Встретил на днях одну, хм, теперь уже просто знакомую. Разговорились. Как Вовка-то, спрашиваю (Вовка – это её сын. Между нами, редкостный балбес, но зато с огромными амбициями и чересчур развитыми вторичными половыми признаками. Сам однажды в бане видел. Впечатляет!). Нормально, отвечает. Работает мерчендрайзером. Я не понял: кем? Она посмотрела на меня как на недоразвитое животное, по какому-то большому недоразумению называющееся гомо сапиенсом. Мерчендрайзер, повторила вызывающе. Слышал такое очень популярное слово, которое наверняка знает каждый современный человек, или уже увсе свои мозги окончательно пропил? А как же, отвечаю. Конечно, слышал. Рокер, брокер, бандюган… Говорю с таким намёком, что тоже, мол, не пальцем деланный, не на помойке найденный и не на вокзале подобраТый. Тоже в сегодняшней словесной эквилибристике разбираюсь. А чем занимается-то, спрашиваю снова, в надежде на прояснение окончательной истины. Вообще и по сути дела? Может, грузит чего? Или, скажем, улицы подметает, одетый в оранжевую безрукавку? Я ж тебе говорю, начала раздражаться она - мерчендрайзерством! Неужели непонятно? Эх, темнота наша российская! Никакого эстетизьму и развития в быту! Одни бутылки на уме!
И ушла, вызывающе покачивая теми местами, где у нормальных женщин должны быть бёдра и груди. А ведь была вполне нормальной, без претензий на долгую совместную жизнь… Нет, что жизнь с людЯми делает! Как же вовремя я на ней не женился!
А тут следом за ней сосед идёт, Громов Василий. Энциклопедического ума человек (он у нас на заводе в кузне работает и, между прочим, многолетний передовик производства). Васьк, спрашиваю его, ты в современных профессиях разбираешься? Как два пальца об асфальт, отвечает в высшей степени культурно, потому что пока ещё не сильно выпимши (время только пол-десятого, а продают с одиннадцати – но у него всегда есть. А когда нет, то может достать. Я же говорю: великого ума человек!). Тогда ответь, говорю, человек труда - кто такой мерчендрайзер? Он малость напрягся своими передовыми кузнечными мозгами и отвечает: это кто-то вроде злостного онаниста. Страшные, в общем, люди. Типа известных героев писателя Виктора Гюго, которые «Отверженные». Изнуряют себя своим неутомимы увлечением до полного телесного изнурения.
И ушёл, ничем не покачивая. Ему нечем покачивать. Если только руками-кувалдами.
Вот так, благодаря моему умному соседу, я узнал, кто такие мерчендрайзеры, а также дилеры, брокеры, хендлеры, консалтеры, трейдеры, андеррайтеры, хеджировщики, франчайзеры и прочие представители многих сегодняшних удивительнейших профессий.
| Реклама Праздники |