Произведение «Мир сошёл с ума. Опять?! Глава 10»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 68 +1
Дата:

Мир сошёл с ума. Опять?! Глава 10

Положение третье: Принципиальное
– Господа! – обратился президент к... Но сперва и прежде этого обращения президента, произошло ряд знаменательных и в чём-то замечательных событий. Для людей наблюдательных и информированных, заодно расставивших на свои места то, что они итак знали, а для тех людей, кто и раньше больше полагался на свою изобретательность и крепкую хватку, то для них ничего не изменилось и они ничего другого не ожидали увидеть, а затем услышать от президента и от тех людей, кто в себе никогда не проявлял независимость мышления и выдержки, и что ж тогда удивляться тому, что они, как только создались условия для демонстрации их приверженности к своей ведомости, так они сразу и начали во всём быть готовым помочь президенту, даже в его оголтелой клаустрофобии.
А если в общем и ближе к развивающейся буквально некоторое время назад теме, то господин президент в который уже раз (бессчётный) решил обмануть и ввести в заблуждение насчёт себя всё своё окружение. Между прочим, людей не шибко глупых, крайне рациональных и дальновидных. Ну а то, что они часто демонстрируют свою приверженность к сумасбродным и безалаберным поступкам, то это всё необходимость ввести в ложные понятия идеологем своего вероятного противника. Что всё это значит, то они и сам до конца не знают, да это им и не нужно знать, когда это всё это за здорово живёшь, эффективно действует. Их не только вероятный противник считает не в своём уме, с безвозвратно утраченными там территориями здравого ума, – деменция головного мозга, вот как, – но и местный чиновничий контингент начинает питать надежды на своё скорое повышение по служебной лестнице.
– Наш то окончательно рехнулся, на чистом глазу уверяя наших противников и союзников в том, что для того чтобы добиться всеобщего мира, – а для этого как раз пришло время, стрелка часов судного дня находится, бл*ь, в моих руках, – нужно переступить через самих себя и сдвинуть эту стрелку на время «Ч». И тогда время пойдёт в обратную сторону, удаляясь от той самой черты, которая разделяет наше прошлое и настоящее. И это будет отличным основанием для мира во всём мире. – С вот какими пробелами в стратегическом и корпоративном мышлении рассуждают те из чиновничьего аппарата люди, кому очень правильно была не доверена кнопка от лифта, ведущего в то самое подвальное помещение, где находится специальная комната, в которой принимаются все судьбоносные решения, чтобы на их основании отправить специальную команду всё состоящую из самых проверенных людей, кому доверяются коды доступа в самый секретный на этом этаже отсек, где хранится тот самый пресловутый чемоданчик, а вернее пульт управления всеми стратегическими силами планирования и сдерживания в первую очередь себя от приступов нервного расстройства и неотвратимости наказания для всех тех негодяев и подлецов, кто вот чего себе надумал – не просто не уважать наше мнение и возможности уважать наше мнение, но и самим требовать к себе толики уважения. От одного только этого уже сводит скулы и теряется самообладание и последовательный дар речи, переходящей на проклятия и на ненормативную лексику, которая как все знают, скудна до осточертения, и с помощью неё не только не выпустишь весь пар, но и не сформулируешь свою чёткую позицию в сторону этого, со всех сторон подлого неприятеля.
А вот всё больше и ближе вероятный противник, очень умело использует свою природную данность на выразительность своих проклятий в адрес уже своего противника, то есть нас с вами, самых белых и пушистых, и ничего из того, что нам вменяют в вину, с нами не происходит, и всё это происки наших недоброжелателей, кто всегда питает лютую зависть к богатым и успешным, и от одного только деепричастия, сформулированного в нашу крайнюю плоть, становится до того в себе крайне неудержимо и неуравновешенно на проявление паскудства в эту предвзятую сторону, что теряешь в себе всякую рациональность и предметность.
Вот что объясните это означает: «Облако в штанах», где этим орфографическим и фонетическим силлогизмом в одно мгновение подменяют устойчивые до этого момента понятия в женских головах, принявшихся не просто раздумывать над расшифровкой этого идиоматического выражения (подстать употреблённому, и точно после употребления не сто грамм), а начинать себя записывать в героини, которой по плечу справиться с этой джентльменской проблемой, о которой он так галантно заявил. А это всё ведёт к расколу в наших, как никогда сплочённых рядах, где рядом друг с другом, пока что только плечо к плечу стоят все идентификационные модели восприятия человека, и даже подвиды, паразитирующие на личностях человека без личности. 
Но вернёмся к господину президенту, чьё облако в штанах тоже имеет право на судачества, на серьёзный пробел в чьём-то воспитании и необходимость проведения профилактических мер по выявлению недостатка в организме президента тестостерона. И только было генералы из его ситуационного штаба слегка, конечно, удивились его завидной выдержке на этот сигнал тревоги и одновременно набата, – с таким президентом, если это не побочный эффект его придурковатости, можно идти хоть против танков, – и даже в лёгкой степени наполнились дополнительным мужеством, крепко так ухватившись за подлокотники, чтобы не сорваться раньше президента с места, и бегом спасать мир, как господин президент выкидывает вот такой обескураживающий всех финт.
Он, ничего никому не объясняя, вводя в заблуждение своим выкриком: «Мама дорогая!», на удивление резво откидывает в сторону свой стул, и падла, всех их бросает в растерянность и в недоумение о сути сейчас происходящего и его вот такого поступка. Где он с ходу попытался проскочить через закрытые двери, уж и непонятно на что рассчитывая – на фотоэлемент, открывающий двери при его приближении, на иронию судьбы, и уж совершенно удивительно, на собственные плечи и силу собственного духа, который ему позволит проломить эти бронированные двери.
Но так как ничего из ожидаемого только одним президентом у него не получилось, – вот сука! – и при этом с самыми грустными и злопамятливыми на плеч президента последствиями, – он  принялся с грустным и огорчённым видом потирать свои плечи, – то, как бы не мешала этому наблюдению за президентом всё продолжающая тревожная иллюминация и звуковая сирена, он продолжил наглядную демонстрацию для всех тута того, к чему приводит паника и желание собственного эгоизма за счёт всех решить собственные проблемы.
И президент, – зря всё-таки ему дали имя Легитимный, он всеми своими действиями разрушает природу легитимности, – так вжился в роль лектора по чрезвычайным положениям, что ни у кого из находящихся в этом кабинете людей не возникает мысль о том, что президент всё это не играет на публику, а он и в самом деле дышит и поглощён собственным эгоизмом. Где он, не обращая никакого внимания на всю эту публику, – тьфу на неё, – начинает рвать на себя двери, схватившись руками за её ручку, а ногами уперевшись о стену, всё больше удивляя всех вокруг своими акробатическими способностями, когда прижмёт.
При виде чего опять не воздержанно и по-хамски проявили себя лица оппозиционного толка, у себя в голове придумав вон какую причуду: «А ведь если президенту и в самом деле приспичило, то что ему делать, если он дверь так и не откроет?». И вон же какая невообразимая в добром здравии и не соизмеримая с выдержанным интеллектом хамская и неуважительная к человеческому интеллектуальному началу штука в голову этим альтернативно с президентом мыслящим людям приходит. Они начинают с опаской и предупреждением смотреть на головы своих соседей, коим точно не поздоровится, если президент так двери и не откроет.
А между тем господин президент перешёл ко второй стадии пролома действительности и вот такого основополагания, где его не выпускают и не пропускают. Он принялся грозить тем, кто там дверь запер и его не выпускает всеми муками ада, и что главное, крайне неизбирательным словом. Что в его случае не просто недопустимо, а такого быть по сути не может, если президент Легитимный. Но как говорится всё теми же альтернативно настроенными к президенту лицами: «Хочешь знать, кто ты, запрись в одном помещении с другими людьми. Из тебя все гадости и вылезут».
– Вот чёрт! И на сколько нас тут всех заперли?! – до истеричности нервно, но только внутренне, а внешне в ней было всё до беспокойства спокойно, задалась этим вопросом испытания действительности Шарлотта Монро. Уже начавшая чувствовать в себе глубокую обеспокоенность насчёт своего представительства на людях, с кем ей придётся провести хотя одни полноценные сутки, включая самую опасную для её, незапятнанной случайными связями чести, часть суток – ночь.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама