Катехизис моего мировоззрения 66
Творец совершенен, по крайней мере относительно любого своего творения – это принцип моего катехизиса. Здесь правда возможны разночтения по поводу того, что есть совершенство? Добро или зло, или уравновешенное состояние. Наш мир двойственен, а при втором принципе моего катехизиса (совершенство Творца - это нечто одно, а изъян творения – это нечто другое) нужно определиться, что есть совершенство - добро или зло? Для меня здесь все ясно – Творец это добро, изъян это зло, побочный продукт несовершенства любого творения, но здесь необходимо обоснование.
Зла тем больше, чем дальше мир отстоит от мира Творца – первотворения, а также на каком иерархическом уровне творцов состоят творцы нашего мира. Так почему Творец - это добро? В человеке есть две составляющие эгоизм (зло) и альтруизм (добро). Человеку не всегда удается определить в каком состоянии сознания он пребывает в данный момент. Когда человек осознает свою дуальность, то он осознанно делает выбор – в каком состоянии он желает пребывать. Делать злые поступки намного легче и естественнее, что свидетельствует, что зло это деградация. Делать добрые дела, воздерживаться от зла в любом его проявлении, вести праведный образ жизни, практиковать посильную аскезу – это требует усилий, а чтобы стать совершенным на этом пути – требуются неимоверные усилия. Исходя из этого путь добра - это восхождение вверх, так как вверх всегда сложнее идти. Зло это деградация и скатывание вниз. Из этих предположений и строится в дальнейшем катехизис моего мировоззрения.
В этом катехизисе есть место Творцу, признается Его совершенство в области добра. Есть пирамида сотворенных творцов и сотворенных ими миров. В этой пирамиде миров есть мир, в котором мы живем и из этого всего можно получить закономерный вывод о смысле человеческого бытия – двигаться к Истинному Творцу, восходя из нижних миров в верхние от одного рождения к последующему.
Благодаря чему возможно восхождение в горние миры? Вниз по пирамиде миров изъян занимает все более значительное место, но в любом случае в основе мироздания находится изначальная «добрая составляющая». Благодаря наличию этой составляющей, а она присутствует в любом мире, правда, чем ниже, тем ее меньше. Обладая этой составляющей любой в любой момент времени в любом мире может начать свое восхождение в горние миры. Здесь конечное вопрос – а зачем все это вообще? – остается без ответа, вернее можно представить ряд предположений, но здесь будет задействована слишком большая область для предположений.
На данном этапе можно сосредоточиться на том, что есть Творец, Он благ. Мы находимся в мире полном изъянов и далеком от миров, в которых изъяна практически нет. Человек может начать свой путь восхождения в верхние миры, чтобы стать ближе к Творцу и жить в благих мирах. Остальное возможно приложится на пути этого духовного восхождения.
|