Мир духов рядом, дверь не на запоре,
Но сам ты слеп, и все в тебе мертво.
Умойся в утреней заре, как в море,
Очнись, вот этот мир, войди в него. И Гете.
Мы встретились на перекрестке.
Я шел по тротуару, а он в дорогой машине, которая завизжала тормозами, остановившись возле меня. Я обернулся. Из машины, он махал мне рукой, радостно улыбаясь, выкрикивая, что то, непонятное мне. Наконец, он выскочил из машины и подбежал ко мне.
– Брат мой, – обнял он меня, – сколько лет, сколько зим!
– Это ты? – узнал я его, – изменился.
– Да, – с гордостью, сказал он, – это я! Да! Изменился!
Я посмотрел на него внимательно. Машину он даже не запарковал – так, и стояла углом, занимая чуть ли не пол дороги.
– Машину то запаркуй, а то...
– Да, ладно, ерунда, –перебил он меня. Я тебя столько лет не видел, а ты о машине. Вон там бар, мой, – с улыбкой сказал он, – пойдем посидим.
– Машина, бар, – я помню тебя в порванных брюках и затрепанной куртке.
– Ты же сам сказал, – «изменился».
Мы зашли в бар, похожий на кафе. Тихий, чисто убранный. Редко такой увидишь.
Мы сели за столик возле окна кристально чистое, свежо вымытое так, что весь проспект был виден, как на ладони.
– Вон видишь, – показал он мне пальцем на проспект. Там мой новый ресторан строится, а чуть дальше, пятиэтажное здание – моя контора. Все здание мое.
– Разбогател?
– Да еще как! Это только маленькая часть! Я тебе такое покажу.... У меня все есть!
– Все? – спросил я.
– Не ехидничай, – с улыбкой сказал он. Я то тебя знаю. Помнишь, как мы гоняли футбол в нашем переулке, книги вместе читали, – обменивались, – поправил он себя. А теперь я – миллионер. У меня денег..., хочешь, тебе подкину. Я то вижу, как был жебраком так и остался.
– Ты так думаешь?
– Не думаю, а вижу! Или я не прав? – улыбнулся он. Где живешь то? Все в той же комунналке и в комнатке с маленьким окном. Небось Иванова, до сих пор тебе указания дает по поводу телефона и лампочки в коридоре.
– Да, – ответил я, – на выселение письма пишет.
– Тебя, что ли?
– Квартира, а в ней пять комнат. Или ты забыл?
– Нет, не забыл. До конца жизни не забуду. Поэтому и построил свою жизнь так, что эти «Ивановы» теперь мне в ножки кланяются. Начал с малого, как ты учил меня, а потом дело пошло, да так, что самому не верится. Денег – куры не клюют. До конца жизни хватит. Поет моя душа и веселится!
Смотрю я на него и вижу, что доволен он собой. Искренне доволен. Порадовался я за него.
– Так как насчет квартиры? А то я тебе дом могу купить.
– Есть у меня дом.
– Где?! Расскажи!
– Построил я его давно, – начал я. Сам построил, собственными усилиями. Двухэтажный маленький домик. Там пыль и тление отсутствует. Все хранится в нетронутом виде. Каждый гвоздь, каждая дощечка – все находится в первозданном виде. На втором этаже – моя спальня, в которой окна открываются на четыре стороны. Представь. С одной стороны океан, с другой – бескрайние поля, уходящие за горизонт, с третьей – благоухающий лес с залитыми солнцем цветочными полянами, с четвертой – горы. ...Океан...Утро... Я в постели...Окна открыты настежь. Легкий прохладный ветерок, неся в себе запах земли, запах цветов, запах хвойных лесов, влажный от росы, запах океана, осторожно с любовью гладит мои волосы. И тихий шепот.
– Доброе утро, радость моя! Доброе утро любовь моя! Открывай глаза! Тебя ждет волшебный день!
Я мысленнно потя–я–я–гиваюсь, нежно, с наслаждением. Открываю глаза и вижу, как поднимается солнце. Постепенно пробуждаюсь, как ребенок, поднимаю свою голову с подушек–облаков.
Вокруг птицы ликуют, сходя от радости с ума, потому что каждое мое появление в этом месте вызывает укрепление всего живого, укрепление всего, что там есть. Я действую на это место омолаживающе, и оно на меня так же.
Я встаю. Представь! Босиком ступаю по прохладному полю, спускаюсь по лестнице, выхожу на крыльцо и...
О, Боже!...До чего чисто, до чего свежо, до чего прекрасно!... Ушли вчерашнее утомление и усталость.
Пред мной песчаный берег океана, прозрачная гладь воды. И радуга от дома моего. Я бреду по еле заметной тропинке, наступая на влажную от росы траву, вдыхаю свежесть утра, аромат цветов, иду в сторону водопада, где бушует стихия!
И это не простой водопад! Возникнув из маленького родника в расщелине скалы, пробивая себе дорогу, он вобрал силу скалы и превратился в мощный поток. Каждая капелька, преодолевая трудности пути, очистилась и обрела волшебную мощь!
Приближаюсь к своему водопаду, подхожу к подножию скалы и любуюсь игрой солнца в хрустальных брызгах воды, с наслаждением вдыхаю влажность и чистоту воздуха, «растворяюсь» в нем.
Представь, в каждой капельке солнечный свет! СВЕТ ИИСУСА ХРИСТА! БОЖИЙ СВЕТ! В каждой капельке радуга! Этот водопад несет в себе радужное ожерелье чистоты, молодости, свежести, красоты...
Я сбрасываю с себя одежду, а вместе с ней все прошлое: возраст, тяготы жизни, обиды, сомнения, напряженное не прощение – все, что накопилось за эти годы.
Солнце и ветерок начинает ласкать мое тело. Сделав глубокий вдох, ухожу под водопад.
Представь! На тебя обрушивается каскад радости, каскад бодрости, свежести, юности, каскад счастья. КАСКАД БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ!
От прикосновения волшебных капель вибрирует все тело. Вода струится по коже, смывая все поверхностное, наносное, ненастоящее. И о чудо! Вдруг вода начинает проходить насквозь, унося все, что чуждо было мне всегда. Я вижу, как густая черная слизь моих потерь, обид, разочарований, поражений, болезней стекает под ноги и исчезает в волшебной воде, растворяется навсегда!
Выхожу из–под водопада. Мысленно смотрю на свое тело: ноги, руки, живот, грудь, спину, шею, лицо – смотрю на себя со стороны.
О, чудо! Какое совершенство! Какая красота! Но самое главное – прислушиваюсь! Какая гармония в душе, свет в разуме, сила в Духе!
Запоминаю это состояние, чтобы стать для других источником света, добра, любви, вдохновения и силы. Потому что мне еще предстоит вернуться на поле битвы, где добро и зло находятся в вечном бою за душу человека.
– А где он находится?
– Здесь, – ответил я, показав рукой на сердце своего друга.
– Так я, в сравнении с тобой нищий. Нищий миллионер, – чуть слышно прошептал он.
– Ты сказал.
| Помогли сайту Реклама Праздники |