Произведение «Сказки Монашки 17. Кто прав? Кто неправ? Я не знаю. Гл.27. Неужели шпионы?» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Сказки Монашки 17 Кто прав? Кто неправ? Я не знаю
Автор:
Читатели: 53 +1
Дата:
«Сказки 17 »
обложка

Сказки Монашки 17. Кто прав? Кто неправ? Я не знаю. Гл.27. Неужели шпионы?

Глава 27. Неужели шпионы?

К сожалению и Жрец заметил, что Тритон выдохся. Поэтому, стараясь не попасть под удары принцессы, устроил настоящую охоту на её брата. Ведь, если он избавится от одного из противников, тогда гораздо легче расправиться с принцессой. Тритон на пределе своих возможностей уходил от ударов своего противника. Он отчаянно пытался защититься, изменяя облик. Но Жрец чётко отслеживал эти изменения, пытаясь настигнуть уставшего кремника, а от принцессы лишь отмахивался, да изменял траекторию своего движения, чтобы она не смогла нанести по нему удар.

Он так увлёкся отслеживанием смены облика противника, чтобы всегда превращаться в наиболее неудобный для Тритона, что, превратившись в Энергика, выбросил длинный отросток энергии в направлении кремника, стараясь достать. Но тот неожиданно с удвоенной скоростью извернулся и перебил этот отросток. Афина воспользовалась этим и моментально оприходовала отделённую часть энергии. Я вспомнил первые спарринги с Хрустом. Меня аж передёрнуло, когда представил, какая это адская боль, если у тебя «отщипывают» часть твоей энергии.

Только теперь Жрец понял, что кремник его развёл, как мальчишку. Он поверил, как и все, что кремник дерётся из последних сил. Никто не ожидал от Тритона такой хитрости. Теперь уже кремники пошли в атаку. Они увеличили скорость передвижения до предела. Жрец ушёл в глухую оборону, внимательно прослеживая малейшие попытки удара. И снова поймался на ледяной вихрь Турга. Чтобы не превратиться в ледышку, сменил облик на кремника (превращаться в Энергика он уже не рискнул).

Хотя в таком облике его температура начала резко уменьшаться, а значит и скорость передвижения тоже будет падать. Поэтому пришлось снова превращаться в Духа. Жрец ещё только начал смену облика, как Афина, которой в это время удалось оказаться позади противника, взмахнула огненной скакалкой.

Жрецу нужно было не менять облик, спасаясь от низкотемпературного оружия, а попытаться, не обращая внимания на ледяной вихрь, сначала произвести удар по принцессе (ведь он прекрасно знал, где она находится, ибо, меняя облик, начал удар по ней). Но девушка очень удачно выбрала момент и коронное оружие кремников четвертовало тело Духа. Второго движения скакалкой она не успела бы сделать. Хотя нового взмаха не понадобилось.

Тритон, увидев, что Дух лишился тела, разорвал его. Лишь крик боли зазвучал (уничтожен высший Дух), да «кусочки» растерзанного Духа, как магнитом притянулись к коронному оружию кремников, вспыхивая, как мотыльки, в пламени свечи. В это время, мы увидели, что Тритон начал резко терять свою температуру. У него действительно жизненные силы оказались на исходе. Он помирал. Стоун умоляюще взглянул на Деда.

— Теперь можно, — разрешил Дух и кремник моментально обвил собой собрата, делясь с ним температурой. Афина, хотя и выглядела уставшей, но энергии у неё оставалось ещё достаточно (сожрать две части мощнейшего Энергика много значит). Гости прикипели взглядами к Стоуну, не понимая, что тот делает. Даже Сенсей созерцал с огромным удивлением. Недаром когда-то Дед говорил, что в макромире мало-что знают о кремниках.

Никто Стоуну не мешал. Мы прекрасно знали, что он делает, а гости наблюдали с непониманием. Никто из них не ведал, как спасти умирающего кремника. Даже Ханг, несмотря на то, что он довольно длительное время находился среди них. Афина, не обращая внимания на Стоуна и своего брата, превратилась в Духа и запустила в своём коконе лечебную мелодию. Она прекрасно понимала, что полный сил и энергии Стоун очень быстро вернёт обессилевшего кремника к жизни. Через несколько минут Стоун вернулся на своё место, а Тритон, который уже выглядел по-боевому, смущённо обратился к Деду:
— Простите, так вышло. Он сам нас атаковал. Мы лишь защищались от его нападения.

Наконец гости отошли от шока.
— Дедох, к тебе не может быть никаких претензий. Ведь ты даже не предлагал никакого боя. Тем более убрал оружие Стража, освободив пленника. Пленник сам устроил бойню с представителями своего мира. И неважно, где произошёл этот бой, в их мире или в чужом. Главное, что он дрался со своими же. Юноша, — обратился Сенсей к Тритону, — вы дрались необычно и профессионально. Использовали все свои жизненные силы. Хотя обманули даже меня, показывая, что у вас уже иссякает энергия. В то же время в последний приём вложили столько силы, что противник не смог противостоять. Как вам это удалось?

— Уважаемый Сенсей, я не имитировал того, что выдохся. Противник действительно измотал нас. Ведь у него колоссальный опыт настоящих смертельных боёв, а мы с Афиной до этого участвовали лишь в одном единственном настоящем бою, да и то для нас не смертельном. Вот я и решил экономить силы, немного снизив скорость передвижения. Того, что он не успеет увернуться от низкотемпературного оружия, я всё же не ожидал, хотя и очень старался не промазать.

Но, как видите Жрец всё же освободился от него, но Афина не растерялась и четвертовала физическое тело. Пришлось использовать все оставшиеся силы, чтобы успеть разорвать Духа, покидающего мёртвое тело. Стоило мне промедлить мгновение и мы бы с ним уже не справились.

— Вы оба молодцы, — похвалил Сенсей, — как для первого боя, то справились выше своих возможностей. Несмотря на мою долгую жизнь, не припомню случая, когда кто-то мог справиться с Верховным Жрецом своего мира. Хотя такие попытки были, притом пытались уничтожить сотнями, а иногда тысячами очень сильных бойцов. Вы же это сделали вдвоём. Вполне возможно, что вам в будущем придётся покинуть свою команду, чтобы возглавить свой родной мир.

— Учитель, простите, — перебила его Афина, — но мы уже сроднились с командой, со своими друзьями. Да и вообще, ни у меня, ни у моего брата нет желания властвовать в макромире. Сейчас этот мир для нас родной, и мы не желаем его покидать, если нас не выгонят, — она с опаской взглянула на Деда. Дух лишь довольно улыбнулся.

— Друзья, — Дед повернулся к гостям, — благодарю вас и уважаемого Арбитра за справедливое решение тяжёлого вопроса в решении проблем с представителем империи. И приношу свои извинения за то, что посмел выдернуть вас в свой мир без охраны.
— Дедох, думаете я рискнул бы к вам появиться без единого охранника, если бы чувствовал опасность? У вас здесь более безопасно и комфортно, чем у меня дома. Я удивляюсь, как вам удалось после многовекового отсутствия добиться таких поразительных результатов. Кстати, поздравляю вас с удачным боем в мире Горена. Не нужно врать мне и изворачиваться. Хотя император лишь догадывается, что ваши бойцы могли участвовать в том бою, но я прекрасно знаю, что вы не могли бросить своего друга на растерзание императору. Всё это хорошо, но мне пора возвращаться. Всего доброго.

— Арбитр, обождите ещё немного. Дед, — с лёгкой улыбкой произнёс Сенсей (теперь он почему-то назвал его Дедом, а не Дедох), — мне неудобно просить, но не мог бы ты угостить нас теми дикарскими вкусностями, что в прошлый раз?
— Дикарскими? — удивлённо поинтересовался незнакомец.
— Вы такого не пробовали за всю свою жизнь, — поддержал Учителя Сом.
— Шаман, организуешь гулянку? — спросил Дед.

— Горен, что такое «гулянка»? — поинтересовался мысленно гость.
— Узнаешь, — загадочно ответил Сом.
— Состав участников? — коротко поинтересовался у Деда.
— Кроме гостей, команда Ангелов в полном составе со своими половинками включительно, — вместо Деда ответила Мавка.
— С огромным удовольствием. Прошу за мной.

Через несколько мгновений все Ангелы, чьи супруги не являлись членами команды, радостно обнимались со своими любимыми. Хотя это продлилось недолго. Вскоре все разбежались. Кто на охоту, кто на рыбалку или за различными продуктами. Я начал доставать из приземлившегося Кроноса треноги, казаны, шашлычницы и шампура. К Драго с его супругой присоединился Тритон со своей половинкой. Они принялись заготавливать дрова. При этом каждая пара вела между собой телепатическую беседу. Странно, но мне до сих пор разговор кремников (полыхание) давался очень тяжело. А учитывая, что они разговаривали слишком быстро, то вообще понять не удавалось.

В это время Афина пыталась доказать своему супругу, что в облике белковых можно спокойно погружаться в воду и это абсолютно безопасно. Ведь он впервые присутствовал на таком мероприятии. Мавка, превратившись в эльфийку, тоже метнулась что-то добывать. Даже Дед, извинившись перед гостями, рванул на охоту. Сом следом. В беседке лишь Сенсей объяснял Арбитру, что происходит.

— Учитель, я не понимаю, почему они сами добывают еду? Ведь рядом находится криогенник. Я уверен, что он может изготовить всё, что пожелаешь.
— Эх, Арбитр, Арбитр. Ты же истинный Дух. Неужели не знаешь, что вся искусственная пища – мёртвая?
— Но это же бессмысленно, добывать пищу, как дикари. Да и изготовить можно с необходимым вкусом.

— Не предполагал, что ты не только упрямый, но и не сообразительный. Больше объяснять не буду. Смотри, запоминай и делай то, что местные.
— Принцесса, — обратился мысленно гость к Афине, — зачем вы хотите убить своего супруга? Ведь вода – это агрессивная среда даже для меня, а для кремников тем более.
— Вы неправы. В облике белковых, она не агрессивна, а для некоторых из них является средой обитания. Все белковые, даже некоторые из «летунов», могут без вреда для здоровья погружаться в воду. Имея определённые знания и навыки белковых цивилизаций, обитающих в воде, можно в ней находиться бесконечно долго, как в воздухе.

Муж ей не верил. Он ощущал страх, огромный страх кремника. Наконец решился и нырнул за Афиной. Вскоре кремник пулей вылетел из воды и снова ласточкой устремился вглубь. Ещё много чего увидел Арбитр непонятного, необычного и, по его понятиям, невероятного. А увидев, как Мавка вместе с другими занимается вымешиванием теста вручную, вообще выпал в осадок.

— Учитель, как это понять? — он показал на Мавку, — Матушка лично работает, как прислуга?
— Арбитр, не удивляйся. Во-первых, она раньше была одной из них. Во-вторых, действия этой команды вообще не предсказуемы. Ты можешь не поверить, но у них нет конкретного командира. По всем армейским правилам такое боевое подразделение не просуществует и года. Хотя они вместе не одно тысячелетие. И ещё необычно то, что они принадлежат к разным формам жизни: белковые, духи, Энергики, кремники и даже криогенники. Да, да, корабли. Ты же знаешь, что, начиная с восьмимерного пространства, а тем более, в макромире они оживают. Но ещё более удивительно, что в команде тройственный симбиоз: криогенники, белковые и Духи. Я такого не встречал ни в одном из миров. Относительно кремников точно не знаю.
— Зачем Шаман выбросил часть продуктов в костёр?  Или они успели испортиться?
— Он не выбросил. Это одно из самых необычных дикарских блюд.

Даже, когда началась обжираловка, для Арбитра неожиданности не закончились. Он вытянул из костра картофелину и принялся её очищать, но только измазался. Увидев, что никто не очищает, отбросил все гигиенические условности и принялся кушать по-дикарски. Сенсей решил его позадрачивать. Только он протянет руку к картошке ([i]все

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама