Произведение ««ЧЕТЫРЕ ПУНКТА Салли» Реалити шоу. мистика триллер» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Читатели: 39 +4
Дата:

«ЧЕТЫРЕ ПУНКТА Салли» Реалити шоу. мистика триллер

«ЧЕТЫРЕ ПУНКТА Салли» триллер, ужас.


Им двигал страх? … Нет! Им двигал разум!

Пятница вечер…. Обычный день… обычная пятница…. Обычный вечер …

Или … Нет?  Нет, не обычная пятница! И, уже не вечер... не пятница...… за хаосом мыслей, настало утро…  Будет ли оно мудрее?

Надо что-то делать…. Что-то делать… Но, что?

Бежать!

«Вот она, моя сумка, в ней все есть— предметы гигиены, необходимая одежда и… и то, самое главное. Посмотрю на него еще раз»

Макс, как он предлагал себя называть (что было в документах при рождении, одному богу известно), открыл желтую сумку, потёртую не возрастом, а интенсивной эксплуатацией, и достал большой серый сверток. 

Выражение его лица из напряженного сделалось тихим, спокойным, даже мечтательным…

«Все на месте…. Будем жить!» — воскликнул он и посмотрел вокруг.


Кто может его слышать? Никто. Разве что таракан, который замер на мгновение, свисая с подоконника.

«Ну и отель!» — привычно возмутился Макс, глядя на желтые, несвежие стены комнаты. Они так задуманы… или пожелтели от грязи и тоски?

«Бежать!» — мужчина еще раз осмотрелся — ничего ли не забыл?

Схватил сумку, где привычно прятался заветный сверток, и тихо, будто хотел слыть незамеченным в бегстве желтыми стенами и одиноким тараканом

«Прости, друг, тебя не возьму»— бросил он замершему насекомому— Возможно, ты умер давным-давно».

Стараясь быть спокойным и уравновешенным, Макс осторожно вышел, бесшумно закрыв дверь своего недолгого жилища в зачуханном, как он нашел его, отеле с неадекватным названием—

«ЗОЛОТО»

«Не все то золото, что не блестит», —усмехнулся Макс, быстро удаляясь по заросшей дорожки от странного обиталища. 

«Заплатил я?.. Не помню… да и не за что там платить?» — и он с размаха бросил в кусты ключ от номера, который все еще держал в руке.

Во всяком случае, совесть его не мучила, даже если и не оплатил. У него была другая тема, глобальная… все вбирающая… тема для размышления…

Сентябрь… теплый сентябрь… тени уже длиннее, роса прохладней, но солнце греет по-летнему, словно, желая дать каждому живому существу запас тепла перед наступающим холодом…

Убедившись, что никто не преследует его (манера такого убеждения теперь отточена им до совершенства), мужчина выдохнул и поискал глазами место, где можно присесть, и, лучше, прямо на траву.

Происходило что-то непостижимое…. Что-то, чему нет объяснения логикой. Но, чем меньше объяснений очевидным фактам, тем больше возникает желание в них разобраться.

Итак — ПУНКТ ПЕРВЫЙ

Привычно размышляя сам с собой, беглец постарался сосредоточиться на главном, погасить беспокойство, для чего, позволил себе лечь прямо на траву, вытянуться и прикрыть глаза.

«Итак — ПЕРВОЕ:

Она мертва.  Это бывает, хотя бывает и более прискорбно …
Я видел ее смерть, я держал холодную руку, пульс, которой замер.
Я видел синеющие губы…

Она мертва — нет сомнений…. Похороны, плачь, поминки…. Глупые соболезнования близких и далеких…. Крест из металла за сто тысяч…. Она безнадежно мертва…

Пункт второй:

ОНА ВЕРНУЛАСЬ! 

Я — свидетель! Радостно?  Нет! Жутко?! — Да!

Одним утром, когда, прошел месяц с момента предания земле ее безжизненного тела…, «ранним утром, около пяти, я почувствовал настойчивый аромат ее духов…  Иллюзия?

Горечь утраты вызвала обонятельные галлюцинации?»

Макс силился вспомнить мельчайшие нюансы этих, вроде, давних, и, в то же время, совсем свежих, событий, от чего тело его конвульсивно подрагивало в такт внутреннему монологу.

Но … не было ни великой печали, ни тяжкой скорби — Салли (ее звали Салли) покинула этот мир тихо, без претензий и каприз. Ни слез сожаления с ее стороны, ни искренней печали со стороны тех, кто провожал усопшую в иной, лучший мир…

«Будем надеяться — лучший…» —твердили родственники и друзья, осваивая поминальные угощения.

«Она была удивительной! — вздыхала подруга Салли, вытирая краем шарфа сопли и слезы.

«Удивительная?! Что в ней было удивительного? Хотя… сейчас она— точно УДИВИТЕЛЬНАЯ ДО УЖАСА!»

Макс, лежа на траве в тени большого теплого дерева, принявшего на себя опасность солнечного перегрева, в тысячный раз выстраивал цепочку событий, пытаясь нащупать какую-то деталь, просмотренную, упущенную, которая должна, обязана, все объяснить!

«О! Не говорите… не говорите! Нам так будет не хватать этой теплой женщины…» — вторила воспоминаниям собравшихся маленькая старушка, театрально закрапывая ладонью лицо. Периодически она убирала свою руку ото рта, чтобы влить в себя горечь вина… вина потери…, как хотелось ей думать. Она знала, для чего сюда пришла… — Горе-то какое!» И еще… еще и много вина… вина утраты…

«Я первый раз видел эту старуху…— раздумывал Макс, вспоминая событие, стараясь освежить каждое сказанное слово, чтобы… чтобы найти ключ… Ключ? Но, что надо отпереть?


ПУНКТ ТРЕТИЙ:

В списке напряженных размышлений расположившегося под тенистым деревом сорокалетнего мужчины, высветилось четыре главных пункта:
И вот —

ПУНКТ ТРИ:

Она его ненавидит! Она, Салли, хочет его убить! Зачем?!  Почему?! И — как?! Ведь она — мертва! Лежит в земле…. Лежит… или нет? Может, надо посмотреть?

ПУНКТ ЧЕТЫРЕ —

НАДО ПОСМОТРЕТЬ

Да… Четвертое — надо проверить, в могиле ли она.

Эта навязчивая идея, сколь страшная, столь обнадеживающая, как-то однажды мелькнула и … поселилась в голове Макса. И ей, этой идее, уже две недели.

НАДО ВЫКОПАТЬ ЭТУ ЧЕРТОВУ САЛЛИ!

Еще было — одним ранним утром, почти ночью, когда ему полагалось скорбеть в одинокой постели, обнимая одинокую подушку, но он спокойно спал, Макс почувствовал запах очень знакомых духов — ее духов….  Апельсин, тошнотворный апельсин, с таким оттенком гнили, словно был предназначен для производства химического оружия.

— Салли? — неожиданно для себя позвал он… — Это ты?

Конечно, Макс не собирался услышать, что-либо в ответ, просто желал смахнуть сон… но, он услышал:

— Да, это я…. Я — Салли…

Дальше, как в убыстренной сьемке — беготня, заглядывание в углы и закоулки в надежде отыскать того, кто устроил ему жутко глупую шутку…
Но … Никого в доме… Кошка? Может, она мяукнула, а мне спросонок показалось…

Точно! Ха!…. Муся! Муся! Му…. ся… Кис…  Кис… Ки…

—  Не трудись, любимый, это я — Салли…  и — тихий смешок, так свойственный ей… тот самый…  раздражающий…

Растянувшись на траве, мужчина старался припомнить всякую деталь тех событий… всякий пазл…, маломальскую логику… Чтобы сложить хоть какую-то правдоподобную мозаику…, которая — не складывалась… не складывалась …. Не складывалась… уже месяц и…— взрыв головы….

Но… «я не понимаю! Не понимаю…»

Маленькая зеленая ящерка вилась вокруг распластавшегося на траве мужчины, то забегая на него, то сбегая, будто пытаясь разрешить непосильную ей проблему, словно, хотела сдвинуть это неожиданно тяжелое препятствие со своего любимого места.

«Не понимаю!» —Макс вскочил от собственно крика и затряс головой…

Голова закружилась, и он двумя руками схватился за дерево, чуть не упав прямо на маленькую ящерицу, которая радостно суетилась на отвоеванном любимом месте. Возможно, ей казалось, что она сама ликвидировала это огромное препятствие из своей жизни.

«Есть ли смысл бежать, прятаться, скрываться? Всегда бежать? Бежать от мертвой?! Прятаться в убогих отелях?! Что мне это даст?! —

Она меня не найдет! — Это?..

Но!.. Она мертва! Мертва и точка!» - кричал, уже ничего не опасаясь, беглец, машинально отковыривая мох на стволе дерева, словно, пытаясь убедить себя – Салли мертва!

Вот, нет ее здесь… Нет и здесь – ни под мхом, ни под торчащим корнем молчаливого дерева.

Взбодрив себя таким образом, Макс почти успокоился, голова немного просветлела, и он почувствовал тонкое, щебечущее сосание в животе.

«Надо выпить кофе, что-то зажевать. — ход его мыслей сменился, наконец, на привычный, и мужчина, с трудом оторвался от спасительного ствола. Он устал… словно, секач в поиске желудей, вспахивая землю вокруг дерева, под которым укрылся.

«Что есть в этой глуши? Кафе? Бар?» — раздумывал беглец, переходя через какой-то кривой дощатый мотик, все еще незаметно озираясь по сторонам. Незаметно для кого?

«Зачем этот мостик? Под ним даже нет воды? Странно…»

«Черт возьми! Что происходит?! Мне надоело все!» — Зля самого себя таким образом,
мужчина пытался взбодриться. Обычно, ему это удавалось.

Злясь, он обретал равновесие и ясность мыслей — такой старый, но верный прием, знакомый ему с детства….

Вот - оно, наконец-то! Что-то, похожее на кафе, виднелось в конце бесконечной дороги.

«БАР ФЕЯ — С НАМИ ВЕСЕЛО»

«Теперь мы перекусим!»

Кто это — мы? Не суть. Возможно, Макс ассоциировал себя с серым свертком, возможно, со своим жутким реалити шоу.

ШОУ?!

Я И МОЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.

«Салли любила смотреть дурацкие передачи, что было почти невыносимо —беспричинный, глупый смех, глупые шутки, сальные остроты…
Уф... это было тяжело…»

— Макс погрузился в неприятные воспоминания


ПОЗНАЙ СЕБЯ! И ПОЛУЧИШЬ ПРИЗ!


— Смотри, как весело! — хохотала Салли, слушая одинаковы остроты одинаковых персонажей — садись, посмотрим вместе! ХА …ХА … ХА…


ПАРНИ И ДЕВЧЕНКИ — Мой любимый сериал! Тебе нравятся ПАРНИ И ДЕВОЧКИ?

— Они поженятся? Как ты думаешь? Ой, я переживаю! Он ей изменяет!  — взвизгивала Салли и прятала лицо в подушку… словно, от серьезных волнений… за пошлых персонажей бесконечных драм.

ЭТО НЕВЫНОСИМО

«В любом случае — размышлял беглец — я не свихнулся. Психиатр подтвердил — я здоров. А это — «просто видение от сильного стресса потери любимого человека.»

ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА? Любимого кем?!

Макс дернул плечами от оборота своих мыслей. Констатация данного факта заставила его напрячься еще больше:

«Кто любил ее? Я?! Кто он, этот безумный врач? Когда я к нему ходил? До…. Или после… потери?»

Размышляя так, он жадно глотал кофе с молоком из большой (не адекватно большой), чашки для капучино. 

«Странно хороший кофе для этого гиблого места» - старался отвлечься он от главной, постоянно давящей мысли нынешних его реалий.

ОН ЕЕ НЕНАВИДИЛ — МОЙ ЛЮБИМЫЙ СЕРИАЛ?!


После …, как она вернулась…


ПУНКТА ДВА —

Когда Салли вернулась (Нет! Она — мертва! Этого не может быть!), перепуганный вдовец, немедля ни дня, как ему думалось, побежал к психиатру, благо, есть знакомый врач, который не станет распространяться о его визите, где не надо.
Хотя…, какая теперь разница! Пазлы не складываются никак! Когда он побежал?.. До… или… после?

«Да какая разница теперь! Странно, что я об этом вообще думаю»


Психиатр уверил друга, что, тот здоров, «а все эти галлюцинации и …ПРОЧЕЕ, лишь последствия стресса».

«Стресса?!» — Конечно, пациента удовлетворило такое заключение… «…Прочее»?!  Но… он знал твердо, тверже этого пола, на который сейчас опираются его ноги, —

Он — видел и слышал САЛЛИ, и обонял реально!

Раздумывая напряжённо, Макс рефлекторно стукнул кулаком по столику и каблуком по полу, словно, хотел пуститься в пляс, выстукивая чечетку.

СМЕЛЕЕ! КОНКУРС ЛУЧШЕГО СТЕПА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ! ВЫ НЕПРЕМЕННО ПОБЕДИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ПРИЗ!

«Смотри, Макс, тебе нравится?!»

Пончик, лежащий перед ним на такой же металлической

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама