Произведение «Тушёнка из мяса Мамонта» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 11
Читатели: 954 +1
Дата:

Тушёнка из мяса Мамонта

Разве могли себе представить люди, что такое, казалось безобидное, благородное занятие, как защита животных, сыграет с ними злую шутку, превратив всё население планеты в принудительных вегетарианцев. Теперь в мире властвуют строгие законы, надёжно охраняющие права живых существ, не являющихся людьми. А род человеческий, вынужден употреблять в пищу только овощи, фрукты, да давится безвкусными, низкосортными, заменителями мясных и молочных продуктов.
Началось всё, незаметно и обыденно. Как-то в одной, довольно известной стране, на президентских выборах, одержала победу Сильвия Клин. Дама представляла партию “Защиты животных”. Став президентом, добрая женщина всю свою неистощимую энергию направила на защиту наших “младших братьев”. Поддерживаемая ярыми сторонниками, Сильвия Клин, за время своего правления, сумела внедрить ряд радикальных законов. На убийства животных, в строжайшем порядке, был наложен запрет. Законопослушные граждане оглянутся не успели, как государство сделало из них вегетарианцев.
Несмотря на строгие запреты, чёрные рынки всё ещё торговали мясной продукцией. И никакими силами, власти не могли избавится от этого гнусного порока. На помощь, как обычно, пришли учёные. Светлые умы, разработали чудо-вирус ВРЗ. Вирус воздействовал только на животных, даря тем дополнительный ген. В результате, зараженные особи, приобретали одно весьма неприятное свойство. Их мясо, для организма человека, становилось ядовитым.
После поспешного тестирования, штаммы вируса выпустили на свободу. Жизнестойкий ВРЗ быстро начал распространятся, стремительно расширяя владения своего ареала. Не прошло и десяти лет, как фауна, не только той страны, затеявшей “игру с природой”, но и всего земного шара стала непригодной для пищи. Спустя время, выполнив чёрное дело, вирус ВРЗ потерял жизнестойкость и полностью исчез с лица планеты. А вот вредоносный ген остался, более того, этот паразит стал передаваться следующим поколениям.
Движения защитников животных, при поддержке спецслужб, той же, всеми известной страны, вскоре охватило мир. Оно крепко сдавило, обиженное человечество, стальными клещами. Основным законом, стал закон, запрещающий убивать и хоть как-то обижать любую живность.
В общем, всё сделалось достаточно скверно. Но вот, луч света всё же блеснул для человеческой цивилизации. Корпорация “Пламя” заявила во всеуслышание об изобретении машины времени. Секрет хронопутешествий, как и саму установку, она понятное дело, не выдала никому. Зато корпорация предложила поставить на мировой рынок, в большом количестве, тушёнку, изготовленную из свежайшего Мамонтова мяса. И прозрачно намекнула, на появившуюся перспективу, возвращения на планету мясной продукции.
Ох, что тут началось. Почти всё человечество разделилось на два лагеря. За тушёнку и против. Постоянно крутили рекламы, проводили яростные дебаты, митинги да демонстрации. Журналисты и политики “повеселились” на славу. Шума подняли много. В конце концов, мировое сообщество, приняло решение послать в прошлое, международную комиссию. В неё вошли, сенатор Дорис Калхоут и мисс Мира, Молли Бэйдра. Обе женщины являлись активными защитницами интересов животных. Также в состав экспедиции включили специалистов: физика, историка, криптозоолога и представителя “Пламени”.
В подземной лаборатории концерна, группу из шести человек погрузили в индивидуальные, защитные капсулы и запустили механизм машины времени.


Высокая комиссия, спрятавшись в густом кустарнике, неподалеку от места предстоящей охоты, залегла в засаде. Вначале не было видно ни древних людей, ни их потенциальной добычи. Члены комиссии ждали. Антон Буйный, официальный представитель концерна, уже не раз ловил на себе косые, вопросительные взгляды своих спутников. Наконец, вдалеке появилась еле видимая точка. Она, приближаясь, стала медленно расти, приобретая очертания крупного слона. Вскоре, идущее животное стало хорошо различимо. Сомнений не осталось, однозначно это был Мамонт. Доисторическая тварь, ничего не подозревая, брела к месту заготовленной ловушки.
Наблюдая за “вымершим ископаемым”, физик Антип Антонович Белков, то и дело, нервно протирал очки. Пожилой академик всё ещё отказывался верить своим глазам. Ни так давно, а конкретно несколько десятков тысяч лет назад, вернее вперёд, Белков злорадно насмехался над необразованной глупостью обывателей и некоторых нерадивых учёных.
- Пронзать время! Чепуха несусветная! Бардака в науке, не потерплю! - Говорил взахлёб Антип Антонович, давая согласие на участии в экспедиции. Академик, лично хотел развинтить антинаучный миф о временных путешествиях. Теперь же, твёрдые, незыблемые убеждения великого учёного, в правильности законов классической физики, начали серьёзно сдавать позиции. Антип Антонович, тяжело дыша, часто хватался за сердце, да глотал успокоительное. Временами, физик насупившись, печально вздыхал и выводил в своём блокноте, какие-то “устаревшие”, физические формулы.
Мамонт достиг намеченной точки. Люди замерли. Животное, совершив ещё пару шагов, своим весом, проломило настил, маскирующий яму. Огромная туша, с грохотом полетела в низ. Раздался душераздирающий вопль. Из укрытий по выскакивали древние охотники. Они с жуткими криками принялись забрасывать гиганта увесистым камнями.
- Подумать только, Каменный век. Охота на Мамонта! - прошептал доктор исторических наук, Клёнов Поликарп Константинович.
- Угу, живой Мамонт! - еле слышно подтвердил криптозоолог.
Два выдающиеся учёные, затаив дыхание, как мальчишки, с благоверным восторгом, следили за необычным зрелищем.
Физик Белков, по-прежнему тщательно тёр очки и что-то угрюмо бубнил себе под нос.
- Они же, в него камнями швыряют! - наведя массивный бинокль в сторону охотников, зло заворчала сенатор Дорис Калхоут:
- Издевается над живыми существами. Над нашими меньшими братьями. Возмутительно! - Женщина, негодующе отбросила в сторону мощную оптику:
- Немедленно! - её голос резко стал властным и жёстким, - Прекратить безобразие! - Сенатор кинула на мужчин, из своего небольшого “отряда”, яростный, испепеляющий взгляд.
Красотка Молли, так же не осталась равнодушной к происходящему:
- Ну не стойте же так! Скорей помогите нашему четвероногому другу. Мужчины вы или нет?
Три почтенных старца, беспомощно переглянулись. Перспектива, силой отбивать “четвероногого друга”, у разъяренных, диких людей, совсем их не обрадовала.
- Не стоит пороть горячку, - сжалившись над стариками, пришёл на выручку, Буйнов:
- Мамонта всё равно не спасти. Охотники сильны, их много, а нас, - Сделав многозначительную паузу, Антон оценивающе посмотрел на хиленьких учёных и криво усмехнувшись, добавил:
- “Богатырей”! Всего четверо. У противника мадам, явно численное превосходство.
- Тогда, я обращусь в сенат, конгресс, в ООН! Я добьюсь! - женщина обвела рукой необозримое пространство девственной, доисторической природы:
- Сюда направят миротворческие войска!
- Ага, - Антон брезгливо поморщился, - и танков попросите побольше.
- Понадобится, будут и танки! Много танков, - сенатор грозно потрясла женским кулачком:
- Вертолёты, бомбардировщики, субмарины. Я быстро наведу порядок, всех питекантропов заставлю по струнке ходить. Они у меня враз, вегетарианцами станут!
- Прошу прощения, сенатор. Не питекантропы, а древние люди, - деликатно поправил “замечтавшегося” оратора криптозоолог Тараканчиков.
- Австралопитеки, питекантропы, неандертальцы. Да какая разница, все они на одно лицо! - презрительно фыркнула Дорис Калхоут.
- Позвольте, позвольте! - не выдержал историк Поликарп Константинович:
- Если поступить, как вы предлагаете, уважаемая, нарушится ход истории. Изменится время, наше время!
- Пусть меняется! Разве это столь существенно? - сенатор пренебрежительно отмахнулась:
- Не родится добрую сотню, там разных Коль или Петь. Ерунда! Пусть даже два, три города исчезнет. Ничего, переживём! Всё это мелочи. Зато, исполним важную миссию. Спасём беззащитные создания от рук кровожадных варваров! - Глаза дамочки заблестели:
- Я вижу своё великое предназначение в…
- Нет! Нет! И ещё раз нет! - тихо заорал Поликарп Константинович - группа находилась в опасной близости от дикарей, и участники экспедиции, старались как можно меньше, привлекать к себе внимание излишним шумом.
- Ишь, чего удумала, историю менять. Да по какому такому праву, я вас спрашиваю? А? - профессор, вплотную подскочил к Дорис Калхоут:
- Не позволю, над историей измывается! - щуплый старик погрозил сенатору пальцем:
- Подниму историков, студентов, общественность. Мы вам покажем…
Дорис Калхоут почувствовала, как запахло жареным. Она вздрогнула. Так можно было и поплатится карьерой.
“Мысли женщины, сразу перестроились, приняв правильное направление:
- Расстаться с должностью сенатора ради зачуханых Мамонтов! Что за бред!”.
Дорис Калхоут моментально умерив свой пыл, нехотя пошла на попятную:
- Ладно, ладно, успокойтесь профессор, войск не будет, - раздраженно гаркнула дамочка на взбесившегося старика.
- Да вы хоть знаете, какой это неимоверно тяжёлый труд, создать хоть одну книгу или учебник по истории? - Поликарп Константинович, автор множества исторических книг, да нескольких учебников, всё ещё никак не мог успокоится:
- А потом, всё заново писать? Быстрая какая!
Сенатор, красная как перезревший помидор, силясь подавить ярость, отвернулась от старика.
Инцидент казалось, был уже исчерпан, только тут вмешалась Молли:
- Значить бойню останавливать никто не собирается? - она с презрением уставилась на мужчин. Те дружно промолчали.
- Хорошо, тогда я сама, лично, разберусь с варварами! - гордо произнесла мисс Мира и, выбравшись из укрытия, прямиком направилась к месту охоты.
Древние люди, страстно увлеченные метанием больших каменюк, в беззащитную тварь, даже не заметили появление белокурой красавицы. Девушка, поравнявшись с ближайшим охотником, сделала ещё шаг и со словами:
- А ну отстань от слоника! Подлец!- закатила дикарю звонкую пощёчину. Доисторический человек, увидав перед собой “не местную” красавицу, громко и протяжно взвыл. На его громогласный рёв обернулись остальные охотники. Вокруг, вмиг воцарилась мёртвая тишина. Если конечно не брать во внимание душераздирающие вопли израненного Мамонта.
Оставив охоту, древние люди, с первобытным, животным инстинктом, бесстыжими глазами поедали, прекрасное, полуобнажённое девичье тело. Молли, как впрочем и все члены экспедиции, вынуждена была, в целях конспирации, носить только, изготовленную из шкуры зверя, набедренную повязку.
- А ну кыш, пошли отсюда! - девушка небрежно взмахнула ручкой. - Не успели с пальм спустится, а уж зверюшек обижать.
Охотники, с отвисшими челюстями, стояли как вкопанные.
- Чево уставились? - красавица, наконец опомнясь, стыдливо прикрыла руками обворожительные груди:
- Давай... валите... я сказала, - уже совсем неуверенным тоном, произнесла мисс Мира. За последний год, успех так вскружил Молли голову, что она совсем позабыла об осторожности. Привычка покорять “самцов”, одним только взглядом, дала сбой.
Старший охотник прокричал непонятные слова, на местном языке и дикари,

Реклама
Обсуждение
     08:45 02.01.2013 (1)
Игорь, увлекательно и смешно! Очень понравилось, особенно концовка!
     01:49 03.01.2013
Георгий, спасибо!
     13:36 01.01.2013 (1)
(от вегетарианца с двадцатилетним стажем)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Игорь, "Ни так давно, а конкретно несколько десятков тысяч лет назад, Белков злорадно насмехался..." "Вперёд"!
     14:36 01.01.2013
Михаил, спасибо! Текст подправил, спасибо!
Реклама