Типография «Новый формат»
Произведение «РАЗБОР СТИХОВ "КЛАССИКА РУССКОЙ ПОЭЗИИ" АНТОНА КОЛОКОЛОВА»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Литературоведение
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 34
Читатели: 363 +1
Дата:
Произведение «РАЗБОР СТИХОВ "КЛАССИКА РУССКОЙ ПОЭЗИИ" АНТОНА КОЛОКОЛОВА» самая читаемая(14) работа за сутки
31.03.2026

Другие значения: 
30.03.2026 (значение 11), 29.03.2026 (значение 29)
3
Произведение «РАЗБОР СТИХОВ "КЛАССИКА РУССКОЙ ПОЭЗИИ" АНТОНА КОЛОКОЛОВА» самая комментируемая(7) работа за сутки
31.03.2026

Другие значения: 
29.03.2026 (значение 14)
2
Произведение «РАЗБОР СТИХОВ "КЛАССИКА РУССКОЙ ПОЭЗИИ" АНТОНА КОЛОКОЛОВА» самая оцениваемая(14) работа за сутки
29.03.2026
Предисловие:
Любой комментарий на сайте Стихи.ру называется рецензией.
На Фабуле другие Правила.
Автор дал  мне согласие на разбор любого его произведения.
Я выбрала эти стихи.
Тем более, что в комментариях почти их разобрала.
Исходник.
Сон
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=471492


Я сон вчера смотрел,
На улице был ветер.
Как эта ночь  прошла,
Я даже не заметил.

По мостикам любви,
Тропиночкам разлуки
Брели с тобою мы,
За обе взявшись руки.

Брели мы в темноте
По листикам осенним.
Едва ли эта темнота
Была для нас спасеньем.

РАЗБОР СТИХОВ "КЛАССИКА РУССКОЙ ПОЭЗИИ" АНТОНА КОЛОКОЛОВА

Произведение заявлено автором в разделе: Лирика.
Тематика: Любовная лирика.
Читаем:

Я сон вчера смотрел,
На улице был ветер.
Как эта ночь  прошла,
Я даже не заметил.

Перекрестная рифмовка строк АБАБ.
Рифмы смотрел-прошла, ветер-заметил. Оставляют желать лучшего.
Интересно, где это автор "смотрел" сон?
Правильнее было написать:
Я видел добрый сон.
Не буду настаивать, смотрел,  так смотрел)))
Читаем.

По мостикам любви,
Тропиночкам разлуки
Брели с тобою мы,
За обе взявшись руки.


Рифмы любви-мы, разлуки-руки.
Требуют доработки.
Последняя строчка:
"За обе взявшись руки", - меня улыбнула.
Автор, не надо придумывать сложные обороты.
Пишите проще.
Читаем.
Брели мы в темноте
По листикам осенним.
Едва ли эта темнота
Была для нас спасеньем.

 Рифма темноте-темнота вообще ни в какие ворота.
Чистой воды тавтология.

Мой вариант:
Брели мы в пустоте
По листикам осенним.
Едва ли темнота
Была для нас спасеньем.

Автор сам должен решить как переработать свое произведение.
Оценки ставить не буду.
Не хочу обижать автора.


Обсуждение
13:43 29.03.2026(2)
Екатерина   Захарчук
Может, такой вид поэзии и называется романтическим примитивизмом, но образы от этого не должны же страдать!
Вот какой образ должен предстать перед читателем, после ознакомления со строками: 
"Брели с тобою мы,
За обе взявшись руки"?

Я, например, вижу такую картинку: парень повернулся к девушке лицом и взял её за обе руки. 
И побрели они: он, пятясь задом, а она, глядя в его любящие глаза и то и дело наступая ему на ноги...
Гость15:25 29.03.2026(2)
1
Класс! Ваше воображение сверхпоэтичное.

Но я с вами всё равно не согласен.

Потому что у меня это стихотворение рождается совсем иные образы.

Образ автора, человека, находящегося в состоянии глубокого отчаяния, настолько переживающего своё одиночество, что он не способен его передать такими выверенными образами, к которым мы привыкли с детства.

***
Идёт бычок, качается,
вздыхает на ходу.
Ой, бревно кончается,
сейчас я упаду.

Мы видим прекрасно образ бычка, брёвна и последствий того, как бычок упадёт с брёвна...
Но кто за него переживает? Автор в этом идеальном стихотворении отсутствует.

А в неидеальном стихотворении Антона присутствует.
Скажите, я не прав?
12:11 31.03.2026(1)
Светлана Самарина
Мне один знающий чел. послал эти стихи Сергея Есенина:
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит берёза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
Гость19:35 31.03.2026
Тоже неплохое стихотворение. Есенин молодец, любил Россию-матушку и воспевал её природу. 
21:53 29.03.2026(2)
1
Екатерина   Захарчук
Нет, Вы не правы. 
Понимаете, дело даже не в том, что технически стихотворение прихраывает не в одном месте. Это как раз можно было бы как-то списать на примитивизм.
А вот то, что смысл в нём передан уже с хромотой на обе ноги, это гораздо хуже.
И не стоит обижаться автору - его не обижают, а по-дружески подсказывают, на что необходимо обращать внимание при работе со стихами.
Кстати! Даже тогда, когда автор пишет о себе самом, "находящемся в состоянии глубокого отчаяния", он должен помнить, что читатели это отчаяние не увидят, если оно передано примитивным текстом, вызывающим столько нареканий.
Гость03:59 31.03.2026(2)
1
Сбой ритма в стихотворении только в одном месте:
"Едва ли эта темнота" — здесь просто слово «эта» надо удалить.
В остальном оно безупречно.
Привязались к тому, что идут, взявшись за две руки, — но это образ!
В поэзии люди летают! Хотя у них нет крыльев.
Вы привыкли к стандартной поэзии, поэтому ничего толком и сказать не можете, у вас даже собственного видения нет — одни общие фразы, сказанные давно до вас, а вы их прочитали в учебнике для средней школы и цитируете не дословно...
12:04 31.03.2026(1)
Светлана Самарина
Гость, а Вы кто?
Назовитесь)))
Гость19:36 31.03.2026(1)
Я неуёмный читатель Фабулы — обожаю писателей, поэтов и критиков литературных, сам пока только учусь в третьем классе.
Но вот доучусь, я вам тут всем покажу, буду самым читаемым автором Фабулы номер один, весь мир меня узнает.
Вы, конечно, напишете на мои произведения разборы и тоже прославитесь.
04:20 01.04.2026
Светлана Самарина
Да будет так, гость)))
11:51 31.03.2026(3)
Екатерина   Захарчук
Ну, я хоть в средней школе, да училась. А Вы, похоже, ограничились только начальной,  где с горем пополам научились читать про себя. 
А Вы прочтите вот эту "безупречную", по Вашему мнению, строфу вслух:
"По мостикам любви,
Тропиночкам разлуки
Брели с тобою мы,
За обе взявшись рукИ".

Я для Вас специально выделила гласную "и", которая, по правилам русского языка, в этом слове должна быть ударной. Именно "и" будет ударной, а не "у", что напрашивается по ритму стихотворения.
Если Вы по-прежнему будете считать ритмический рисунок этого "шедевра" безупречным, то мне Вас просто жаль. 
Кстати, в поэзии многих стран в разные времена находились любители изобретать новшества. Для напоминания потомкам о том, что подобная нестандартная поэзия очень недолговечна, имена некоторых из новаторов с примерами их нововведений можно найти в учебниках, словарях и энциклопедиях. Там они и пылятся, редко кем - обычно для литературоведческих статей - извлекаемые.
 А для того, чтобы насладиться НАСТОЯЩЕЙ поэзией, люди читают других авторов.
Так что романтический примитивизм тоже не заживётся - Вы сами будете свидетелем этого.
Гость19:38 31.03.2026(1)
1
Вы и не правы, я ничего о вашем образовании не сказал, я написал, что вы написали то, что пишут в учебниках для средней школы.
А вы давай о моём образовании.
Я этот пример не в качестве обиды привожу, а в качестве вашего подхода к диалогу. Вы внимание не на главное обращаете, а на детали, трактуя их неверно, вы дефектологию не изучали?
Эта дисциплина подобные вещи разбирает.
На ударение в слове "руки" вы правильно обратили внимание. 
Я сам голову над этим ломал целых две минуты... 
Но в этой строчке инверсия используется. 
Правильно нужно было бы сказать: шли взявшись за руки
 Слово "обе" Здесь лишнее, какая разница за что они взялись в конечном счёте. 
Возможно, что автор так написал неподумав. Но если это сделано специально, то это гениально. На мой взгляд. 
Вы написали, "мне Вас просто жаль". 
Слушайте, может поможите материально?..
Гость23:09 31.03.2026(1)
Комментарий удален
Гость23:42 31.03.2026
А давайте Вы как мужчина первым окажете её мне?

Но мне-то вас не жалко.
С какой стати я вам буду помогать? Помогают тем, кого жалеют.
13:47 31.03.2026
Колоколов Антон
Я бы не подсказал про это место, никто бы и не заметил. Правильно, у меня все катрены звучат, стих в ямбе. Слово "эта" убрал. Всё хорошо.
12:07 31.03.2026
Светлана Самарина
У Антона непаханное поле романтизма, на котором выросло много сорной травы)))
05:03 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
Дело в том, что лирическим героям нужно идти не по полям, лесным тропинкам или улицам, а по мостикам любви, тропиночкам разлуки. Как влюбленным миновать эти отрезки пути? Крепко взявшись за руки, ведь на мостиках разлуки так легко потерять друг друга, а влюблённым этого совсем не хочется. На мостиках любви также важна связь. И я решаю эту связь показать таким образом. Попробуйте сами пофантазировать на тему мостиков любви и тропиночек разлуки, может, тогда этот образ не будет казаться нелепым, а, наоборот, покажется удачным.
























11:17 30.03.2026(3)
Екатерина   Захарчук
Антон! У меня не было ни одного слова претензии к мостикам и тропиночка любви - здесь Вы правы на 100%.
Я бы промолчала, если бы Вы и в стихотворении, как вот в этом комментарии, написали, что влюблённые шли "крепко взявшись за руки". 
Но Вы ведь написали:  
"Брели с тобою мы,
За обе взявшись руки".
И эта фраза породила нелепость!
12:21 31.03.2026
Светлана Самарина
Точно! Надо написать пародию на стихи Антона)))
13:23 30.03.2026(2)
Колоколов Антон
Даже если задать вопрос на эту тему в поисковой строке браузера, он не будет столь категоричен. Ответят, что держаться за обе руки при ходьбе можно, если это романтический жест.
12:22 31.03.2026
Светлана Самарина
Антон, при ходьбе не удобно)))
А вот скачками вприпрыжку очень удобно)))
14:58 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Антон! Держаться за обе руки - это романтический жест. Никто не спорит.
Но вот идти, держа кого-то за обе руки... 
А Вы проделайте такой эксперимент: возьмите какого-нибудь своего хорошего знакомого (знакомую) и предложите ему (ей) пройтись с Вами, не разъединяя рук...
Потом скажете, далеко ли уйдёте и много ли романтики останется...
15:17 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
С ходу два варианта: танго, вальс.
15:20 30.03.2026(2)
Екатерина   Захарчук
Антон, какие два варианта?! В Вашем стихотворении герои БРЕЛИ!!! 
О танцах речь вообще не шла.
15:22 30.03.2026(2)
Светлана Самарина
И в Клуб на танцы забрели)))
15:30 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Там-то хоть сухо, тепло и и светло!  )))
15:32 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Ага, и мухи не кусают)))
15:38 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Комары, Свет! Ночь же была... Из-за комаров и в клуб рванули )))
15:44 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Так быстро ночка наступила,
15:48 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Так это... Счастливые часов не наблюдают!
И танцы у нормальных людей чаще всего только вечером и ночью бывают!!!   )))))))))
15:52 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Как мы Антона раскрутили))))
15:59 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Ага! Я думаю, тперь у него отбоя от читателей не будет! )))
Спасибо ему - настроение поднял!
16:00 30.03.2026
Колоколов Антон
 Спасибо.
15:22 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
Кому за сорок.
15:25 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
И отпустили руки, плясали только ноги)))
15:27 30.03.2026
Колоколов Антон
Да и ноги, 
Устали в дороге.
15:21 30.03.2026(2)
Колоколов Антон
Брели в танце. Однозначно.
15:27 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Закончите своё стихотворение вот этими своими словами! Снимете многие вопросы!  )))))
15:29 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
Пусть это останется размышлением для читателя.
15:31 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Читатель посмеётся над ярким примером примитивизма, а размышлять вряд ли станет.
15:36 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
Самое смешное, что обсуждая эту строчку, настоящую ошибку так никто и не заметил. Ударение в слове "руки" нужно на другой слог.
15:45 30.03.2026
Екатерина   Захарчук
Антон, если Вам никто не указал на сбои в ритмическом рисунке и о других неудачах Вашего творения, 
это не значит, что их никто  не заметил.
Да и вообще: примитивизм в стихотворении - это не значит, что его можно писать как-нибудь. Это - нарочитая простота выражения мысли, за которой кроется очень большая работа над подбором очень точных слов.
15:26 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Брейк танцевали, круто)))
15:30 30.03.2026
Колоколов Антон
И пали в листики осенние.
11:47 30.03.2026(2)
Светлана Самарина
Брели мы в пустоте и в вакуум попали,
А после в густоте мы шли и так устали...

Устали и легли и к нам пришли менты,
И отругав маленько, в участок увели.


15:22 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Менты подкованные были -
И с нами три часа о романтизьме говорили...
15:34 30.03.2026
Светлана Самарина
Ага, и в клетку посадили)))
14:59 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Света, да ты, однако, шедевр наваяла! 
15:02 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Это я из коммов собрала)))
15:09 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Вот это тему ты затронула!  )))))
15:15 30.03.2026
Светлана Самарина
Там объяснили  парочке на русском языке, 
Что спать на листьях стремно , спать надо в гамаке
14:13 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Таки и у меня возникло такое ощущение, Катенька.)))
14:15 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
22:07 29.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
 )))
22:21 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Правильно говорят: "На вкус и цвет товарища нет"
22:33 29.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Это точно...
15:29 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Был автор там в ансамбле, играл он на гитаре,
Девчонка танцевала, она была в ударе)))
15:36 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Порвались струны - да все вдруг! -
На парневой гитаре...
Сломался девушкин каблук -
Она была в ударе!.
15:41 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Классно)))
Антон не растерялся
Опять девчонку взял за руки
и с ней вина надрался)))
15:46 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
 Настоящая ночь приключений! А домой они хоть дошли?
15:49 30.03.2026(2)
Светлана Самарина
Это надо у Антона спросить)))
15:55 30.03.2026(1)
Екатерина   Захарчук
Ты выше посмотри - он сказал, что они брели в танце. Там, по его словаам, два варианта - вальс или танго.
Я думаю, если учитывать пересечённыю местность, где проходила прогулка влюблённых, то быстрее - танго.
Там можно хотя бы руками и ногами махать и комаров гонять! )))))))))))))))))))
15:59 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Катенька, таки я их уже в Клуб загнала на танцы))
16:09 30.03.2026
Екатерина   Захарчук
Пусть погреются! ))
Я ухожу - гости пришли. 
15:54 30.03.2026(2)
Колоколов Антон
Еще на пятый день будем мусолить?
12:26 31.03.2026(1)
Светлана Самарина
Уже четвертый день "мусолим" и смеёмся)))
13:53 31.03.2026
Колоколов Антон
По первой рецензии тоже пару дней мусолили. Итого пятый.
15:56 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Таки Реца висит в Анонсах на Главной)))
15:57 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
Ну да, не пропадать же фабулонам за анонс.
15:59 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Анонсы нынче дорогие))))
16:01 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
Как Вы вообще в анонсы-то прорвались с этим разборам? Я смотрел стихи там уже почти на неделю занято.
16:03 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Я знаю заднюю калитку)))
16:03 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
Понятно. Кстати, с победой в дуэли!
16:04 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
Я классная дуэлянтка)))
16:05 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
Там всё честно?
16:08 30.03.2026(1)
Светлана Самарина
16:10 30.03.2026(1)
Колоколов Антон
04:25 01.04.2026(1)
Светлана Самарина
Опять в Анонс попала Реца)))
04:48 01.04.2026(1)
Колоколов Антон
Нет, сегодня ничего, четвёртый день уже не говорят.
04:57 01.04.2026(1)
Светлана Самарина
Висит на Главной, только что смотрела))) В Анонсах)))
05:03 01.04.2026(1)
Колоколов Антон
Я имею ввиду без наград самое-самое.
05:07 01.04.2026(1)
Светлана Самарина
Хватит уже наград))) 5 медалек))) Пора писать новую шнягу)))
05:14 01.04.2026(1)
Колоколов Антон
Давайте пока перерыв. Хватит уже мелькать меня на главной.
05:50 01.04.2026
Светлана Самарина
Антон, смотри заметку)))
Гость10:13 29.03.2026(2)
1
Стихотворение хорошее, тёплое, детское, откровенное. Рецензия формально правильная, а по существу ни о чём.

Такой вид поэзии называется романтический примитивизм, направленный на эмоциональное настроение читателя, а не на техническую сторону стихосложения.
15:33 29.03.2026
Колоколов Антон
Спасибо.
10:22 29.03.2026(2)
Светлана Самарина

Такой вид поэзии называется романтический примитивизм

14:08 31.03.2026
Колоколов Антон
Третий день и опять самое читаемое. Ну это ж надо так.
10:23 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
10:25 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Да, да. Романтический приминтививизм.
04:28 01.04.2026
Светлана Самарина
Не люблю дебильных гостей-провокаторов)))
Буду удалять.))
Аноним20:44 29.03.2026(1)
Брели мы в пустоте и в вакуум попали,
А после в густоте мы шли и так устали...
21:52 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Ага, устали и легли и к нам пришли менты))
10:35 30.03.2026(1)
J04 D1v1510n
...устали и легли, и нас менты забрали;)
11:43 30.03.2026
1
Светлана Самарина
в участок повели)))
19:16 29.03.2026(1)
J04 D1v1510n
Я шёл вчера домой
Вокруг была весна
Его я втретил на углу
И в нём не понял ни... чего
Спросил он: «Быть или не быть?»
А я ему сказал:
«Мы все спешим в лабаз
Продрав глаза едва—
Кому–то мил Портвейн
Кому милей трава
Слова слова
Кругом одни слова...
(БГ)

⚠️ Внимание! Автор процитированного отрывка находится в списке предателей

О стихотворении в теме:
Автор использует случайные идеомы
Нет ничего отличающего описанное событие от других (яркого образа, оригинальной мысли и пр.
Песня вверху не случайно процитирована — там всё сказано, сказано оригинально, просто и по делу ;)
21:58 29.03.2026
1
Светлана Самарина
Спасибо, Джейн))))
20:52 29.03.2026(1)
Владимир Свиркович
Замечательный разбор, Светлана! Особенно если ещё учесть дополнения и исправления, выраженные в комментариях. 
21:51 29.03.2026
Светлана Самарина
Спасибо, Владимир.
17:35 29.03.2026(2)
Морошкин Владимир
Разбор поверхностный,
По мостикам любви------почему по мостикам?
Тропиночкам разлуки"---Орфография , по тропиночкам, откуда взялись на мостиках любви  тропиночки, да ещё разлуки.


Брели мы в темноте
По листикам осенним.-Однако шли по мостикам  любви тропиночкам разлуки.Зачем ещё акцентировать в темноте, по листикам осенним.
Едва ли эта темнота
Была для нас спасеньем." от чего темнота могла бы их спасти
Если на обе руки взялись, идти очень неудобно, по листикам осенним, по мостикам любви, и.тд.

Светлана, какой смысл разбирать подобные тексты,  в каждой строчке спотык.
19:19 29.03.2026
J04 D1v1510n
Это — набор штампов из старинной попсни
17:41 29.03.2026
Светлана Самарина
Спасибо, Володя.
Темнота - друг молодежи)))
09:23 29.03.2026(2)
Куликов Сергей
Грамотный разбор. Меня тоже с первого взгляда удивила строчка:  "За обе взявшись руки". Что-то не естественное в ней читается.
11:57 29.03.2026(1)
Валерий Свидерский
если девушку взяли за обе руки (обе ноги) а не за одну как обычно принято, это выражает более эмоциональное ее восприятие,страсть и сильную к ней любовь.И бросается в глаза.Вижу всех это зацепило.А за одну руку-примелькалось.Ощущение недоговоренности и недосказанности в стихе есть.Поэтому и просится продолжение и уточнение ацентов
12:01 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Валерий, продолжение под комментом Ланы читайте)))
12:03 29.03.2026
Светлана Самарина
Тут темнота сгустилась, сверкнуло небо разом,
Своим ты поцелуем, мне подарив заразу)))
09:25 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Антон - упертий автор! Не желает исправлять)))
09:46 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Кое-кто ещё упёртее.
09:48 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Кто?
09:48 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Автор заметки.
09:50 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Там только ссылка на Разбор полетов классика))
09:51 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Вот ТОЛЬКО ссылку и оставьте.
09:53 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
ОК
10:02 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
ОК
10:04 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
На заметку Реклама заскочила)))) Ужас)))
10:08 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Не обращайте внимания.
10:10 29.03.2026
Светлана Самарина
Не убирается)))) Опять на сайте глюки)))
05:21 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Светлана, спасибо, конечно за проделанную работу, просто как бы теперь две одинаковые рецензии на один стишок
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=136786
08:13 29.03.2026(2)
Светлана Самарина
Антон, повторение - мать уче6ния. Таки Вы никаких мер не приняли с исправлению своего произведения.
Простите.
08:14 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Сами укажите, какое произведение следует разобрать.
08:14 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Я пока не знаю.
08:25 29.03.2026
1
Светлана Самарина
Как определитесь, дайте мне знать)))
08:13 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Это даже мило.
08:26 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Авторы придут читать Ваши стихи.
08:34 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Ага, на анонсы средств не хватает. Тут, глядишь заглянут.
08:37 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Человек любопытен. обязательно придут)))
08:40 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Знаете, как можно увеличить количество просмотров, просто нужно подкорректировать заголовок "РАЗБОР СТИХОВ КЛАССИКА КОЛОКОЛОВА АНТОНА".
08:42 29.03.2026(2)
Светлана Самарина
Вы так думаете?))) Попробуем провести эксперимент)))
08:44 29.03.2026
Колоколов Антон
08:43 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Я пошутил.
08:44 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
В каждой шутке есть доля правды)))
08:46 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Почему-то на главной не изменилось название.
08:50 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Через полчаса изменится))) Можно еще Заметку дать. Тогда процесс пойдет)))
08:51 29.03.2026(1)
Колоколов Антон
Да не, не. Моя минута славы истекла.
08:53 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Ваша минута? Можно продлить)))
Сутки славы)))
08:56 29.03.2026(2)
Колоколов Антон
Всё итак хорошо, фамилия пропала с главной.
09:03 29.03.2026
Светлана Самарина
Сейчас еще заметку напишу)))
09:00 29.03.2026
Светлана Самарина
Зато появилась приманка)))
10:10 29.03.2026(2)
Невоструева Лана
В данном стихотворении Антон рифмовал 2 и 4 строки...у него катрен из двух рифмованных строф ...не надо было 2 и 4 строки с заглавной писать....а записать 1 и 2, в одну строфу...также 3 и 4 строки. Ну а потом их можно разбивать по форме стиха, как понравится автору.
Я сон вчера смотрел...на улице был ветер.
Как эта ночь  прошла, я даже не заметил.

По мостикам любви, тропиночкам разлуки
Брели с тобою мы за обе взявшись руки.

Брели мы в темноте по листикам осенним.
Едва ли темнота была для нас спасеньем.     (конечно, слог "эта" в этой строфе лишний.)

А стихотворение мне понравилось!
10:21 29.03.2026
1
Колоколов Антон
Спасибо. Согласен.
10:14 29.03.2026(1)
1
Светлана Самарина
Спасибо, Ланочка.
И эта строчка тоже?

Брели с тобою мы за обе взявшись руки.


10:16 29.03.2026(2)
Светлана Самарина
10:25 29.03.2026
1
Невоструева Лана
Да...а я только хотела прислать...Вы меня опередили! Спасибо за хорошее настроение! Классный стих у Антона! Я в самом начале также писала... А позже уже научилась писать и с промежуточной рифмовкой, укладывая строфы в короткие строки....то есть как Вы в своём разборе написали!
10:23 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
И далеко они так уйдут?)))
10:32 29.03.2026(1)
1
Невоструева Лана
А зачем им далеко и быстро идти... Влюбённые могут часами стоять и просто кружиться...вот именно брели, ничего не замечая...хорошо, что в листья не упали...Улыбаюсь.
10:39 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Таки можно добавить еще один катрен с падением в листья)))
10:43 29.03.2026(1)
Невоструева Лана
Ну это на усмотрение автора...там много можно чего добавить))) Вспомним Давида...Давид умел поэтически в стихах приласкать в любом месте девушку!
10:45 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Давидик пропал, обидели его авторы)))
10:51 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Попробую приласкать)))
Брели с тобою мы за обе взявшись руки
А в головах кружились любовные, блин, муки)))
10:54 29.03.2026
Светлана Самарина
Тут темнота сгустилась, сверкнуло небо разом,
Своим ты поцелуем, мне подарив заразу)))
01:45 29.03.2026
Светлана Самарина
Начало ноября, запахло снегом,
Еще идут осенние дожди.
Стоим вдвоем мы под холодным небом,
Горят, мигая, в парке фонари.

Книга автора
Маятник времени 
 Автор: Наталья Тимофеева