... по факту - тебя нет, и это замечательно!
Заметил за собой одну особенность не так давно: пишу на фабулу, как в дневник, всякую всячину и мне это уже начинает нравиться.
К черту сказки о Буратино и выдумки под названием "хренотень"! К черту все, что происходит и произойдет завтра - надоело писать о том, чего нет и не будет. От нас же ничего не зависит! Поэтому, надо заниматься исключительно своими делами и по возможности отдыхать, где можно, чтобы уйти головой от всего, что тебе навязывают.
И все написанное выше, было маленьким вступлением, считай, отражением моего вечернего настроения: "А не послать бы всЁ на три буквы?" Потому, что остальные 30, давно не имеют никакого значения, как и не хочу помнить, сколько во мне осталось живых зубов!
Как я вам, выдал, не ожидали? Сам от себя не ожидал - да пошло оно, всЁ, что меня не касается!
А что касается без разрешения, тоже пошло на три буквы: не люблю, когда трогают меня за голову и считают, что я "должен".
Не должен! - все отдал сполна!! Даже бывшую страну забрали, не спросив, согласен я или нет. Что еще, надо от меня?
На этом все, что касается вечернего настроения, потому что слушаю Бруно Феррара - китайские песни мне не нужны. Слушать буду, что нравится, а не что надо, мы это уже проходили - "надо", и пришли к .................... Трем буквам!
Но днем было все по другому - 33 буквы нашего алфавита помогли мне понять: если тебя по факту нет - значит все замечательно! Значит, ты вольный и можешь с собою делать все, что захочешь.
Что же сегодня, было не замечательно? Не припомню, всё было замечательно! Потому, что днем загрузил в мотоцикл два шезлонга, раскладной столик и печь портативную, к ней присовокупил походную посуду, продукты и магнитофон. И со всем этим хозяйством, выдвинулся на обрыв реки, где мой друг решил заняться живописью.
Картину не получилось написать сегодня - нам было не до картины, хотя мольберт стоял в боевой готовности, и ждал решения художника.
Нам вообще было всё до лампочки, что было вокруг мольберта - природа, птицы, небо, даже самолет, который оставил в небе след.
Картошку на сале я поджарил сам, а мой друг порезал селедку и хлеб. Но, когда в мисках появились маринованные грибочки и огурчики, домашняя колбаска, а главное, абсолютно холодный "Онегин", мы уже улыбались и потирали руки от предвкушения - день удался!
Два человека, старых по годам, а не по ощущениям, просто отдыхали, покуривая сигареты. Мы говорили о своем, о чем никогда не говорят женщины, и нам было легко, потому что все "тяготы и лишения" мы оставили в прошлом. А что перешло в настоящее, с этим мы давно срослись, чтобы не задавать глупых вопросов, потому что задавать их ... некому. Некому!!
- Знаешь, есть какой-то драйв во всем, с чем мы сталкиваемся. Например, ты дурак, но тебе об этом никто не скажет, и это здорово. Или, если ты не дурак, из тебя обязательно сделают дурака, но скажут, что так и было. Законов во всем мире тоже нет! - все времянка. Нет и никаких договоров! - они тоже были чьей-то прихотью. Значит и ... нас нет! А потому, есть свобода! И во всем этом, есть определенный шарм, который не позволяет стареть, - говорил мой друг. - Но, когда наступает старость, а она приходит по ощущениям, надо сделать решительный шаг навстречу себе - послать на три буквы все лишнее, чем оброс за долгие годы. И что, разве это плохо, начать жизнь сначала? Считай, заново родиться..................
Мы выпили за "это", но нашу беседу прервали две компании, которые подъехали к нам на автомобилях: "Отцы, как к берегу проехать?"
Я рассказал, но не посоветовал, потому что в случае дождя выбраться оттуда без помощи тяжелой техники не получится, и компания расположилась на обрыве, метров 200 от нас. Никто никому не мешал, к тому же, там были другие задачи на отдыхе - там были женщины, и компания пила, ела и танцевала.
- Обрати внимание, как хорошо отдыхают наши люди: мы не мешаем им - они не мешают нам, и все мы вместе отдыхаем.
За это мы тоже выпили. За единство!
Потом еще были тосты, но я включил магнитофон и нас тоже потянуло на танцы. Какие к черту, журавли в небе или рассказы о природе, могли быть в это время, если поодаль отдыхала молодежь, а мы знали, что есть второй "Онегин", который не имел никакого отношения к литературе?
Вторая пошла лучше, чем первая, потому что тела наши стали оживать, а что существовало вокруг нас в виде законов, например, не садиться за руль выпившим - перестало существовать. Но мы были не пьяными, разве можно опьянеть на свежем воздухе, если вокруг нет заводов и фабрик, а пролетариат канул в лету, вместе с Лениным?
- Давай за Ленина опрокинем по пол рюмочки. Ох и жуткий был тип, не дай бог такого представить сегодня - все разрушит! Но разве нас с тобой можно разрушить? Ни за что! Слушай, есть у тебя Челентано? На итальянцев потянуло, поставь, если есть, - предложил мой друг.
Начал накрапывать дождь и мольберт мы свернули, упаковав его в коляску мотоцикла: "Не получилось сегодня ничего написать. А может, это и к лучшему? Надоели пейзажи, как и новости в ТВ, надо бы чего нового придумать. Давай нарисую твою часовню, она уже открылась? - поинтересовался мой друг.
- Здрасть! Мог бы и зайти, батюшка утром ее открывает, а к вечеру закрывает, и наверно это не правильно. Надо бы еще одну поставить, но маленькую, как печь во дворе, с дверцей и образками, и пусть каждый прохожий перекрестится, чтобы вспомнить покойных, родных и близких", - ответил я другу.
Мы натянули под деревом брезентовый плащ, я его с собой всегда вожу, и ни одна капля дождя не упала даже в рюмку.
- Хорошо отдыхаем. А что ты сегодня делаешь, вечером?
- Я? Ничего не буду делать - надоело работать. Хочу побездельничать - музыку послушать, в кресле-качалке посидеть и посмотреть энциклопедию. БСЭ, помнишь такую?
- Конечно помню, - ответил друг. - Хорошее было время, тогда всем хватало, ворам и не ворам, пролетариям и партии, а сегодня, как ни странно, опять бюджетный дефицит. Воровать и беспристрастно списывать деньги, лишь бы списать, такого даже при НЭПе не получалось. И чем закончился НЭП? Не стало его. Но сегодня другое время - ошибки учтены, и все равно что-то делается. А ведь, могло гораздо больше делаться, чтобы не поражать мозги и всего живое, что еще живет. Слушай, а может ... так надо?
- Как это, так надо? - был я в недоумении.
- А так! В ерунду вкладывает деньги весь мир, что по другому называется - перевод на счет "инкогнито". На будущее! Мы ж с тобой ни черта не знаем, на самом деле, что происходит между "большими пацанами" и кто кому должен. Слушай, ты никому не должен?
- Бог миловал. Я затаился, как всегда - все до копеечки давно перегнал в материалы, а материалы в ценах опережают все мыслимое и немыслимое, значит я не дурак. Но для всех, своим решением, мог показаться ... дураком!
- Люблю тебя Никита, уважаю, как друга. Когда-то я тебе помог, потом ты мне помогал, и мы выжили, и плевать нам на все и на всех, кто не с нами! Поехали к тебе домой, там догонимся по маленькой и от тебя я потопаю в свой дом. Поехали?
Дома мы приняли горячий душ, напились чая, догнались гранатовой настойкой и позже разбежались по норам.
Какой же был хороший день сегодня, я даже об этом написал на фабулу, а не в дневник наливной ручкой.
Наверно, начало положено - писать о днях прожитых, писать в фабулянский дневник и назвать его "Дневничелло".
Ничего не хочется делать сегодня! И это прекрасное состояние..........
Потому, что меня ни для кого нет - вечером......................................
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
Ну, вот и вечер наступил, а там и ночь скоро, чтоб отдохнуть.
Отдохнуть от всего.....................
Интересное открытие сегодня сделал, кстати - мне нравится ничего не делать!
Да-да, впервые в жизни до этого дошел, причем не своей головой, а с помощью друга.