Фактор умирающего времени натурщицы. У нас с Сашей нет будущего, мы хотим убежать вместе в никуда. Саша раздевается.
Ей нравится, что в моей квартире не нужно разуваться у порога. Приемлемо ходить в той же обуви, в которой пришел с улицы. В то время как я на кухне разбираю купленные продукты, Саша полностью обнажается. Любит надевать на босу ногу свои белые босоножки на 12 см каблуке. Не застегивает ремешки. В нагом виде ходит по дому. Меня не стесняется, я же одет.
Идеи стриптиза под музыку у нас не возникает. Я тысячи раз видел, как она на примерках и съемках одевается-раздевается. Помогал ей в этом. Музыка? ДОРЗ, Джефф Эйрплэн. Глаза Саши становятся масляными, губы влажнеют, я тянусь к ней. Хочу ее. Быть с ней. Быть в ней. Быть ей.
Идея соблазнения европейского мужчины смазана. Ее задранные юбки я вижу на съемках. Обнаженную, я ее фотографирую. Нет тайны, запаха, движения, которые бы скрывала одежда. Нет загадки соблазнительности гламурных журналов: я же ее делаю.
Мы с Сашей лежим на кровати. Из большого окна открывается пейзажный вид: острые пики гор в снегу. Заходит солнце. Саша была маленькой девочкой, а стала юной девушкой. Саша спит. Ее голова на моем плече. На Саше черные капроновые гольфы, она оставляет на себе деталь одежды. На ней – красные туфельки, – ей нравится лежать в кровати в обуви, в которой она была на съемке. Чувствую ее дыхание.
Знаю, что Саша меня вскоре оставит, и наслаждаюсь этими моментами. Беззаботность, которую мы с ней выцарапываем для нас двоих, разрушится. Любовь исчезнет. Пытаюсь запомнить счастье, что Саша в моих руках, обнаженная. Тихо.
Остаются последнее недели нашего понимания друг друга. Саша перестанет быть частью меня и станет только собой. Без меня.
Догадывается ли она? Целую ее в губы. Надо же мне было так влюбиться, без будущего. Сейчас могу ее целовать, гладить ее волосы, плечи. Носить на руках. Завтра я не буду ее волновать. Навсегда и потом.
Начинает капать дождь. Листва с деревьев опала. Они нагие, как и мы с Сашей, разве что деревья не в туфельках. Деревья засыпают в преддверии зимы. Наша любовь умирает вместе с тем, как заканчивается осень. Впереди меня ждет грустная, одинокая зима и разлука с Сашей. Навсегда.
Не понимаю, как могу засыпать один. Кровать пахнет Сашей, и моя одежда и тело – тоже. Стены хранят ее смех. Повсюду разбросана ее одежда, в фотокамере – непроявленный ролик пленки с ее изображениями.
Сколь долго ждать двух часов завтрашнего дня, пока закончатся в школе уроки, Саша придет домой и через час окажется в моих объятиях. Сашка, как я хочу раствориться в тебе!
| Помогли сайту Праздники |