Произведение «Доклад ША НИРу - Культура мышления и научное формирование понятий» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 17
Дата:

Доклад ША НИРу - Культура мышления и научное формирование понятий

2025 11 04 _ Доклад ША НИРу _ ‎ Культура мышления и научное формирование понятий

Видео:   https://youtu.be/jgoO4oAjm5k
РУТУБ:   https://rutube.ru/video/private/d2330c1df347788e9165d59277d3efc4/?p=DLI4VCc1CikuTvJX3rY1IA
Общее видео конференции:   https://www.youtube.com/watch?v=5hrhS2t1Mw0
РУТУБ:   ……………………
Публикация:   https://fabulae.ru/prose_b.php?id=171868
ПДФ:   https://drive.google.com/file/d/1VRVkw-GXYzhMhVbcbq9ksjhbBmaiEooB/view?usp=drive_link


‎            Культура мышления и научное формирование понятий

‎1. Освоение основной процессуальной матрицы мироздания
‎       -   Познание матрицы основано на наблюдении цикла естественного течения мысли
‎       -   Течение мысли основано
             -   на рефлексивной осознанности
             -   на методологической обратной связи
             -   на цикле самоосознания
‎       -   Движение сложных систем следует за движением сознания

‎2. Развёртка с нуля любого жизненного процесса, деятельности или познавания в любом направлении

‎3. Знание структуры цикла движения сознания и других сложных систем и создание понятийного языка

‎4. Рефлексивная обратная связь
   Вживание  – Артист и роль (иначе – скольжение терминов по сознанию и нет критерия истинности)
   Содержательное наполнение знания – Информация не есть знание (Знание – Понимание – Умение)

‎5. Взгляд  в будущее развитие
‎    Разумное осознание слова любовь
‎    Устремление к возвышению ценностей

‎6. Конструктивные продвижения
   Ориентация во времени
   Формирование стратегии и образа  будущего
‎       -   Перспективная стратегия
‎              -   Идеал
‎       -   Создание значимых событий
‎              -   Опоры
‎       -   Качество
‎              -   Уравновешивание потребностей, интересов и качеств

‎7. Естественная понятийная структура с пониманием глубоких причинных связей
‎    Фрактальная система понятий с любой степенью глубины
‎    Выяснение всех вопросов

‎8. Этажи разработки (длинные разработки) – Охват и вмещение всех аспектов пространства жизни
‎       -   Выявление своих ценностей
‎       -   Создание Своего Дела
‎       -   Строительство жизни – Публичная работа
‎       -   Конкретные восходящие эволюционные проекты – Восхождение к качеству
‎       -   Становление во внешнем пространстве

‎9. Реализованность
‎       -   Буквоеды
‎              -   Подозрительность
‎              -   Скепсис
‎              -   Установки ума труднопреодолимы
‎       -   Случайные притяжения
‎               -   Западания и залипания
‎               -   Нестабильность
‎               -   Непоследовательность
‎       -   Практики
             -   Быстрая обучаемость
             -   Реализованность
             -   Содержательное наполнение пространства

‎10. Переход на следующую ступень через трудность реализации
     Моделирование сейчас и здесь
‎      Искание будущего

‎11. Создание адекватного языка описания явлений
        -   В синтезе каждого цикла рождается новый инструмент восприятия и творчества
‎         -   Достижение логической полноты
‎         -   Освоение эволюционных циклов

‎12. Расширение коммуникации
        -   Организация коллективной мыследеятельности
‎         -   Возможность управления ситуацией – во взаимодействии
‎         -   Новое качество жизни

‎13. Соотнесение с циклами       (Защита деятельности)

‎14. Понимание смыслов и особых точек цикла       (Собранность ресурсов)

‎15. Своевременные действия       (Организация элементов)

‎16. Дипломатическая миссия космичного или объёмного восприятия жизни
‎      Выражение больших смыслов
‎      Эффективная фокусировка внимания        (Покров, буфер, язык)

‎17. Мост между планами бытия – Портал       (Устремление)

‎18. Синтез целостности момента        (Выражение)

‎19. Формирование инструментов        (Самоутверждение, завоевание пространства, овладение)

‎20. Развитие элементов сообщества       (Развитие элементов)

‎21. Раскрытие возможностей          (Раскрытие возможностей, путей и перспектив)



‎ПРЕДЕЛЬНО КОРОТКО:

‎   -   Освоение матрицы

‎   -   Познание структуры цикла

‎   -   Взгляд в будущее развитие
‎       Разумное осознание слова любовь
‎       Возвышение ценностей

‎   -   Углубление понятийного фрактала


‎Решаемые задачи:

‎   -   Развёртка сущности в процесс

‎   -   Рефлексивная обратная связь
      Вживание  – Артист и роль
      Содержательное наполнение знания – информация не есть знание

‎   -   Стратегия
‎       Образ будущего
‎       Ориентация во времени
‎‎



‎НАУЧНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ (беспредельно коротко):

‎Наблюдение

‎Создание языка описания – Сокращение инфопотока

‎Уточнение понятий через развитие

‎Выявление и выражение глубоких законов, причинных связей и корней



‎Решаемые задачи:

‎Развёртка сущности в процесс

‎Рефлексивная обратная связь и содержательное наполнение знания

‎Образ

‎‎

‎ПЛОДЫ:

‎Игра совместного восхождения к смыслам

‎Организация коллективной мыследеятельности
‎   -   Чуткость сотрудничества:
‎          -   Позиция Сократа
      ‎   -   Наивысшее значение понятий
      ‎   -   Возвышение ценностей
‎          -   Жизненность слов
‎   -   Орг. принципы:
‎          -   При работе сам метод не обсуждается
      ‎   -   Самоотречение в пользу координирующегося
      ‎   -   Естественная иерархия ответственности
             (у тех, кто занимается делом обсуждение демократии успехом не пользуется)
  -   Качество коммуникации

‎Объёмная теория совместного восхождения к смыслам – Выращивание сознания
‎   -   Одна ступень в глубину понятийного фрактала
‎‎
Создан комплексный язык описания явлений действительности в аспектах:
  -   Пространство
  -   Время
  -   Энергия
  -   Информация



‎При этом достигается:

‎•  Ненасилие естественного хода мысли
     -   Не смущаемся паузами и не пытаемся их заполнить тем, что попало на язык
‎      -   Помогаем на вершине достигнутого напряжения
‎      -   Не отбираем возможности достижений

‎•  Режим совместного восхождения и течения творческой мысли
‎     -   Понимание неэффективности режима обмена мнениями
    -   Осознание реальных базовых задач встречи
‎     -   Высокая скорость стратегических разработок

‎•  Наработка этики творческого взаимодействия
    -   Наибольший результат встречи – качество коммуникации  
‎     -   Не абсолютизируем и не выпячиваем информационные результаты‎‎
         (ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЕСТЬ ЗНАНИЕ)
    -   Создание эффективной психомоторики познавательного процесса

‎•  Полноценное использование коллективного творческого потенциала


‎Выводы:

‎1   -   Субъектность
        Любая научная теория очень относительна и в значительной степени субъективна

2   -   Содержательное познавание
        Нельзя оторвать процесс научного познавания от человека

3   -   Настоящая наука предъявляет требования к уровню
        психофизического развития, широте и глубине мышления исследователя и его творческого потенциала

‎4   -   По описанным этапам и компонентам научного знания
        легко увидеть беспредельную перспективу развития во всех стадиях и этапах научного познавания

‎5   -   Истинная научность включает в себя четыре простых этапа, которые несложно реально оценить
            -   ‎Наблюдение
            -   ‎Создание языка описания
            -   ‎Уточнение понятий через развитие
            -   ‎Выявление и выражение глубоких законов, причинных связей и корней

6   -   Выявление возможностей позитивных продвижений
        в доступной нам степени по всем основным четырём позициям

7   -   Полнота просветительской деятельности
            –   Посев целостных зёрен содержащих логическую полноту для синтеза
            –   Поливание корней – развитие глубоких основ мышления
            –   Культура выживания – в соответствии собственной природе
            –   Формирование широты и глубины мышления ноосферного человека

8   -   Обретение точности и полноты гуманитарных построений

9   -   Культура научного формирования понятий языка

10   -   Осознание природы экзистенциального и материального полюсов,
          естественной глубины явлений действительности
          и троичности задач любой жизненной динамики


11   -   Понимание природы и структуры естественного цикла самоосознания

12   -   Способность развёртки ступеней самореализации в любом направлении


Овладение фрактальной знаковой системой языка




Литература:

1. Азбука понятий
Файл в формате ПДФ:  https://drive.google.com/file/d/1knAM8ZfB4E1EznKHEYy53R1W5AVkTiOi/view?usp=drive_link
Публикация:  https://fabulae.ru/prose_b.php?id=143313

2. 12 25 _ Метод аналогии _ 2024 12 29
Публикация:   https://fabulae.ru/prose_b.php?id=157518
ПДФ:   https://drive.google.com/file/d/1SaEMgIDoo8eqP4Ax-mClU6_HYz9azjEu/view?usp=drive_link

3. «Резюме»   https://fabulae.ru/note.php?id=53321

4. Описание метода совместного восхождения к смыслам «Великолепная семёрка»
Файл ПДФ:   https://drive.google.com/file/d/1J7_vCWs0dtYMhspbGsTEC1im5C_ffJbk/view?usp=drive_link





                   Культура мышления и научное формирование понятий

‎1. Освоение основной процессуальной матрицы мироздания
‎       -   Познание матрицы основано на наблюдении цикла естественного течения мысли
‎       -   Течение мысли основано
             -   на рефлексивной осознанности
             -   на методологической обратной связи
             -   на цикле самоосознания
‎       -   Движение сложных систем следует за движением сознания

‎2. Развёртка с нуля любого жизненного процесса, деятельности или познавания в любом направлении

‎3. Знание структуры цикла движения сознания и других сложных систем и создание понятийного языка

‎4. Рефлексивная обратная связь
   Вживание  – Артист и роль
   Содержательное наполнение знания – информация не есть знание

‎5. Взгляд  в будущее развитие
‎    Разумное осознание слова любовь
‎    Устремление к возвышению ценностей

‎6. Конструктивные продвижения
   Ориентация во времени
   Формирование стратегии и образа  будущего
‎       -   Перспективная стратегия
‎              -   Идеал
‎       -   Создание значимых событий
‎              -   Опоры
‎       -   Качество
‎              -   Уравновешивание потребностей, интересов и качеств

‎7. Естественная понятийная структура
‎    Фрактальная система понятий с любой степенью глубины
‎    Выяснение всех вопросов

‎8. Этажи разработки – Охват и вмещение всех аспектов пространства жизни

‎9. Реализованность

‎10. Переход на следующую ступень через трудность реализации
‎      Поиск - Позиция Сократа
‎      Возвышение ценностей

‎11. Создание адекватного языка описания явлений
‎      Достижение логической полноты
‎      Эволюционные циклы познавания

‎12. Расширение коммуникации
‎      Возможность управления ситуацией
‎      Новое качество жизни



Освоение матрицы  –  Познание структуры цикла  –  Взгляд в будущее  –  Естественная система понятий

Развёртка сущности в процесс  –  Вживание и обратная связь  –  Формирование стратегий и ОБ



Освоение процессуальной матрицы  
через взгляд  в будущее развитие и устремление к возвышению ценностей
учит рефлексивной обратной связи, вживанию и содержательному наполнению знания
и приводит к познанию структуры цикла и созданию языка,
чтобы на основе конструктивных продвижений и формирования стратегий и образа  будущего
достичь развёртки сущности любого жизненного явления в полный цикл процесса
и дорасти до естественной понятийной структуры, фрактальной системы понятий
и выяснения всех практически значимых

Обсуждение
Комментариев нет