Глава 26. Встреча-засада
— Дед, мы проводили основательную подготовку, а куда появляться в приют Черника – неизвестно. Ведь может быть такое, что переместившись, попадём в такое место, из которого не вырваться.
— Шаман, а раньше не мог этот вопрос задать? Ситуация действительно непростая. Возможно у Арель имеются хоть какие-то безопасные коры? Или у Волоха? Хотя мне не хотелось бы распространяться об этих, будь они неладны, переговорах.
Неожиданно появилась Арель.
— Приветствую. Снова Шаман воду мутит? Что ему не так? — с насмешкой поинтересовалась королева.
— Он только сейчас вспомнил, что у нас нет никаких кор в Приюте Черника. Можем попасть в чёрную дыру.
— У меня имеются координаты, где раньше была обитель Черника. Ещё, когда Марел был жив, мы несколько раз бывали с мужем у него в гостях. Но я бы не рекомендовала туда появляться. Без специального приглашения с указанием кор, местная охрана уничтожит любого, вплоть до огромной армии.
— Это плохо. Как же быть?
— Я подскажу. Но у меня будет условие: я с вами.
— Арель! С ума сошла?! Если с тобой что-то случится, как я буду перед Хангом оправдываться?
— Дед, за Ханга не переживайте. С ним я сама согласую. Хотя, я ощущаю опасность не только для Шамана, а и для вас. Решили тоже с Шаманом мотнуться? Вы ему не доверяете?
— Мне хотелось увидеть Черника раньше, чем произойдёт официальная встреча. Хотя не факт, что он покажется собственной персоной. Так, что вы можете подсказать?
— Предполагаю, что отговаривать бесполезно. У вас имеется запись, как от вас возвращался парламентёр Черника?
— Запись имеется. Но это мне ничего не даёт. Ведь нет ни единого места известного мне.
Арель внимательно посмотрела момент исчезновения парламентёра. Попросила точно указать коры, где эта запись сделана. Потом создала свою голограмму с бесчисленной звёздной россыпью миров. Изменила масштаб. Выделила коры в нашем приюте потом уменьшала до тех пор, пока в голограмму поместились многочисленные приюты. Выделила разными цветами наш приют и Черника. Посмотрела на след исчезающего парламентёра. Наложила это изображение на своё и изменяла масштаб, пока не поняла, куда тот телепортировался.
— Я нашла коры. Хотя заранее предупреждаю. Без меня вы туда не сможете попасть. Кроме того, прошу взять с собой микробурасиков, принявших свои габариты микромира. Как действовать, предугадать заранее невозможно. Придётся импровизировать.
— Арель, конечно, я не имею права вам указывать, но после того, как вы потребовали личного участия, почувствовал для вас смертельную опасность. Хотя, предполагая, что вы там будете находиться инкогнито, то есть под всеми известными вам невидимками, то я не представляю, почему моя чуйка так взбесилась.
— Шаман, сейчас не время различных этикетов. Идёт обсуждение боевой операции, и каждый участник имеет право голоса. Я тоже почувствовала опасность. Но я выживу. Рано мне ещё к ангелу смерти. У меня вопрос к Каму.
— Босс Кам, то, что вы прекрасно ориентируетесь в любом из наших организмов и можете усыпить, разрушив, лишь вам известную связь, я убедилась. И не только усыпить, но и уничтожить, заперев душу или Духа в мёртвом теле. Всё же меня интересует немного иное действие: лишить разумное существо силы, хотя бы временно. Пусть даже частично.
— Ваше Величество королева Марель, я не могу ответить на ваш вопрос ни утвердительно, ни отрицательно.
— Арель, предполагаю, что Кам сможет потренировавшись это действие выполнить. Когда-то магистр лишал меня силы, а Сом её вернул. Мне ни разу не приходилось это делать, хотя все знания, как Магистра, так и Сома у меня имеются. К тому же, я передал все знания Люси, а она Каму и его подчинённым. Хотя такое знание отличается от того волшебства, которое проделывают микробурасики.
— Хватит предположений, — возмутился Дед, — Кам, я готов предоставить вам любое количество бойцов для эксперимента. Мне жаль каждого погибшего, но ради этой цели готов пожертвовать любым.
— Я готова, — голоса Анжелики и Лилит слились в один.
— Отставить! — грозно гаркнул на них Дух, — вы неправильно меня поняли!
— Дед, если вопрос настолько серьёзный, то я предлагаю сначала бойцов с небольшой силой. Если получится, тогда можно попробовать на более сильных.
Несколько минут Кам шастал внутри слабенького бойца. Ничего не получалось. Вскоре все микробурасики искали эту заветную связь. Когда уже все посчитали, что ничего не выйдет, боец запричитал:
— Меня покинули силы! Я, как новорождённый Дух!
Показались все микробурасики, кроме Кама, а боец удивлённо произнёс:
— Простите, кажется, я ошибся.
А дальше подобное действие начало происходить с другими бойцами. Каждый раз с более сильными. Наконец, Кам появился.
— Можно отпускать бойцов. А из других приютов есть бойцы?
— Нет, — уныло проронил Дед.
— Разве бывшие пленники погибли? — поинтересовалась Арель. Моментально возле нас оказались бурасики.
— Босс Дедох, по вашему приказанию прибыли.
Кам исчез. Дед в это время что-то им объяснял. Прошло около минуты, как один из бурасиков оказался ослабленным настолько, что не мог поддерживать жизненные силы. Он начал умирать, а через мгновение снова был полон сил. Появился Кам, а Дед отпустил бурасиков.
— Босс Кам, чем порадуете?
— Организмы разных приютов очень отличаются. Относительно силы, то связь можно нарушить даже если противник превышает твою силу. Но её нужно прежде всего обнаружить. А это не так-то просто. Представьте себе вселенную, в которой необходимо отыскать одиночный корабль. В каждой новой вселенной он будет находиться в ином месте. Если на поиск очень мало времени, а строение организма неизвестное, то это практически невыполнимая миссия.
— Появляться в Приют Черника – слишком рискованно, а пройтись по дружественным приютам без озвучивания истинной цели вполне можно. Дед, разрешите мне побывать с Камом хотя бы в десяти. Если мне доверяете.
— Арель, не наводи тень на плетень. Ты и так одного из них оставила в своём приюте. Сколько это займёт времени?
— Дед, даром серчаешь на меня. Предполагаю, что он лучше, чем кто-либо другой, подходит для данной разведки. А времени мне понадобится примерно сутки в каждом приюте.
— Хорошо. Забирай всех микробурасиков. Только во время вернитесь и в полном составе.
Пролетело две недели. Именно пролетели, как одно мгновение. Наша пятёрка даже в прошлое не появлялась, а носились, как угорелые, по всему приюту. Наконец, собрались все вместе. Кроме Ангелов на личных кораблях, микробурасики, Арель и Дед. Кам со своей командой приняли размеры микромира, прилепившись к телам Ангелов (точнее внедрились). Арель показала Деду координаты в приюте Черника, куда он под всеми доступными видами маскировки должен переместиться лично, а его фантом будет вместе с нами на реальном (не фантомном криогеннике). Королева окинула внимательным взглядом нашу группу.
— Удачи! Все за мной! — ещё не закончилось последнее слово, как она активировала невидимку и произвела прыжок во вражеский приют. Мы следом. Чувство опасности присутствовало, но смерти не ощущалось. Вне кораблей находился лишь я с Дедом. Ангелы на криогенниках, а где находились микробурасики и королева, даже Богу неизвестно.
— Страж!!!
Появился Страж приюта.
— Чужаки! Покиньте территорию Приюта, иначе будете уничтожены!
Страж не закончил предупреждение, как появился огромный флот и миллиарды боевых Духов. Чуйка взбесилась. А корабли без всякого предупреждения открыли огонь. Странно, но корабли находились полукругом перед нами, а боевые Духи вторым полукругом замыкали окружение. Что самое странное, в зоне поражения кораблей оказался Страж.
— Страж! Берегитесь, вы в зоне поражения кораблей! — заорал что есть силы телепатически. Не медля ни мгновения, притянул Стража с помощью телекинеза к Одиссею (под его защиту).
— Лилит, Хруст, Духи ваши.
Кремники, деактивировав призраки обычных кораблей, метнулись невидимыми огненными кометами наперерез Духам. Лия с Анжеликой, не дожидаясь команды Деда или моей, выставили гравитационную защиту и вражеские корабли начали вспыхивать от своих же отражённых выстрелов.
— Кам, командующий флотом твой!
Не прошло и мгновения, стрельба прекратилась. Микробурасик повлиял на командующего. А вражеские Духи отпрянули. Они не видели, что их сжигает, а лишь успевали заметить огненные стрелы, образующиеся из сгоревших Духов. А кремники вообще разбушевались. Понять, что их сжигает что-то материальное, Духи не могли, ибо невидимые корабли не повторяли направлений. Они могли пролететь зигзагом, или синхронно по окружности. А если по прямой, то крест на крест. Половина Духов сгорела, так и не поняв от чего.
Вдруг мне стало страшно. Неожиданно перед вражескими кораблями появился Дух, которому было пофиг на гравитационную защиту, а я почувствовал, что у меня значительно уменьшилась сила. Сначала примерно наполовину, потом и дальше продолжила потихоньку уменьшаться. Фантом Деда исчез. Но не так, как исчезают поражённые фантомы, а будто Духа уничтожили и разорвали. Я ещё успел приказать.
— Кремники! Назад!
Вдруг почувствовал, что королева умирает. Она использовала все свои магические силы, не позволив меня полностью лишить сил.
— Кам, втроём на обнаружение, остальные спасайте Арель.
Три микробурасика метнулись внутрь этого Духа. Несмотря на леденящий страх, я ещё продолжал здраво мыслить. Дух был похож на Черника и в то же время не похож.
— Самозванец! Отзови своих цепных псов. Ведь ты сам предлагал моему Боссу переговоры, а теперь чуть не уничтожил своего Стража.
— Ты из приюта Дедоха?
— Да, меня послал мой уважаемый Босс.
— Вон отсюда (это он на Стража), — Страж немедленно исчез, — прекратили атаковать!
Его Духи замерли, но не исчезли, а корабли и так уже не стреляли.
— Чужак, если ты парламентёр, то не должен вести себя неподобающим образом.
— А как я себя должен вести, если твои остолопы открыли огонь не только по мне, но и по своему Стражу и мне пришлось его спасать.
— Стража нельзя убить за один раз.
— Зато он не сможет появляться здесь и контролировать эти координаты. Ты же сам ослабляешь свой приют.
— Не твоё дело! Почему ты меня обозвал самозванцем? Я Босс этого приюта!
— Да, ты Босс, но ты не Черник. Тебе пришлось улепётывать из макромира, скрываясь от правосудия. Притом это случилось сравнительно недавно. Всего около десяти тысяч местных галактических лет, — я почувствовал панический страх. Страх разоблачения. Чужой страх.
— Нечего фантазировать. Ты лучше скажи, твой Босс испугался встречаться со мной?
— Нет, мой глубокоуважаемый Босс Дедох согласен на встречу, но через две недели после того, как узнает место встречи.
— Чтобы за две недели подготовить мне ловушку? Через два дня.
— Десять дней!
— Пять дней!
— Восемь дней.
— Шесть!
Я не стал отвечать, а изобразил глубокое раздумье.
— Семь.
— Нет! Шесть и ни минуты больше. А теперь перейдём к месту встречи. Имеется три мёртвых приюта, — возникли три голограммы. На одной из них я узнал звёздную россыпь бывшего приюта Арель, — нахал, в каком бы ты предпочёл встретиться?
Я без колебаний показал на неизвестный приют.
— Вот в этом. Могу я сообщить
| Помогли сайту Праздники |
