Глава 19
Да, ловко! Больше ничего и не скажешь. Майкл втёрся в доверие, по-гроссмейстерски сыграл на слабых сторонах, коими стали желание хорошенько потр*****ся наряду со стремлением разбогатеть, а затем перешёл к финальному акту постановки – двойному убийству. Выжить помогло лишь чудо. Сложная и многошаговая стратегия практически принесла плоды: трагедия в Батл Граунде сошла бы за обыкновенный несчастный случай, а Майкл под шумок прибрал бы к рукам миллионы. Далеко не факт, что полиция отказалась бы расследовать инцидент, в котором вопросы начинались с непонятных искр канатного троса, а заканчивались прибавкой миллионов на банковском счёте того, кто ранее работал в паре с убитым бизнесменом. Однако двух лежавших в сугробе трупов проблемы правосудия волновали бы в самую последнюю очередь.
Неужели Джеймс не в курсе? Как можно не знать о столь разрушительной лазейке в завещании? Если обрисованная в уме картина совпадала с реальностью, то, похоже, о хитросплетённой схеме супруг действительно осведомлён не был. Или же обстоятельства вовсе в сотню раз запутаннее, чем казалось изначально.
Прошедшей ночью Мануэла спала неважно. Поверхностный сон нарушали бессознательные вздрагивания и не прекращавшиеся перевороты с боку на бок. Со вчерашнего вечера голову не покидало осознание, что для Майкла является точно такой же целью, как и Джеймс. Выходит, никакого тандема после знакомства в «Мистери Мун» и не существовало? Хотя сама тоже вела далеко не самую честную игру: от союзника ведь планировала избавляться сразу по завершению аферы. Дополнительно давление оказывал и шантаж с прямыми доказательствами измены. «А сколько ещё ночей проведу в этой удобной постели? Что, если муженёк прямо сейчас держит в руках анонимное письмо с теми фотками? Проклятье… Надо бы действовать, но как?!».
Встав с кровати, удивилась положению стрелок на часах: всего лишь половина девятого. По пути в ванную комнату взгляд привлёк мигавший огонёк на корпусе телефона – автоответчик оповещал о новом сообщении. Подавляя естественные утренние потребности, Мануэла сняла трубку и услышала голос Майкла:
– Хэлло! Уведомление удалится сразу по окончании прослушивания. Так что отнесись внимательно к каждому слову, бэби. Итак, мы провалились. Вероятно, сейчас плохо думаешь обо мне, не так ли? Уверена, что злобный любовник хотел избавиться не только от суженого, но и от тебя самой? Спешу разочаровать. Механизм дал сбой. Только так и никак иначе. Кстати, виновата в этом ты. Да-да, крошка. Если бы доложила о планах отлёта заблаговременно, то успел бы как следует подготовиться. Ты же оставила мне всего одну ночь. Впрочем, хватило и этого, а маска Микки Мауса прекрасно скрыла лицо от нежелательных зевак. Как видишь, копы не нашли ничего интересного. Так и говорил. Если бы действовали слаженнее – уже владели б миллионами! Окей, дерьмо случается. Перейду к сути. У нас будет вторая попытка. Скоро. Пока без подробностей. Пусть шумиха уляжется, а бдительность Джеймса вновь приутихнет. Сейчас отдыхаем. На всякий случай напомню, что ты до сих пор у меня на крючке, а от идеи выдать похождения неверной жёнушки я так и не отказался. Надеюсь, всё ещё играешь на моей стороне. В противном случае пеняй на себя. Будь хорошей девочкой!
***
Далеко не самое позднее пробуждение позволило въехать в район Лос-Фелиз ещё до одиннадцати. Мануэла успела бы и раньше, но несколько минут после прослушивания автоответчика потратила на плач. Нервы дали слабину, и горячие потоки слёз вырвались из глаз похлеще весенних ручейков. Обуздав эмоции, приняла душ, облачилась в джинсовые шорты с короткой майкой и села за руль.
Идея пришла именно в ванной комнате. Домываясь, одеваясь и направляясь на нужную улицу, не находила разумного объяснения тому, как могла забыть данного человека. Того, кто в определённый период щедро делился бесплатными советами и чьего интеллектуального уровня с запасом хватало на поиск выхода из сложившегося затруднительного положения. Путь держала на бульвар Амброс – прямиком к бывшей коллеге Анабель.
Важность дела вынуждала щепетильно взвешивать все «за» и «против». Мануэла понимала, что едет не просто поболтать «о своём, о девичьем». Тем не менее, завесу тайны всё-таки решила приоткрыть, поскольку обострившаяся до предела ситуация грозила не только потерей богатой жизни в особняке, но и могла привести к реальному сроку за решёткой. «Пусть вызывает копов, если посчитает нужным… С меня уже хватит. Одна эту чертовщину не вывезу!».
Погода как будто вторила пессимистичному настрою: пепельно-серые тучи заслонили собой голубой купол. Покрывало небес не обронило ни единой капли, но вязкость свежего воздуха искусно намекала на приближение ливня. Может, и с грозой.
Двухэтажный дом со стенами цвета персика и тёмно-коричневым шифером крыши заметила издалека. Припарковав «Мустанг» на весьма узкой обочине (места едва хватило даже для спортивной двухместной машины), добралась до брусков ограды и нажала кнопку звонка. Десятки лесных птиц запели в ту же секунду, но красота рингтона сейчас не интересовала. Никто не отвечал. «Спит? На смене? В отпуске?» – гнетущие мысли прервал вполне бодрый голос:
– Да, кто там?
– Анабель… Анабель, привет! Тут Мануэла. Пустишь на чашку кофе?
– Только если согласишься на мохито! – усмехнулась некогда коллега. – Сторожевых собак нет, шагай спокойно.
Кирпичная дорожка не претерпела изменений, а вот лужайка малость заросла. Впрочем, делать замечаний хозяйке по этому поводу Мануэла не планировала. Толкнув дверь, вошла в гостиную с ведшей на второй этаж лестницей, камином у розовой стены и приснопамятным диваном с толстыми подушками у спинки. За ним ожидала одетая в короткие хлопковые шорты и топ Анабель. Обуви дома не носила.
– Хэй, красотка! Сначала я к тебе, потом ты ко мне?
– Привет… Да, тоже рада видеть.
Подруга вспорхнула с сиденья, зашагала в сторону лестницы, но потом бросила взгляд на часы и резко развернулась:
– Жесть, у меня через час выезд. Совсем забыла. Если и посидим, то недолго, окей? Тебе чай, кофе, коктейли?
Мануэла потупила глаза. Энергичность бывшей соратницы, как всегда, заряжала, но собственное положение вгоняло в уныние. На миг ощутила, что не вышедшая замуж за богача Анабель во многом счастливее: живёт свободно, зарабатывает и тратит сама, развлекается вдоволь, а главное – скамья подсудимых или пуля в лоб ей мерещатся разве что в кошмарном сне.
– Обойдусь без выпивки… Там… это… Мне нужно с тобой поговорить!
– Чё глаза сразу на мокром месте-то? Всё так серьёзно?
– Эм… да.
– Ладно. Следуй за мной!
Оббитые пурпурным ковролином ступени лестницы вели в спальню: комнатушку, по которой, должно быть, прокатился знаменитый техасский торнадо. Длинную односпальную кровать не заправили, а светлое постельное бельё, хоть и выглядело чистым, помялось изрядно. У круглого зеркала на стене поставили туалетный столик, на поверхности которого устроили настоящую свалку флаконов и тюбиков: крема для рук, ног и лица, лубриканты, туши, помады, румяна, тени, блёстки, шампуни, бальзамы, омолаживающие маски, солнцезащитные спреи. Сиденье стоявшей рядом табуретки заполнили лезвия бритв, пара тюбиков геля для бритья и упаковка тампонов.
– Хорошо, что сегодня гостит девочка! – хозяйка с разбегу плюхнулась на кровать. – Сама прекрасно знаешь, как мужики пугаются вида тампонов, даже если упаковка невскрытая. Фу, слабаки!
– Короче, тут такое дело… – Мануэла опустилась на краешек, прикрыла глаза и начала рассказывать.
Речь текла полноводной рекой. Начав со свадьбы и даже коротко осветив детали путешествий в медовый месяц, завершила падением кабинки и последним сообщением на автоответчик от Майкла. Красочно описав все договорённости, проникновения в спальню и даже сам процесс измены, разомкнула веки, встретилась взглядом с Анабель и добавила:
– Я хочу, чтобы ты помогла мне убить Майкла. Плачу двести тысяч долларов.
[justify]На лице собеседницы не напряглась ни одна жилка. Карие миндалевидные глаза смотрели оценивающе, а уголки губ застыли в загадочной улыбке. Опустилась тишина. Запах косметики с туалетного столика успокаивал, но Мануэла всё равно отметила учащение сердцебиения. Пол Эллиот был уже в курсе, но напрягало это не сильно: лысеющий юрист представлял опасность не