Произведение «похолодание , мистический триллер часть 1» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Читатели: 1766 +1
Дата:

похолодание , мистический триллер часть 1

                          Похолодание
                        Глава 1
Роман вышел из дома как обычно, около десяти утра. В самый раз, чтобы выспаться  и не опоздать на работу в офис.
«Появлюсь около одиннадцати… нормально…»
Он дожевывал орех, который схватил из вазы на кухне, и привычно обдумывал уже десятки раз обдуманное:
«… что-то Клара сдала, стала брюзжать… есть  дома нечего… в холодильнике  засохшая курица, яйца да сухофрукты…, чушь какая-то…. Что за прыщи у нее по всему подбородку?!... Можно же с этим что-то сделать, наконец!.. Я что, плохо зарабатываю?! Какие-нибудь там Виши можно намазать на себя?..»
Мысли становились раздражающими и готовились уже, как бывает часто, испортить настроение на весь день.
Роман запахнул короткое серое пальто из кашемира и подхватил его руками вокруг талии. 
« До стоянки метров двести,…а я что-то... как – то… уже подзамерз…»
Молодой мужчина был очень доволен  этим приобретением - легким кашемировым пальто, которое купил совсем недавно  в новом дорогом бутике… на зло жене. Он каждый раз вспоминал ее взгляд, когда первый раз явился домой в этом пальто, и душа его наполнялась язвительным смехом. Супер! Конечно одежка не по сезону, но в машине,… какая разница….
Роман вообще не любил теплой одежды. Он старался обходиться демисезонной как можно  дольше, пока позволяли погода и обстоятельства. И когда зима была сносной и дороги пригодными для проезда легковушки, он  обманывал себя, нося легкие ботинки и пальто без теплой подкладки, не желая признавать зимы, словно жил не в  России, а, по крайней мере, в Италии.
«Сейчас заурчит движок, и вскоре польется мягкое тепло со всех форсунок, и будет мое личное, автономное комфортное лето на колесах!» - мужчина довольно хмыкнул, устраиваясь в кресле удобнее, и включил магнитолу.
Огромный рекламный стенд при выезде со стоянки сообщал:
«С нами вы счастливы! Тепло - наша профессия» …
И на плакате позировал  счастливый молодой мужчина, обнимающий радиатор…
Роман кивнул, соглашаясь, что кто-нибудь, возможно и счастлив с ними. «Иногда лучше жить с радиатором, душевнее»,- хихикнул он, и слегка придавил педаль газа…
На пути, то справа, то слева, то над головой, мелькали
 женщины в купальниках… 
…волосатые мужчины с флаконами мускусного одеколона… 
… смеющиеся дети, похожие на кукол…
Счастливые обладатели нужных вещей.

«Кафель на всю жизнь…»

«… на березовых бруньках…»

«… Прохладная минеральная вода, только что из источника….»

" …Еще ноги мокрые от источника, все утро набирали…" Роман сглотнул и подумал, что неплохо бы водички, минеральной и холодненькой… 

«Вчера коньяк пошел хорошо… да, замечательно… и водичка сейчас не помешает,… не помешает»

«Как она смотрела, Марина…  подружка… такие черные глаза...   вот стерва! 
По-моему, не проч.…  эх, жинка,… идиотка, гнала бы своих подружек!.. Дура.»
Он усмехнулся, не скрывая от всех возможных зеркал, чувства удовлетворения собой. Красивый, холеный брюнет. Хорошо уложенные, сияющие волосы, гладкий загорелый лоб, зеленые, теплые, смеющиеся глаза. «Я  - НЕОТРАЗИМ!» - усмехнулся он, подмигнув себе в зеркало заднего вида.

«…эта сумасшедшая секретарша… ничего так ножки…»

 Мысли начинали быть хаотичными, но,благо, не раздражали.
…Вот и Супермаркет «БОЛЬШОЙ ДОМ».
 
"НЕ ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО! У НАС ЕСТЬ ВСЕ!"

« Неужели – «ВСЕ»? Все, что захочу? Сейчас чего-нибудь захочу. Водички…»

Красивый Брюнет улыбнулся и стал подыскивать место для парковки.
         
Она торопилась, перескакивая через наполовину замерзшие лужи…
Длинный шарф чуть не касался асфальта. «Странно,- заговорила женщина сама с собой,- пять градусов мороза, а лужи не замерзли до дна… Вот она - урбанизация. Коммуникации препятствуют естественному процессу.»
После развода с мужем прошло два года, а Маша, все разговаривала с ним, отвечая и за него и за себя.
Бывший муж, не оправдал ее ожиданий, ее представлений о семейном счастье.
«Хотя, конечно, - размышляла она, - если бы я была врачом, и вела научно-исследовательскую работу по проблеме смысла жизни, кто и как его понимает, то на нем, на его видении мира, можно было бы защитить диссертацию!» 
«Как он мне надоедал,- думала женщина, подыскивая оправдания своему одиночеству, - этот здоровенный бугай, он ныл и стонал постоянно. Каждый день у него был - днем сурка. Одно и тоже… одно и тоже изо дня в день… О чем он страдал, переполненный чувством мировой несправедливости?…. Иногда, правда, ходил на работу, где еще не успели от него избавиться. Зачем он туда ходил, неизвестно, да, но это был праздник,  пожалуй, единственный…»
… Но... она по нему скучала! По их беседам, по его серым задумчивым глазам… и по тому, как он морщил лоб, объясняя свою грусть и тоску.
Она до сих пор все покупала его любимые кефирчики, которые сама не пьет, но которые, неведома почему, покупает и отдает кому-нибудь.
… Маленькая дочка их с  серыми глазами, как у папы, и в свои пять лет, как сетовала Маша, такая же ленивая, как отец.
«Надо что-нибудь взять поесть на работу, к шести в садик, подкрепиться не успею…» Маша работала в юридическом отделе крупной фирмы, но... она не понимала, кем. Название фирмы ей ни о чем не говорило, в юриспруденции она не смыслила ничего, но называлась менеджером и получала за это десять тысяч рублей. 
Алиментов она не видела, лишь пару шоколадок или йогурт - это все. Все, что "депрессивный" человек, ее бывший муж, мог себе позволить. 
«Как он там, у свекрови?»,- думала Маша, слегка приостанавливаясь перед самооткрывающейся дверью…

«У НАС ЕСТЬ ВСЕ!» 

« Какое наглое заявление! Было бы у меня время, я бы чего-нибудь нашла, чего у вас нет!»  - Парировала  молодая женщина  лозунгу, представляя, однако, что ее слышат знакомые большие, мягкие уши, плотно сидящие на круглой голове ее вечного оппонента.


 Стасик почесал живот под расстегнутой легкой курткой Это действие доставляло ему видимое удовольствие, потому как парень слегка приоткрыл рот, спущенные синие холщевые штаны, задвигались при этом туда-сюда, вверх-вниз, словно зажили собственной жизнью.
"Сколько тут еще поставить этих дурацких банок?!"
 Он оглянулся. «Может, пока нет менеджера, свинтить? Попить кофе в служебке? Нет, не получится, лабаз уже открылся, а товара на полках половины нет…. Отвратных банок… кто их только ест?!»

- Вот, веришь?! - обратился он  к  рекламному плакату бакалеи - ни разу не видел, чтобы кто-то брал эти мерзкие банки с радостным кукурузным мордами на лейбе!! Куда они деваются каждый день, эти физиономии?!
 Он приготовился смачно выматериться, наклоняясь к  ящику за очередной «кукурузной мордой», как заметил старушку перед самым своим носом. Старушка возмущенно взирала на молодого человека. Ее маленькая ручка придерживала старомодные очки. 

- Молодой человек, вы ко мне обращаетесь? Я не брала эти баночки…
 Вы мне поможете, молодой человек, а где здесь артишоки?  У вас есть артишоки? … Я плохо вижу…

-… Какие  арт шоки, Бабуся?! Шла бы ты …. к… тому отделу…
Стасик хотел «опустить» бабушку словами на всю глубину собственного утреннего состояния, но вовремя заметил  высокого худого мужчину, менеджера своего отдела,  который внимательно и недобро смотрел на пустые полки бакалеи.

- …Щас … все… будет, спокойно,- пробормотал Стасик и зло посмотрел на старушку.

- Бабушка - прошептал он ей прямо в большое розовое ухо,- на тебе артишоки и иди…- и сунул в руку старушке банку с кукурузой…

- Что-то с утра мало посетителей… - проговорил в воздух  менеджер, все так же взирая на пустые полки, как будто не понимая, от чего они пусты? Словно, он не улавливал связи между бездельником  Стасиком и отсутствующим товаром… 

- Слышал прогноз погоды на сегодня?- это маленькая симпатичная  блондинка  из молочного отдела обратилась к высокому менеджеру.

- Сегодня будет похолодание до пятнадцати градусов! Ужас, я без шапки и в осенних сапогах!- и она сморщила маленький круглый носик.

- Зато молоко не скиснет, - хихикнул высокий мужчина, не очень доверяя словам женщины,- шучу.… Вот, ведь врут, наверное.… как обычно....  Сейчас не больше пяти… Хотя, я на машине, какая разница, надеюсь только, что заведется…. Могу подвести.
И он с чувством поставил жирную печать  на товарный ценник.

- Сейчас уже минус десять - присоединилась к разговору двух работников «Большого Дома» уборщица в синем комбинезоне.

- Да не сочиняй, Михайловна, я десять минут назад курил вот так, в чем есть, - не больше пяти!- парировал менеджер бакалейного отдела.

- А что мне сочинять, вон градусник за окном в служебном, иди и смотри, сколько влезет…! – обиделась женщина в синем комбинезоне и еще более усердно заходила оранжевой тряпкой  по кафельному полу отдела гастрономии.

- Я пойду, посмотрю, а? – осторожно предложил Стасик, обрадовавшись неожиданной возможности уйти и попить «кофейку», может даже вздремнуть в кладовой сряди теплых картонных коробок. 

 Высокий менеджер непонимающе посмотрел на молодого человека, потом на полупустые стеллажи, и процедил, пытаясь сохранять официальный тон:

- Если только с вещами и на выход - и поставил очередную печать в ценник - десять минут на оформление стеллажа, понял?

- Да… - выдавил Стасик, уже соизмеряя взглядом расстояние, которое ему надо было преодолеть до служебного помещения,- уже все готово… почти…


 Аккуратный, тщательно причесанный, словно зализанный, мужчина лет пятидесяти с тонкой таксой на поводке, прохаживался между витринами ароматных колбас. Он с равнодушным видом поворачивал голову то в одну то в другую сторону, раздувая ноздри и томно прикрывая глаза.

- Ляшечка, ты будешь колбаску? – обратился он  к таксе, которой, судя по выражению морды, было еще скучнее, чем ее хозяину.
Ляшечка  подняла усталый взор, пытаясь сфокусировать хозяина, но видимо, так высоко задрала морду, что промахнулась и уставилась в высокий куполообразный потолок «Большого Дома, в котором ЕСТЬ ВСЕ!»

- Ляшечка, какую ты будешь колбаску? … Что ты там увидела?.. А а а, Воробей? Несколько воробьев…. Что они тут делают?! Ляшечка, воробья я тебе не могу достать… Интересно, куда смотрят работники заведения? Птицы же гадят! Они могут все тут поклевать! Да их же стая! Кошмар! Сейчас, не волнуйся, песик, мы уйдем. Я куплю тебе колбаски... наверно, молочной… хочешь молочной? – и прилизанный мужчина остановился возле  витрины с молочными колбасами. Он хотел еще что-то спросить у своего пса, которого уже не интересовали воробьи, как в этот момент  белая жирная, словно масленая, капля плюхнулась на его голову, поползла по лбу и капнула на лацкан дорогого шерстяного пальто.

- Ляшечка! Что за бред?! Девушка!- обратился к продавщице колбасного отдела отмеченный  птичьим символом господин. 

- Что у вас тут творится?! Вы в своем уме?! Разгоните эту свору бездельников! У вас тут что, зоопарк?!
 
Девушка в белом колпаке, такая же печальная, как такса, оторвала взгляд от книги и перевела его на потолок.
 
Под куполом супермаркета  действительно творилось что-то невероятное:
масса птиц, больше полусотни, практически бесшумно перемещалась и рассаживалась по выступам и перекладинам. Казалось, что ее численность увеличивается


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама