Глава 30. Поединок Жреца и Матушки
Передача продолжалась очень долго. Я уснул тревожным сном. При таком сне проснулся бы моментально, стоило лишь появиться какой-то тревоге или неожиданному изменению. Предположительно, что не только я спал. Больше всего, это сделали все, кто находился на борту. Конечно, кроме имперского Жреца и Матушки. Ей можно лишь посочувствовать. Мы почти не расходовали своей энергии во сне. А те, кто находился на других кораблях могли даже периодически пополнять энергию едой. Только Матушка внимательно следила за противником, не ослабляя удержания. Вероятно, она редкими импульсами подпитывалась от ячеек. Неожиданно (по крайней мере для меня) передача прекратилась, и я моментально открыл глаза. Вымотан оказался не только Жрец, но и кремники еле стояли на ногах. А Матушка, казалось, вот-вот от потери сил упадёт со своего «трона» (ключевое слово «казалось»). Жрец довольно ухмыльнулся.
— Ты обещала бой. Не отказываешься? — тихим голосом поинтересовался он. В это же время попытался позвать помощь. К его огромному сожалению, этот вопль не мог проникнуть через многочисленные поля, окутывавшие корабль.
— Не отказываюсь, — говорила она с трудом. Голос подрагивал от напряжения. Она уже миллион раз пожалела, что согласилась на этот бой, хотя решила кое-что объяснить Жрецу, — всё же драться на борту корабля неудобно. Да и жалко мне кораблик. Ведь повредим его. Предлагаю переместиться в открытый космос. Поединок будет без механического оружия. С моей стороны было бы нечестно применять оружие. Ведь у меня его много, а ты, насколько я поняла, без такого оружия. Или желаешь с оружием? Хотя у тебя его нет, а я предоставлять не собираюсь.
— С твоей стороны благородно отказаться от оружия. Только это последний твой поступок благородства. Приступаем?
Сразу после того, как «дымок» превратился в дракона, он ещё был ослаблен и Матушка могла его легко уничтожить, не прикладывая огромных усилий. Но после превращения прошло много часов, и противник набрал свою полную силу, хотя и показывал, будто обессиленный передачей (ключевое слово «будто»). Теперь его сила многократно превосходила переданную, которой могла воспользоваться Матушка. Эту силу и знания нужно ещё освоить, тем более Духу.
Но она спокойно слевитировала со своего трона и приказала разгерметизировать корабль. Когда воздуха в помещении не осталось, не спеша покинула корабль. Почему она так сделала – непонятно. Ведь можно легко телепортироваться за пределы корабля. Хотя маловероятно. Телепорту могли помешать силовые поля, окутывающие криогенник. Вслед за ней покинул корабль Жрец, кремники осторожно направились за противником, отслеживая его малейшее движение. В это время мы объединились с ними.
Буквально за долю мгновения до этого я засёк исчезновение переливов ловушек в обзорном экране корабля и появление снова. Таким образом Матушка позволила Деду, Сому и Хангу покинуть корабль. Я посчитал такой поступок безумством. Оказалось, что я заблуждался. Силовые поля не исчезали, а непостижимым образом они оказались будто прорваны лишь возле командной рубки и сразу же восстановились. Наши командиры воспользовались этим мгновением и слиняли из корабля. А вражеский Жрец не успел даже заметить этого, ибо в это время с опаской проходил (или пролетал) шлюзовую камеру.
Когда кремники оказались за пределами корабля, в открытом космосе, мы их глазами увидели, что эти поля имеют необычную форму, форму огромнейшего эллипсоида. Места для боя внутри ловушек было хоть отбавляй. Даже огромный корабль, казалось, как игрушка, прилепился к силовой «стенке». Жрец без сигнала начала поединка ринулся на Матушку. В нескольких метрах от неё он будто наткнулся на невидимую стенку. Мне показалось, что услышал хруст костей, ломающихся от удара. Хотя обо что невидимое он ударился, тоже неясно.
Матушка даже не шевельнулась. Лишь кремники, убрав термоизоляцию, с двух сторон метнулись к дракону. Я чуть не закричал, от пронзившей меня адской боли. За те доли мгновения, пока кремники со скоростью молнии неслись к противнику, тот успел сменить свой облик на кремника, хотя с места не сдвинулся. Они на огромной скорости врезались в противника. У обоих точно не обошлось без переломов. Противник оказался в крепчайшей броне, выдерживающей огромную температуру кремников.
Пока они отлетали на некоторое расстояние, на лету заживляя повреждения, Жрец, сменив облик на Энергика, выбросил длинный энергетический отросток в направлении Матушки. Она находилась без движения и, казалось, лишь безучастно наблюдала. Этот отросток почти достиг её. Неожиданно он оказался отделён от основного «тела» противника и разрезан на три части.
Ближнюю к ней часть она, как насосом, втянула в себя, ибо находилась в облике Духа. Две других будто кто-то метнул с огромной скоростью в разные стороны (к кремникам). Они еле успели превратиться в Духов, чтобы успеть проглотить и сразу же вернулись к облику кремников. Вероятно, Жрец не ожидал такого действия со стороны Матушки, а возможно от адской боли, но он не успел «отнять» ни одной части отростка.
Всё же мне кажется, что не мог выбрать к какому из отрезанных кусков ему метнуться. В результате лишился приличной части своей энергии. Он растерялся. Переть снова на Матушку и разбиться о невидимую преграду, или атаковать кого-то из кремников? Жрец выбрал второе и сосредоточил внимание на принцессе. Превратившись в высокотемпературного кремника, бросился на неё, но напоролся на её щит, которому пофигу такая температура.
Тритон в это время, сменив облик, применил ледяной вихрь Турга. Тамир начал резко терять температуру. Тем более, что и Афина, убрав щит, воспользовалась тем же вихрем. Противника закрутило, но он смог остановить вращение, приняв свой истинный облик и закрывшись от обеих вихрей крыльями, об которые вихри разбивались.
Вдруг у него голова повернулась почти на 360 градусов, потом резко в другую сторону. Применив свои крылья против кремников, он не смог противостоять магии Матушки, которая вот-вот свернёт ему шею. Неожиданно Жрец сменил свой облик на многоголовое чудище. На месте открученной Матушкой одной из голов, появилось несколько новых. Гидра! Ну, мы это проходили.
Только знают ли кремники, как с гидрой бороться? Хотя объединились мы недаром. Если мы с Лией знали, то и кремники тоже. А вот Матушка, кажется, растерялась. Кремники, превратившись в трёхголовых драконов, включили свои огнемёты, прижигая плазменными импульсами тело гидры. Спустя мгновение от Матушки полетели файерболы. Обычно они выпускаются по одному или тройками, хотя встречалось и другое количество. Но здесь огненные шары неслись непрерывной очередью. В то же время вели себя странно.
Они не отрезали гидре голов, а лишь производили обширные ожоги, добавляя противнику мучений до плазморезок кремников. Пришлось снова Жрецу менять облик. Теперь он в облике дракона снова прикрылся крыльями и ему оказались не страшны не только файерболы, но и пламя драконов, которое не достигнув крыльев, будто отражалось, возвращаясь назад.
Если посмотреть со стороны, казалось, вроде бы Жрец дерётся лишь с кремниками, а Матушка участия не принимает. На самом деле Тритон с Афиной не могли нанести смертельное повреждение противнику. Их сил для этого недостаточно. Матушка всячески оберегала их от Жреца, не позволяя тому убить кого-то из них. Она была опытным бойцом, очень опытным, к тому же чрезвычайно сильным. И сила её намного превосходила силу Жреца, даже если отбросить увеличение за счёт подпитки. Хотя увидеть её настоящую силу не мог никто из присутствующих здесь Верховных. Это указывало на то, что её сила колоссальная даже по сравнению с ними.
Между тем бой продолжался. Жрец метался то к одному кремнику, то к другому. Неожиданно, находясь в истинном облике, он принял нелепую позу. Хотя, как позже выяснилось, в этой позе он оказался принудительно. Вытянулся в струнку. Хвост и лапы вытянулись в одном направлении, а крылья, прикрывая голову, в противоположном. Впечатление такое, будто его кто-то растягивал. Он принялся быстро менять облики. Это не помогало. Вырваться ему не удалось. Он продолжал удлиняться. Хотя, испытывая адскую боль, не проронил ни звука.
Похожее состояние было в инвирского академика, когда Драго его растягивал огненными кандалами. Но там понятно, чем инвира растягивали. В данном случае что-то невидимое пыталось Жреца разорвать. Он безуспешно перепробовал много обликов, хотя превращаться в бестелесого Духа или Энергика пока не решался. Кремники застыли от удивления. Всё же стоило Жрецу превратиться в Энергика, как его резко растянули в несколько раз в длину и он моментально оказался разделённым на более десятка частей.
Три части молниями устремились к каждому из наших поединщиков (Афине, Тритону и Матушке). Остальные «куски» Энергика шустро собрались воедино и, пока три его части оказались оприходованы, Жрец снова превратился в дракона. Но теперь его габариты стали намного меньшими, чем вначале боя. Он понял, что его развели, как мальчишку, и ему в этом смертельном бою не победить, хотя свои безуспешные попытки не прекратил.
В этот момент мне, как жирафу, дошло, что Матушка могла легко уничтожить Жреца в первые мгновения боя, но она просто издевалась над ним, причиняя тому адскую боль, заставляя страдать. Будто мстила ему. Мстила жестоко и беспощадно. Маловероятно, что данная месть лишь за последнее нападение. Мне казалось, что она издевалась над ним в отместку за причинённые ей страдания в прошлом. И ещё на мой взгляд была причина, почему она тянула время.
Провоцируя Жреца превращаться в Энергика, «подкармливала» кремников, таким образом косвенно добавляя им силы. Ведь каждый съеденный «кусок» энергии Жреца ощутимо их усиливал. Учитывая, что им приходилось много энергии тратить на драку, «переедания», как когда-то у Соника, не происходило. Если не считать кремников, то можно с уверенностью сказать, что встретились бойцы разной специализации: маг и рукопашник. Хотя таких магических финтов мне не приходилось видеть. Когда-то я восхищался магическими способностями Турга. А чего стоил ментальный бой с адмиралом Бюлем? Конечно, намного сильнее был Праверс, но и он проиграл нам с Неей.
В данном случае грозный Верховный Жрец не мог абсолютно ничего противопоставить даже не коллеге (такому же Верховному), а всего лишь его супруге, которая априори должна быть в несколько раз слабее. Вероятно, противник решил драться с Матушкой тоже магически. Но магия невидима. Возможно, он с самого начала пыжился что-то сделать с помощью магии, только ничего у него не получалось против более сильного мага.
Вдруг у меня закружилась голова. Что предпринял Жрец, непонятно. Матушка пошатнулась. Моментально почувствовал резкий всплеск силы. Она произвела отбор подпитки максимальной мощности, какую только могли произвести ячейки и остальные миллиарды бойцов из трёх миров. Во время этого отбора полностью лишилась жизненной энергии не одна тысяча уникальных существ. Но головная боль прошла мгновенно, а Жрец согнулся от невыносимой адской
| Помогли сайту Реклама Праздники |