Глава 4
Ближайшее отделение Банка Америки располагалось прямо в здании отеля «Вэлью Хотел». Обналичив чек на обратном пути, Мануэла поднялась в номер и без малого полчаса танцевала перед зеркалом, избавляясь сначала от платья, а потом и от нижнего белья. Вдоволь нарадовавшись, пошла мыться. Наслаждаясь тёплыми струями воды и не прекращая экспериментировать с душевыми режимами, громко пела. О комфорте соседей не беспокоилась: вряд ли те сумели бы понять смысл пошлых дворовых песенок на португальском языке.
Накинув халатик, спустилась в холл и пообщалась с девушкой на ресепшене: полненькой американкой, готовой тягаться в скромности с пуританской монашкой. Выяснилось, что салоны красоты та не посещает, но знает про «Нэйчурал Бьюти» – заведение премиального уровня. Ни адреса, ни телефона администратор не подсказала, но Мануэла с лёгкостью нашла нужный контакт в справочнике и записалась на пять вечера. Долго ломать голову над образом не пришлось: надела серые тренировочные, майку и кеды, посчитав, что в салон красоты надо приходить в той одежде, которая легко снимается.
Выйдя из отеля в четыре с небольшим и поймав такси, назвала надлежащий адрес. По дороге контрасту улиц уже не удивлялась. Появилось лишь желание переехать из Сан-Фернандо поближе к центру, отдалившись от гетто-районов. Однако для этого предстояло успешно стартовать и заработать первые деньги.
Салон красоты «Нэйчурал Бьюти» находился на первом этаже одного из бизнес-центров, стоявших по бульвару Глендейл. Район Атуотер-Виллидж соседствовал с Даунтауном, и красочные высотки делового центра виднелись всего в паре километров.
Войдя внутрь, первым делом услышала приятный ванильный запах. После осмотрела холл с преобладавшими тёплыми тонами: кремовая плитка на полу, стены песочного цвета и словно игрушечная стойка ресепшена, за которой ожидала блондинка с кукольным личиком, одетая в белую футболку с бейджем и джинсовые шорты.
– Приветствую! – обратилась Мануэла, чувствуя неловкость: услугами салонов красоты никогда ранее не пользовалась. – Записывалась на пять. Прошу отнестись с пониманием, в США прилетела буквально вчера.
– Здравствуйте! – улыбнулась администратор. – Рада вас видеть! Уже подумали над выбором процедур?
– Да, хотела бы расслабляющий массаж, удаление волос на теле, маникюр и педикюр.
– Сделаем, разумеется! Касаемо удаления волосков: имеете в виду интимную стрижку, глубокое бикини, эпиляцию, депиляцию или что-то ещё?
Мануэла опустила глаза. Термины поняла, но разницы между ними не знала.
– Эм… Объясню специалисту, если вы не против.
– Конечно! – блондинка повернулась к служебному входу и прокричала. – Джесс! К тебе посетитель.
Из служебного помещения вышла высокая и чуть полная женщина с густыми волосами цвета красного вина, слегка выпученными глазами и пухлыми губами. Пастельно-голубые брюки и оформленная под короткий медицинский халат блузка превращали её в работницу столичного госпиталя.
– Добрый вечер, мисс…
– Вивейрос.
– Очень приятно, мисс Вивейрос! – тонкий хрипловатый голос никак не сочетался с внешностью. – Меня зовут Джессика, и я буду вашим мастером на ближайшие пару часов. Не возражаете, если пройдём в косметический зал?
Через считанные секунды Мануэла оказалась в комнате со светлыми обоями. Прежде всего интерес вызвал стоявший по центру и обтянутый кожей телесного цвета массажный стол с характерным вырезом в изголовье. В метре расположили кресло, похожее на то, что находится в кабинете зубного врача. У стены разместили раковину, а на полке рядом громоздилась уйма флаконов и тюбиков: лосьоны, шампуни, массажные гели и прочая косметическая продукция. Обои обклеили фотографиями женских тел и лиц, но эстетически-красивыми, а не вульгарными.
– Желаете принять душ? – Джессика подошла к раковине и ловким движением отодвинула панель стены: будто открывала дверь маршрутки. По ту сторону скрывалась душевая кабина.
– Если только самый лёгонький.
– Полотенце на полочке, уверена, найдёте!
Кивнув мастеру, Мануэла скрылась за выдвижной панелью. Мылась аккурат перед выездом, но на всякий случай решила освежиться в преддверии незнакомых процедур. Простояв под прохладной водой пару минут, укуталась в полотенце и вернулась в косметический кабинет. Джессика успела заплести волосы и надеть настоящую медицинскую шапочку, напоминавшую поварской колпак времён «Собримезы». Помимо этого, накрыла массажный стол полупрозрачной одноразовой простынкой и положила тюбики с гелем и маслом рядом.
– Слушаю вас, мисс Вивейрос! – изначально напугавшие выпученные глаза смотрели по-доброму.
– Давайте начнём с массажа. Много часов сидела в самолёте, всё тело затекло. Ну а после… – сбросив полотенце, свободной рукой указала на низ живота, – сможете убрать вот это?
– Конечно, мисс Вивейрос! – мастер рассмеялась. – Глаз у меня набитый: вижу здесь максимум недельное отсутствие бритья. Предлагаю восковую эпиляцию – современную технологию с сохранением результата до двух месяцев. Кожу обработаю и обещаю не оставить ни малейшего раздражения. Пойдёт?
– Вполне! – не до конца понимая смысла технологии, Мануэла гадала, насколько она болезненная. Хотя за гарантию устойчивого эффекта и отсутствия раздражения согласна была потерпеть.
Подойдя к столу, легла на живот, поместив лицо в вырез подголовника. Джессика уточнила, нормально ли пациентке быть голой или же лучше прикрыть полотенцем нижнюю часть тела. Мануэла не стеснялась, понимая, что в кабинет никто не зайдёт. До сих пор прокручивая в голове кастинг у Рендольфа, гадала: почему тогда застыдилась?
Может, Джессика топила новорождённых котят на уик-эндах или состояла в одной из ячеек террористической организации «Ку-клукс-клан», однако значения это не имело: массаж делала великолепно! Умелые руки мягко воздействовали на спину: начав с пояснично-крестцового отдела, она плавно поднялась к грудной области и закончила шейно-воротниковой зоной. Во время процесса комментировала наличие спазмов и зажимов, после «колдовала» над названным местом в течение минуты, и чувство тяжести действительно исчезало. Мануэла основательно задумалась над последующими приёмами у этой женщины. Естественно, при условии удачного начала карьеры в «Глэмерес».
Прикосновениями к спине специалист не ограничилась и в течение четверти часа массировала бёдра и попу. Подняв настроение словами о низком риске целлюлита и варикозного расширения, известила о завершении процедуры.
– Полежите, не шевелясь, мисс Вивейрос. Пока подготовлю воск.
Через пять минут Мануэла уже сидела в гинекологическом кресле, которое с первого взгляда перепутала со стоматологическим. Между тем эластичное покрытие, бедренные упоры и профессиональные изгибы сиденья позволяли добраться как раз до волос в интимных местах.
– Итак, объясню во избежание недопонимания… – Джессика положила на подлокотник три запечатанные полоски, а в руках, слегка потрясывая, держала банку с тягучей пастой. – Сейчас нанесу тёплый воск вам на лобок, затем прикреплю специальные полоски. Подержим какое-то время, а потом избавимся от волос. Сразу предупрежу, мисс Вивейрос, будет немного больно. Ну, раз уж вы перенесли многочасовой перелёт, то, не сомневаюсь, справитесь и с этим!
Воск приятно ласкал лобковую кость и половые губы. Даже слегка возбуждал. Глядя на наклеенные полоски, Мануэла вообразила себя спартанской воительницей. Впрочем, фантазии оборвал один резкий рывок: Джессика не предупредила, а прорезиненная полоска с множеством ещё мгновением ранее принадлежавших лобку волосков очутилась в руке мастера. Мануэла скорчилась, с силой втянула воздух сквозь сжатые зубы, а на выдохе простонала:
– Джесс, почему так жестоко?..
[justify]– Поскольку сказали, что ранее не делали подобного, решила не предупреждать! – полоска отправилась прямиком в стоявшее рядом ведро. – Осталось всего две штучки, мисс Вивейрос.