Произведение «Распорядок дня новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 1393 +1
Дата:

Распорядок дня новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение

                                  Анатолий  Лень


Распорядок дня новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор


Распорядок дня новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение


зд Распорядок дня – установленный порядок жизни.
пд Распорядок дня – необходим.
а Распорядок благоприятно влияет на человека. Но не менее благоприятен не насилующий человека вольный образ жизни.
зд Жесткий распорядок дня на стене перед носом необходим глупым, ленивым, безудержным, излишне увлекающимся, безвольным, несамостоятельным, несобранным, безответственным, забывчивым …
зд Мудрым, разумным, волевым, везде успевающим, способным контролировать себя,  достаточно иметь примерный распорядок и корректировать его в зависимости от условий, состояния здоровья, настроения, погоды, того будничный день или выходной, лето или зима…
здп От жесткого выполнения распорядка дня без учета обстановки – может быть больше вреда, чем пользы.
здп Такие элементы распорядка дня как сон и прием пищи не желательно корректировать резко и сильно.
здпв Выполнять распорядок дня надо осмысленно – опираясь на знания об организме и психологии, учитывая состояние здоровья и намеченные цели.
здп Единого распорядка дня для всех не существует, но есть общие рекомендации, которых целесообразно придерживаться.
зд Распорядок дня должен быть ближе к природе человека.
зп В распорядке дня важна правильная последовательность.
зп Включать в распорядок дня следует самое важное.
п Распорядок дня не должен быть слишком плотным.
зд Уплотненный распорядок дня – человека утомляет и напрягает его психику.
зд Распорядок дня зависит от характера деятельности человека.
зп Более тяжелую работу лучше планировать на первую половину дня.
зд Главные составляющие распорядка дня сон, прием пищи и работа.
здп Распорядок дня не должен быть легким, но и в, то, же время выполнимым.
здп Распорядок дня желательно увязывать со световым временем, максимально его используя.
здп Ночное время лучше использовать для сна.
здп Работать лучше при естественном освещении.
зд Оптимальный распорядок дня – для каждого человека свой.
зд Оптимальный распорядок дня можно установить экспериментальным путем.
с Дети, взрослея должны переносить распорядка дня со стены в голову.
зд Понимание и ощущение пользы  распорядка дня – делает его выполнение более желанным.
к Распорядок дня – друг здоровья.
зв Правильный распорядок дня поддерживает разум и ясность ума человека.
д Распорядок дня – воспитывает терпение и самодисциплину…
зд Реализация намеченного распорядка занятий – формирует характер.
зд Распорядок дня – вырабатывает трудолюбие.
зд Распорядок дня – вырабатывает ответственность.
зд Распорядок дня – воспитывает обязательность.
зд Распорядок дня – искореняет упрямство, непослушание.
зд Распорядок дня – закаляет волю.
зд Распорядок дня – воспитывает упорство.
зд Распорядок дня – делает человека собранней.
зд Распорядок дня – несдержанность пасет.
зд Распорядок дня способствует правильной организации жизни.
зд Распорядок дня – нужен чтобы все необходимое, успевать делать.
зд Распорядок действий – дисциплинирует.
зд Распорядок дня – залог здорового сна.
з Распорядок деятельности на день – способствует практичности.
з Четкий распорядок дня обеспечивает нужную активность
з Расписанный день по распорядку – гарант бодрости и свежести.
з Человек, живущий по распорядку дня, более организован во времени.
з Спокойное следование распорядку дня щадит нервную систему.
зп Не сбиваться с распорядка дня помогает самоконтроль.
зпд Осуществлению распорядка дня способствует воля.
а Распорядок дня – не только план к действию, но и программа, рассчитанная на поддержание здоровья.
а Отсутствие распорядка дня может способствовать тучности.
в В заранее четко определенные мероприятия человеку быстрее включатся и легче их исполнять.
зп Более эффектным распорядок дня делает совмещение мероприятий, которые можно выполнять одновременно.
з Благоприятный распорядок дня держит человека в тонусе.
з Рациональный распорядок дня способствует экономии времени.
зд Идеальный распорядок дня улучшает самочувствие.
Распорядок дня делает человека энергичней.
з Хорошо придуманный распорядок дня обеспечивает крепкий сон.
з Распорядков дня может быть несколько, к примеру, будничный, выходной, отпускной, зимний, летний…
зп Имея несколько распорядков очень важен плавный переход с одного на другой.
зпв Выполняя распорядок дня надо прислушиваться, как на него реагирует организм, если он явно протестует – его надо изменить.
зп В сильную жару обеденное время можно использовать как часть сна, но переходить на этот распорядок надо постепенно.
зп Доля распорядка дня должна быть разумной в общем пространстве, как времени, так и деятельности.
к Распорядок дня – враг лени.
а Распорядок дня сбивается – лишь стоит только расслабиться.
к Соблюдение распорядка дня достигается месяцами, разрушается – днями.
зд Соблюдать распорядка дня трудно лишь первое время пока человек в него втягивается и вырабатывается привычка, освобождающая от необходимости за ним следить и контролировать.
з Легче достигается исполнение распорядка дня если совместить его с появившейся  идеей, интересом, целью, выгодой…
зп Ничто так не выбивает человека с распорядка дня – как праздники.
з Ничто так не склоняет человека к распорядку дня – как болезни.
з Легче переходить на другой режим сна при небольшом
недосыпании.
з Необходимость щадящего распорядка дня может возникнуть практически при любом даже незначительное заболевание.
к Друг распорядка дня – будильник.
з Распорядок дня – мешает развитию мышления.
з Режимящему человеку меньше надобности философствовать, логически мыслить, рассчитывать возможность и вероятность будущих событий…
з Сплошной распорядок дня делает из гражданского человека солдата.
з Распорядок дня хорошо способствует воспитанию работников исполнителей, служащих военных подразделений.
з Соблюдающий режим – находится в напряжении.
з Чем большую сферу деятельности и количество времени режим охватывает – тем сложнее его соблюдать и больше физическое и нервное напряжение.
з Распорядок дня мешает развитию изобретательности.
з Распорядок дня не развивает способность планирования.
к Распорядок дня и свобода – не дружат.
к Распорядок дня – враг увлечений.
а Распорядок дня и творчество – плохо совместимы.
ю Распорядок дня – необходимое насилие.
ю Распорядок дня многие органы лечит, но психику калечит.
ю Распорядок дня – враг фантазии.
ю Распорядок дня  нужен тем – кто не может привести себя к порядку.

                                                   СОН


пв С зарею встал – здоровье приобрел.
пв С заходом лег – пороки усыпил.
пв Человек дитя природы должен просыпаться с солнцем – ему должно хватать дня для свершения своих праведных дел.
пв С приходом порочной тьмы  дабы не искушать себя – человек должен ложится спать.
з Утро вечера мудренее потому, что вечерние размышления мозг, когда человек спит додумывает.
з Чем больше человек думает, получает информации, впечатлений – тем труднее ему уснуть.
з Чем сильнее и загруженнее у человека мозг – тем труднее ему перейти ко сну.
п Расточительно тратить время на сон в дневное время суток, когда его не хватает.
п Лучше проснутся с темнотой – чем с нею не уснуть.
а Прежде чем прервать сон человека – подумай, как это лучше сделать.
к Сон – тень жизни.
п Лень сном плохим страдает.
п Перед сном спроси – что я сделал за день хорошего?
а Сон – продолжение волнующей реальности.
а Выражение «спокойной ночи» используется часто как намек на
то, чтобы человека оставили в покое и дали поспать.
а Мы, к сожалению, просыпаемся на один раз меньше, чем засыпаем.
з Сон находится за рамками сознания.
ю У сна главный враг – будильник.
ю Лентяю и философу после сна с постели вставать труднее.
ю Во сне человек может видеть с закрытыми глазами.

                                Сон здоровый

кл Чем чище совесть и белье – тем крепче сон.
п Правильно прожитый день обеспечивает спокойную ночь.
п У честных людей сон крепче.
пз Чтобы был лучше сон – спи, когда спит солнце.
п Разумный, здоровый человек не допускает прерывание сна.
пз Лучше всего здоровый сон обеспечивается покоем, общением с природой, умеренной активностью.
д Физический труд – гарант крепкого сна.
з Умственный труд – сну помеха.
зп Сон крепче у оптимистов.
п Чтобы был крепче сон, не стоит вечером строить планы.
д Одинокие люди спят более чутко, потому что их во сне ник-
то не тревожит.
з Если во сне человека будят одни и те же звуки, он перестает
на них реагировать.
д Чтобы человека не разбудить, не надо допускать необычных
для него звуков.

                        Сон – пробуждение

з Чем у человека дела важнее и их больше, тем раньше его организм пробуждается ото сна.
з Человека может разбудить очень тихий звук – если он слышит его впервые, а даже громогласные, но привычные звуки – его могут не потревожить.
з В момент пробуждения разум человека затуманен – со временем ясность ума приходит в норму.
п Человек просыпается дважды, поэтому серьезное общение следует начинать, когда его сознание станет ясным, а внимание полноценным.
з Инстинкт самосохранения работает даже тогда, когда человек спит.
з Мозг, проверяя во сне состояние здоровья, при необходимости будит человека и указывает на тот орган,  которому наносится максимальный вред.
з Природа, чтобы вынудить к лечению зародившейся  смертельной болезни, пробуждает человека во сне, когда его ничто не отвлекает и болью указывает на нее.
а Будящая во сне боль пугает, настораживает, врезается в память сильнее, чем тревожащая днем.
а Пробуждение во сне неприятно, чтобы оно не повторилось, человек в течение дня борется с его причинами.
з Разум иногда по ночам нас будит, чтобы выдать ответ на вопрос, который нас волновал накануне и на который мы не могли
найти ответ.
з Если мозг, работая ночью, обнаруживает очень важную или
срочную информацию, которую хозяин пытался безуспешно по-
лучить в бодрствующем состоянии, он может, спеша ее передать,
человека разбудить.
з Если мозг, обнаружив очень ценную информацию, работая ночью, не может человека разбудить или она не столь важна или срочна, он выдает ее при пробуждении.
пв К мыслям, появившимся сразу после пробуждения, и особенно
если оно наступило преждевременно, человек должен относиться с повышенным вниманием.

                                                 ОТДЫХ


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама