9
Как стало очевидно из прошлой главы, когд3а я говорю о христианстве, то это совершенно не то, что понимают под этим сегодня. Для меня дух христианства - это дух свободы и любви не обремененный никакими запретами, где каждый человек самостоятельно принимает решение следовать этим путем или нет, поэтому сегодняшние христианские конфессии для меня не отвечают моим ожиданиям. Это необходимо понимать, так как множество христианских конфессий сегодня имеют массу негатива, что дискредитирует само христианство, поэтому под христианством я подразумеваю те общины людей, которые следовали заповедям Иисуса Христа первые три века. Это не значит, что после этого христиане перевелись, но дух истинного христианства стал встречаться все реже и реже и стал сводиться к отдельным личностям, которые становятся все большей и большей редкостью в настоящее время. Вполне возможно, что я могу ошибаться, но тот факт, что я обретаю чувство гармонии, которое напоминает мне о тех ощущениях, которые я испытал при первом прочтении Нового завета, говорят что я на верном пути, а так как мне необходимо сделать выбор – кому довериться? Сегодняшнему догматическому христианству, к которому у меня слишком много вопросов или же своему внутреннему голосу и интуиции, то я предпочитаю второй вариант.
Пытаясь для себя реконструировать дух христианства, в том виде как я его для себя ощущаю, я буду из различных концепций брать то, что по моему внутреннему ощущению соответствует этому, поэтому мой катехизис - это не тот самый в чистом виде дух христианства, это то, как я его для себя ощущаю, а насколько мне удастся приблизиться к своей заветной цели или уйти от нее, я на самом деле не знаю. Впрочем, как я сразу предупредил, что мой катехизис стал для меня возможным лишь после того как я сумел сделать ряд гипотетических предположений, что путь праведности может иметь смысл в глобальном плане. Поэтому я не скрываю, что мой катехизис - это сплошные предположения, но это не простые предположения. Это те предположения, которые дают мне надежду на возможное торжество добра, так как все официальные версии того, зачем нужно быть праведным – для меня не убедительны.
В первую очередь буддийская концепция во мне вызывает ощущения сходные с теми, которые я ожидаю от христианства, поэтому методика праведного образа жизни из буддизма дополняет методику праведного образа жизни из христианства. Однако, как я отметил, важным фактором является обоснование смысла праведности, что должно следовать из модели мироздания и замысла Творца. В общих чертах я это уже упомянул в рамках своего катехизиса, теперь же необходимо фокус мироздания сузить до нашего мира, мира людей.
Не буду вдаваться в детали откуда почерпнута та или иная информация, в более ранних публикациях это все освещено мною не раз и более чем детально, здесь задача состоит в том, чтобы представить сложившуюся у меня модель мироздания.
Для человека наибольшее значение играет взаимоотношения с Сатаной. Сатана – это тот, кто обладает полнотой всей власти на земле в мире людей. Сразу следует отметить, что понимание персоны Сатаны нужно черпать из книги Иова. Сатана, как отметил один из раввинов – это прокурор Господа. Господь в данном случае это представитель Творческих сил из иерархии Творцов, который является как минимум создателем человека, а вполне возможно и нашего материального мира людей, например, обустроил планету Земля в том виде как она есть.
Сатана превосходно знает и понимает людей, по всей видимости он принимал непосредственное участие в создании и эволюции человека, поэтому знает все наши слабости и вполне возможно в связи с этим не испытывает к нам особой симпатии, что ни в коем случае не делает его сторонником зла, ведь в силу иерархии творения человек обладает значительно большими изъянами, а следовательно, именно в человеке изначально значительно меньше добра. Утверждение, что зла на самом деле нет – весьма глубокая философская идея. Зло – это в первую очередь бездействие добра в том или ином виде, а также удаление от миров истинного Творца в пирамиде Творческих сил, где чем больше порядковый номер мироздания, тем больше изъяна в этом творении, а соответственно меньше добра.
Все свои действия Сатана выполняет в соответствии с выданным ему правом на княжение над этим миром, поэтому происходящее в нашем мире является частью сценария, который контролируется более высокими творческими силами, поэтому слова Иисуса Христа о том, что все волосы сочтены на голове праведника увязываются с моим видением. Праведность - это путь восхождения человека, и когда человек становится на этот путь, то он может рассчитывать не некоторую поддержку духовных сил, но насколько тесной будет эта поддержка – это уже сокрыто от человека и по всей видимости зависит от большого числа факторов.
| Помогли сайту Реклама Праздники |