Маюсь в больничной палате. Изнываю от недомогания, жары, миазмов. Стараюсь держаться, настраиваюсь на лечение. Кто стонет, кто молчит. Я молчу. Наушники в уши. Мировое кино. Любимая музыка. Что-то кроплю в телефоне. Пытаюсь творить. Отвлекает. Пишу своё. Телефон своё. Нет у нас понимания. Как отключить эту чёртову автозамену умной клавиатуры пока не разобралась. Поэтому пишу и правлю. Умниченье телефона не оправдывает безграмотности.
Бабушки капризничают. Жалуются. Девочки медсестры жалуются. Молча.
В палате лежит цыганка. Целый день её окружает группа поддержки, табор. Солидарность у них такая. Человек десять аккупировали жизненное пространство. Дети скачут по кроватям. Прячутся в углах. Орут. Ощущения базарного дня. Медсестры закатывают глаза. Врач устал просить тишины, пытается что-то услышать в свистящем дыхании колоритной дамы.
В отделении ремонт. Это значит, что звукам табора вторят трели дрелей (хорошо сказано?!). Шум воздуха в безводном кране. Грохот канализационного стояка единственного на этаже туалета. Больница!
О платной палате можно только мечтать.
Стойко дожидаюсь капельницы. Принимаю допинг. Внушают себе, что наливаюсь здоровьем. Что оно брызжет из меня, как сок сморщенного яблока.
И тут всё. Жирная точка. Терпение улетучилось птицей в знойном окне. Звонок мужу. Забирай!
На лестницу! Бегом, если это можно назвать, со сломанной ногой, с восьмого этажа. Сначала правильно ставя стопу. Потом, как придётся, переступая вперевалочку. Прям моряк на палубе!
Выход через запретный путь в приёмом покое. Плакат "Выхода нет!!!". Есть! Вот она, свобода, в двух шагах от счастья!
Упираюсь в грудь охранницы Татьяны. О, это особая песня поста! Маленькая, крепкая фигурка опасной тётеньки сгруппирована, нацелена на отпор. Чёрные глазищи пылают решимостью не пущать. Легенда охраны орёт с визгливым придыханием:
"Стоять! Кудаааа? Я же тебе говорила, чтоб не видела тебя больше здесь никогда!"
Пру напролом. Свобода в двух шагах. Сжата охранными клещами. Не прорвусь...
Неожиданно чьи-то руки охватывают грозную Татьяну. Муж мой появляется на сцене. Лёгкий толчок и я пробкой выскальзываю на крыльцо. Свершилось!
А тут... Синее небо. Ласковый ветерок. Птицы поют!
Сидим в красивой аллейке с цветуечками. Прихлебываем вкусный латте из ларька. Счастье есть! Его не может не быть!
В воздухе образовывается странный звук. Нарастает. Превращается в грохот. Дрон... Ан нет, не дрон! Большая серебристая птица парит в небе, кружит над больницей. Это серый вертолёт с жёлтой полосой и красным крестом опускается на.... посадочную площадку. Оказывается, такая имеется на берегу затона, за часовней.
Вертолёт садится. Затихает. Успокаивается. Открывается дверь. По трапу спускается медик с маленькой девочкой на руках. Выходят следом, вероятно, родители. На лицах смятение. И радость, что успели. Для них теперь точно счастье есть! Подъезжает скорая, тяжёлую пациенту мчат в отделение.
Ну а нам домой! До завтра свободны.
На следующее утро...
Муж забрасывает меня в больничку рано, перед работой. Сижу в цветуечках. Размышляю о способах проникновения в отделение. Лучший вариант, это дождаться кого-то из персонала и просочиться с ними. Так и поступаю.
Везение сопровождает. Осталось пару шагов.
Поднимаю ясный взор.
Тону в бездомных очах Татьяны.
"Уже ль та самая....?" и далее по тексту.
- Вы меня будете арестовывать?
- Не-а, не буду...
- Не дойду я в обход. Нога, одышка. Сил нет.
- Да знаю. И у меня больше нет. Вторые сутки на работе. Сменщица заболела. Все пруться. Ругаются. И я ругаюсь. У нас строгий инструктаж. Порядок такой. Нельзя здесь ходить, только пациентам, прибывшим на скорой. Кругом камеры следят. Штрафуют за нарушения. Больше потеряешь, чем заработаешь. Домой хочу. В душ. Чаю. А все пруться потоком и орут. Обзываются. Оскорбляют.
- Шоколадку хотите?
- А давай!
- Обнимемся? Подруги?
- Навсегда!
- Ну давай, топай с Богом. Опять кто-то идёт! Куда? Не положено!
В лифт на восьмой со знакомой санитаркой. В палату с табором и трелью дрели. В несмытый туалет.
А тут кашу везут! Манную! Горячую, сладкую и даже с маслом!
Каша, это лучшее, что может случиться в больнице! На свете счастье есть, не только покой и воля!
Чувствую, как наполняюсь здоровьем и хорошим настроением. Больничная жизнь течёт своим чередом, не прерываясь на хлопоты, заботы и маленькие радости нашей быстротечной жизни.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Спасибо Вам большое.