Произведение «Избранный. Глава 1» (страница 1 из 7)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 11
Дата:

Избранный. Глава 1

Время избранных

Время избранных предначертано быть, само собой, голословно и избирательно, как того рекомендуют и реализуют принципы демократии, осознанно, как на роду человеческом написано, после чего и заживёшь, как и не снилось и обещают избранные, если будет выполнено самое ничтожное условие, ты будешь в числе избранных.

И так уж вышло и получилось, что обещание, данное одному из выдвиженцев со стороны одного уважаемого и крайне скромного человека (и оттого-то он настойчиво требовал не упоминать своего имени), было выполнено, и в эту когорту избранных по разным причинам и степеням согласия в человеке, обладающим правом голоса, – кто-то отталкивался в своём выборе от всего в себе не хорошего и чуть ли не плохого: уж хуже прежнего выбора быть не может, а кто-то ещё живёт надеждами, на которые через обещания не скупится кандидат в избранные: зуб даю, быть такое может, – попал человек буквально никому неизвестный и с улицы, и не замешанный в грязных делах и скандалах, – а бульварную пыль и грязь подворотен куда легче смыть, чем пятна репутации, – с момента своего баллотирования легат Перспектив, в итоге пришедший к финишу с более-менее всех устраивающим именем – легат Консенсус Компромисс.

Это уже потом, в конце срока и времени его избранности, если конъюнктура судьбы так распорядится, и лекала избранности, по которым судят и избирают представителей народа в когорту избранников, чутко реагируя на изменения климата и дисбаланса человеческих ожиданий и взглядов на свои чаяния, будут переформатированы согласно веяниям и требованиям нового времени, – нынче в тренде различные не ограничения, так что оставьте уже всё это ваше морализаторство на потом, – и легат Консенсус, явный представитель прежнего и сейчас уже отсталого времени, своими поджилками почувствует уверенность только в одном, – чую, бл*ь, не люб я больше избирателю до такой степени, что он лучше выберет последнего проходимца, пьяницу и шута, чем меня, – и ничего уже поделать с собой не сможет, станет для нового прогрессивного времени Консилиумом Бескомпромиссным.

Но всё это пока что находится в заманчивой перспективе будущего для тех людей, кто оказался за бортом своей избранности, тогда как для легата Консенсуса сейчас настало самое благодатное для него время забот о своём избирателе. В ком он души не чает за его правильный выбор своего сердца, указавшего на него, а они ему избирательно на это в том же ключе пока что отвечают.

– Этот Консенсус сразу мне понравился своей близостью к простому народу. Он разговаривает с нами доступным для понимания языком, где может и употребить крепкое слово, когда это отвечает моменту. При этом это не идёт ему во вред и по нему видно, что он человек положительный и грамотный: губы рукавом пиджака после обеда не вытирает, а пользуется салфеткой и мерси, когда этого требует необходимость продемонстрировать иностранному хамлу, что наш человек не только щи лаптём хлебает, а он все твои иноземные ужимки понимает и способен поговорить с тобой на твоём же паскудном языке. – Без всякого заранее предубеждения, а так как оно есть, смотрели избиратели на легата Консенсуса (по нашему Константин), это новое и молодое лицо политикума, самовыдвиженца, как он себя позиционировал, и буквально отвечал всем выдвигаемым к нему требованиям со стороны электората, честно сказать, уже несколько разочаровавшегося вообще в системе демократического выбора. И чтобы электорат как-то расшевелить из своего апатичного состояния, – достали уже со своими обещаниями, – нужно было предложить нечто большее и прорывное, нежели предлагали предшественники и конкуренты легата Консенсуса. И Консенсус нашёл именно те слова, которые нашли душевный отклик в сердцах своих избирателей, для кого он стал на время своей избирательной компании бескомпромиссным борцом в первую очередь со всяким славословием и голословностью.

– Наелись мы всего этого, аж мозг распух от голода надежд. Слова перестали нести в себе свою основную функцию, фактаж стал лишь обёрткой иллюзии, скрывающей под собой истинное положения дел, обрамлением очередного замыливания попустительств и произвола распорядителей жизненных начал. И я объявляю бескомпромиссную войну всему этому безначалию. – Со всей своей решимостью объявил себя легат Консенсус бескомпромиссным борцом за то, чтобы слово не расходилось с делом, как основа основ всякой управленческой деятельности. А всё остальное уже мелкие детали.

И вот сейчас, когда наступило время избранных, – легат Консенсус вступил в должность избранного, – то для него одновременно наступило время надежд и их освоения. Правда, никогда так не бывает, чтобы всё удавалось и шло как по маслу без малейшего на то сопротивления со стороны тех реалий жизни, с которыми приходиться иметь дело даже избранному, где они, такова уж их жизненная суть и инициатива, всегда подбросят загадку и сложность для ума избранного. И на этот раз вместе со всегда с сопутствующим всякому сроку каденции времени избранного фактором регрессии и рецессии жизнеустойчивости социума и его экономической составляющей, политически мотивированную жизнь легата Консенсуса решил усложнить новый тренд политического бытия власть имеющих сограждан – пандемийный характер отношений человека с реальностью.

Вот не хочет человек в одиночку болеть и умирать, и всё тут. Тянет его всеми силами быть ближе к другому человеку, и хочется с ближним своим, что у него есть поделиться. А так как человек по прежнему дремуч и отстал, несмотря на его дорогой костюм и кандидатскую в области медицины и философии, и он ещё не созрел до сознательности, то он всё хорошее, что у него есть, старается приберечь для себя одного, а вот всё негативное и депрессивное, то почему бы всё это не разделить с первым встречным.  А учитывая то, что легче всего передаются вирусы и бактерии, то не трудно себе представить, какими объёмами опасной и вирусной информации между собой воздушно-капельным путём делятся все эти малосознательные люди.

  Что, за исключением только поцелуев, и ведёт к массовым взрывам заболеваемости населения, своей жизни уже не представляющих без накопления информации.

На что у легата Консенсуса уже есть некоторые дельные предложения. – Болезнетворный вирус по своей сути есть закодированная информация. А это указывает нам на инструменты борьбы с ним. Мы должны создать антивирусное программное обеспечение для борьбы с этой загадкой чьей-то вредоносной природы. – Вот как смотрит легат Консенсус на эти вызовы чьей-то (однозначно за этим стоят хакеры) вредоносной природы его избранности.

Но всё это обыденность рабочего дня легата Консенсуса, а сегодня новый день, со своими планами на себя со стороны проживающих этот день людей и в частности легата Консенсуса. А если учитывать то, что не учесть никак сейчас, в это время нельзя – боевой настрой легата Консенсуса, готового в свой первый рабочий день на этом посту горы свернуть, как минимум, а если ближе к себе и к насущному, то пойти навстречу некоторым пожеланиям своих избирателей (только пусть не забывают, что у него не семь рук) и даже выполнить те из них, кои найдут первейший отклик в его сердце и посчитаются своевременными, то не трудно предположить, как бодро и энергично взялся за свои обязанности и дела легат Консенсус.

– С сегодняшнего дня я буду для всех Константин, а для вас, – сказал Константин для всех, кто тут, в кабинете был, посмотрев с принципиальной внимательностью на своего секретаря, с виду, кажется, что совсем ни к чему неприспособленную по причине своей откровенной молодости девушку – она свежа и своей молодостью бодрит дух. Но это только поверхностное мнение и такой же не опытный взгляд на эту видимую неопытность. Тогда как секретарь Константина, для всех она сокращённо Присци, всей собой определяет новое время, и указывает на новые лица людей, принимающих отныне решения, кто уж точно ещё не засиделся на своих местах, и кто не будет на них засиживаться целый век, как прежние избранники народа, а будет двигаться вперёд. А это уже целая концепция новых ставленников власти, которую они не скрывают, как прежние сидельцы в этих властных кабинетах, и прибывающий под своды этого кабинета проситель, сразу видит что к чему, и если он умный человек, то сразу соображает с какими вопросами стоит сюда заходить, а с какими стоит ещё обождать и подумать над их значением.

Константин же всё это ещё раз учёл, глядя на Присци, и сделал знаковое добавление, – человека для меня более близкого, Констант. Что означает постоянство и то, что имеем, есть навсегда. – Покручиваясь в кресле, рассуждал отныне легат Константин. Для кого компромиссы и консенсусные договорняки в прошлом, а сейчас настало время твёрдых решений. И как раз у Константа выработана целая концепция на этот счёт и на такие жизненные случаи, когда от него потребуется вся его выдержка и дисциплинированность ума.

– Какова повестка дня? – задаётся риторическим вопросом Констант, искоса поглядывая в сторону Присци, кто отличный всё-таки секретарь и она не лезет со своими знаниями ответов, когда её об этом точно не просят и не спрашивают. А сейчас как раз ничего такого и нет в помине. Легат Констант вон как выглядит философски разделённым с этим миром и чуть ли не парит в своём воодушевлении, которое у него ещё не выветрилось при столкновении с реалиями жизненных устоев своего избирателя. У кого, как всегда и скоро выясняется у людей избранных, других и нет дел, как только доставать их своим нытьём и просьбами хоть какой-то помощи.

И что удивительно и в некотором роде прискорбно видеть избранному, то все эти просители из числа его паствы избирателей (так себе позволяют иронизировать избранные), простого языка не понимают и им что ни не говори, как правило, добрый и качественный совет, ссылками на авторитет мудрых изречений прошлого: «Харе уже сюда ходить. Человек сам кузнец своего счастья. И если он сам себе не поможет, то никто за него это не сделает. И тогда причём здесь я», они мимо ушей пропускают и всё равно, со всей своей наглотой и настырностью прут сюда, и просят и просят его быть для них добрым волшебником. Кто по мановению щелчка своих пальцев всё для них сделает и возможно за свой счёт.

Что неимоверная борзота и дерзость со стороны всех этих, одностороннего знания друг друга, в первый раз вижу людей. К чему, как бы ты не готовился и не настраивал себя, всё равно не будешь полностью подготовленным.

[justify]Вот и Констант не тратит своё более чем дорогое время на всё это напускное и ненужное, а он, как представитель нового поколения избранных, политикума, открыт и нескрываем для всего и всех. И если ты будешь в себе демонстрировать грубость и борзоту своего интеллекта, – мне подавай то, что я хочу, и меня не волнует, что это

Обсуждение
Комментариев нет