Бездушность бизнеса, не зря собой всё это безобразие прикрывающего
Что было первичнее, яйцо или курица, то это вопрос не просто определения вечности, его концепции, а это вопрос…. а если быть более точнее, то это алгоритм осмысления реальности через причинно-следственную связь на основе сделанного выбора. И если этот алгоритм, к примеру, соотнести или применить в сторону тёмных и грязных подворотен, то можно предположить при раскладе того, что их сооружали люди с чёрной душой и такими же намерениями, а не потому, что времена были смутные и лихие, с дефицитом светлого материала, то тогда заложенный в эти мрачные закоулки жизни фундамент, притягивает собой различные мутные личности для обделывания там своих тёмных делишек. А не эти люди с мутными взглядами на жизнь и намерениями изначально выбирают для себя такой свой ход по жизни.
Впрочем, в данном случае не совсем важно, что от чего имеет своё происхождение, ну а то, что такие мрачные и часто безлюдные места притягивают к себе обезлюдивших в себе людей, то это есть один из факторов реальности.
И вот в одном из таких городских мест, которые ещё имеют своё место даже в самых прогрессивных и высокотехнологичных городах, оказалась одна мутная, вся одетая к данному месту в чёрное личность. И судя по тому, что этому человеку, украдкой всё оглядывающемуся по сторонам, было не по себе, то он ещё полностью не чувствовал себя здесь своим и в нём ещё имело своё место нечто светлое. А раз это предположительно так, то этот человек, чувствующий себя в этих закоулках жизни всего лишь гостем, проявляет осторожность, завернув за стенку проулка, откуда можно вести наблюдение за единственным в этом дорожном переходе освещаемым местом – переходом из одного уличного пролёта в другой. Откуда как раз появилась другая тёмная личность, следующая само собой своим личным путём, а вот куда, то это не ваше вообще дело, если… А вот за этим если стоял спрятавшийся за стенку первый прохожий, который, как только второй появившийся здесь человек приблизился к этому переходу, вышел из своего укрытия и таким образом остановил собой прибывшего сюда человека. Кого не очень и удивила эта встреча, а скорей наоборот, он её ожидал, и при этом с не особой радостью.
– И зачем ты? – требовательно так задаётся этим вопросом прибывший сюда вторым человек, чьей отличительной особенностью был в его руках футляр для виолончели, кто разбирается, а кто в этом плане профан, то футляр для какого-то музыкального инструмента.
– Забыл первое правило нашего работодателя, – совсем не тушуется в плане ответа первый прибывший сюда человек, пресекая на корню все не договорённости и непонимание между собой и своим визави, – не задавай вопросы.
– Я всегда работаю один. – Продолжает грубить второй тип. – И твоё присутствие я расцениваю, как нарекание моей работе. А иначе зачем нужен такой контроль за мной? – вопрошает второй тип, в рассерженности одёргивая в руках футляр. А вот что не должен видеть объект его раздражения, так это его пристальную внимательность ко всему тому, что он в себе представляет и несёт в себе на предмет своей опасности для него. При его профессии, вот такие необъяснимые логикой изменения в ход его работы, всегда представляют большую опасность, и к ней лучше быть готовым заранее, если жить дальше хочешь.
– Не контроль, а указание. – Поправляет своего раздражённого собеседника первый прибывший сюда человек.
– Это да. – Соглашается человек с футляром, вслед спрашивая. – Кто цель?
– На месте узнаешь. – Следует ответ первого человека.
– Чем я и занимаюсь, SOS. – Делает знаковое озвучивание имени своего собеседника человек с футляром, таким образом, давая тому понять, что он в курсе того, с кем имеет дело.
На что так названный SOS с любопытствующим интересом смотрит на своего столь информированного может и друга, и ждёт от него тех выводов, которые тот решил сделать исходя из знания его кодового имени. И тот делает. – Я знаю, в каких случаях тебя привлекают.
– И зачем? – интересуется SOS.
– Как расшифровывается это твоё имя, хоть ты и зовёшься по-другому? – задаётся риторическим вопросом тип с футляром и даёт тут же на него ответ. – Спасите наши души. Так?
SOS многозначительно посмотрел на своего собеседника, выдержал паузу, и вот что у него есть ответить. – Ну, это образное выражение, а так-то каждое имя есть исходный код для человека. Хочешь знать, Гамбит, что значит твоё имя? – с затаённой угрозой задаёт вопрос SOS, давая понять Гамбиту, что в плане информационной составляющей тому не стоит обольщаться. Он не представляет что-то тайное и неизвестное. И пока что только об этом ему сообщат, не озвучивая те частные моменты в его личных характеристиках, о которых он меньше знает, чем те люди, которые с ним, а не он с ними имеют дело. И если Гамбит будет вести себя неподобающе, то всегда найдётся инструмент болезненного давления, чтобы привести его в чувства.
– Не хочу, Поль. – Бурчит недовольно Гамбит.
– А это уже не важно, когда ты меня раззадорил. – С язвительно насмешкой говорит, как оказывается, вот как зовут собеседника Гамбита, Поль, указывающий Гамбиту кто здесь на самом деле ведущий, а кто ведомый. – Ты же легенда даркнета, Стрелок. – Делает вот такое заявление Поль, выдёргивая нервную изнанку души из хладнокровности лица Гамбита, до побеления костяшек рук сжавшего ручку футляра виолончели.
А Полю наплевать, как корёжит внутри себя Гамбита, самолично напросившегося на экзекуцию откровения, в котором раскрывается не только третья по ровному счёту жизнь Гамбита: в первой он самый обычный гражданин, во второй, наёмный убийц, а в третьей, и видимо основной, он админ группы стрелков удачи, кто охотится наудачу, которую им подкидывает Стрелок, на указанный им адрес подбрасывая использованную им на деле винтовку, с помощью которой рандомно выбранный игрок должен решить разыгранную в чате проблему. Например, завалить к чертям ту паскуду тик-токершу, которая всем надоела хуже пареной редьки или тебя, задрота, доставшего одноклассника, не дающего тебе жизни и прохода. Можешь всю прилагающуюся к средству устранения проблемы обойму выпустить прямо в эту ненавидимую всей твоей душой рожу, охреневшую от увиденного и направленного прямо в её физиономию ружья.
И как гипотетически пока что спрашивается работодателями Гамбита, всё это укладывается в схему сохранения конфиденциальности порученного ему ими задания. Никто не давал добро Гамбиту на такую совмещёнку работы и развлечения. Орудие убийства должно сразу после использования кануть в Лету или в реку вонючку, а не использоваться по второму разу в качестве увода следствия по ложному следу. Слишком сложная всё это схема. А где сложности, там всегда возникают проблемы. И вполне возможно, что по этой самой причине, к Гамбиту был приставлен SOS, кто проведёт аудит действий Гамбита, и если он проявит неразумную самодеятельность, то SOSу даны самые широкие полномочия по решению вопроса строптивости Гамбита. Который уже мог по оттопырившему пиджаку в области груди SOSа, где находился пистолет, сделать для себя очень тревожные насчёт своего будущего выводы.
А пока что Поль ведёт ознакомительную и очень познавательную беседу с Гамбитом насчёт его прошлого, настоящего и под вопросом пока будущего.
– Даёшь ложную надежду людям без надежды. – Делает вот такой вывод Поль, после того как обрисовал всю ситуацию с Гамбитом, а точнее со Стрелком в его лице.
– Бред какой-то. – Как-то неумело оправдывается Гамбит, правда ещё приводит оправдывающие себя аргументы. – Столько риска из-за ничего. Без той же монетизации.
Но у Поля на это всё есть свой взгляд, в чём-то даже оправдывающий вот такое безответственное поведение к своим работодателям Гамбита. – Сейчас, во времена без духовности и скудоумия смыслов, не деньги имеют значение, – говорит Поль, – а осмысление своей никчёмной жизни. И даваемая стрелком цель, пусть и на короткий промежуток жизни принося ей осмысленность, очень дорого стоит.
– Не знаю. Это не ко мне. – Стоит на своём Гамбит.
– Как знаешь. Моё дело предупредить. – Говорит Поль и как-то вдруг лезет рукой в карман своей куртки, заставив Гамбита покрыться испариной при виде засунутой им руки в карман, из которого сейчас им будет вынуто всё, что угодно, в том числе и инструмент решения его несговорчивости.
– Вы, Гамбит, проявили строптивость и нежелание пойти нам навстречу, тем самым поставив под угрозу конфиденциальность ваших работодателей. Что недопустимо. Так что не пеняёте на выбранную вами судьбу, но на этом мы вынуждены поставить точку в нашем дальнейшем сотрудничестве. – На этих словах Поль разрядит курок своего пистолета прямо в недовольное таким результатом переговоров лицо Гамбита. К чему Гамбит так неожиданно для себя не будет готов.
Но к счастью или не к счастью это Гамбиту в будущем решать, вопрос с ним не был предусмотрен прямо вот так решаться, и Поль вытащил из кармана куртки не пистолет ТТ, а в его руках оказался бутерброд. Который Поль с предвосхищением своего им насыщения разворачивает из обёртки, и глядя на вытянувшееся от удивление лицо Гамбита, с удовольствием обжоры делает такой приличный откус.
Ну а чтобы Гамбит не слишком там в себе терялся в догадках насчёт того, что это сейчас было такое, то Поль ему всё это пояснит. – Ничего с собой поделать не могу, – как бы оправдывается Поль, – в преддверии дела всегда набегает сильный жор. Вот и унимаю. Не на месте же жрать и раскидывать улики.
Что хоть и ни хрена не понимается Гамбитом, но принимается. Поль же ещё немного потратил своего и личного времени и нервов Гамбита на поедание своего бутерброда, который он с такой отвратительной жадностью ел, чавкая, что Гамбиту больших трудов стоило не реагировать на эту оголтелость как бы он всё это назвал по незнанию семантики используемого выражения поведения Поля. Кого убить так и охота, но нельзя по одной всего лишь причине, он, падла, ставленник его работодателей, кто очень строго, до смертельного спросит с него за такую выходку.
– Всё, я готов. – Наконец-то, заканчивает свою нервотрёпку Поль, как понимает Гамбит, то не просто так Поль тут проголодался. А всё это входит в программу его проверки на стрессоустойчивость. – Вот только попробуй Гамбит сорваться, то можешь сразу пустить ему пулю в беззубый рот. – С таким намерением держат на прицеле Гамбита подручные Поля из синдиката убийц, засевшие в кустах со снайперской винтовкой. И Гамбит, несмотря на все сложности и своё нетерпение держит под замком свой рот.
[justify]– Тогда идём. – Говорит Поль, выдвигаясь