Произведение «Анализируем "Упанишады" 45»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 19 +1
Дата:

Анализируем "Упанишады" 45

45

Да, стоит потянуть за ниточку, как выскакивает целый клубок, который разматывать и разматывать. В двух последних главах я начал упоминать людей, которые в своих поисках пришли к модели виртуальной симуляции нашей Мультивселенной, во многом сходной с тем, к чему пришел и я, только вот что такое «Я», его роль во всем этом и как осуществляется взаимоотношения всего этого - у каждого свое. Кто прав? Я, естественно, считаю, что прав я, но это ничего не значит, так как я могу ошибаться не меньше, чем кто бы то ни было. По этой причине, прошу меня понять, что я продолжу свои рассуждения из предположения, что я ближе к истине, хотя это всего лишь мое субъективное предположение.

Последние дни меня захлестнула информация, которая поставила меня с одной стороны на место, ведь в моих рассуждениях нет ничего оригинального и здесь все давно уже обсмоктано, а с другой, что я не сумасшедший чудак-фантазер, так как на этой поляне уже длительное время довольно плодотворно проводят время довольно многочисленные и интересные с любой стороны компании, а как известно массовая шизофрения не бывает.

Было чрезвычайно интересно сравнить свои вымученные предположения с имеющимися наработками чрезвычайно эрудированных людей. К чему я пришел? Во-первых, все мы смотрим на одно и тоже и в части того, что открыто нашему взору, мы в основном едины. Во-вторых, в части, где требуется проявить эрудицию и домыслить как это все взаимосвязано, то вполне естественно, что в этой части каждый строит предположения в меру своего индивидуального жизненного опыта, а так как опыт у каждого неповторимый, то в этой части разброс предположений не подлежит никакому анализу. Да, один человек меня поразил особо, так как он озвучил некоторые мои предположения чуть ли ни в тех терминах, как это чувствую я сегодня и это результат моих собственных созерцательных практик - это Макс Спирс, хотя другие его утверждения для меня звучат неприемлемо, но возможно я к этому еще не созрел.

В прошлой главе я сказал, что работать с размышлениями подобных моим – это опасно, особенно для тех, кто внезапно с подобным соприкоснулся и что без протекции Духовных Персон, если таковой нет – это вообще гиблое дело. Есть эта протекция или нет – это каждый должен определить для себя индивидуально. Если проанализировать свой жизненный опыт, то это можно понять. Однако помимо всего прочего необходимо соблюдать правила элементарной духовной безопасности. Что это? Если ты адепт пути духовной трансформации, то ты должен стремиться к праведному образу жизни, праведному мышлению и альтруизму. Для такого адепта главное не то, как все устроено и кто кем манипулирует и кто на ком паразитирует – это все виртуальная симуляция, наоборот от всего этого необходимо очистить свое сознание и понять кто ты есть на самом деле, так как без этого все остальное не имеет смысла.

Наиболее плодотворно это можно сделать в рамках соблюдения «Восьмеричного благородного пути», осознания учения пяти скандх и двенадцатичленной формулы бытия. Однако этого недостаточно, так как нужно выстроить взаимоотношения с окружающим миром и здесь нет ничего лучше, чем учение Господа Иисуса Христа в плане «кесарю кесарево, а богу богову», заповеди непротивления злу и высшей заповеди праведности. С любой информацией в этом мире нужно работать через призму учения пяти скандх и высшей заповеди праведности Господа Иисуса Христа.

На этом пути, пути познания «истинного Я» информации для изучения, заслуживающей внимания мало и одним из таких источников являются Упанишады.

Обсуждение
Комментариев нет