Аля Хатько & Олег Вайнтрауб
П О М О Г И М Н Е, С И Р Е Н Ь
Глава 23. Новогодний сюрприз.
Трудным было прощание Юлии с её первой и, как она думала, последней любовью. В начале декабря Марк уезжал в областной центр, где его должны поджидать коллеги, которые согласились добровольно уехать в чужую страну, чтобы не только спасать людей от болезней, но и сами хотели немного заработать на дальнейшее безбедное существование. Марк всячески старался не ставить Юлю в известность, что вместе с ним едет и Людмила. Он и Людмиле запретил ни в коем случае не проболтаться, если нечаянно встретиться с девушкой. Он видел и понимал, как ей тяжело даётся пережить свою командировку. В ту последнюю ночь ни Юля, ни Марк не сомкнули глаз. Между любовью в перерывах они строили планы на будущее.
-Приеду я через год, а у дома родительского будет цвести сирень. Мы с тобой всю ночь проведём на той скамейке под кустом сирени, где предавались любви. Только ты не вздумай найти кого-то другого и подарить ему наше с тобой место. У меня тогда просто-напросто сердце выскочит из груди, - целуя сладкие девичьи губы, нашёптывал Марк.
-Я-то не смогу ни о ком даже и думать, а не то, что наше место под сиренью подарить. А вот ты не дай Бог найдёшь себе там какую-нибудь красавицу-мулатку и сам, добровольно отдашь своё сердце. Тогда уж точно я навсегда останусь холостячкой. Я, Марк, и правда, даже и думать о ком-то, кроме тебя не могу. Для меня существует только один мужчина – это ты.
- Спасибо, родная. Не будем говорить о глупостях. Я буду писать тебе письма. Они, конечно, будут проделывать долгий путь. Поэтому ты не волнуйся и помни, что через год я обязательно вернусь. Вернусь, чтобы мы навсегда могли скрепить свой союз. И больше я уже никогда от тебя и шага в сторону не сделаю.
- Не знаю почему, но я верю тебе, Марк.
-Умничка ты моя, ненаглядная. Я так счастлив, что самая красивая девушка в этом городе досталась мне. Я очень прошу, чтобы ты не приходила на вокзал меня провожать. Мы простимся с тобой сегодня. Ведь долгие проводы – лишние слёзы. Зачем омрачать мой путь твоими слезами. Ведь тогда твои заплаканные голубые глазки весь долгий путь будут меня преследовать.
-Нет, нет, я обязательно должна тебя проводить, - стояла на своём Юля. А вот Марку было совсем этого не нужно, и он выкручивался, как только мог, приводил всяческие доводы, что плачущая женщина – это плохой знак перед дальней дорогой. И в конце концов, они чуть ли не поссорились. Наконец, когда до рассвета оставалось совсем немного времени, Юля дала слово Марку, что она на вокзал не придёт. Марк радостно обнял её и после нежности овладел её уже в который раз. Потом крепко обнял и сделал вид, что уснул. А Юля тоже обласканная и измученная этой длинной ночью уснула на его плече. Марк тихонечко освободился от неё и одевшись тихо выскользнул за дверь. Было немного рановато. До отхода поезда оставалось больше двух часов, но сделал он это специально, чтобы не уснуть рядом с любимой. Холодное зимнее утро бодрило, и Марк ускорил шаг. Вскоре подоспел первый автобус и мысленно простившись со своим городом, в котором прошли его самые счастливые дни, переключил своё внимание на мелькавшие заиндевелые деревья за окном. Один Бог знает, когда я вернусь сюда и вернусь ль? – подумал Марк. Он наверняка знал от своего друга, что едут туда врачи не на один год. И никто из них не знал, какие сюрпризы поджидают их там. Мужчинам всегда легче, а вот женщинам приходиться труднее. И зачем только Людмила увязалась в это дело? Неужели из-за него, из-за Марка? Я же ей объяснил, что женится на ней у меня никаких намерений нет и никогда не было, пускай бы ждала своего непутёвого муженька. Как-нибудь доживали с ним свой век, ан нет, прётся неведома куда и неведомо зачем. Вскоре показался вокзал. Билет у Марк был куплен заранее, и он спокойно уселся в зале ожидания. Всего-то несколько человек приютились на скамейках вокзала и тихо подрёмывали. Людмилы пока не было. Может проспала? – с тревогой подумал Марк. За это время он приучил уже себя к мысли, что ему не надо будет менять свой ставшим привычным образ жизни. Правда, рядом не будет красавицы Юлии, но зато будет заботливая и ненасытная на его ласки Людмила.
-Доброе утро, дорогой! Что ты сегодня очень рано, наверное, совсем не спал? – обняла и поцеловала в щёку, как с неба свалившаяся Людмила.
-Неужели я задремал? – подумал Марк. – Немного будильник подвёл, рано зазвонил, а я не стал рисковать и вышел из дому, - хмурясь ответил мужчина. Уж слишком громко лепетала его подруга. Дремавшие до сих пор пассажиры проснулись и внимательно всматривались в эту пару.
- А, как прошло прощание с невестой? – всё никак не могла утихомириться Людмила.
- Как надо, так и прошло, - сквозь зубы выдавил Марк. – Тебе то, какое дело?
- Ну, как же? Я уж думала, что мне придётся вам обоим тут слёзы утирать, а оказывается любимая даже и проводить не пришла. Может рада, что покидаешь её так надолго?
- Не говори глупости, Люда. Посмотри лучше все ли документы захватила, не придётся ли возвращаться обратно? – перевёл разговор Марк на другую тему.
- Не забыла. Всё взяла. Кстати, нам уже на перрон пора выходить. Смотри, пассажиры все зашевелились.
- Пойдём, коль пора, - ответил Марк и подхватил два чемодана: свой и Людмилы.
- А, что там у тебя такое тяжёлое, словно камней накидала в свой чемодан?
– полюбопытствовал он.
- Женские тряпки всегда вес имеют, - хихикнула Людмила. Они не только дорогие, но и весомые.
На перроне Марк незаметно оглянулся и успокоился: Юля не пришла. Видимо спит, убаюкал я её, - подумал Марк и тихо вздохнул. И кто теперь будет ублажать мою любимую за время моего отсутствия? Ведь горячая девчонка, не сможет она без мужчины. Ну, возможно, год и продержится, а потом…..Мысли его прервал гудок паровоза. Вот и места уже заняты и поезд тронулся, и что-то защемило в груди у Марка, словно предчувствие какое-то предсказывало, что уезжает он своего счастья.
А в это время совсем недалеко, спрятавшись за хозяйственную постройку вокзала, стояла и тихо лила слёзы Юля. Она видела, что уехал Марк не один, а с этой…рыжеволосой. Значит, специально не хотел, чтобы она проводила его. Как же мне теперь с этим жить? – уже не один раз задала себе вопрос девушка.
Но жить надо было, так как вскоре после отъезда любимого мужчины она поняла, что беременна. С одной стороны, была рада, что носит под сердцем ребёнка от любимого мужчины, а с другой стороны боялась, что отец так и не узнает или не пожелает об этом узнать. В канун нового года своей радостью, но со слезами на глазах Юля поделилась с родителями.
Родители внимательно выслушали свою дочь и в один голос высказали свою радость: вот и хорошо, доченька, что это случилось, когда мы с матерью нашлись. Мы поможем вырастить нашего внука. Если любил по-настоящему тебя Марк, так вернётся и разделит с нами эту радость, а коль пустой человек, то так пустым и останется. А ты не волнуйся. Сдавай экзамены, пиши ходатайство, чтобы оставили работать в своём городе, в связи с рождением ребёнка. К этому времени мы обустроим наш дом, перевезём сюда бабушку и дедушку. Ты будешь работать, а малыша они, да и мы с отцом досмотрим, - дополнила отца Ксения.
- Спасибо, родные мои! А я уже совсем расстроилась, не знала, что мне и делать, - сквозь слёзы улыбнулась Юлия.
-Ничего не надо делать. Отпусти ситуацию, а сама наблюдай со стороны, - пошутил отец. Давай лучше думать, как отметим новый год. И, чтобы никаких слёз! В народе говорят так: как встретишь новый год, таким он и будет. Скажи лучше, когда малыш на свет должен появится?
- Я так думаю, что в конце июля. Пойду после праздника встану на учёт в поликлинике, там точнее скажут.
-Ну, что, Ксюша, берём повышенные социалистические обязательства закончить нашу стройку в июне месяце? – без юмора спросил Василий Васильевич.
-Почему в июне, а не в мае? – с улыбкой спросила Ксения.
- Так я согласен. Перевезём родителей и мать успеет свои любимые цветы посадить, чтобы встретить малыша в доме около которого расцветёт множество ярких цветов на счастье матери и ребёнка.
-Да будет так, - подвела итог Ксения и обняла дочь, которая тоже улыбалась. И не было никого в этом миг счастливее, чем эта семья.
(продолжение следует)
| Помогли сайту Реклама Праздники |