Произведение «Расписание дня новое старое щадящее жесткое оптимальное правильное день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневное хорошее плохое человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 1204 +1
Дата:

Расписание дня новое старое щадящее жесткое оптимальное правильное день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневное хорошее плохое человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение

                                  Анатолий  Лень


Расписание дня новое старое щадящее жесткое оптимальное правильное день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневное хорошее плохое человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
р – в загадке, для размышления, на догадливость и установку своего мнения
ю – юмор


Расписание дня новое старое щадящее жесткое оптимальное правильное день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневное хорошее плохое человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение


зд Расписание – установленный порядок чего-нибудь, дел.
пд Расписание дня – необходимо.
а Расписание дня благоприятно влияет на человека. Но не менее благоприятен не насилующий человека вольный образ жизни.
зд Жесткое расписание дня на стене перед носом необходимо глупым, ленивым, безудержным, излишне увлекающимся, безвольным, несамостоятельным, несобранным, безответственным, забывчивым …
зд Мудрым, разумным, волевым, везде успевающим, способным контролировать себя,  достаточно иметь примерное расписание дня и корректировать его в зависимости от условий, состояния здоровья, настроения, погоды, того будничный день или выходной, лето или зима…
здп От жесткого выполнения расписания дня без учета обстановки – может быть больше вреда, чем пользы.
здп Такие элементы расписания дня как сон и прием пищи не желательно корректировать резко и сильно.
здпв Выполнять расписание дня надо осмысленно – опираясь на знания об организме и психологии, учитывая состояние здоровья и намеченные цели.
здп Единого расписание дня для всех не существует, но есть общие рекомендации, которых целесообразно придерживаться.
зд Расписание дня должно быть ближе к природе человека.
зп В расписании дня важна правильная последовательность.
зп Включать в расписание дня следует самое важное.
п Расписание дня не должно быть слишком плотным.
зд Уплотненное расписание дня – человека утомляет и напрягает его психику.
зд Расписание дня зависит от характера деятельности человека.
зп Более тяжелую работу лучше планировать на первую половину дня.
зд Главные составляющие расписания дня сон, прием пищи и работа.
здп Расписание дня не должно быть легким, но и в, то, же время выполнимым.
здп Расписание дня желательно увязывать со световым временем, максимально его используя.
здп Ночное время лучше использовать для сна.
здп Работать лучше при естественном освещении.
зд Оптимальное расписание дня – для каждого человека свое.
зд Оптимальное расписание дня можно установить экспериментальным путем.
ср Дети, взрослея должны переносить расписание дня со стены в голову.
зд Понимание и ощущение пользы  расписания дня – делает его выполнение более желанным.
к Расписание дня – друг здоровья.
зв Правильное расписание дня поддерживает разум и ясность ума человека.
д Расписание дня – воспитывает терпение и самодисциплину…
зд Реализация намеченного расписания занятий – формирует характер.
зд Расписание дня – вырабатывает трудолюбие.
зд Расписание дня – вырабатывает ответственность.
зд Расписание дня – воспитывает обязательность.
зд Расписание дня – искореняет упрямство, непослушание.
зд Расписание дня – закаляет волю.
зд Расписание дня – воспитывает упорство.
зд Расписание дня – делает человека собранней.
зд Расписание дня – несдержанность пасет.
зд Расписание дня способствует правильной организации жизни.
зд Расписание дня – нужно чтобы все необходимое, успевать делать.
зд Расписание действий – дисциплинирует.
зд Расписание дня – залог здорового сна.
з Расписание деятельности на день – способствует практичности.
з Четкое расписание дня обеспечивает нужную активность
з Расписанный день – гарант бодрости и свежести.
з Человек, живущий по расписанию дня, более организован во времени.
з Спокойное следование расписанию дня щадит нервную систему.
зп Не сбиваться с расписания дня помогает самоконтроль.
зпд Осуществлению расписания дня способствует воля.
а Расписание дня – не только план к действию, но и программа, рассчитанная на поддержание здоровья.
а Отсутствие расписания дня может способствовать тучности.
в В заранее четко определенные мероприятия человеку быстрее включатся и легче их исполнять.
зп Более эффектным расписание дня делает совмещение мероприятий, которые можно выполнять одновременно.
з Благоприятное расписание дня держит человека в тонусе.
з Рациональное расписание дня способствует экономии времени.
зд Идеальное расписание дня улучшает самочувствие.
а Расписание дня делает человека энергичней.
з Хорошо придуманное расписание дня обеспечивает крепкий сон.
з Расписаний дня может быть несколько, к примеру, будничное, выходное, отпускное, зимнее, летнее…
зп Имея несколько расписаний очень важен плавный переход с одного на другое.
зпв Выполняя расписание дня надо прислушиваться, как на него реагирует организм, если он явно протестует – его надо изменить.
зп В сильную жару обеденное время можно использовать как часть сна, но переходить на это расписание надо постепенно.
зп Доля расписания дня должна быть разумной в общем пространстве, как времени, так и деятельности.
к Расписание дня – враг лени.
а Расписание дня сбивается – лишь стоит только расслабиться.
к Соблюдение расписания дня достигается месяцами, разрушается – днями.
зд Соблюдать расписания дня трудно лишь первое время пока человек в него втягивается и вырабатывается привычка, освобождающая от необходимости за ним следить и контролировать.
з Легче достигается исполнение расписания дня если совместить его с появившейся  идеей, интересом, целью, выгодой…
зп Ничто так не выбивает человека с расписания дня – как праздники.
з Легче переходить на другое расписание сна при небольшом
недосыпании.
з Необходимость щадящего расписания дня может возникнуть практически при любом даже незначительное заболевание.
к Друг расписания дня – будильник.
з Расписание дня – мешает развитию мышления.
з Режимящему человеку меньше надобности философствовать, логически мыслить, рассчитывать возможность и вероятность будущих событий…
з Сплошное расписание дня делает из гражданского человека солдата.
з Расписание дня хорошо способствует воспитанию работников исполнителей, служащих военных подразделений.
з Соблюдающий расписание дня – находится в напряжении.
з Чем большую сферу деятельности и количество времени расписание дня охватывает – тем сложнее его соблюдать и больше физическое и нервное напряжение.
з Расписание дня мешает развитию изобретательности.
з Расписание дня не развивает способность планирования.
к Расписание дня и свобода – не дружат.
к Расписание дня – враг увлечений.
а Расписание дня и творчество – плохо совместимы.
а Вставать надо с рассветом.
а Засыпать зимой надо после захода солнца.
а Засыпать летом надо с заходом солнца и досыпать в жаркое обеденное время.
а Если настроение плохое надо ложиться спать раньше – утро плохое душевное состояние к себе не подпускает.
ю Расписание дня – необходимое насилие.
ю Расписание дня – враг фантазии.

                                                   СОН


пв С зарею встал – здоровье приобрел.
пв С заходом лег – пороки усыпил.
пв Человек дитя природы должен просыпаться с солнцем – ему должно хватать дня для свершения своих праведных дел.
пв С приходом порочной тьмы  дабы не искушать себя – человек должен ложится спать.
з Утро вечера мудренее потому, что вечерние размышления мозг, когда человек спит додумывает.
з Чем больше человек думает, получает информации, впечатлений – тем труднее ему уснуть.
з Чем сильнее и загруженнее у человека мозг – тем труднее ему перейти ко сну.
п Расточительно тратить время на сон в дневное время суток, когда его не хватает.
п Лучше проснутся с темнотой – чем с нею не уснуть.
а Прежде чем прервать сон человека – подумай, как это лучше сделать.
к Сон – тень жизни.
п Лень сном плохим страдает.
п Перед сном спроси – что я сделал за день хорошего?
а Сон – продолжение волнующей реальности.
а Выражение «спокойной ночи» используется часто как намек на
то, чтобы человека оставили в покое и дали поспать.
а Мы, к сожалению, просыпаемся на один раз меньше, чем засыпаем.
з Сон находится за рамками сознания.
ю У сна главный враг – будильник.
ю Лентяю и философу после сна с постели вставать труднее.
ю Во сне человек может видеть с закрытыми глазами.

                                Сон здоровый

кл Чем чище совесть и белье – тем крепче сон.
п Правильно прожитый день обеспечивает спокойную ночь.
п У честных людей сон крепче.
пз Чтобы был лучше сон – спи, когда спит солнце.
п Разумный, здоровый человек не допускает прерывание сна.
пз Лучше всего здоровый сон обеспечивается покоем, общением с природой, умеренной активностью.
д Физический труд – гарант крепкого сна.
з Умственный труд – сну помеха.
зп Сон крепче у оптимистов.
п Чтобы был крепче сон, не стоит вечером строить планы.
д Одинокие люди спят более чутко, потому что их во сне ник-
то не тревожит.
з Если во сне человека будят одни и те же звуки, он перестает
на них реагировать.
д Чтобы человека не разбудить, не надо допускать необычных
для него звуков.

                        Сон – пробуждение

з Чем у человека дела важнее и их больше, тем раньше его организм пробуждается ото сна.
з Человека может разбудить очень тихий звук – если он слышит его впервые, а даже громогласные, но привычные звуки – его могут не потревожить.
з В момент пробуждения разум человека затуманен – со временем ясность ума приходит в норму.
п Человек просыпается дважды, поэтому серьезное общение следует начинать, когда его сознание станет ясным, а внимание полноценным.
з Инстинкт самосохранения работает даже тогда, когда человек спит.
з Мозг, проверяя во сне состояние здоровья, при необходимости будит человека и указывает на тот орган,  которому наносится максимальный вред.
з Природа, чтобы вынудить к лечению зародившейся  смертельной болезни, пробуждает человека во сне, когда его ничто не отвлекает и болью указывает на нее.
а Будящая во сне боль пугает, настораживает, врезается в память сильнее, чем тревожащая днем.
а Пробуждение во сне неприятно, чтобы оно не повторилось, человек в течение дня борется с его причинами.
з Разум иногда по ночам нас будит, чтобы выдать ответ на вопрос, который нас волновал накануне и на который мы не могли
найти ответ.
з Если мозг, работая ночью, обнаруживает очень важную или
срочную информацию, которую хозяин пытался безуспешно по-
лучить в бодрствующем состоянии, он может, спеша ее передать,
человека разбудить.
з Если мозг, обнаружив очень ценную информацию, работая ночью, не может человека разбудить или она не столь важна или срочна, он выдает ее при пробуждении.
пв К мыслям,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама