Произведение «Девочек снимем?» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 54 +1
Дата:

Девочек снимем?

Цинковая троица

Источник: https://xn--80aacco7a1al3a7bs7e.xn--p1ai/Edelveis/rev101.html

Глава 1. Девочек снимем?
России не прошла даром её женская природа. Все беды -  из этих краёв. Точно.
Хотя говорить о женскости в абсолютно негативном смысле мог себе позволить наиболее полно ну разве что Артур Шопенгауэр, однако «российская история» может позволит себе сделать исключение для всех пытающихся его превзойти -  её-то уж точно не убудет! При любом раскладе.

Надо честно, положа руку куда полагается, признаться в том, что «историософская» актуальность и выраженность гендерной проблематики более всего выразилась всё-таки не в мужественном Дойчланде, веками приискивающем себе жену за женой и устами своих философских гениев проницательно раскатывающем слабый пол вдоль и поперёк,
а именно в матушке Руси -  самой женской из стран и народов.

Последние века два уж больно она именно матушка, да совсем без батюшки, а пусть бы и прежнего, германского. Он, хотя и видел её не однажды насквозь, но всегда-то уму-разуму учил, да на путь истинный наставлял -  как заново.
Совсем без него и основной жизненный инстинкт утеряла, да похоже и позабыла, что это вообще такое. Не говоря уже об уме-разуме, да пути истинном.

Ну а что же муж-то законный?! Куда его занесло без женского тепла?!

Рейхсфюрер СС, начальник РСХА (немецкого НКВД и НКГБ вместе взятых) Генрих Гиммлер, хоть и слыл примерным семьянином, истинным арийцем, но всё-таки имел свой особый, характерный зацеп на основном инстинкте. Уж конечно, и профессиональный. Потому что жене никогда не изменял и вообще казался асексуальным, как мороженый судак.
Известен приписываемый ему шуточный ответ на предложение Мюллера после работы вечерком поразмяться: девочек снимем? Добропорядочный Генрих пуритански погрозил шефу гестапо пальчиком: нет уж, пусть ещё повисят. Мало ли что.

Так вот, о женском тепле. Некоторое время Гиммлер был весьма одержим идеей заполучить эффективную технику не только лишения, но и возвращения к жизни, в частности, при помощи отогрева людей простым “животным теплом”. Это ж так интересно! Кроме того, и полезно во вполне практических целях на благо рейха: нужно было разрабатывать способы сохранения жизни лётчиков люфтваффе на больших высотах, при попадании в ледяную воду и т.д.

Здесь знаменитая надменность ястребам рейха уже не помогала, приходилось-то бороться уже за свою собственную жизнь по-настоящему. Про необходимость десантирования с больших высот уже и говорить не приходилось.


Опыты стали проводиться в концлагере Дахау доктором Зигмундом Рашером. И тут выяснилось, что эффект действия на переохлаждённых людей пушистых тёплых кисок и собачек не шёл ни в какое сравнение с действием основного человеческого инстинкта. Возвращение к жизни шло наиболее успешно лишь методом отогревания при помощи женщин.

Опасения подтвердились! Они и вправду оказались наилучшими друзьями человека.
Никакого сравнения!
(Впрочем, с чисто научной точки зрения опыты были конечно некорректными. Скажем, так и не выяснено, сколько кисок при спасении переохлаждённого германского аса соответствуют действию одной девушки, а сколько собачек?! Скажем 100 к одной или 1000?!)

Женское тепло и в самом деле оказалось универсальным средством человеческого возрождения! Кто бы мог подумать!
Сенсация века! Только сумрачный германский гений смог обнаружить эту величайшую из истин! Именно это поразительное открытие и заставило рейхсфюрера СС, шефа гитлеровской госбезопасности и полиции глубоко задуматься о девочках несколько в ином, чем прежде “ракурсе”. Это, оказывается, далеко не только забавные зверьки, питающиеся деньгами.

12 февраля 1942 года д-р Рашер с чисто арийской пунктуальностью и обстоятельностью докладывает рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру о чрезвычайно важном открытии: оказывается, одно только плотное прижатие голых женщин к замёрзшему человеку оказывало эффект горячей ванны без всяких нежелательных последствий.
Сознание подопытного заключённого исключительно быстро восстанавливалось и уже более не терялось, фиксируясь исключительно на контакте с женским телом.

Ничем другим не удавалось достичь таких результатов. Особенно поразил д-ра З.Рашера, а потом ещё более и Гиммлера, тот факт, что замёрзший военнопленный (как правило, из России) отогревался одной женщиной быстрее, чем двумя (на две и более “грелки” у глупых русских почему-то срабатывал таинственный рефлекс, то ли тормозной, то ли совсем отключающий).[1]
(Ширер У. Взлёт и падение третьего рейха. В 2-х томах. Том 2. Пер. с англ...  с.380.)

Вывод любознательного нацистского натуралиста, сделанный им на бесплатном восточном человеческом материале, если уж быть последовательным в его античеловеческой “научной” логике, получался всё же некорректным. Ястребов люфтваффе спасать следовало с бОльшей надёжностью и научной достоверностью. Как минимум разворачивать бордели ещё и возле аэродромов люфтваффе. Как базовую вспомогательную часть.


Прежде чем давать окончательные и точные рекомендации, сколько и каких “друзей человека” нужно применить для отогрева воздушных и прочих воинов, в том числе бьющихся за фюрера в России, и вообще для полной чистоты столь эпохального эксперимента, доктору Рашеру следовало бы попробовать так отогреть ещё и кавказца или, например, крымского татарина.
Там-то как с тормозным рефлексом?!

Они ведь также могли замёрзнуть (и уж наверняка мёрзли!), вместе с немцами сражаясь против русских и большевиков в бескрайних русских сугробах. Вероятно, формула выхода из криогенного коллапса тут выглядела бы несколько иначе, скажем 1+4, а не 1+1. Во всяком случае, с шариатом это вполне бы согласовалось.  При нормативной ставке, конечно, 1 : 4 (по норме шариата, как известно, правоверному полагается иметь четыре жены, пятая уже перегрев).

Впрочем, суть конечно опять же не в нём, не в спасении замерзающих мужиков, а в различных психофизиологических и социальных свойствах и способностях людей, принадлежащих к несовпадающим в этом пункте человеческим культурам: иного смекалистого восточного воина только гаремом и согреешь, желательно чужим.
А это для германской казны было бы уже слишком накладно. Дешевле оставить в сугробе. Намного.

К тому же, например, кавказских женщин местные джигиты традиционно использовали далеко не для одного лишь согрева, физического или душевного. А зачастую относились как к боевым подругам, настоящим товарищам в бою, всё что угодно выполнят, и в беде не бросят, найдут за что вытащить. Спасут, вернут к жизни не одним только теплом. А очень даже неотразимым участием во всех делах человеческих. И стрелять будут и штыками колоть!
А вот тогда от них уж точно нельзя будет спастись!

Древние греки полагали, что кавказские женщины столь же воинственны, как тамошние мужчины, и даже больше. И это родоначальникам европейской культуры казалось очень даже понятно. Ведь у греков (и римлян) самих были непременно вооружены все античные богини, не только Ника, не только богиня охоты великая Диана. Если не вооружена, то какая же она богиня, если кто не убивает, то какая же она Диана?! Даже у античных греков.

Оргиастическое, женское начало всегда даёт сто очков вперёд сакральному, силовому, мужскому. Даже в военных делах -  когда подрядится на дело всерьёз, по-настоящему. Так что греки не зря особо отмечали сверхвоинственность кавказских горянок. К примеру, савроматская девушка могла выйти замуж, только если она убивала на войне хотя бы одного человека, а не убила никого -  так и оставалась сидеть в девках.

Тем более жёсткие требования предъявлялись и к избранникам невест. Если кто из них не убивает никого, то и вообще никакой он не жених. Значит, женилка ещё не выросла! Когда археологи стали раскапывать савроматские погребения, то выяснилось, что из общего количества вскрытых могил с оружием -  20 % оказалось женскими.[2]
(ГАСК, фонд Яковкиной Е.И.)

 
У кабардинцев, некогда одаривших русского царя Ивана Грозного прекрасной женой Марией, сохранилось сказание об отважной девушке-воительнице, красотке Даханаг, которая сразила наповал 99 храбрых витязей, а вышла замуж за нарта-пастуха Янанеса, впрочем, не менее результативного убийцу. Вот так и хочется представить в аналогичном положении хоть бы одну из героинь русского эпоса или сказочного фольклора.
Скажем, лишь отправив на тот свет сотню человек, Василиса Прекрасная смогла выйти замуж за Иванушку-дурачка, который также на досуге валил, кого ни попадя. И зажила потом сладкая парочка тихо-мирно, уже почти никого не трогая.

Почитание кавказцами своих женщин связано с положением, которое те всегда занимали в жизни конкретного племени. Но во всяком таком племени местные женщины сражались с врагами наравне с мужчинами, иногда превосходя их в жестокости, поистине дьявольской изобретательности и бесстрашии.

Порою, зная о бесспорном владычестве кавказских мужчин над своими жёнами, приходится удивляться весьма специфическому своеобразию такого господства. К примеру, у ингушей старший сын обязан жениться на всех, в том числе и совсем стареньких жёнах своего умершего отца, за исключением лишь своей матери.

Карачаевские князья могут видеться с жёнами только ночью. Простолюдинам же приходится, конечно, и днём оказывать жёнам гуманитарное содействие (деваться-то в тесной сакле некуда). Хотя все они и позволяют иностранцам разговаривать со своими дамами, но лишь при условии величайшего к ним почтения. Иначе -  понятно что!..

Калым, который повсюду платится за невесту, очень верно и без обжалования обязательно называется “ценой крови”. Покупаешь кровь -  знай, на что идёшь!.. На кровь здесь всё завязано, ею клянутся, ею связываются любые человеческие общности, дух братства на крови веками пронизывает кавказские племена сверху донизу, во всех направлениях.

Официальная процессуальная норма шариата приравнивает двух женщин к одному мужчине (в частности, при свидетельствовании). Правоверные, по корану, имеют право брать до четырёх жён (при обязательном условии -  если имеют средства содержать их).
Количество рабынь-наложниц практически не ограничивается. Муж всегда имеет право развестись с любой из жён, а то и со всеми сразу (после трёх уведомлений). Женщина же разводиться права не имеет. Она обязана соглашаться с любым решением возлюбленного супруга, в том числе и с решением о разводе. Конечно непременна сверхверность своему господину. Даже намёк на прелюбодеяние всегда жестоко карается: камнями -  насмерть. Просто и эффективно. Правда, нужны свидетели. Их как и самих наложниц не возбраняется просто покупать.


Поскольку жена не приносит с собой приданого, а наоборот, за неё платят калым (“цену крови”), то женщин, даже малолетних девочек, разрешается родственникам продавать, дарить, в общем, использовать как товар, имеющий цену -  ту самую “цену” -  крови. Кроме того, нормами шариата предусматривается обязательное затворничество женщин, особенно, разумеется, которые уже в деле, «в пробеге» -  замужних.

Они обязаны закрывать лицо на людях. Им практически всегда был закрыт путь к образованию, к какой-либо ответственной


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
За кулисами театра военных действий II 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама