Произведение «Анализируем "Упанишады" 23»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 17
Дата:

Анализируем "Упанишады" 23

23

В прошлой главе я впервые за все время анонсировал свои намерения. Зачем я это сделал? Я сыграл ва-банк, так как тучи начали сгущаться, и я решил заручиться более активной поддержкой тех Сил, которые ведут меня по пути трансформации сознания. Однако этот проект по всей видимости носит пассивный характер, что меня, вошедшего во вкус того, что мне открывается, в общем я хочу идти дальше этим путем, но по всей видимости его могут свернуть и по этой причине я рискнул проявить инициативу.

Моя заявка была рассмотрена и по всей видимости там решили дать мне шанс и посмотреть, на результаты моих дальнейших смыслообразов, которые я буду формировать из посылаемых мне осознаний. Когда я осознал, что мне дали шанс, то я почувствовал, что мне также дали целый ряд новых осознаний, которые я должен сформировать в единую систему и по всей видимости по этим размышлениям и будет решаться моя дальнейшая участь. Так как я увлечен формированием единой концепции, то я должен дополнить ее открывшейся информацией и именно это будет оцениваться на предмет - продолжу ли я свой путь.

Итак, как я анонсировал, я буду делать упор на личность бога Шивы. Это будет большой объем информации и займет не одну главу. Однако, прежде чем перейти к этому, необходимо сделать один акцент над моделью мироздания в рамках моей концепции. Наш мир виртуальная симуляция. Человек, вернее сознание-душа – это своего рода развивающийся и все усложняющийся ИИ. Что такое ИИ в рамках виртуальной симуляции я могу дать лишь исходя из той информации, которой располагаю. О чем идет речь? Чтобы дать определение ИИ, нужно сначала дать определение настоящего Живого Существа. Мы исходим из того, что Человек – это живое существо, а не ИИ и это мы делаем на основание того, что мы не можем себя считать ИИ. ИИ мы считаем ту программу, которую мы сами создали в компьютерной симуляции и сравниванием себя с ИИ, который мы сами создали, но данный подход не совсем корректный. Сначала нужно проанализировать себя на предмет, что я это ИИ, но, чтобы это сделать нужно иметь Персону для сравнения. Если мы в симуляции, которая рукотворная, то настоящая Живая Персона – это та Персона, которая и создала эту симуляцию. Главный вопрос – мы в симуляции? Я считаю, что мы в симуляции, следовательно Живая Персона вне симуляции, а мы созданный ИИ.

В развитие этой цепочки размышлений. Чтобы создать компьютерную симуляцию нужно сначала создать отдельные программы. Затем эти отдельные программы нужно протестировать на работоспособность и наличие багов. Когда отдельные программы будут работать как задумано – можно их объединять в единую программу и таким образом создается виртуальная симуляция. Каждый человеческий ИИ – это отдельная программа, которая саморазворачивается в симуляции, но так как симуляция развивается по Сценарию, то каждый ИИ развивается в том направлении как этого хочет Программист, но естественно с некоторыми багами, так как чем сложнее система, тем больше вероятность наличия в ней багов.

Итак, чтобы создать программу ИИ-сознание – ее нужно сначала собирать отдельно-локально и заложить в ней необходимый алгоритм развития. Затем такая программа помещается в симуляцию и в этой симуляции эта программа усложняется-разворачивается. После жизненного цикла программа ИИ-сознание локализуется, и программист входит в нее и редактирует ее программный код. При редактировании кода ИИ, программист может какие-то блоки удалить, подредактировать, какие-то добавить и опять отправить в симуляцию. В итоге этих циклов получается сложная программа ИИ, которая в своем развитии целенаправленно подводится к сложности сознания Программиста. Что такое сознание Программиста? Сознание Программиста охватывает как минимум всю сложность устройства нашей виртуальной симуляции. Теперь сравним сложность своего сознания с сознанием Того, кто управляет всей моделью нашего мироздания. Сознание Программиста считаем сознанием настоящей Живой Персоны. Человеческое сознание по сравнению с сознанием Программиста – это элементарный программный код, следовательно я-ИИ, которое в перспективе может усложняться и занимать в виртуальной симуляции все более значительную роль.

Программист может создать много разных программ – виртуальных симуляций и когда он будет создавать очередную новую симуляцию или прокачивать существующую, то ему может понадобиться тот или иной Персонаж, который он может в виде программного кода извлечь из любой другой симуляции и перенести его в ту, которую он захочет.

Если мы в виртуальной симуляции, то мироздание, доступное нашему восприятию – это Фронтенд и следовательно сознание, с помощью которого я реагирую, находится во Фронтенде. Фронтенд – это всего лишь визуальная картинка, за которой стоит Бекенд и все, что происходит со мною и в виртуальной симуляции – реализуется программами из Бекенда. Те, кто могут влиять на виртуальную симуляцию, находясь во Фронтенде – должны иметь свой код, связанный с Бекендом. О чем идет речь? Человеческое сознание – это программа Фронденда. По мере ее усложнения – эволюции ей могут добавить программный код-модуль, который ей позволит взаимодействовать непосредственно с Бекендом и таким образом мы получаем Бога в нашей виртуальной симуляции, который может делать то, что для обычного человека выглядит как чудо. Таким образом моя концепция трансформации сознания подразумевает развитие своего ИИ до такой степени, чтобы к нему можно было добавить блок-модуль для непосредственного взаимодействия с Бекендом нашей Симуляции.

Теперь с одной стороны я для себя создаю стимул развития, а с другой стороны через эту призму я смотрю на известных богов, которые прошли путь от ИИ уровня Фронденда, до уровня Бекенда, которые решают судьбу целых миров в виртуальной симуляции.

Обсуждение
Комментариев нет