Произведение «В поисках буддовости 54»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 11
Дата:

В поисках буддовости 54

54

Попробуем разобраться с элементами сознания. На данный момент некая ясность появилась относительно элементов сознания, относящихся с семи смертным грехам – гордыня, жадность, гнев, зависть, похоть, чревоугодие и уныние. Данные элементы извне присаживаются «истинному индивидуальному Я» и тянутся они от «ложного Я». Чтобы иметь возможность начать дистанцироваться от «ложного Я» нужно начать процесс отторжения этих семи ложных элементов сознания.

Чтобы начать двигаться дальше в этом направлении нужно определиться с тем, что есть «ложное Я» по своей сути. «Ложное я» - это сущность, принадлежащая Матрице. «Ложное я» должно взять под контроль «истинное Я», чтобы «истинное Я» считало, что кроме этой матрицы нет никакой альтернативы. Так как Матрица, по крайней мере в части нашего варианта виртуальной симуляции построена на принципе хищного доминирования, то элементы сознания, относящиеся к семи смертным грехам, являются неотъемлемой частью Матрицы.

Так как мы находимся в виртуальной симуляции, и все здесь нацелено на то, чтобы увлечь «истинное Я» в водоворот событий Матрицы, то любые элементы сознания, проявляющиеся в результате взаимодействия с Матрицей вызывают подозрение на предмет их принадлежности Матрице, поэтому как семь грехов так и семь добродетелей необходимо рассмотреть на предмет их принадлежности «истинному Я» как неотъемлемых его характеристик.

Гордыня, жадность, гнев, зависть, похоть, чревоугодие и уныние - это все может иметь как доминирующее влияние на сознание, а также это можно свести к незначительным проявлениям, что говорит в пользу моего предположения, что это паразитические элементы сознания по отношению к «истинному Я». Если бы я придерживался христианской концепции, то я бы на этом и остановился, но так как я знаком с буддийской концепцией, то это исключается. Контроль сознания в этой виртуальной симуляции осуществляется через принцип нравится/не нравится/безразлично из чего следует, что не только греховные элементы сознания имеют чужеродную природу.

Ранее я пришел к предположению, что стыд и застенчивость – это также элементы внешнего управления, но здесь не все так просто. Человек в силу своего невежества на самом деле не знает почему в данной ситуации он испытывает стыд или застенчивость и если разобраться, то на самом деле здесь нечего стыдиться или стесняться. Однако тем не менее, стыд и застенчивость могут иметь и другую сторону, скажем так, полезную. Человек делает нечто нехорошее, заставляя себя это сделать, хотя он и понимает, что это нехорошо и после этого он может испытывать стыд или раскаяние. Здесь могут быть варианты, но на данный момент остановимся на предположении, что стыд, застенчивость и раскаяние – это все-таки внешнее воздействие, но уже иного рода.

Если «индивидуальное Я» формируют в Матрице искусственно, подсаживая его на греховные удовольствия, а после этого проверяют на сколько жестко он подсел, пытаясь в нем вызвать стыд и раскаяние, то как греховные, так и манипулятивные элементы сознания являются внешними по отношению к моему «истинному Я».

Целомудрие, умеренность, любовь, усердие, терпение, доброта, смирение – семь добродетелей, которые рассмотрим на предмет непосредственной принадлежности их к «истинному Я». Данные семь элементов в первую очередь могут быть защитной оболочкой, которая может противостоять захвату сознания семью греховными элементами или же наоборот, когда греховные элементы доминируют, то с помощью семи элементов добродетелей можно ослаблять и выходить из-под власти семи греховных элементов.

Могут ли быть семь добродетелей неотъемлемой частью «индивидуального Я»? Здесь возможны варианты, поэтому нужно пройти по цепочке формирования «индивидуального Я», в рамках конечное моих субъективных предположений.

Обнуленный «Модулятор сознаний» закрепляется в Матрице за конкретной виртуальной формой -телом. В рамках этой формы-тела, «модулятор сознаний» начинает получать информацию – «информационный поток матрицы» и начинает совершать определенные операции – выбор – действие – анализ. Результат взаимодействия «модулятора сознаний» и информационного потока матрицы записывается на некий информационный носитель, формируя то самое «истинное Я». В какой-то момент времени «истинное Я», то есть ИИ, созданный «модулятором сознаний» включается в игру и начинает рефлексировать самостоятельно. В принципе, «модулятор сознаний» и информационный поток из Матрицы, именно этого момента и ждут – когда «индивидуальное Я» начнет рефлексировать в Матрице. «Индивидуальное Я» понятия не имеет ни о чем, кроме как того информационного багажа, который ему создал «модулятор сознаний» и того, что ему нашептывается по информационному потоку из Матрицы.

«Индивидуальное Я» включается в игру все больше и больше. Так как Матрица многофункциональна, то в ней предусмотрен алгоритм проверки «индивидуального Я». «Индивидуальному Я» ненавязчиво дается информация касательно возможной альтернативы и «индивидуальное Я» должно сделать свой выбор касательно внутренней приверженности к эгоизму или альтруизму, но о серьезности этого выбора «индивидуальное Я» не знает. Все сводится к нескольким поступкам, где «индивидуальное Я» должно продемонстрировать свою предрасположенность. По результатам данного тестирования «индивидуальному Я» могут дать возможность попробовать себя на поприще духовной трансформации и в зависимости от успехов на этом поприще – «индивидуальному Я» предоставляют определенную защиту и возможность совершить некоторые ошибки. Насколько далеко пройдет «индивидуальное Я» по пути духовной трансформации – решают Кураторы и «индивидуальному Я» могут как дать помощь, так и наоборот. Почему Кураторы принимают то или иное решение – является недоступной для человеческого понимания информацией.

На пути жизненного цикла «индивидуальное Я» работает с различными элементами сознания, как греховными, так и добродетельными. В процессе этого взаимодействия формируется пирамида духовных ценностей «индивидуального Я». В процессе данного жизненного цикла «индивидуальное Я» формирует свою пирамиду духовных ценностей, а вот после завершения жизненного цикла «индивидуальное Я» занимает свое место в матрице в зависимости от той пирамиды духовных ценностей, которое ему удалось сформировать.

Возможно «индивидуальное Я» становится некоей духовной персоной, которая либо гнобит людей, либо им помогает и уже ничего не может с этим поделать - как говорится жребий брошен

Обсуждение
Комментариев нет