Однажды, возвращаясь, домой после очередного трудового дня, Петр Иванович обнаружил у себя поэтический дар. Он лежал в кармане его любимого пиджака, ничего особенного собой не представляя, так потрёпанного вида блокнотик и самая простая шариковая ручка.
«Это то, ради, чего…..!» - краснея и раздуваясь от пафоса, думал Петр Иванович.
Только чуть-чуть смущала его реакция глубокоуважаемой супруги, женщины начитанной и образованной. Вера Михайловна несла скромную ношу хранительницы очага, или домохозяйки. От её деятельной натуры можно было ожидать чего угодной: от оклейки обоев, глубокой ночью, до «срочно хочу выучить английский язык». И неважно, что изучение английского закончилось на следующий день, покупкой трёх учебников и обзвоном всех, имеющихся в городе учебных заведений, а обои были благополучно оборваны утром, так сказать на свежую голову.
Вера Михайловна, как называл свою жену Петр Иванович, была разностороннею личностью и любила рассуждать. Тема дискуссии её не волновала, так как считала она себя экспертом во всех ипостасях жизни, а что не понимала, называла глупостью.
Шагая по улице, Петр Иванович размечтался. В своих мечтах он уже написал, массу замечательных стихов и поэм, критики хвалили, в метро пассажиры с одухотворёнными лицами читали только его сочинения.
Подойдя к своей родной квартире, Петр Иванович уже получал Нобелевскую премию и произносил речь. Дверь, Вера Михайловна открыла сразу:
- Ты что руками машешь? Уже пять минут в глазок за тобой наблюдаю. Странный ты какой-то.
Петр Иванович хотел, было возразить, но передумал. Ему не терпелось быстрей пойти в свой кабинет, как он мысленно стал называть кухню, и приступить к сочинению шедевров.
- Ты хлеба купил? – вдогонку прокричала Вера Михайловна.
«Ну вот. Придётся отложить», подумал Петр Иванович, но перечить супруге не стал и пошел в магазин. По дороге туда, он намечтал себе виллу на каких-то там островах, а по пути обратно, он уже был владельцем собственного самолёта неизвестной модели.
Дома, на кухне, поглощая ужин, пришлось рассказывать жене обо всех склоках произошедших на работе, и выслушивать её комментарии. Так что, временно Петр Иванович опять стал простым человеком, а кабинет кухней.
После, Вера Михайловна упоённо показывала мужу покупки, сделанные за день, и обсуждала сама с собой, как и какой ремонт, она хочет сделать.
Около полуночи Петр Иванович оказался предоставлен сам себе. Надев теплый халат и тапочки, он поплёлся на кухню-кабинет. Налил кофе и принялся сочинять.
Проснулся он утром в хорошем настроении и решил, что и без поэтического дара, он человек, что надо.
А блокнотик и ручку он подсунул своему начальнику. «Пусть помучается», решил Петр Иванович.
| Реклама Праздники |