Отныне главным мотиватором для моих трудовых будней является очередная поездка, вылазка в другую жизнь. Обычно приходится ездить или поздней осенью или в начале зимы. Получается, ездим вдогонку за летом, которое у нас слишком короткое, чтобы успеть насладиться всеми его дарами.
Когда до моего полтинника было, как до луны, обещала себе, что устрою свой знаковый юбилей в Африке. Вот почему-то ни об Америке, ни об Австралии не думалось, мне Африку подавай. В поздний совок и Африка казалась другой планетой, заоблачной мечтой. Когда Чехия и Словакия были одной целой Чехословакией, она не рассматривалась, как заграница. Как и Болгария, Польша. В моём затуманенном совком мозгу они считались частью единого целого… Африка-то сейчас самое то. Следующий свой юбилей, который катастрофически приближается, можно было отметить флажком на виртуальной карте, скажем, Туристера. ру, где-то в Эритрее. Она точно красуется в списке главных партнёров, друзей и союзников нашей необъятной страны. Это нормально сверять маршрут с геополитикой, если даже, прежде чем, начать читать какую-то интересную книгу, нужно проверять автора на лояльность. Только всё быстро меняется, сегодняшний друг как бы завтра не переметнулся к недругам. Тыкнешь наугад на карту, окажется, что после этой страны, на которую попали пальцем, нельзя будет въехать в другую, ибо они враждуют. Так, куда точно можно будет хоть завтра ехать? В Иран, Афганистан или в Северную Корею? Я больше ещё раз в Лаос хочу, до дрожи в коленках. Зудит от Лаоса, почему, не знаю сама…
Не Африка, но тоже не ближний свет
Поздней осенью, в нашем случае, это и есть начало долгой зимы, в приоритете ЮВА, ибо там как раз начинается сезон. Но в третий раз во Вьетнам ехать стрёмно. Хотя для продолжения банкета, то есть, продления лета и он бы сошёл. Индокитай для северянина рай хоть под каким флагом. Проблема в том, что лететь нам через Дальний Восток или Сибирь, стыковки за день иногда не получаются. В любом случае надо ехать в зимнем.
Мы выбрали в Паттайю, в самый мужской рай, куда, как известно, мужей одних отпускать чревато… Прежде, чем попасть в Тай, нам предстоит потусить в городе моей ранней юности, и почти неделю. Для мужа в качестве наказания, для меня это – жирный плюс, приятный бонус. Почему-то грезила о Хабаровске долго, часто в снах оказывалась там, у поворота на спиртзавод, а съездить туда наяву почему-то не решалась. Не было необходимости. Я же привыкла убивать минимум трёх зайцев. Тут сам бог велел пройтись по памятным местам в поисках себя той – бесстрашной, безбашенной. Муж и не подозревал, что ему предстоит таскаться не только с чемоданами, но и возиться со мной, которой придётся сыграть роль камня на шее…
Когда прилетели втроём в ту же страну, в тот же город во второй раз, муж взбунтовался, что из номера перестал выходить. Потому Вьетнам даже и не рассматривали. Выбрав Таиланд, Пхукет тоже отмели сразу, ибо про него прежняя моя попутчица была не лучшего мнения. Для неё там «тоска зелёная». Зато зелёная, по которой глаз уже успел соскучиться. Итак, решено, нам в Тай, где рай и «сабай», оттуда в Камбоджу, затем и в Лаос. И мой юбилей совпадёт с Камбоджей, Ангкором. Это не Африка, но тоже не ближний свет.
Евнухи под наркозом
У Тая свои тайны. Нам, выросшим на сказках, о голом короле, например, то, что тайцы по-настоящему чтят, даже любят своего короля, его портрет вешают на стене, как икону, в диковинку.
Тай опережает своих соседей во всём, ибо каким-то чудом они оставались в стороне, когда все вокруг воевали. Этот контраст бросается в глаза, когда оказываешься в соседней Кампучии, чьими голодающими детьми пугали нас в детстве.
К счастью, в Камбодже никто сейчас не голодает. Только их деньги крутятся только внутри страны, больше нигде в мире не признают. Если в Паттайе встретишь сильно загорелых парней, то можете быть уверены, что перед вами кхмеры-гастарбайтеры. Тайцы тоже сроду тёмненькие, только они над этим упорно работают. Парни наравне с девушками ухаживают за собой, берегут кожу от беспощадного солнца всеми доступными средствами. Только не ходят поголовно в масках, как во Вьетнаме. Где ещё так рьяно хотят быть или стать девушками, как в Паттайе или Бангкоке? Быть девушкой здесь почётно, выгодно, престижно.
Идёшь по левой стороне узкой улочки, видишь издали красивую девушку, как правило, она окажется не совсем девушкой. На удивление, ты быстро привыкаешь к новым реалиям с обилием трансов. Рядом с ними ты, натуралка, чувствуешь себя просто уродиной. Наш отель стоял совсем рядом со знаменитой улицей секса, ярмаркой бесполого тщеславия.
Трансы везде, у нас на ресепшене тоже они. Это в порядке вещей – какая нам разница, кто нас обслуживает. С ними детей не рожать, лишь бы обслуживали хорошо. Правда, один из новоприбывших пытался их подколоть, может, и оскорбить. Просто он был сильно выпившим, уже готовым к труду и обороне. Обороняться придётся, ибо с заходом солнца все начнут зазывать, соблазнять своими прелестями. И, хрен его знает, какого они пола, если тебя это беспокоит.
Ну, нельзя оставаться паинькой, оказавшись на знаменитой улице Walking Street. Тут рулит секс-туризм. Всё крутится вокруг секса. Только секс – безо всяких обязательств, условностей, ханжества. Иначе зачем сюда ехал? Просто тыкнул пальцем на карту или позарился на горящую путёвку? Кстати, мы-то приехали по этой горящей. Всё норм, только отель предоставляется в тёмную. Нам повезло, он оказался почти приличным.
Все едут за сексом – необычным, экзотическим. Пожилые европейцы по полгода живут в Тае ради традиционного. Тратят свою пенсию на молодых вроде бы таек. Может, балуют себя и представителями своего, ну, почти своего пола. Они, кстати, и стоят дороже. Некоторые, может, просто для понта водят таек по кафешкам. Те за их счёт едят, пьют, как в последний раз.
Сувениры-пенисы, барабанная дробь пенисами трансов (кстати, внушительных размеров), круглосуточный блуд, по утрам стоны, визги одноразовых гостей туристов мужского пола – этот вертеп никого не шокирует, не смущает. Один лысый немец, вливая в себя галлон пива, пытался убедить нас, что в нашей стране нет демократии, что у него один президент – это его член, и никто ему не указ. Что нас убеждать, мы и без него знаем, и от этого не очень-то и страдаем.
Вся Паттайя большая женская ярмарка. Куда ни глянь, везде пожилые европейцы ржут, как лошади. Деньги есть, желание тоже, только мало у кого что работает. Остаётся только глазеть и ржать. Мне же приходится быть всё время начеку – с каждого массажного салона, ресторана зазывают не меня, а моего мужа. Если в Луксоре чувак пытался всучить мне в руку чужой для меня член, тут приходится беспокоиться о своём члене (ну, о совместном семейном органе, имеется ввиду). К тому же, равнодушны на этот раз к выпивке, как говорится, мы не курим и не пьём. Может, и затянулись бы пару раз, да за это смертная казнь полагается. Если даже не казнят, попасть в тайскую тюрьму, да и в любую другую азиатскую, кому охота. Правда, там не пытают. Одним словом, на этой ярмарке мы выглядим, как евнухи под наркозом. Тут старики гордо ходят с девушками, которые во внучки годятся, а мой муж ведёт женщину постарше непонятной национальности.
Так-то тайки, как и другие азиатки, выглядят моложе своих лет. Они же миниатюрные, худенькие. Но явно не дети. И сильно возрастные не остаются без дела. И для них находится тело. Истинные натуралки тут только они. Если сильно накрашенная, со всеми накладными штучками, наращенными волосами, яркая, красивая, то это точно транс. За ними не угнаться, таким, как я, остаётся только быстро мимо пройти или превратиться в невидимку.
Тут столько пенсов – неужели они все вдовцы? Явно где-то в Европе жёны мирно красиво стареют, от своих половин отдыхают. Хотя и наши немолодые русские мужчины даром время не теряют. Один, который с нами прилетел, все дни не просыхал, каждый вечер в номер кого только не приводил – чёрных, белых, не совсем белых. Не стоит отпускать мужей в этот рай, а то крышу сносит с первой минуты. Бывает, семьями приезжают, да это тоже иногда чревато. Одна пара напилась до беспамятства, ребёнок чуть в бассейне не утонул. На море бы точно не спасли. Там спасатели больше заняты высматриванием тех, кто курит. С этим тут, оказалось, строго. Курильщики найдут, где курить. Если в Космосе закурить, что будет?
Сексуальный рай, где последний урод найдёт себе развлечение. Его не отвергнут, были бы деньги, на остальное начихать. Такое чувство, что тут собрались все озабоченные, извращённые, одни мы – белые и пушистые. Хоть раз в жизни можно же притвориться паинькой. Разврат в радость, когда он в запрете…
Это нам выдают такую картинку со вседозволенностью, вожделенной свободой за наши же деньги. Даже не вся Паттайя, а только некоторые районы города приспособили под разврат. Всё контролируемо, так было задумано, чтоб затуманить мозг, привлечь, заманить и выжать деньги. Так-то в Таиланде очень даже агрессивные законы. Мы привыкли к пустышкам в аптеках, а там за это казнят. Карается любая подделка – даже в косметике и еде.
Вроде бы, лежа в хостеле в Хабаровске, просмотрела всю исчерпывающую информацию про Паттайю, Таиланд. Секс с собой домой не привезёшь. Надо было узнать всё о тайских таблетках. Нет, речь идёт не о таблетках для похудения, которые были когда-то популярны. О том, что есть другие чудо-таблетки, узнала уже потом. До сих пор их заказываю почтой. Сами по себе они стоят копейки, но за посылку приходится платить в тройном размере. Нынче даже у родной «Почты России» золотые ценники. Много нужного, полезного можно заказать из Таиланда, но с учётом инфляции, методом правила 37 %, выписываю раз в год годовой запас чудо-таблеток двух видов. С тех пор ни гриппа, ни ОРВИ, даже ковид мимо прошёл. Одна таблетка – и на другой день ты здоров. Желательно её выпить на стадии зародыша болезни. В составе таблетки банальный парацетамол, но почему-то работает на все сто. Неужели у нас вместо парацетамола простой мел?
Тайны Тая и дачка с видом на море
Сразу после поездки в уме делаешь какие-то выгоды, чтобы не делать ошибок впредь. Но по приезде в другую страну напрочь забываешь эти шпаргалки.
Приезжать, заблаговременно начинённой отзывами, какими-то случайными отрывками из Википедии, или лучше с нулевым кругозором, чтобы удивляться и удивляться? Удивляться только картинкам без базовых знаний о том, что вам показывают, это так себе, на любителя. По новому закону, в Таиланде, так же и в Камбодже, гражданам других стран запрещено работать гидами. Потому наши соотечественники зарабатывают теперь на хлеб, работая или отельными гидами, или в качестве трансфер-гидов. Например, на территории всемирной святыни Ангкор-Вата, что на окраине города Сиемреап в Камбодже, гиды только местные. Со знанием
| Помогли сайту Реклама Праздники |