| Информация | Эссе и статьи - ЛитературоведениеЛитературоведение - это научная дисциплина, которая изучает литературу во всех ее аспектах и аспектах. Она исследует различные литературные жанры, авторов, эпохи, стили и темы, а также рассматривает различные литературные течения, направления и школы.
В основе литературоведения лежит стремление понять и проанализировать произведения литературы, их содержание и форму. В рамках этой дисциплины изучаются такие аспекты, как литературное творчество автора, его стиль, использование литературных приемов, мотивы, символы, образы, сюжетные конструкции и т.д.
Цели литературоведения включают в себя:
1. Изучение и анализ литературных произведений: Литературоведение предлагает различные методы и подходы к анализу и интерпретации произведений. Оно помогает понять и оценить художественную ценность произведения, его символику и метафоры, а также социальные и культурные контексты, в которых оно возникло.
2. Исследование литературных течений и направлений: Литературоведение изучает различные литературные школы, движения и направления, анализирует их особенности, тенденции, взаимодействие с другими искусствами, а также их влияние на развитие литературы.
3. Исторический контекст: Литературоведение учитывает исторический контекст, в котором возникают литературные произведения. Исследователи рассматривают социальные, политические и культурные факторы, которые оказывают влияние на литературу определенной эпохи.
4. Критическое мышление и интерпретация: Литературоведение развивает критическое мышление и способность интерпретировать тексты. Исследователи анализируют различные точки зрения и толкования произведений, а также оценивают значения и влияние литературных произведений на общество и культуру.
Литературоведение является многогранным и многопрофильным исследовательским направлением, которое позволяет лучше понять и оценить литературу как искусство, а также ее роль и значение в жизни и культуре людей. |
Эссе и статьи - Литературоведение (страница 1) | Произведение (сортировать по: анонсу | дате | названиям) | | | | Автор | | |
---|
Отзыв на роман "Платформа" Мишеля Уэльбека | | | | Михаил Белозёров | 18 | 0 | Почему фильмы и книги выдают истинные цели и идеологию страны даже лучше, чем политики? | | | | Мансуров Андрей | 32 | 0 | Пушкин: в чём же секрет популярности его произведений? | | | | Мансуров Андрей | 43 | 0 | "Бальный венок" в ретроспективе | | | | Ксения Павловна Петрова | 20 | 0 | Что может, и чего лучше не делать писателю. | | | | Мансуров Андрей | 49 | 0 | Начистоту - о рассказах А. И. Куприна. | | | | Мансуров Андрей | 33 | 0 | О друзьях: | | | | Ksantipa | 31 | 0 | Глава 7. Жека и Спартак | | | | Оборотов Константин | 46 | 16 | 06 Анализ творчества молодой писательницы Arladaar (гл.6 из 7) | | | | Оборотов Константин | 57 | 18 | Проблема достоверности планирования и проведения боевых действий в американских супер-блокбастерах. | | | | Мансуров Андрей | 30 | 0 | Ответ на статью Ольги Новиковой о литературных критиках. | | | | Мансуров Андрей | 29 | 0 | Анализ творчества молодой писательницы Arladaar (гл.5 из 7) | | | | Оборотов Константин | 41 | 2 | 04 Анализ творчества молодой писательницы Arladaar (гл.4 из 7) | | | | Оборотов Константин | 41 | 0 | Анализ творчества молодой писательницы Arladaar (гл.3 из 7) | | | | Оборотов Константин | 86 | 9 | Рэй Бредбери «Чудесный костюм цвета сливочного мороженого» | | | | Ирина Готовцева | 70 | 4 | Анализ творчества молодой писательницы Arladaar (гл.2 из 7) | | | | Оборотов Константин | 103 | 12 | Анализ творчества молодой писательницы Arladaar (гл.1 из 7) | | | | Оборотов Константин | 37 | 0 | Для чего писателю нужно - читать. | | | | Мансуров Андрей | 33 | 0 | Сравнительный анализ описания полёта и посадки на чужие планеты космических кораблей на примерах «канонических» книг и фильмов жанра сайнс-фикшн. | | | | Мансуров Андрей | 44 | 0 | Ловите вора по имени KaTriN - караул! плагиат! | | | | Тамара Москалёва | 55 | 2 | Подражание, пародия, плагиат | | | | Тамара Москалёва | 67 | 6 | Даёшь буквы на-гора! | | | | Тамара Москалёва | 41 | 0 | Ну научите что ли сказку написать! | | | | Тамара Москалёва | 41 | 2 | Рык растревоженного писаки | | | | Тамара Москалёва | 50 | 0 | Константин Оборотов и Сергей Есенин (гл.1) | | | | Оборотов Константин | 70 | 15 | Записка въедливого читателя | | | | Тамара Москалёва | 115 | 10 | Играем в предсказания | | | | Оборотов Константин | 175 | 10 | Не скучный Левушка | | | | Дядя Вова | 70 | 0 | Ответ автору Сарагоса | | | | Марго | 118 | 6 | О стихах без пунктуации. Из дискуссий на страницах литературного альманаха | | | | Фрагорийский | 255 | 14 | Искусство прозы | | | | Макс Новиков | 87 | 6 | Чья голова вываливается в помутнившемся сознании прокуратора, подменив голову Иешуа? | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 56 | 0 | Где Терек играет в свирепом веселье... | | | | Влад Лесной | 156 | 0 | Кровь того света. Снова. | | | | Старый Ирвин Эллисон | 130 | 27 | О графомании | | | | ShutNik | 143 | 4 | Записки младшего следователя (рецензия) | | | | Оборотов Константин | 86 | 0 | Многовекторность Иосифа Бродского | | | | Михаил Белозёров | 70 | 0 | Логаэд | | | | ShutNik | 88 | 0 | Истопник, наездник, юнкер, актёр… И писатель! | | | | Магдалина Гросс | 183 | 50 | Верлибр | | | | ShutNik | 91 | 0 | Английская литература во время безвременья | | | | Наталья Любина | 128 | 0 | Белый стих | | | | ShutNik | 180 | 3 | Матушка | | | | Олег Букач | 65 | 0 | О вольном стихе | | | | ShutNik | 101 | 1 | Поэтический образ | | | | ShutNik | 115 | 0 | Отец Поэта | | | | Олег Букач | 64 | 0 | Строфика | | | | ShutNik | 107 | 0 | Как Денис Дорожных обрёл в поэзии свою дорогу | | | | Геннадий Иртеньев | 172 | 0 | Силлабо-тоническое стихосложение | | | | ShutNik | 68 | 0 | Мнение о стихах на главной... | | | | Марго | 232 | 5 | Тоническое стихосложение | | | | ShutNik | 110 | 0 | Силлабическое стихосложение | | | | ShutNik | 78 | 0 | Предыстория русского стиха | | | | ShutNik | 94 | 1 | Прокуратор Понтий Пилат или царь Николай Второй?.. | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 68 | 0 | Критика невкусного Набокова | | | | Сергей Верин | 90 | 1 | Стихотворение. Что отличает его от прозы? | | | | ShutNik | 170 | 2 | Фрагмент диалога о "душевном" стихосложении | | | | ShutNik | 102 | 2 | А нужна ли поэту теория стихосложения? | | | | ShutNik | 81 | 4 | Жоэль Диккер | | | | Валерий Рябых | 121 | 0 | Про булгаковедение и литературу в СССР и РФ | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 77 | 0 | Провидец. Мастер слова. И.С. Тургенев. | | | | Магдалина Гросс | 179 | 34 | Горсть серебра | | | | Игорь Сахно | 142 | 0 | Велосомелос - несколько штрихов к анализу стиля Юджина Велоса | | | | Фрагорийский | 296 | 8 | Декларация «Союза 24 февраля» | | | | Михаил Белозёров | 297 | 4 | О происхождении русского языка | | | | Ksantipa | 74 | 0 | О происхождении русского языка | | | | Ksantipa | 50 | 0 | Читаем то, что в школе проходили | | | | Олег Букач | 100 | 0 | Два слова про писателя М.Шолохова, выдуманного чекистами в СССР | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 73 | 0 | С людьми или рядом? | | | | Олег Букач | 69 | 0 | О поэзии | | | | Mishunya | 89 | 0 | Живи и верь | | | | Ксения Павловна Петрова | 223 | 2 | Бог и дьявол Михаила Булгакова | | | | Евгений Ефрешин | 75 | 2 | Тайна надписей на полях черновиков А. С. Пушкина | | | | Виктор Владимирович Королев | 417 | 4 | А если... | | | | Ksantipa | 81 | 0 | Чу! | | | | Ksantipa | 84 | 2 | Литературная медитация | | | | Алексия Зубова | 108 | 2 | Муза!?)) | | | | Марго | 213 | 2 | Рукописи не горят | | | | Олег Павловский | 70 | 2 | Первый урок | | | | Алексия Зубова | 91 | 0 | О стихосложении | | | | Зазерский Лев | 143 | 0 | Прототипы знаменитых персонажей романа “Мастер и Маргарита”. | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 346 | 0 | Показаны первые произведения, перейти к архиву произведений |
|
| |