Вечернюю тишину прорезал, резкий звук…Кто-то настойчиво звонил в дверь. Лежавшая на диване девушка оторвалась от книги и вздрогнула. «Интересно, какого такого дурака ко мне принесло?» - подумала она. – «Ну, вот, теперь вставать придется, а я только удобно улеглась…». Такие мысли крутились в голове, пока она шла до двери. Девушка открыла все четыре замка.
- Дзюри!!! – раздался беспардонный удивленный возглас из-за порога. – Как это я у тебя оказалась? А я, вроде, к Алукарду шла, он дома?
Выражение лица Дзюри невозможно было описать: и из-за такой ерунды нужно было ее поднимать!!!
- Нет его, уехал с Интегрой на курорт, ты что забыла? Мы же их вместе провожали. – Дзюри зевнула.
- С ИНТЕГРОЙ!!!? НА КУРОРТ!!!? – Завопила Лина. – А как же я? В смысле, я думала, они на задание уехали.
Дзюри зевнула еще раз.
- Ну, вопрос решен? Я пошла.
И она уже развернулась, как Лина сказала:
- Ну, раз его нет, то я займусь тобой. – она коварно улыбнулась.
Дзюри не поверила своим ушам.
-Чего? Я не собираюсь изменять Цутие, Микки и Шиори.
- Так я пройду? – осведомилась Лина, заходя в прихожую и снимая сапоги.
- Уже прошла. Проходи, у меня печенье и лимонад есть.
Лина залетела в гостиную и жадно набросилась на харчи. Дзюри уселась напротив и молча наблюдала, как Лина в момент поглощает ее недельный запас продуктов.
- А я сейчас с ребенком сидела. – Похвасталась Лина.
У Дзюри округлились глаза.
- У тебя ребенок есть? Со своим? От кого? Когда ты успела? От Гаури?
От потока вопросов подобного содержания Лина поперхнулась и от неожиданности выплюнула весь лимонад в лицо Дзюри. От такой неожиданности Дзюри даже потеряла дар речи.
- Я тебя убью сейчас!!! – заорала Дзюри не своим голосом, на ходу хватая полотенце. Лина с радостным визгом убегала от нее по всей квартире, кидаясь, чем попало. Погоня продолжалась долго и набирала все больший размах. Лине пришлось запустить в разозленную Дзюри несколько FireBoll, не помогло. Тогда Лина схватила хрустальную вазу в намерении запустить в подругу. Дзюри мигом остановилась.
- Только не вазу… - заныла Дзюри. – Мне ее Хикару подарила на Новый год!
- При условии, что ты драться не будешь.
И они мирно вернулись допивать лимонад. Как показала практика, после чая лимонад занимает второе место по срыванию крыши. Но Лина хлестала лимонад от пуза, и ей ничего не было. Сказывалась многолетняя практика.
- Так от кого ребенок-то? – Вернулась к теме Дзюри.
- Да не моя она! Достали! Сколько можно объяснять, что это ребенок моей сестры Луны. Зовут Ори.
- А я то думала… - разочаровано протянула Дзюри.
- Индюк тоже думал, да к Фибиризо попал. – Ответила Лина.
- А получше она няньки не нашла. – Хмыкнула Дзюри, видимо, представляя, что Лина сделает с ребенком, если он не будет слушаться.
- Да это не ребенок, это сущий дьявол, изверг! (Что и следовало ожидать от племянницы Лины – съехидничала Дзюри.) Она выдернула мне волосы! – жаловалась Лина, глядя на обрубок от хвоста. – Рот не заткнуть, вечно орет, еду из моих рук не принимает, зубы скалит, клыки показывает, драться лезет. А как только я сдачу даю, она за маму прячется. И FireBoll мне обеспечен.
- Бедная – посочувствовала Дзюри. – А я вот на дуэли сегодня с Утеной дралась.
- Ой, да забей ты на эти дуэли! – Посоветовала Лина. – Сдалась тебе эта Анси! Оглянись вокруг, столько красивых девушек…
- Почему именно девушек? – перебила Дзюри. – Меня только Микки с Цутией интересуют. А насчет дуэлей, так меня Концы Света заставляют, говорят, из Академии выкинут, если драться не буду.
Лина удивленно приподняла бровь:
- А как же Шиори? Что, уже все?
Дзюри вспыхнула вся до кончиков ушей.
- Шиори – это совсем другая история. И попрошу больше этой темы не касаться.
- Ты уверена?
- Да!!!
Лина от души рассмеялась.
- Так ты проиграла что ли? – Спросила она.
- Ага, а ты попробуй у нее выиграть. – Обиженно сказала Дзюри. - Она кулаками машет, пинает, куда попало. Оглянуться не успеешь, как она тебе фингал поставит. Я один раз зазевалась, так она мне такого леща дала, все лицо – один синяк. Два месяца в Академии не показывалась.
- Слушай, музон отпад! Включи погромче. Что за музыка?
- Песни из Sailor Moon.
- Это такая светленькая девчонка с двумя хвостами? Вечно ноет, которая.
- Ага, она самая. – Кивнула Дзюри.
- Я с ней сталкивалась недавно в кондитерской. Она там своему парню такой скандал закатила, стены тряслись. Я даже магазин грабануть не успела.
- А что это ты в кондитерской то забыла? – спросила Дзюри.
- Да вот, на сладкое потянуло что-то. – Мечтательно глядя в ободранный потолок, ответила Лина.
- Не твой профиль. – Заметила Дзюри.
- Кселокса увидела там, он, оказывается, там продавцом подрабатывает. Вот и зашла, во-первых, чтобы поиздеваться над ним, а, во-вторых, в надежде бесплатно перекусить. Ой!!! Какая штучка! – Лина, забыв все на свете, кинулась к шпаге, мирно стоявшей в углу.
- Стой! – Запоздало крикнула Дзюри. Но Лина уже вовсю испытывала шпагу. Посыпались листья цветов, упали срубленные занавески, с диким грохотом упала ваза…(Дзюри замерла с раскрытыми от ужаса глазами), но не разбилась.
- Отдай шпагу! – она дернула шпагу за клинок.
- Ой. – Только и сказала Лина. Рукоять осталась у нее в руке, Дзюри держала оторванный клинок. Теперь эта шпага годилась только для того, чтобы на ней шашлыки жарить. – Вот тут ты сама виновата! – Отходя назад, сказала Лина, но не успела. Дзюри больно съездила ей по кумполу.
- Эй, ты чего себе позволяешь! – Возмутилась Лина, занося кулак для сдачи. И тут началась такая драка с ругательствами, шпагой, вернее, с тем, что от нее осталось и FireBoll’ami. А на заднем плане раздавалось мелодичное звучание скрипки Мичиру Кайо.
- Ну, что получила? – тяжело дыша, осведомилась Лина. – Я еще могу вломить.
- Ой - ой, больно испугались… - ответила Дзюри, тряся кулаком с зажатой в нем прядью рыжих волос. – Ой! Это же мои волосы!
- Ха-ха! Так тебе и надо. – Лина замахала рукой и обнаружила, что из ребер торчит тот самый злосчастный клинок. Лина охнула и загнулась.
* * *
Лина открыла глаза. Сначала все было мутным, но вскоре очертания вещей стали ясными. На заднем фоне все еще играла музыка Sailor Moon. «Блин! Когда же закончится это ретро? – Подумала Лина. - У Дзюри глупые предпочтения в музыке. Кстати, где она?»
Дзюри была рядом. Она встревожено смотрела на Лину. Лина улыбнулась, мол, будь спок, я привыкла.
- Не бойся, в нашем мире можно быть живым и можно быть мертвым. – Успокоила ее Дзюри. Они весело рассмеялись, и Дзюри подала Лине чашку с ароматным куриным бульоном. Лина, обжигаясь, принялась за еду.
За окном розовело небо. Поднималось солнце, разгоняя мглу. Пропели первые петухи. Мир просыпался.
Неожиданно всю эту идиллию разрушил пронзительный крик «Елки!!! Я в Академию опаздываю!!!».
| Помогли сайту Реклама Праздники |