Произведение «Дом на отшибе»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Темы: Ужастик
Сборник: Городская легенда
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 513 +1
Дата:
Предисловие:
Старый дом на окраине города хранит страшную тайну. Те, кто заходят в него, исчезают навсегда. Это темный неприветливый дом в темном неприветливом саду. Но всегда найдется тот, кто решит заглянуть в этот дом...

Дом на отшибе

Если ты читаешь это, значит, мне уже поздно советовать тебе бежать, потому что Он уже запер двери. Можешь, конечно, пойти проверить, но не думаю, что это имеет смысл. Советую тебе устроиться поудобнее, вряд ли у тебя скоро снова появится такая возможность. И прочитать это тоже советую внимательно — это поможет.

Как и все мои предшественники, я пишу это специально для тебя — того, кто пришел следующим. Я был здесь восьмым, так что могу рассказать тебе обо всех заданиях. И если тебе удастся сделать это, то мы, наконец, будем свободны. Но обо всем по порядку.

Я был риэлтором и прибыл в этот дом, чтобы оценить его для возможной продажи. Как же это было глупо. Я должен был бежать, как только заметил странности. Например, того, что даже несмотря на долгое время запустения в нем горел свет. Но я не сделал этого. И каков итог? Я мертв, а моя душа заключена в восьмой комнате этого проклятого дома! Черт бы побрал этого Кукловода...

Однако, я снова отвлекся. Не думаю, что тебе есть дело до всего этого. Но если мои записи спасут твою жизнь, этого мне будет довольно. Ведь мы — я и мои предшественники — умерли здесь ни за что. Не хочу такой участи никому, даже если ты был моим кровным врагом при жизни.

Итак. Когда я вошел, на том же столе, где ты, вероятно, нашел мои записи, была стопка бумаги. Я приведу их тебе, чтобы ты понял всю серьезность ситуации. А уже потом расскажу о том, что случилось со мной. Это должно значительно упростить для тебя последующие несколько часов, в которые все и решится. Всего записок было девять. Я не буду разделять их своими размышлизмами, чтобы ты мог понять мои ощущения.

Как я оказался здесь? Что это за место? Ах да, Ирис прогнала меня, и я ушел. Ноги сами вели меня куда-то, я не разбирал дороги. А потом еще этот дождь... Я вымок и потерялся, уже стемнело, и я постучался в единственный дом, который видел. А потом... Черт, как же все паршиво. И никого нигде нет. Может, поискать хозяев? И что за листы на столе? Что бы они могли значить?

***
Что за чушь? Не верю я во всю эту сверхъестественную лабуду. Призраки, Кукловод... Надо выбираться отсюда. Что? Дверь заперта? Какого черта? Я не хочу играть в эту игру! Что за мерзкий голос? Это и есть Кукловод? Почему я должен? Нет, нет, это бред какой-то. Не может такого быть. Это сюжетец для паршивого фильма ужасов, но в жизни так не бывает. Не может быть.

Почему я иду туда, куда Он меня послал? Почему я не пытаюсь выбить дверь или окно? Ах да, меня отбросило метра на три, когда я попытался. Не хочу. Не хочу играть в эту идиотскую игру. Но она написала, что выбора у меня нет. Раз я сел читать ее письмо, значит, уже вступил в нее. Но почему я? Я всего лишь клерк, мне не нужны такие приключения. Совершенно не нужны.

Что это? Первая комната? Может, не стоит туда заходить? Рука сама? Вот черт, похоже, мне и правда ничего не остается, кроме того, чтобы принять эти правила. Так и что у нас здесь?

Он говорит, я должен найти ключ. И на это у меня всего десять минут. Да в таком бардаке такую маленькую вещь не найдешь и за три часа!

Этот голос... Чей он? Не Кукловода, этот куда приятнее. Только какой-то холодный и безжизненный. Но мне надо искать ключ. Что она писала об этом? Слушать, что скажет призрак? Как я могу слушать то, чего не существует?

Новый голос сказал, что я неправильно понимаю значение слова ключ. Ключ, который я должен найти — набор из семи букв, список. Он сказал, что порядок не имеет значения пока что. Он сказал, что не может сказать больше, что буквы у всех разные.

Всех? Да, она тоже что-то об этом упоминала. Там было написано, что я буду седьмым, если пойду в комнаты и попытаюсь.

Искать буквы оказалось легко. Как призрак и сказал, шесть на видных местах, лист с последней надо поискать. Надо записать, они ведь могут как-то пригодиться, если это ключ. Да что за мистика? Только я пишу буквы, как что-то щелкает в замке. Это невыносимо. Я специально медленно писал последнюю букву, чтобы, как только щелкнет замок, выбежать и посмотреть на того, кто это делает. Но не вышло. То есть в коридоре никого не оказалось.

***
Опять этот мерзкий голос. Его аплодисменты звучат, как пощечина. А мне становится страшно. Он говорит, что помедли я еще минуту, он пустил бы ядовитый газ. Он правда хочет меня убить. Хотя это и немыслимо, я ведь просто клерк. Но Ему, похоже, нет до этого дела.

Он сказал идти дальше, ко второй комнате. Кажется, я начинаю мириться с этим. Не знаю, получится ли у меня, но помирать здесь мне совсем не хочется. Да и я ведь должен еще извиниться перед Ирис. Мы должны помириться, чтобы все было как раньше.

Вторая комната. Что это? Не могу пошевелиться от ужаса. От стены на меня медленно надвигаются шипы. Страшно. Очень страшно.

Снова звучит голос. Но его я еще не слышал. Он взволнован и говорит искать предмет на любую букву из списка, пока комната не исчезла. Чувствую, как во мне поднимается паника. Начинаю метаться из стороны в сторону. Мысли путаются, названия некоторых предметов я даже вспомнить не могу. Спотыкаюсь обо что-то, падаю на спину, инстинктивно хватаюсь рукой за край стола. На полу оказываюсь с какой-то ерундой в руках, но шипы куда-то делись, и дверь опять скрипит. Этот чертов скрип! Неужели это специально?!

***
В коридоре опять этот голос. Как можно с таким голосом жить? Он же отвратителен. Впрочем, у меня крепнет подозрение, что кроме меня в этом доме нет живых. И это страшно. Это пугает больше, чем то, что я могу не выбраться отсюда. Если я не пройду, я стану еще одним привидением в этом доме на отшибе. И никто меня не спросит.

Систему я понял. Меня, значит, ждет третья комната. Думаю, там тоже надо найти предмет на букву. И думаю, меня уже даже не напугает очередной голос, который даст подсказку. Что там? Какие у меня еще буквы?

***
Какого черта творится в этом доме? Черт, больно. Ладно, хоть игла была гладкая, и я легко ее достал из своей руки. Но черт подери! Я не подписывался на все это! Почему я? С какой стати? Неужели я правда здесь умру, если не справлюсь с заданиями?

Мерзкий голос опять указывает мне, куда идти. А я как послушный баран иду. В тех листах говорилось, что не стоит и пытаться воспротивиться Ему. И я понимаю, кажется, почему. Здесь как-то даже пахнет кровью, хотя вроде чисто. И постоянное ощущение, что есть еще кто-то. Что еще кто-то идет вместе со мной по этому коридору. Но я никого — никого, черт подери! — здесь не вижу, сколько бы не оглядывался.

Интересно, откуда говорит Кукловод? Найти бы это место, и самого его заставить через все это пройти.

Почему-то уже не так страшно. Будто внутри что-то порвалось, и я меня уже не запугать так просто. Если только я выберусь, обязательно позову Ирис замуж. Это совсем не кажется таким страшным как раньше.

Четвертая комната странная какая-то. Здесь нет мебели или чего-то еще, только гладкий пол и несколько кнопок на стене. Голос говорит, что на красные жать не надо. Что нужно подобрать последовательность из остальных, чтобы получить предмет. Благо, их всего три, не так много вариантов.

***
Кто ж знал, что комбинация из семи нажатий? А я еще думал, почему никаких игл или ножей. А все просто — газ. Не успей я вовремя, остался бы там. Насовсем. Нет, я должен справиться. Просто обязан.

Надо отдышаться. Хоть немного прерваться, все-таки, я был в газовой камере. Кажется, Он, дает мне передышку минут в десять. Говорит, что может подождать. Я, конечно, готов придушить его, но сейчас испытываю странное чувство благодарности. Да какого ж? Это ведь Он виноват в том, что я чуть не помер! С какого я? Да что за чертовщина?!

Я прошел уже половину. И впереди еще четыре комнаты. Только бы справиться, только бы дойти до конца. Она писала, что это освободит все заключенные здесь души. Наверное, они имела ввиду тех, кого Он убил раньше. Вот же сволочь! Сколько людей закончили свой путь здесь?

Пятая комната. В ней что-то явно не так. Она слишком прибрана на фоне остальных. И почему кресло медленно поворачивается? Фух, пустое. На нем только записка. Написано, чтобы я выпил воды. А вот и она, в графине. Что же здесь искать? Где оно? Как-то мне дурно...

***
Не помню, как мне удалось найти там что-то. Все было как в тумане. Да меня до сих пор тошнит! Что это была за вода такая? Зачем я ее пил? Как же плохо... С похмелья так плохо не бывает. Когда это кончится?

Еще три комнаты. Всего три. Я прошел больше половины. Я уже так много прошел, а все равно осталось еще много. Кажется, моих сил на это не хватит. Мне уже так плохо, а я не знаю, что за ловушки будут впереди. Это так ужасно.

Шестая комната. Этот мерзкий голос приказал идти, и я иду. Я не могу больше сопротивляться ему даже в мыслях. Кажется, он поработил меня. Мне снова страшно. Так страшно, как не было еще. Почему здесь все так... жутко?

***
В шестой комнате со мной говорила она — та женщина, что написала письмо, которое я читал перед началом всего этого. Она говорила, что ей жаль, что она и не думала, что все так выйдет. Она старалась мне помочь, хоть и была всего лишь призраком. Белым, полупрозрачным сгустком тумана с голосом. Это тоже было жутко, но не так, как Кукловод.

Похоже, у меня нет больше шансов. Время вышло, и Он выпустил в комнату газ. Он говорит, что этот газ вскоре убьет меня. Мне страшно. Я не могу даже позвонить кому-нибудь, а Он только и делает, что рассказывает, что надо было делать. То, что искал, всего-то и требовало, что найти нужную книгу-рычаг... Но теперь это не имеет значения.

Меня начинает клонить в сон. Кажется, это будет последний раз, когда я буду спать. Засыпать страшно. Страшно, что там ничего не будет. Что сейчас я есть, а через пару часов меня уже не будет. Как она могла написать то письмо, будучи в таком же положении? Она писала инструкции, а я только и могу, что сидеть и бояться. Трястись от страха, что вот-вот умру.

***
Утро? Почему я могу его видеть? Я же должен был умереть... Мое тело? Лежит на полу и не дышит. А я? Почему могу думать? Я умер?..


Это то, что я тогда прочел. Я был так напуган, что боялся пошевелиться. А потом этот голос Кукловода... Мой предшественник был прав — очень неприятный голос.

Будь внимателен в каждой комнате, это главное. Мы все, каждый, постараемся помочь, только не пугайся наших голосов. Мы хотим тебе помочь. Он говорит, что мы выберемся, как только все комнаты будут пройдены. Мы все, понимаешь. Быть неупокоенной душой мало приятного, знаешь ли.

В восьмой комнате нужно будет открыть сейф. Это можно сделать, если привести все переключатели в одно положение. Не сложно, но немного подумать придется.

Наверное, это все очень странно. Странно читать письмо человека, который явно уже мертв. Но и писать, когда ты уже призрак, тоже довольно странно.

Ты найдешь меня в последней комнате. Я... Нет, мы все будем очень благодарны, если ты справишься.


___________________________

Когда мужчина, наконец, дочитал письмо риэлтора, раздался мерзкий голос. Говоривший представился Кукловодом и направил его в первую комнату, где ему нужно было найти ключ. Он уже многое знал, но от этого все не становилось легче. Он и правда ощущал себя куклой, которую кто-то дергает за ниточки.

Он не мог и предположить, что отпустив заточенные здесь души, отпустит вместе с тем и самого Кукловода, встав на его место...

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:17 22.05.2013 (1)
Можешь, конечно, пойти проверить, но не думаю, что это имеет смысл. Советую тебе устроиться поудобнее, вряд ли у тебя скоро снова появится такая возможность. И прочитать это тоже советую внимательно — это поможет.

Эти предложения - противопоставление автора и читателя. Обычно это приводит к недоверию последнего. "Лучше, конечно, пойти проверить. Получилось? А теперь советую тебе устроиться поудобнее и узнать в чем тут дело".

Рассказ походит на черновую запись нуждающуюся в доработке. Все же, сюжет видится ярким, интересным.
     19:47 22.05.2013 (1)
Отчасти работа относит в эпистолярному жанру, она скорее и должна выглядеть неровной и шероховатой, как если бы ее писал почти покойник.
     20:03 22.05.2013
Больше к дневниковой записи. К примеру:
Читая написанное, ты думаешь, что выбор за тобой. Но, еще не дописав эту строку, я твердо уверен - ты обязательно прочтешь все. Ведь я пишу о тебе, о том, что выбора у тебя нет...
Эпистолярный жанр это что-то вроде:
а -Знаешь как жить без жизни? Нет. Ты этого не можешь знать. На том писать кончаю, все, прощай.
б -Погоди. Я знаю. Без жизни жить - значит быть без тебя. Не уходи пожалуйста, побудь еще немного.
а -Хорошо. Но где повод?
б -Ты нужен. Чем это не повод?

Если Вы считаете, что работа должна выглядеть так, значит, так, Вы же автор.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама