Произведение «Радион Часть 1. Начало. Глава 3 Сон»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Сборник: Радион
Автор:
Читатели: 23 +1
Дата:
«Радион»

Радион Часть 1. Начало. Глава 3 Сон

   Очутившись в холле, увешанном множеством картин в позолоченных рамках, Радион огляделся. Кругом пейзажи, портреты, натюрморты.
«Странное место.» Подумал молодой человек, остановившись возле изображенных мужчины и женщины в лохмотьях сажающих растенья в замерзшую землю. А на улице шел снег.
- Какая чушь! – буркнул он, - И чьих кистей этот бред?
— Это твои карты! – послышалось эхо, - Запомни они не просто в таких рамках… Знания, которые ты будешь получать, создавая их, собраны со всех уголков этого мира! Но теперь это твой мир!
«Чушь.» Подумал он.
- Люди разные бывают! Иногда они не понимают, что не всегда, то, что делают идет во благо, как и на этой картине. Поэтому и одежда у них такая!
  Молодой человек ринулся дальше.
Картина с парнишкой, воюющим с огненной лавой в лесу, привлекла его. Он даже мысленно представил ее висящей на стене возле кровати.
-  Как ты думаешь, сможет он остановит этот пожар? – задал вопрос голос, переходящий в эхо.
- Навряд ли!
- А зря! Ведь в этом мире возможно все… Чудеса, они вокруг вас!
-Не знаю! - пожал плечами Радион.
 Далее была нарисована семья, мужчина, женщина, и их взрослые сын, дочь. Они стояли в лесу прижавшись к друг другу, и наблюдали за появившимся солнечными лучами, пробивающимися из-за густых деревьев.
— Сколько всего предстояло им пройти, чтобы добраться до этого места. Был бы я писателем, то написал бы целый роман, о них! – продолжил голос, - Они сделали это, и теперь их ждут большие перемены! Хорошие перемены!
  Радион не спеша шагал по пустынному коридору изучая картины.
- А здесь мы видим глупого скульптора, у которого руки, растут из одного места! - тяжело вздохнув добавило эхо, - Он возомнил себя гением и испортил бюст королевы Франции, отколов кусочек ее прически! Жаль юнца, ему это просто так с рук не сойдет!
Прошмыгнув изображение с танцующим парнем и девушкой в костюмах Франции восемнадцатого века, Радион увидел жанровый портрет с королевой в желтом платье, которая протягивала свиток, а за ней стояла позолоченная карета и несколько Фрейлин в коричневом одеянии.  
- О-о-о, это особая картина. Все не могу ей наглядеться. Нравится она мне! Видишь сама королева ценит тебя и доверяет свои тайны! А их заслужить надо! – все продолжал, и продолжал свой рассказ голос.
  Идущие под ручку мужчина в черном костюме и белом парике, и женщина в розовом платье со множеством рюшек, наслаждались свежим воздухом, не замечая поднявшуюся волну над ними.
- А эти витают в своих иллюзиях, розовые очки мешают им увидеть правду. А последствия… Но та красавица в красном платье, что бежит по мраморным ступенькам, ты видишь ее?
  Молодой человек заметил, как рамка одной из картин развалилась и на пол упал рисунок, с той самой девушкой, которая бежала по белоснежным, ступенькам как Золушка, сбросив плащ и все украшения с себя.
- Да! – ответил Радион.
— Вот это и будет твое первое задание! А зачем она это сделала… догадайся!

   Будильник разбудил Радиона ровно в восемь, открыв глаза, молодой человек задумался над сном о путешествии по нескончаемой галерее, и над той самой картиной с убегающей девушкой.
- Видимо она от чего-то пытается отказаться! Но вот только от чего? Хотя не факт! Ведь Золушка боялась, что ее разоблачат, и у нее возникнут проблемы… М – да уж! – и тут Радион вспомнил о предстоящей работе, соскочил с кровати.
- Статью, надо как можно быстрее закончить и отправить в редакцию! И премия!  
  Открыл вчерашнее интервью с художницей на ноутбуке, «Красивая женщина имеет право на капризки», и принялся редактировать его.

                                            Статья.
Дар к художеству у Эйрены стал проявляться с раннего детства, когда она начала рисовать обгоревшими спичками у бабушки возле печки спрятавшись за шторину.
В четыре года пошла в садик, где в первые увидела множество разноцветных карандашей.
- Они для меня тогда были такой, довольно большой редкостью и ценностью.  А чуть позже родной дядька, вернувшись из армии подарил мне первый в моей жизни набор цветных карандашей. Это была такая запоминающая картина детства.
Эйрена обожает рисовать цветы, потому-что, как говорит она, - цветы самые живые. У них очень короткая и яркая жизнь. Всегда хочется запечатлеть, продлить, еще на мгновение. Когда рисуешь их в вазе или просто под окном, то чувствуешь запах, ощущаешь нежность лепестков, и когда вот это ощущение приходит, все получается.
Также ей нравятся пейзажи. - Когда я рисую пейзаж, то приходиться, больше доверять интуиции, чем тому, что вот прямо, реально видишь перед собой.  Погружаясь в работу, начинаю чувствовать запахи травы, ветер касающийся волос, кожи, солнышко или дождь. Иногда настолько быстро меняется освящение, что приходится фотографировать, чтобы сохранить, какой-то особенный блик, яркость цветов или тень. Правда пейзажей у меня немного.  Я очень прихотлива к ним, долго выбираю место. Бывают моменты, когда вот он интересный сюжет все рисую, а потом рву, и начинаю заново. Портреты не люблю, с ними все намного сложнее, но делаю.
Эйрена считает, что каждый художник в какой-то степени медиум.
- Когда садишься за мольберт, у тебя на планшете холст, на котором вообще ничего нет. Перед началом работы, подключается воображение, и ты четко видишь портрет или картину до мельчайших деталей.  
Когда же работаешь с человеком, даже если никогда его не видел только в воочию, то начиная работу, подключаешься настолько, что, понимаешь кто этот человек в душе. Сколько у него, камушков за пазухой, черных пятен, сделок с совестью. Способен ли он на подлость, на мерзость, манипуляцию, обман, преступление. Узнаешь о нем даже гораздо больше, чем люди говорят на исповеди, потому что сам начинаешь чувствовать, то, что чувствует этот человек. Очень тяжело работать с умершими. Я всего дважды рисовала людей, которых нет в живых, и оба случая были тяжелыми эмоционально, психически и физически. Ты начинаешь понимать, как уходил человек и насколько ему было тяжело. Самая легкая моя работа – мальчик с синдромом Дауна. Это была совершенно чистая душа.
Как-то я рисовала Мерилин Монро, правда ее не воспринимаешь, как живого человека, скорее, как символ. А это немного другой подход. Конечно, были такие моментики, пунктики, все-таки красивая женщина имеет право на маленькие капризки.  У Монро была такая вот подростковая, навязчивая идея- желание восторженной любви. Прямо как у Ромео и Джульетты.  Ей немножко не хватало трезвого взгляда на отношения с мужчинами.


  Буквально через час статья была готова, и молодой человек отправил ее в газету, а потом взял сотовый, и позвонил в редакцию.
- Евгений Александрович, здравствуйте! Я отправил вам на мыло статью- интервью с Эйреной!
- Хорошо! Сейчас гляну! –ответил тот, и послышался звук щелкающей клавиатуры, - А вот вижу… Сейчас… Ты через сколько приедешь?
- Да где-то через часок! – сказал Радион заметив новое сообщение, пришедшее к нему на почту. Завершив разговор с редактором, открыл письмо.
    Хотя первое слово в название «Клеопатра» говорило само за себя, и он прекрасно понимал, что ничего хорошего и полезного не сулило, все равно решил прочитать его.
«Потомственная ясновидящая, таролог Клеопатра. Сильнейший потомственный дар! Реальная помощь в день обращения!!! Моя работа всегда до 100% результата. Мой телефон 800052521… Клеопатра.»
- Прикольно! Вот сейчас и проверим, какая ты потомственная шарлатанка! – и улыбнулся.
   Радиону жутко захотелось разоблачить эту Клеопатру, и он сразу же набрал ее номер, и стал дожидаться ответа.
- Алло! Клеопатра вас внимательно слушает! – послышался женский голос на другом конце трубки.
- Здравствуйте! У меня к вам вопрос!
- Да, да говорите, я вам помогу решить любую вашу проблему! – ответила та.
-Да мне бы хотелось, чтобы вы вернули Леру! – пробубнил он себе под нос, вспомнив о погибшей подруге и тяжело вздохнул.
- Что? – переспросила та, не услышав вопроса, - Я не поняла, о чем вы?
-У меня проблема на работе хотят уволить! Не знаю, что делать?
-О хорошо, что вы ко мне обратились! Я вам помогу. Сейчас столько шарлатанов развелось, это кошмар! Только карты разложу… Скажите ваше имя?
Ему хотелось назваться Эдиком, но видимо женщина хорошо владела гипнозом, и он неосознанно произнес, - Ради-он!  
-О-о-о я вижу на вас порча, проклятие сидит, как лягушонок. Оно было сделано в ночь на полную луну. Вам нужно быстрее его снимать, пока порча совсем не закрыла денежный канал.
- Да, да! – решил подыграть ей Радион, - Я это и почувствовал. А кто мне сделал ее?
- Вижу женщина! – продолжила Клеопатра, - полная такая, волос у нее, такой, э-э-э, собран в хвостик.
- Тетя Клава? – улыбнувшись ответил тот, придумав имя.
- Да именно она. Духи так и говорят Клава, Клава!
«Ага, нашла лоха. Ну что поржем над твоим методом.» Подумал молодой человек и продолжил слушать гадалку.
- Хорошо, что ты обратился ко мне. Я знаю, чем тебе помочь. Как наказать эту вражину и вернуть удачу назад.
- Как?
- Тебе нужно в четверг купить красное вино и когда стемнеет, налить его в фужер до половины, потом написать записку с такими словами: «Сначала, имя вашего директора, а потом я хороший сотрудник, я ценный сотрудник. Вы без меня как без рук и ног. Как рыба без воды, а человек без воздуха, так и вы обратно написать его имя без меня.»
- Подождите! – перебил ее парень, зашуршав бумагами, что лежали на столе, - Минуточку, запишу!
- Да, конечно! – и она повторила слова, а Радион создал впечатление пишущего человека, все время прося повторить сказанное.
  «Интересно.» Подумал он. «А где ж миллионы, которые я должен ей заплатить?»
- Вы записали? - спросила она.
- Да конечно!
-Замечательно. А теперь я проведу один обряд, чтобы наказать вражину, а вы должны будете сделать записанный вами обряд так. Записку с заговором положить под фужер, а сверху положите триста двадцать девять тысяч, пятьсот. Так боги велят – это откуп!
«А вот и изюминка всего. И что же потом делать с этими деньгами то?»  Подумал парень и продолжил, - У меня нет таких денег!
  Немного помолчав, женщина добавила, - Ну тогда сто двадцать девять тысяч. Так боги говорят. Меньше не могу.
«И на что богам в этот раз нужна такая необычная сума, на ремонт или кровать решили поменять?» размышлял он, – У меня нет такой сумы! До свидания! – и отключил разговор. Молодой человек знал, что на этом общение с ней не закончилось и женщина обязательно что–нибудь придумает и перезвонит через несколько дней, потребовав оплатить ее работу. Вот тут-то он и откроет все ее карты.  
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама