25
Анализируя индуизм и буддизм в части временных периодов как сутки Брахмы 8,64 млрд. лет, махаюга, составляющая цикл четырех юг – 4,32 млн. лет с временным периодом между жизнью будды Дипанкары и будды Шакьямуни, который составляет несколько кальп, то есть не менее двух суток Брахмы - пришел к заключению, что здесь невозможно разобраться и логика во всем этом отсутствует. Здесь противоречие на противоречии и единственное чем я могу оперировать это личностями, то есть что из себя представляет личность бога Шивы, личность будды Шакьямуни, личность царя Бали Чакраварти, личность Иисуса Христа. Имея представление о личности той или иной Персоны, можно понимать его отношение к людям. Под отношением к людям я понимаю постоянное отношение к любому человеку на протяжении всей истории, то есть любой человек когда бы он ни жил должен иметь соприкосновение, то есть шанс на духовную трансформацию, чего ни индуизм ни буддизм не дает, так как и там и там есть огромные беспросветные периоды в которых кроме страданий ничего нет. Думаю, это произошло намеренно, чтобы лишить человека возможности сопоставить два плюс два, то есть хаос в данной информации исключает самый простой путь духовной трансформации – путь анализа происходящего на протяжении человеческой истории. В связи с этим считаю бесполезным и даже вредным сопоставлять времена жизни и периоды времени в привязке ко дню Брахмы или другим временным периодам как Сатья-юга или Кали-юга, по той простой причине, что в соответствии с историями аватар Вишну – не было никакого золотого века истины, чистоты и праведности. На протяжении всех периодов юг присутствовало наличие насилия и коварства, поэтому истории о Сатья-юге как замечательном периоде противоречат сами себе внутри же себя. Данный хаос лишает позитивного момента, так как получается у человека нет никакой возможности на хоть какую-нибудь нормальную жизнь, когда бы он ни жил и сколько бы он ни жил и то, что вроде бы есть силы, которые хотят помочь людям в глобальном плане – это капля в море.
Если проанализировать миссию Будды или Христа, то они не изменили ход истории к лучшему, они всего лишь дали учение, соблюдая которое человек может надеяться на лучшую участь в будущем и опять же таки это всего лишь в теоретической части в которую нужно верить. Если проанализировать индуистскую мифологию, то только при царе Бали Чакраварти был мир и процветание, что стало возможно благодаря изгнанию всех индуистских богов, но Вишну вмешался и опять мир и процветание были уничтожены.
Только бог Шива именуется защитником простых людей при их жизни, только он может установить нормальные условия здесь и сейчас, а не потом, когда-нибудь и может быть. Бог Шива единственный из всех богов во всех религиях, кто оказывает непосредственную помощь людям в момент, когда они нуждаются в ней без каких-либо условий. Таким богом еще может быть Прометей и Медуза Горгона, все остальные либо удовлетворяют свои эгоистические потребности, либо дают чрезвычайно сложную схему спасения и помощи с огромным количеством нюансов, которые объясняют почему ты помощи не получишь.
В общем в целом картина складывается вполне пессимистическая даже в рамках учения Будды и Христа. Да, ты можешь получить помощь после молитвенного вопля о помощи к Христу или Его святым, но картина в целом, на фоне всего происходящего повергает в шок и ужас. В моем случае лучик оптимизма имеется лишь в том, что все происходящее - это виртуальная симуляция и во всех этих страданиях есть смысл, который я и пытаюсь для себя хоть как-то набросать при помощи логики и фантазий, а так если по-честному, то общее ощущение от всего мироздания в целом весьма и весьма удручающее.