Закрытый акушерский клуб
В одном удивительном городе, было зарегистрировано общество, в которое вошли специалисты по гинекологии и виноделию, а так же зубные врачи и водолазы, проктологи и сантехники. Были и другие специалисты своего дела, но объединяло всех одно здоровое желание, которое было записано в Уставе: "Доставать, извлекать и приводить в порядок организмы, чтобы впредь заболевание не повторялось".
Общество называлось "Закрытый акушерский клуб" и находилось оно в самом центре города, центрее которого были только администрация и ментовка. Все, что было не центрее, было клиентской базой акушерского клуба, которое и назову в сокращенном варианте ЗАК, с разрешения читателей.
В вестибюле, у администратора ЗАКа, висел большой портрет известно человека, о существовании которого никто из горожан не знал. Это была огромная фотография Зака Эфрона, но подпись под ней, почему-то, была сокращенной и утверждала, что это просто ЗАК. Горожане к этому привыкли, но за глаза, считали ЗАК весьма респектабельным заведением и потому, немножко нервничали, если кому приходилось там бывать. Волновались они не случайно - представить по слухам, чем здесь занимались, было похоже на сказку. Но и верить этому было нельзя: люди сказывали, что в ЗАКе лечили от всех болезней! А для этого, нужно было родить что-то необъяснимое, которое и портило здоровье, поэтому только так, каждый мог очиститься от болезни.
А все болезни у нас, от чего, хочу напомнить? Правильно, от нервов и телевизора.
Так вот, все что извлекали из пациентов специалисты ЗАКа, иногда выставлялось на аукцион, а полученные средства переводились на счета домов малюток и инвалидов. Переводились не деньгами, чтоб не разворовали, а возможностью получать продукты и оплачивать коммунальные услуги, которые являются самым загадочными услугами, начиная с 1917 года.
Не было в ЗАКе никаких экстрасенсов, психологов и священников, как и операции проводились исключительно через нижние "отверстия" или черепную коробку, с помощью дрели и болгарки. Из этих "мест" доставали такие предметы, что поверить в них было невозможно....
Как-то, из головы одного пациента достали танк, а из заднего прохода, с помощью лебедки вытащили швейную машинку "Зингер", как и через гнилой зуб - самого президента Байдена достали! Удивлению не было предела: "Много мусора!" - было заключением консилиума.
Что извлекали из голов и специфических проходов, я описывать не буду, но статистика ЗАКа была в основном однобока - доставали все, что было связано с воровством и историей. Это были, безусловно, и деньги, но доставали и чиновников, которые плотно укоренились в желудках и кишечниках, что означало "воровство стало нормой жизни". Были среди предметов и престарелые члены ВКП(Б), монархисты и либералы, демократы и священники, но утверждать, что были они ворами - на это никто не подписывался, заполняя анкеты, с перечислением недугов. Разве можно вообразить, чтобы ответственный чиновник воровал? Никогда и ни за что!
- А кто не ворует? - может возразить читатель, который озадачен этим вопросом. - С 1917 года воровать стало таким же занятием, как мечтать о неограниченном количестве мяса и бытовых возможностях. Еда и воровство настолько срослись, что перекинулись на сферу ЖКХ и даже здравоохранение, не говоря о системе образования и благотворительности. А что люди сами себя научились обворовывать, разве об этом принято говорить, как проблеме мирового масштаба? Нет, потому что началось эпидемия воровства именно с Франции, когда Наполеон провозгласил себя Императором. А позже, когда появился "Капитал", товарищ Маркса теорию воровства закатали в законы, что и стало вседозволенностью, которую завернули в бумажку от конфеты. С тех пор, воровство ввели в правила, что и позволило грабить совесть, честь, жизни, как и породило другие грабежи, которые увенчались деньгами.
- Воруют все! Во всем мире воруют! И так красиво воруют, что не подкопаться! - сказал известный сантехник и акушер по совместительству, который вместе с водолазом посетил желудок одного горожанина. Из желудка они добрались до черепной коробки, но, когда вышли на свет божий через уши, пробиваясь через них отбойным молотком, написали докладную записку с выводами: "Организмы не принято чистить вообще - все захламлено деньгами, мечтами и памятью!" Дело не увенчалось Нобелевской премией, к сожалению, да и губернатор был немного шокирован: "А как жить, если не иметь памяти?"
- Что говорить об остальных органах, если горожане не привыкли следить за собой, начиная с детства? - задал вопрос собранию акушеров, сам глава Клуба. - Если лет через десять, каждого не вычистить от мусора, представляете, что будет с нашими людьми?
"Представлять - не ощущать", - сказывал один мой знакомый, который очищается от мусора ежеквартально, составляя в подробностях для себя отчеты, от чего чистился. - Если не очищаться, рожать будут не людей, а дебилов в облике человека, и до чего мы дойдем, уже понятно. И хорошо, что еще не дошли, а кто дошел, того слышно и видно, особенно по телевизору, назойливо и беспредметно! А что предметно, о том нельзя говорить, потому что автоЗАК всегда наготове, как в 1917 году, в честь чего и праздники были. Очень теплые и красноречивые, даже в магазины, вспоминается, "подбрасывали" дефицит. А дефицит и порождал в каждом скромное желание "взять для себя незаметно", которое и переросло с годами в "заметно", да так, что начали лопаться трубы отопления в зимнее время! А всему виной объявили зиму и пиндосов, чтоб им мавзолей подарили и поставили на главной площади в Вашингтоне!! Пусть почувствуют, что такое память ........
Но, нам пора вернуться на круги своя, а потому надо закругляться и ответить на главный вопрос.
Почему, клуб назвали акушерским? Потому, что принять преждевременные роды - сродни искусству, а искусство, как вы знаете, должно принадлежать народу. Этим, как раз, и занимался наш клуб акушеров, помогая каждому освободиться от того, что могло быть плодом, который мог разложиться в утробе или в голове, чтобы человек заболел. А любой больной, знаете по себе, готов к любым экспериментам над собою, лишь бы ничего внутри не болело и не изматывало, особенно по голове. И потому, готов взрастить в себе надежду на лучшее, лишь бы по быстрее закончился "внутренний кошмар", ради которого он на все будет согласен, как и не замечать того, что его ... грабили, грабят и будут грабить.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
Живу я много лет и потому, давно нет желания удивляться
Нет, конечно же удивляюсь, но формат удивления во мне изменился - удивляюсь больше удивительному, чем поразительному.
Но это все частности, как и не обязан я отчитываться ни перед кем, мало ли, кто чему удивляется, или, кому?
Удивляет, как легко становятся удивительными - удивительно удивительные люди, которые считают себя неотразимыми, как и свое мнение самым правильным.
Я не против мнений, самых различных и красочных. И если мнение не агрессивно, оно экспрессивно или индивидуально, что не перечит развитию общества котов и крокодилов. А эти животные, как раз, и есть самые удивительные, в том плане, что никто не может понять, за что их любят или ненавидят? На сей счет, даже наука не дает разъяснений.
А коли так, в телах наших поселилось что-то ужасное, типа мозгового ковида, а это не орз и не грипп, но что-то особенное. Как и каждого приболевшего, можно по любому считать особенным покойником, если чуда не произойдет.