Произведение «РЕЦЕНЗИЯ на стихи А.Джуга "ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР"»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 4.8
Оценка редколлегии: 8
Баллы: 48
Читатели: 83
Дата:
Произведение «РЕЦЕНЗИЯ на стихи А.Джуга "ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР"» самая оцениваемая(21) работа за сутки
02.12.2025
Произведение «РЕЦЕНЗИЯ на стихи А.Джуга "ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР"» самая читаемая(37) работа за сутки
02.12.2025
Произведение «РЕЦЕНЗИЯ на стихи А.Джуга "ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР"» самая комментируемая(17) работа за сутки
02.12.2025
Предисловие:
Оригинал.
Веселый Роджер
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=475619



Я построю фрегат. Я сошью паруса.
Экипаж наберу из пиратского сброда.
Заглушу зычным окриком их голоса,
И рукою махну на прощанье народу.
Пусть в таверне рыдает красотка Марго,
Вспоминая сквозь слезы безумные ночи.
Я сейчас Одиссей! Мой корабль – «Арго»!
Пенелопы, утрите прекрасные очи…
И, сорвав якоря, я уйду в кругосвет,
С бочкой талой воды, да со скудною пищей.
Зло оскалившись, «Роджер» кивнет мне: «Привет!», –
Как и я, он удачу над бездною ищет.
Абордажные крючья всегда под рукой,
Паруса и сердца под норд-остом трепещут,
Ни испанский корвет, ни запас золотой
Не уйдут от меня! Шпаги сталью скрежещут…
Мне б мыс Горн обойти, побывать бы на дне,
Да Бермуды накрыть бы своей треуголкой.
И акулий плавник смаковать не во сне,
Вспоминая, как складывал зубы на полку.
Не по нраву мне штиль. Крепок мачтовый лес!


Будь же проклята гладь, что скрывает глубины!
Мне б волну высотой до кипящих небес,
Так, чтоб белый медведь повстречался с пингвином!

РЕЦЕНЗИЯ на стихи А.Джуга "ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР"

Начнем разбор.
Автор стихов Александр Джуга пишет о себе на личной странице:



Когда-то баловался стихотворчеством, потом понял, что серьезного поэта из меня не получится, несмотря на на то, что некоторые стихи некоторым читателям нравились.





Данное стихотворение получило зеленый кубок за 4 место на Конкурсе "Пиратская песня".
Скажу сразу: стихи мне понравились.
Не ожидала я от А.Джуги такой прыти.
Затем нырнула в Гугл и нашла, что эти стихи были написаны  А.Джугой 15 лет назад и обкатаны на других лит.сайтах рунета.
https://shkola-avtorov.ru/domashnie_raboty_gruppa6/107-veselyi-rodzher.html
Авторы помогли А.Джуге внести коррективы и поправить косяки стихов. Честь им и хвала.
Таки и мы "не лыком шиты" и "щи не лаптем хлебаем".
Хотя уже сейчас предвижу как А.Джуга будет злиться и рвать на груди рубашку и метать икру, смакуя "акульи плавники", которые в глаза не видел. Может слышал?
Пусть.
Стрелять, так стрелять.
Автор перевоплотившись в капитана пиратского "фрегата", который  сам построил, прям как Ной. И сам сшил паруса неизвестно на чем, может вручную?
Набрал команду из "пиратского сброда".

Заглушу зычным окриком их голоса,
И рукою махну на прощанье народу.
Пусть в таверне рыдает красотка Марго,
Вспоминая сквозь слезы безумные ночи.
Я сейчас Одиссей! Мой корабль – «Арго»!
Пенелопы, утрите прекрасные очи…

На сцену выходит красотка Марго.Она тут по сайту бегает и гоняет русофобов, а Джугу не замечает.
А вот кто есть Пенелопа остается загадкой.
Улыбаюсь.
И, сорвав якоря, я уйду в кругосвет,
С бочкой талой воды, да со скудною пищей.

Тут автор погорячился. Одна бочка талой воды хватит команде на неделю, а там все за борт попрыгают.
Тем более, что моряки едят соленую рыбу. А после нее так пить хочется.

Ни испанский корвет, ни запас золотой
Не уйдут от меня! Шпаги сталью скрежещут…

У шпаг отрасли зубы, свои-то автор на полке сложил.



И акулий плавник смаковать не во сне,
Вспоминая, как складывал зубы на полку.

В заключении контрольный выстрел!

Не по нраву мне штиль. Крепок мачтовый лес!
Будь же проклята гладь, что скрывает глубины!
Мне б волну высотой до кипящих небес,
Так, чтоб белый медведь повстречался с пингвином!
Мой вариант:
Мне б кипящей волной, высотой до небес,
Так чтоб с золотом нам в Лиссабон воротится.

Автору ставлю высокую оценку - 8 баллов!


Обсуждение
18:45 01.12.2025(1)
Владимир КУДРЕНКО
"Арго" - это корабль аргонавтов и их предводителя Ясона. 
18:49 01.12.2025(1)
Светланка
Тут автор Джуга попутал пиратов с аргонавтами)))
19:12 01.12.2025(1)
Владимир КУДРЕНКО
И с Одиссеем. 
19:14 01.12.2025(1)
Светланка
Проявил дилетантизм, однако.
19:17 01.12.2025(1)
Владимир КУДРЕНКО
Похоже, у него все древние греки жили в одно время, в одном месте. 
19:22 01.12.2025(1)
Светланка
Автор Роджера дилетант. Таки он акромя себя ничего не видит.
19:53 02.12.2025(1)
Владимир КУДРЕНКО
Наверное, на "Фабуле" должны быть и дилетанты. Пусть учатся, если хочет учиться. А если не хочет, тогда пусть радуется ощущению, что "ухватил Бога за бороду".
07:01 03.12.2025(1)
Светлана Самарина
Пусть.
03:03 04.12.2025
Владимир КУДРЕНКО
01:11 01.12.2025(1)
Cпасибочки, Светланка!
Бывает чего только не напишешь... затем забудешь, стряхнешь пыль, перепишешь и снова забудешь.
01:16 01.12.2025(1)
1
Светланка
Автор стиха не поэт. Это он сам утврждает.
Однако это произведение у него получилось хорошим.
01:50 01.12.2025(1)
Да кто такой поэт? Член какого-нибудь союза писателей, наплодивший кучу никому ненужных публикаций?
Аматор, иногда, намного лучше обгоняет поэтов на крутых виражах!)
04:07 01.12.2025(1)
Светланка
Поэт - это человек, который правильно слагает стихи.
00:12 02.12.2025(1)
Теперь вас понял!)
"Я поэт, зовусь я Цветик! От меня вам всем приветик!" (с)
07:37 02.12.2025(1)
1
Светлана Самарина
Ага, ОТВЕТНЫЙ ШАРЖ.
я ПОЭТ - ЗОВУСЬ ВАСИЛИЙ
МЕНЯ В ДЕТСТВЕ МАЛО БИЛИ.
04:57 03.12.2025(1)
Спасибо, супер!
Я поэт, зовусь Светлана,
Обзавидуйтесь, бакланы...
07:00 03.12.2025
Светлана Самарина
Так Василий отвечал,
Хотя сам и был баклан.

09:21 01.12.2025(1)
Светик, можно уже создавать клуб любителей Джуги, хотя стихи у него нормальные и со смыслом. Но.................... Вам нужно отличиться рецензией, понимаю-понимаю. Тогда, почему бы вам не остановить свое рецензионное творчество на творчестве, самой творческой, нашей горячо любимой Марго? Внешность у нее экзотическая, судя по манере общения, в меру вульгарна и даже не признает общепит!! У нее развита катастрофическая способность лезть головой туда, где конь не ходил, и это о многом говорит, как и о характере автора. Может, стоит попробовать на зуб нашу любимую Марго? Можно и не на зуб, шалунью нашу
09:56 01.12.2025(1)
1
Светланка
Джуга оригинальный автор! Его многие не любят из-за склочного характера. Ему все надо доказывать, а мне по фигу. Я пишу то, что вижу. Пусть учится правильно писать стихи.
10:29 01.12.2025(1)
С "оригинальный" соглашусь, а любят-не любят, это дело личное, зачем об этом? Но, как говорится, проехали Джугу............ А вот, что скажите о творчестве Марго? Я в стихах полный ноль, что правильно или нет, но великолепная Марго мне постоянно пишет о том, что она поэт, а я ж не знаю, поэт она или так себе, бо-бо в голове? Вот и спросил вас, как величайшего специалиста в области рецензий, можно поэзию Марго на зуб положить?
10:33 01.12.2025(2)
Светланка
А вот, что скажите о творчестве Марго?

Марго я знаю как пародист (ку)
Она моя любимая подруга. Вместе гоняем по сайту напвальнят(Джугу) и русофобов.
10:53 01.12.2025
Так вы .......гонщики?? Шоб я так жил! Что ж вы сразу-то не сказали! А я к вам с просьбой, типа, как вам стишки Марго, а оно, вон оно чего? Если Марго парОдистка, тогда и вопросов нетЧтоб все мы ахренели от ее пародий!!
10:46 01.12.2025(1)
Светланка
Никита, почитайте комм Марго. Там про вашу любимую Пенелопу, с которой дружит Джуга.
10:57 01.12.2025(1)
Прочел комм, но с некоторых пор больше привязан к Марго, как под микроскоп ее положил - смотрю на Марго, а там нет Марго. Представляете?
11:09 01.12.2025(1)
Светланка
Марго иногда превращается в Моно Лизу))))
12:35 01.12.2025(1)
Имя может быть всяким, а вот Марго, как человека или автора - физически нет
12:44 01.12.2025(1)
Святослав Егоров
Никита, всё зависит от того, автором чего вы видите Марго)))
Если автором комментариев, это одно.
А если автором стихов и прозаических работ-- совершенно другое.
Марго/Мона/Дилета/Сандра и пр.  -- Очень интересный автор. Там много хороших прозаических работ. Много достойных пародий и стихов.
Вот с коментами, там да... беда. Но иногда попадаются умные мысли.
13:01 01.12.2025(1)
1
Привет, дорогой! А чего я вижу........... На зеркале микроскопа ничего не вижу, кроме имени, а это значит, нет никакой Марго. Вам любой спец по стихам скажет, что ИИ штампует не хуже, и потому, мне достаточно комментариев - бот, а не живой автор. Могу ошибаться, но не думаю, что очень. 
Я ее других имен не знаю, пусть будут, если хочется, но в адеквате..........не вижу человека, если говорить о комментах. Нету его! Вы услышьте меня, достаточно почитать комменты, чтоб понять, с кем идет переписка. Вам про ботов любой спец столько расскажет, что не надо телевизора и спецзнаний. Штрихи отделяют портрет любого, кто хочет кем-то казаться. Игра, одним словом, и нам нравится в нее играть, и мне в том числе.
17:53 01.12.2025(1)
Марго
А чего я вижу........... На зеркале микроскопа ничего не вижу, кроме имени, а это значит, нет никакой Марго.

Так же я ничего не вижу...Где этот Никита Фёдоров? Только буквы и всё))
Но я вижу тексты и они говорят за автора лучше, чем комменты.
А ты завис на комментах? Да, печаль и  только. Не хватало ещё их редактировать))
17:57 01.12.2025(1)
Э, нет матушка, тексты это тексты, а комменты совсем о другом говорят. Так что...........продолжаем играть? Лично я не против, особенно, если под микроскоп уложить, кого надо - лопатками вниз
Не я завис на комментах, вы себя выставили в лучшем виде, чтоб вам не хворалось при 220 вольт
18:04 01.12.2025(1)
Марго
Э, нет матушка, тексты это тексты, а комменты совсем о другом говорят.

А если я не буду говорить, а только смайликами буду отмечаться,
неужели мои тексты станут не читабельными сразу?))
Выпендрёжный вы говноед, я скажу.
Залезайте в свою табакерку и больше не высовывайтесь!)
18:25 01.12.2025(2)
Марго, я ничего в ваш адрес не скажу плохого, кроме того, что вы откровенная сестра Винни-Пуха. С этим и живите, как бото-автор, у вас есть поклонники - побакланить в пустоту, продолжайте веселить нашу аудиторию.Но на крючок вы сами наживились, губой на 5-й номер, как карасик. Поздравляю себя с уловом, а вас придется сварить в казане!
18:46 01.12.2025(1)
Светланка
Никита, закатайте губу, Марго вам не по зубам.
19:02 01.12.2025(1)
Были б зубы, а закатать любого - не проблема, вы ж знаете мои способности. Вы ведь тоже бот?
19:08 01.12.2025(2)
Светланка
Дед, не шуми.
19:54 01.12.2025
Все нормально, Светик.
19:12 01.12.2025(1)
Аааа, попались на крючок, бото-сестрички?
Не переживайте, Светик, у меня к вам особые чувства, я ж вас давно знаю, так что НЕТ к вам никаких вопросов. Пишите рецензии, стишки, что угодно, только не пропадайте, иначе мы тут издохнем от тоски
19:18 01.12.2025(1)
Светланка
Мне нра... Марго. С не интересно.
19:54 01.12.2025
Вот и хорошо. Совет вам да любовь
18:45 01.12.2025(2)
Марго
Поздравляю себя с уловом, а вас придется сварить в казане!

Не отравитесь? Я бы подумала
побакланить в пустоту, продолжайте веселить нашу аудиторию.Но на крючок вы сами наживились

Веселю тем, что пишу про СВО? Не думала, что старпёрам и каклам только весело от этого.
Так если я веселю, значит смех то от дурачины , а не от причины?
А крючок, как я понимаю, это сипсошные сплетни?
Так и вы на крючке ...сайт то в РФ зареген и Алиса рядом- всё знает)
19:08 01.12.2025(1)
Марго, варят иногда не для того, чтоб есть, а чтоб посмотреть, как варится тело, скажем, рыбы или рака. И отварное мяско любят коты, самому не обязательно есть рыбу
При вас ВАШИХ тем, как понимаю, нет и быть не может - ботоферма не поставила нужную программу, вот вы и цепляете себя ко всему, где рядом не стояли. Не мое это дело, о чем пишите, но чет вы частите, как флейтист при губной гармошке, а это не по женски. 
Думайте, Марго, думайте, прежде чем задавать вопросы, но думать...... Эх, до чего ж люблю Винни-Пуха! Понимаете, в чем закавыка - на дерево за медом, полез он, а вниз рухнули вы. Чувствуете разницу?
19:37 01.12.2025(1)
Марго
но чет вы частите, как флейтист при губной гармошке, а это не по женски.

ЧЁ!? При чём тут по женски или нет?))

Эх, до чего ж люблю Винни-Пуха! Понимаете, в чем закавыка - на дерево за медом, полез он, а вниз рухнули вы. Чувствуете разницу?

Винни- Пух и рухнул? Пчёлы неправильные оказались.? Свинка с шариком осталась?)))
Как то так помню мультик) Разница в том, что ковырять палкой в медведя - плохая затея.
Он может разозлится. А Винни - Пух--нет) Снова полезет за мёдом и ему на всё плевать,
что там свинка стоит с шариком, то пчёлы неправильные,
что скажет свинка с Николаем Федоровым)
Вывод....так и Винни всё пофиг!))
19:57 01.12.2025
Все-все-все! Я вас услышал, все в порядке, Марго.... Тихо-тихо............
18:54 01.12.2025(1)
Светланка
Скучно дедушке Никите. Он хороший, когда спит, зубами к стенке.
18:58 01.12.2025(1)
Марго
Такой как Никита и распространяют сплетни всякие))
Мне не нужно, чтоб он храпел зубами к стенке...
Пусть не путает поэтический сайт с социальным, где все хорошие ..
Я плохая девочка)) Привет, Никите!)
19:00 01.12.2025
Светланка
Личку почитай, Марго.
09:40 01.12.2025(1)
Александр Джуга
Это рецензия? ))
Интересно, с каких это пор плохо связанный между собой набор маловразумительных фраз стал так называться? 
К тому же никто мне не помогал в создании этого стихотворения. Или вы называете помощью его обсуждение? Кстати, представленный там текст неверный, зачем-то измененный автором топ-поста. Я бы никогда не написал только ради рифмы не имеющие никакого отношения слова "за борт старые вещи!.."
Так что благодарить вас, Светланка, за этот дилетантский разбор я не буду. 
09:59 01.12.2025(2)
Светланка
Вау! Джуга проснулся! У автора АД слабая память. Пройдите по ссылке:https://shkola-avtorov.ru/domashnie_raboty_gruppa6/107-veselyi-rodzher.html
10:13 01.12.2025(1)
Александр Джуга
Вы не поняли. Меня ваша рецензия и придумки не интересуют. И уж тем более пустые, ни на чем не основанные утверждения. Найденный вами "разбор" датирован 2016 годом, а стихотворение было написано гораздо раньше, при этом никаких "вещей" в нем не было изначально. Вот доказательство: Первоисточник. А написано стихотворение было еще раньше. Единственное изменение - первоначально в нем отсутствовали строки об испанском корвете и золотом запасе, но по совету одного из читателей я добавил такой эпизод.
10:18 01.12.2025(2)
1
Светланка
Ага, Джуга, сейчас спросим у Несина: "Хватит ли "бочка талой воды" на кругосветку?"
13:19 01.12.2025(1)
J04 D1v1510n
Этого хватит на конкурс
14:31 01.12.2025(1)
1
Светланка
Несин уже у Джуги спрашивал, где он взял "талую воду".
14:34 01.12.2025(1)
J04 D1v1510n
Юнгой из бушприта выжал(
14:52 01.12.2025
Светланка
Джуга был в ступоре и позорно бежал...
10:30 01.12.2025(2)
Александр Джуга
сейчас спросим у Несина: "Хватит ли "бочка талой воды" на кругосветку?"
=====================================================================
Мадам, это только докажет ваш полный дилетантизм. Вы еще про волну с пингвином и белым медведем спросите. Рассматривать стихотворение как параграф из учебника по мореплаванию - это полная профанация.
Не позорьтесь, вы и без этого тут уже немало накосячили.
14:33 01.12.2025(1)
Светланка
Сергей Несин
Я уже у него спрашивал, где он взял "талую воду"..). Полярные пираты?

19:33 01.12.2025
1
Александр Джуга
Я уже у него спрашивал, где он взял "талую воду"..). Полярные пираты?
======================================================================

Плохо, когда все берут только из головы, игнорируя серьезные источники знаний и информации. Несин, вы же понимаете в этом больше меня и тем более больше, чем всякого рода дилетанты-рецензенты. Неужели вы не в курсе, что  талая вода — это ценнейший, специально заготовленный запас (ее собирали с айсбергов в высоких широтах или сохраняли лед в опилках), который  портился медленнее. Это указывает на тщательную подготовку к долгому, автономному плаванию, где каждый глоток пресной воды был на вес золота. Просто потому, что обычная вода в деревянных бочках быстро портилась. Про дождевую воду вы тоже ничего не слышали? Тогда я вам расскажу:  во время ливней растягивали паруса-«растяжки» или брезент, формировали из них желоба, чтобы направить воду в бочки.
Слышали выражение Аристотеля: "Платон мне друг, но истина дороже"? 
Ей-богу, Несин, мне за вас неловко!
10:37 01.12.2025(1)
Светланка
Таки от дилетанта слышу, не хамите, Джугашвили.
10:38 01.12.2025(4)
Александр Джуга
Вам ли говорить о корректности и воспитанности? ))
Идите к черту со своими дурацкими "рецензиями"!

И чтобы снять все вопросы, вот вам самый первый вариант:

Веселый Роджер
Я построю фрегат. И сошью паруса.
Экипаж наберу из пиратского сброда.
Заглушу зычным окриком их голоса
И рукою махну на прощанье народу.
Пусть в таверне рыдает красотка Марго,
Вспоминая сквозь слезы безумные ночи,
Я сейчас Одиссей! Мой корабль – «Арго»!
Пенелопы, утрите прекрасные очи…
И, подняв якоря, я уйду в кругосвет,
Без заходов в порты и со скудною пищей,
И, оскалившись, «Роджер» кивнет мне: «Привет!», –
Как и я, он удачу над бездною ищет.

Абордажные крючья всегда под рукой,
Паруса и сердца под норд-остом трепещут,
Ни испанский корвет, ни запас золотой
Не уйдут от меня! Шпаги сталью скрежещут…

Мне мыс Горн обойти, побывать бы на дне

Да Бермуды накрыть бы своей треуголкой,
И акулий плавник смаковать не во сне,
Вспоминая, как складывал зубы на полку.
Что мне дрейфы и штиль? Крепок мачтовый лес!
Не по нраву мне гладь, что скрывает глубины!
Мне б волну высотой до кипящих небес,
И медведь, наконец, чтобы встретил пингвина!

(2009 г)

После этого он несколько раз дорабатывался и изменялся - здесь полужирным шрифтом отмечены места, подвергшиеся правке и добавленные позже строки.
15:22 01.12.2025
Клон Моне
Этот вариант лучше.
15:05 01.12.2025(1)
Все смешалось в этом опусе...
Одиссей, Арго, пираты, кругосветка...
Так пираты кто? Жители Итаки, Одиссей - царь Итаки, охотники за золотым руно и друзья Ясона, кораблем " Арго" руководил Ясон. Или путешественники из передачи Сенкевича? Кто - эти загадочные пираты?
15:13 01.12.2025
Клон Моне
Вы ничего не понимаете. Пираты безбожно пили и могли буровить, что попало. 
11:02 01.12.2025
Светланка
Джуга, не злитесь. Умный волос, как говорится, покидает злую голову)))
10:43 01.12.2025(1)
Светланка
Вот! Что и требовалось доказать! Злость - плохой советчик. Не знаете броду не лезьте в воду! То же мне вообразил из себя пирата)))
Смакуйте "акульи плавники".
10:52 01.12.2025(1)
Александр Джуга
Мадам, вы смешны и нелепы в своих окололитературных потугах. Не лезьте больше ко мне - у нас слишком разные весовые категории. Во всех смыслах. Ваш уровень - постихушки, глупые, примитивные сказочки про гусей и лайканье маргошиных пародиек.
11:05 01.12.2025(1)
Светланка
Джуга, успокойтесь. Я специально выбрала этот стих, чтоб доказать ваш дилетантизм в вопросах мореманства. Вы даже плавать не умеете)))
Гость15:00 01.12.2025(1)
Плаваете Вы с Марго, а моряки ходят
15:08 01.12.2025
Светланка
Гость не тупите, все пираты умеют плавать, чтобы не утонуть, ага.
10:00 01.12.2025(1)
Светланка
Владимир Хохлев
01.03.2016 20:50
#

Владимир Хохлев
Александр, хорошо!
Но смотрите, что получается:
«Экипаж наберу из пиратского сброда. „Экипаж“ — единственное число.
Заглушу зычным окриком их голоса» «Их» — множественное число. Так кого — их? Экипаж?
«И акулий плавник смаковать не во сне» Акулий плавник — это смак?
«складывал зубы на полку» «зубы на полку» — аллегория. Как можно складывать?
Ответить
Джуга
01.03.2016 20:56
#

Джуга
С «их» — согласен, Владимир. Пожалуй, сюда подойдёт «все голоса».
Суп из акульего плавника — деликатес, поэтому я не вижу здесь крамолы. Его действительно можно смаковать.
Есть устойчивое выражение" «положить зубы на полку» ввиду их «ненадобности» в условиях отсутствия пищи. «Складывал зубы» в данном случае я рассматривал в двух смыслах:
1. В переносном, когда жевать было нечего.
2. В прямом — при цинге, когда зубы просто выпадают. В те времена в дальних морских походах это было привычным заболеванием.
Благодарю Вас!
10:51 01.12.2025(2)
Светланка

Я построю фрегат. Я сошью паруса.

15:10 01.12.2025
J04 D1v1510n
Фрегат - дорогая посудина
Построить его ум нужен

Вопрос: зачем богатому умному человеку заниматься позорным пиратством?
10:52 01.12.2025(1)
Светланка
Ага, доктора срочно! автору АД плохо, он в палате №6.
11:11 01.12.2025
Светланка
Он теперь Одиссей!
13:15 01.12.2025(3)
J04 D1v1510n
Бывает поэтическая правда, а это —  поэтическая ложь
одно «и сорвав якоря я уйду в кругосвет»
написано туристом, просмотревшим пару киношек
он пиратский корабль попутал с атомным ледоколом
Так стартануть с причала может только яхта "Беда" капитана Вругеля)
Пираты в кругосветные плавания не ходили - это не по карману
Они кружили, как стервятники, вокруг своей базы, ища лёгкую добычу, а потом позорно прятались и морально разлагались, проссывая награбленные копейки.
В общем тут оффтопы и сказки децкие, и если это получило в конкурсе кастрюлю, то чтож тогда осталось без наград?
19:19 01.12.2025
Александр Джуга
написано туристом, просмотревшим пару киношек...  Они кружили, как стервятники, вокруг своей базы, ища лёгкую добычу
===========================================

Ну, вы-то точно не "турист", и знаете о чем говорите как непосредственный участник событий. Настоящий пират!
А теперь небольшая справочка. Специально для вас:
Генри Эвери (Генри Эвери), он же Джон Эвери, он же «Архипират».  Начав в Карибском море, он пересек Атлантику, обогнул мыс Доброй Надежды и вышел в Индийский океан. В 1695 году он совершил свою знаменитую атаку на флот Великого Могола, захватив невероятно богатый корабль «Ганг-и-Савай».  Его «великий поход» от Атлантики до Индийского океана и обратно занял около 2-х лет.
Кристофер Кондент.  Совершил классический «Пиратский круг»: Карибы → Западная Африка → мыс Доброй Надежды → Индийский океан (Мадагаскар, побережье Индии). После нескольких лет успешных грабежей он не стал возвращаться в Америку, а приплыл на остров Бурбон (Реюньон), где договорился с французскими властями о помиловании, женился и осел. Его поход длился не менее 3 лет.
Ну , наконец, Владимир Высоцкий с песней "Еще не вечер":
"Четыре года рыскал в море наш корсар..."
14:37 01.12.2025(1)
1
Светланка
Спасибо за коммент, Джой.
Что взять с поросенка, когда его стригут? Пуха он не дает, только визжит.

15:12 01.12.2025
J04 D1v1510n
Воистину
14:37 01.12.2025(2)
Валерий Свидерский
Потерять якорь цепь с якорем у моряков считается большим позором!
15:06 01.12.2025
J04 D1v1510n
естественно
мало того что он деньги стоит, так ещё потом придётся булинем привязывать капитана к нок-рее и использовать в порту вместо якоря 
14:46 01.12.2025(1)
Светланка
Джуга уже опозорился, дальше некуда)))
15:57 01.12.2025(1)
Валерий Свидерский
Это слишком суровый приговор.Для конкурсного стихотиворения вполне антуражное стихо. 

Голова-два усА
По бокам два штыря
Мы порвем паруса
мы сорвем якоря
А когда заметут
На исходе строфы
мы запустим салют
И заплатим штрафЫ. 
17:33 01.12.2025
Светланка
Ес! Оф коос )))
15:43 01.12.2025(1)
Рогочая Людмила
Да.... Весело у Вас тут. Интересные персонажи вылезли.
17:35 01.12.2025
Светланка
Ага, таки рецензия профессионально написана с юмором. Спасибо.
13:15 01.12.2025(2)
J04 D1v1510n
Бывает поэтическая правда, а это —  поэтическая ложь
одно «и сорвав якоря я уйду в кругосвет»
написано туристом, просмотревшим пару киношек
он пиратский корабль попутал с атомным ледоколом
Так стартануть с причала может только яхта "Беда" капитана Вругеля)
Пираты в кругосветные плавания не ходили - это не по карману
Они кружили, как стервятники, вокруг своей базы, ища лёгкую добычу, а потом позорно прятались и морально разлагались, проссывая награбленные копейки.
В общем тут оффтопы и сказки децкие, и если это получило в конкурсе кастрюлю, то чтож тогда осталось без наград?
Гость15:00 01.12.2025
Да-да, а ещё пираты с девушками с низкой социальной ответственностью общались.
14:39 01.12.2025(1)
Светланка
Ага, дилетантизм, однако, автора просвечивет между строк.
15:14 01.12.2025(1)
J04 D1v1510n
Турист
15:15 01.12.2025(1)
1
Светланка
"Пират" позорно бежал от разбора.
15:19 01.12.2025(1)
J04 D1v1510n
Пираты они все такие
сорвут якоря и прячутся в мышиных норах
15:22 01.12.2025
Светланка
Поднять якоря и свистать всех на верх!
13:19 01.12.2025(1)
Валерий Свидерский
Заступлюсь за акульи плавники.Видел в ресторанном меню в Нью Йорке и Бомбее : суп из акульих плавников.И даже помешивал его фарфоровой ложечкой.
Так что  пиратскому поэту Джуге было откуда их зачерпнуть! И даже смаковать! Что касается медедя или хотя бы пингвина на небесах, то видеть их там  мне не довелось.Однако-полет с- фантазии! 
14:29 01.12.2025(1)
Светланка
А талую воду из бочки к плавникам подавали?
14:39 01.12.2025(1)
Валерий Свидерский
В Бомбее отродясь талой воды быть не может.а Нью Йорке ее то и собрать негде.Разве что из морозильника или льдогенератора.
14:45 01.12.2025
Светланка
Таки, Джуга Айсберг пригнал и натопил "талой воды в бочку" для кругосветки
05:03 01.12.2025(1)
Руслан А-С
🙂👍
08:33 01.12.2025
Светланка

01:48 01.12.2025(1)
Владлена Денисова
Замечательный анализ стиха, 
объективный, не злобный, дающий поэту надежду на продолжение творчества!
04:09 01.12.2025
Светланка
Спасибо Вам, Владлена.