с экрана напрочь. Лица славянской национальности. Это был такой разгул русофобии, какого мы не видели и, надеюсь, больше не увидим».
Я тоже был свидетелем. Обычно в любом советском СМИ или издательстве были евреи. Они были двух типов – добросовестные трудяги (обычно ответственные секретари) или забулдыжные журналисты, вечно опаздывающие с текстами. Евреев было много – от трети до половины состава редакции. Но тогда к этому не относились никак – какая разница? Хоть чукча – лишь бы писал, да дело знал.
Потом оказалось, что русские – дело не знают, пишут не то, и вообще не в тренде. Да и надо омолаживать редакцию (издательство).
И отчасти это было верно. Мои книги уже лежали в редакционном портфеле крупного питерского издательства, когда редакторша рыдала у меня на плече, дескать, я ничего не понимаю. Пришли какие-то молокососы – и выбросили все значимые и хорошие тексты. Теперь знаешь, что мы издаем?
«Кама-сутра у чукчей», малаховскую уринотерапию – то есть питие мочи, а художественную литературу – воспоминания диссидентов, как они подрывали СССР и «перестроившихся» писателей, типа Рытхеу (он и раньше был бездарь), а теперь он должен писать, как уничтожали чукчей – колхозами, расстрелами, Гулагами. Он так и стал писать. И не он один. Лишь бы денег заработать.
Тогда я грешил на капитализм, дескать появились хозяева, которые на чем угодно зарабатывали деньги, дескать они не пахнут, а народу нДравится. Типа – все зависит от спроса.
Сейчас я понимаю, что это были методические указания. От КНОПОЧКИ. То есть от центра. И так поступали со ВСЕМИ издательствами и СМИ – ползучий захват.
Кстати «неперестроившихся евреев» тоже хватало – и от них избавлялись. Но все же – это гибкая нация. А избиение славянских кадров, которых увольняли пачками – было везде подавляющее количество.
А потом пошла «русская литература» улицких, рубиных, зильбельтрудов, букш, вайсманов, акуниных, рубинштейнов и т.д.
Сайт "Спутник".
P.S. Михаил Белозёров
Ладно, боролись с коммунизмом. Флаг им в руки! А теперь с кем борются? Получается, с РОССИЕЙ. А зачем? А просто так, хотим аМерику! На худой конец, гЕрманию!
Вот и вся идеология. Поэтому и зашли издали, от искусства, разлагать сознание, растить Иванов, не помнящих родства. Для чего? Для захвата власти. Поэтому в искусстве нужна новая политика. Капитализм оказался не самодостаточен, не саморегулируемый. Его законы как минимум не работают в литературе.
| Помогли сайту Реклама Праздники |