Произведение «Забвение. Глава VI» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Оценка: 5 +5
Баллы: 4 +4
Читатели: 20 +20
Дата:
Предисловие:


После столетий глубокого сна его потревожили расхитители гробниц и он вновь пробудился. Час пробил — пришло время вернуть то, что принадлежит ему по праву. Восставшего из мертвых Самаэля, сына деревенского мясника Хоука и его младшую сестру Лиару ожидает немало захватывающих приключений, знакомства с монархами и противостояние с могущественными богами-демонами.

Забвение. Глава VI

Приближалась вторая ночь после прибытия в Тансан. Самаэль стоял у окна в выделенной ему комнате и наблюдал за небом над городом. В разуме поселилось чувство надвигающейся беды. Во мраке зеленым светом вспыхнули глаза — Извечный бесплотным духом промчался над столицей в поисках врагов, но ничего не обнаружил. Прежде интуиция еще ни разу не подводила его, поэтому, прежде чем отправиться отдыхать, Самаэль вышел в коридор и подозвал стражника.

— Если этой ночью в городе что-то произойдет, сразу дайте мне знать.

— Мой господин, вас интересует что-то конкретное? — удивленно поинтересовался стражник, испуганно смотря на Извечного.

— Пока не могу сказать точно, но что-то не так. Передайте принцу, пусть удвоит ночной дозор.

Пока стражник недоуменно переваривал услышанное, дверь перед ним закрылась и Самаэль вместо того, чтобы лечь на кровать, сел посреди комнаты и начал медитировать. Раз за разом детально осматривая ночной Тансан, он не находил ничего, что могло бы представлять опасность для жителей столицы. Проносясь над крепостной стеной, Самаэль почувствовал откуда именно исходит угроза — из его собственной опочивальни. Сознание моментально вернулось в физическое тело, но похоже он опоздал.

Комнату окутал едкий сизый дым и Самаэль провалился в забытие, не успев до конца осознать, что происходит. Очнулся он в песке у подножия высокой пирамиды, вокруг которой столпились сотни и тысячи плачущих людей. Самаэль поежился, услышав гулкое эхо всеобъемлющего плача, который прекратился, лишь когда первый человек увидел его.

— Всевышний здесь! Он услышал наши молитвы и явился! — крикнул первый свидетель пришествия и остальные вторили ему тысячами голосов.

— Всеотец! Любимый бог! — голосили люди, протягивая к Самаэлю руки.

Каждый пытался дотронуться до Извечного, ухватить за любую часть тела, а при особом везении даже оторвать клок из черной шевелюры или кусок одежды. Изумленно глядя на окруживших его смертных, Самаэль прорывался сквозь толпу в единственном доступном направлении — к основанию пирамиды и лестницы, ведущей к вершине.

Едва ему стоило сделать первый шаг на этом подъеме, все остановились — никто из присутствующих не смел последовать за ним. Уверенно поднимаясь вверх, Самаэль не без облегчения ощущал, что человеческие голоса затихают, хотя люди кричат все сильнее и сильнее. Когда лестница осталась позади, Извечный увидел золотой трон, излучающий желтый свет.  

— Истинный бог взойдет на престол и будет править нами вечно! — тихо послышался голос откуда-то снизу.

— Повелитель! Милостивый государь! Бог надежды и мудрости! — кричали другие голоса.

Осторожно протянув руку к сияющему престолу, Самаэль понял, чего хотят люди — чтобы он стал их единственным богом и правителем, который направит их на путь добра, справедливости и чести. На путь строительства того мироустройства, которое желал видеть он сам, но не встречал ни в одном из посещенных миров. Наконец-то его время пришло — под его началом каждый человек сможет надеяться на лучшую жизнь, в которой не найдется места войнам, болезням и поклонению темным лжебогам.

Обернувшись к смертным, своим новоиспеченным подданым, Самаэль уже было собирался сесть на трон, который никто не заслуживал, кроме него самого. Люди ликовали, радостно танцуя и поя где-то внизу, даже не понимая, как им повезло, что он пришел в этот мир — тот, кто наведет порядок и изгонит хаос раз и навсегда.

— Любимый бог! Всеми любимый бог!

— Правь нами до скончания времен, единственный истинный бог!

Висок пронзила резкая боль, на мгновение заглушившая голоса смертных. Еще никогда прежде он не был в чем-то так уверен, как в том, что решил сделать сейчас. В руке появился верный полуторный меч, со свистом разрезавший воздух и затем расколовший на сотни осколков каменный престол из черепов и костей. Толпы людей умолкли окончательно, превратились в дымку и рассеялись, словно их никогда и не существовало. Пирамида начала рушиться и Самаэль покатился вниз по ступеням, а следом за ним неслась волна человеческих черепов, вскоре накрывших его с головой.

Развалины пирамиды сотряс мощный взрыв и черепа разлетелись по округе — в эпицентре стоял Самаэль, которого вмиг закрутило в невидимом водовороте. Подхваченный могущественной силой, Извечный носился по спирали в вихре из образов и воспоминаний. Пролетая мимо изображений людей и иных созданий, которых когда-то он знал, теперь Извечный не мог никого узнать.

Начиная терять связь с реальностью и уже не осознавая, что происходит, Самаэль упал на пол комнаты, освещенной светом многих свечей. Воздух пах благовониями и вином. Извечный почувствовал, что с его телом происходит нечто странное — кровь бешено понеслась по сосудам, а сердце забилось куда быстрее обычного. Его внезапно подхватили за руки и уложили на огромную круглую постель. Руки оточенными движениями расстегивали пуговицы и развязывали шнурки, снимая с него одежду.

Лишь раздетым до нага, Самаэль встрепенулся и увидел двух обнаженных дев, жарко дышавших ему в лицо. Незнакомые красавицы слегка придерживали его за руки и торс, осыпая тело горячими поцелуями. Пытаясь сконцентрироваться и напрягая всю свою волю, воитель тщательно вглядывался в образы девушек, пока не узнал в одной из них Лиару, а второй оказалась прекрасная принцесса Сяо Ву.

Поддавшись сладкой неге, Самаэль закрыл глаза, улыбаясь от удовольствия. Очередной укол вновь пронзил мозг Извечного, который тут же пришел в себя, скинул с себя обеих девушек и перекатился с кровати на пол. Облачившись в доспехи и призвав меч-бастард, Самаэль бросился вперед и отсек принцессе голову. Лиара упала на пол и испуганно поползла назад, умоляя возлюбленного о пощаде. Воитель прыгнул на нее сверху, безжалостно пригвоздив мечом к полу.

Слезы подступали к уголкам лиловых глаз Извечного, и он, шатаясь попятился назад, пока не сел на край постели. Морок рассеялся, зрачки снова стали разноцветными и его взору предстали два трупа демониц-суккубов с красной чешуйчатой кожей и изогнутыми рогами. Вскинув руку, он испустил струю пламени, которая практически моментально сожгла останки.

— Я убью тебя, — сквозь зубы прошипел Самаэль и решительно поднялся, но его закружил безумный вихрь.

Придя в себя, Извечный снова перестал отдавать отсчет происходящему и не мог понять, где и как он оказался. Звездный воин стоял у крыльца ветхого бревенчатого домика на берегу реки. Поудобнее перехватив рукоять меча, он медленно двинулся вперед и толкнул входную дверь, но не увидел ни демонов, ни иных врагов. Лишь сидевшую к нему спиной женщину, напевающую колыбельную и убаюкивающую младенца. Хозяйка дома повернулась и одарила Самаэля нежной улыбкой.

— Ты наконец пришел, любимый. Мы с малышом уже успели тебя заждаться. Маленький Келли весь день плакал, ведь папочка куда-то пропал. Но теперь ты вернулся.

Растворив меч, Самаэль приблизился и разглядел в этой женщине повзрослевшую на несколько лет Лиару. Ребенок проснулся от звука шагов отца, открыл свои разноцветные глаза — лаймовый и лиловый, и улыбнулся. Воитель присел рядом с женой, обнял за плечи и прислонил свою голову к ее.

— Это чудесный сон, — тихо прошептал Самаэль, поцеловав женщину в лоб. — Надеюсь, когда-нибудь он станет явью. Прощай, любовь моя.

Резко поднявшись и направившись к выходу, Извечный не останавливался, невзирая на плач ребенка и призыв жены вернуться к ним. Едва Самаэль оказался снаружи дома, как он побежал вперед и с разгона бросился в холодную реку, отдав себя воле подводного течения. Вода начала менять свой цвет и забурлила, после чего Самаэль наконец вырвался из иллюзии и очнулся лежащим на полу своей комнаты.

— Асмодей, — гневно прошипел Извечный, призвал доспехи и меч, и разрубил пространство, открыв портал в демонический план.

Спрятав лицо под плащом, воитель немного помедлил, после чего уверенно шагнул в разрыв, схлопнувшийся за его спиной.

Повелитель похоти и страстей восседал на своем престоле, а у его ног лежали те самые суккубы из иллюзии. Когда посреди тронного зала возник незваный гость, бог-демон жестом приказал им удалиться, после чего обратился к Самаэлю:

— Ба! Неужто ты сам решил явиться и преклонить передо мной колени. Братья умрут от зависти, узнав о такой удаче.

— Много ли удачи в том, что сразиться лицом к лицу с Извечным? Ответь мне, Альрон, неужели ты и правда веришь, что сможешь одолеть меня? С каждым днем после пробуждения в той мрачной гробнице, где вы с братьями заточили меня, я все больше вспоминаю о том, кем я был. И все больше сил возвращается ко мне.

— Мы уже одолели тебя однажды. Тебе едва хватило силенок, чтобы победить Астарота — слабейшего из нас, — гордо ответил Асмодей, медленно поднялся с трона и выставил перед собой руку, в которой тут же возникло копье. — Не верю, что ты так глуп, чтобы надеяться победить бога-любовника и бога-воина в одном лице — Асмодея!

— Будь вы так уверены в собственном превосходстве, вы бы убили меня еще на улицах пылающего Ольвина, — возразил Самаэль, поднимая меч. — Однако, если мне не изменяет память, вы сбежали, не рискнув противостоять мне в моей полной мощи.

Асмодей рассмеялся и задал вопрос, сразу после которого бросился в атаку, не дожидаясь ответа:

— Где ты прятал свою мощь, когда тебя едва не истребили инквизиторы, жалкие смертные, пользовавшиеся лишь частичкой нашей силы?

[justify]Удары падшего бога были мощными и

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама