Одна девочка очень поржать любила. Не дура поржать была эта девочка, да и вообще не дура. А другая девочка Воронежское цирковое закончила, хоть и была в душе фельдфебелем. Ужас, как эта вторая ту первую на место поставить хотела. Чтоб не напрашивалась, не высовывалась, и в литературные критики со своим лексиконом не лазила. Уже и место специальное для той девочки приготовила - в дальней подсобке с кучей слоновьего навоза посередине.
Подготовилась, стало быть, как следует, и давай ту девочку по цирку гонять. То карманы ей глубокомысленными высказываниями набьёт и по канату карабкаться заставит, то винтажную шляпку ей по пояс натянет и отправит по проволоке ходить. А то своих разъяренных внутренних мартышек натравит и смотрит как та девочка кругами по арене от них улепётывает. Аж лоснится вся от удовольствия, пока та девочка семью потами обливается.
А потом снимет сапоги кирзовые, чтобы ножки отдохнули, косыньку в пергидроль обмакнёт, киношку включит, и сидит, трансцендентно медитирует, к вечернему антре готовится.
|
А где про НД? Арестовали?