62
Один из сложнейших вопросов – каким образом душа как реальная личность оказывается плененной в этом виртуальном мире и никак не может вырваться из него? Если предположить, что на самом деле никаких перерождений нет, то есть душа никуда не отправляется и нигде не воплощается, то как можно представить этот процесс?
Душа находится статично в одном месте и на нее оказывается информационное воздействие. Ее подключают в игровую симуляцию и она погружается с головой в сюжет игры. Душа не имеет материального тела, да и никакой материи нет. Материя в любом случае сводится к квантовой физике, а квантовая физика работает только в присутствии наблюдателя, что свидетельствует о том, что наш материальный мир при одних условиях есть и он материальный, при других условиях никакой материи нет. Разница состоит только в присутствии наблюдателя или его отсутствии. Если наблюдатель присутствует, то элементарные частицы ведут себя как частицы, если наблюдателя нет, то элементарные частицы ведут себя как волны – ни это ли доказательство виртуальности нашего мира? Как объяснить эффект наблюдателя? С учетом экспериментальной психологии это становится просто элементарно. Вспомним тест на шизофрению с вращающейся маской. Мозг сам решает какую картинку нам показать, и нормальный человек никогда не может увидеть истинную картину, то есть маску с выпуклой стороны, хотя больной шизофренией видит реальную картину. А теперь вопрос – откуда мы знаем, когда нас наш мозг обманывает? Мы просто выявили всего лишь частный случай, так сказать поймали его с поличным, но разве есть гарантия, что это единственный случай? Хотя, по всей видимости того, кто тебя во всем опережает поймать невозможно, если он сам этого не захочет. Вполне возможно, что в случае проведения эксперимента с двумя щелями мы имеем нечто подобное – наш мозг просто играет с нами. В случае реальности мироздания – это не имеет объяснения, в случае виртуальности нашего мироздания – это все объясняет, только в этом случае через этот эксперимент людям был подан сигнал-приглашение присоединиться к сотворчеству в этом виртуальном мире и теперь как один из возможных результатов этого виртуального сотворчества стала доступна возможность создания например квантового компьютера, принцип работы которого основан на эффекте наблюдателя.
Итак, вернемся к «я-душе». Душа заключена где-то в чем-то. Она поймана и пленена это один вариант. Второй вариант ее взращивают искусственно – взращивая шаг за шагом. Какой вариант более реалистичный? По моему мнению, беря в учет некоторые косвенные признаки, склоняюсь к тому, что душа пленена. Почему, как, за что – это сейчас не имеет значения, так как с этим мы ничего не можем поделать. Каким-то образом душу удалось подключить к виртуальной реальности и увлечь ее в эту игру. На протяжении игры от души требуется чтобы она высвобождала энергию – рефлексировала. Душа по всей вероятности может пробудиться от сомнамбулистического состояния и по этой причине ее периодически погружают в сон, но и этого недостаточно, поэтому игру периодически прерывают и начинают заново в лице нового персонажа. Если это предположение имеет связь с реальностью, то ничто в этой жизни не имеет значения, кроме единственного – пробудиться и вспомнить – кто ты.
Как же пробудиться? Путь к пробуждению находится в религиозных концепциях и во всех религиях он один – путь любви и праведности, только вот достичь успеха на этом поприще без понимания – зачем нужно этим заниматься на самом деле, как раз и не позволяет добиться успеха. Став на путь праведности человек может сосредоточиться на своем внутреннем состоянии, заглянуть внутрь себя и как результат это может приведет его к встрече с самим собой-реальным, а может с какой-то Персоной, которая поможет, хочется надеяться, что все-таки поможет…