С первого дня в новой школе Ника быстро освоилась и завела друзей, что оказалась вовсе несложно. Новый класс казался совсем другим: он не был похож на прошлый, где девочек было втрое больше мальчиков, где авторитет был всем, где сила и умение манипулировать решали, на какой нише будешь ты (хоть это и были первые два класса – совсем ещё дети). Этот класс, напротив, был таким дружелюбным, компанейским, а самое главное, мальчиков было намного больше девочек, поэтому у каждой был свой сосед по парте, как и у Ники. Её посадили со Стасом, которым, как выяснилось позже, грезили практически все девочки. Но её это не волновало. За все те два года, которые она с ним просидела, они лишь "дрались". Точнее, у Стаса были шрамы на руках от острых коготков Николь, но он в ответ лишь изредка мог прикрикнуть на неё, а косички и так было, кому дергать. Стас просто терпел, хотя это его была вина, что руки исцарапаны. Когда он болел или просто отсутствовал, Николь садилась с Владом, с которым было намного веселее и интереснее: он постоянно шутил и ему было, что рассказать, - душа компании всего навсего. Станислав приходил в школу, и Ника смиренно возвращалась к нему. И снова начинались обычные будни "кошки и собаки". Так день за днём пролетели два года начальной школы.
В пятом классе всю параллель слили, перемешали и снова разделили. Появилось много новых лиц, новых друзей, кто-то отсеялся, ушёл. Теперь Ника уже сидела с новой подругой Викой, а он – с Сашей. И казалось, что они никогда даже не знали друг друга, они больше не разговаривали и уж точно не «дрались» - повзрослели, наверное. Станислав продолжал оставаться тем, в кого были влюблены многие и уже не только из их класса. И это снова не коснулось Николь. Со временем они почему-то начали даже ненавидеть друг друга, кидать острые фразы, зло подшучивать. И никто из них не знал, почему это происходит. Всё шло само собой. Может, старые обиды дали о себе знать, может, что-то другое, но не один из них не намеревался это выяснять.
Так продолжалось до седьмого класса, пока что-то не изменилось. Они перестали делать, что делали раньше, перестали ненавидеть – успокоились. Увидев то, какая она на самом деле, Стас стал уважать Нику, изредка даже защищал от нападок её бывших подруг, а теперь злейших врагов, хотя он и был в их компании. Возможно, он уважал Нику за то, что та не попала ни под чьё влияние, она стояла особняком, дружила с людьми, а не с компанией. И, правда, ей нравилось быть как бы в стороне, но в то же время со всеми, ей было наплевать, кто ты, она дружила с человеком, а не с его местом в обществе. Может быть, именно тогда в сердцах этих двух начало зарождаться взаимное чувство – первая любовь. Ему нравилась её независимость, а ей – его лидерские качества. Но, кто знает, ведь маленькое зёрнышко могло быть посеяно и ранее, когда они не видели друг друга такими, какие они есть.
Пусть даже пробуждались у них какие-то чувства к друг другу, но ни один из них не замечал этого или просто не хотел замечать. Теперь они лишь продолжали перекидываться парой фраз типа: «Привет-пока. Как дела?». Иногда даже спорили о новых примочках, программном обеспечении, железе: доказывали что-то, не желая уступать. Но это было изредка. Время шло, а чувства всё росли и росли, хотя и были спрятаны глубоко внутри, не признавались не одним из них.
Прошёл ещё один год… У обоих теперь появилась вторая половинка. Они были счастливы - так думали друзья, родители, одноклассники, просто знакомые. Но в действительно дела обстояли иначе. Стас с трудом терпел свою девушку – Алину, которая постоянно что-то требовала от него и гордилась тем, что выборола его, он был для неё трофеем и пропуском в популярную компанию, а Ника была с Максимом лишь из материальной выгоды и терпеливо выносила все его выходки, задыхалась от его перегара и терпела унижения перед его друзьями. Они оба устали от этого и накануне Дня Всех Святых расстались со своими партнёрами, чтобы почувствовать вкус свободы. И девушка, наконец, поняла, что любит Стаса. Теперь, казалось, ничто не мешало им быть вместе, оставалось лишь признаться себе и друг другу. А День Св. Валентина подошёл бы как нельзя кстати. Но всегда есть «но»…
- Рита, как ты? Всё будет хорошо, - Ника нежно погладила девочку по волосам, склонившись над больничной койкой.
- Где мама? – с трудом держа открытыми глаза, она задавала лишь этот вопрос.
- Она скоро приедет. Через час она будет уже в городе и сразу же придёт к тебе. Обязательно, - девушка не знала, как успокоить сестру. Жар одолевал её, и она снова закрыла глаза и перестала говорить.
Сегодня Николь не пошла в школу, чтобы остаться с ней. Лишь праздничное настроение в больнице подсказало ей, какой сегодня день. Медсёстры и санитарки торопились развесить небольшие сердечки по коридорам, а посетители спешили уже с утра поздравить больных, приходя с большими плюшевыми игрушками, коробками конфет и цветами. А благодарный пациент спешил поздравить своего лечащего врача, который уже с утра на осмотре. Да, это был День Влюблённых.
В то время, пока Николь успокаивала тяжело больную сестру, Стас впервые так сильно хотел её увидеть и признаться в своих чувствах. Он понял, что сейчас любит именно её, ту, от которой у него остались эти еле заметные шрамы на руках. Но в тот день этому не суждено было случиться.
Следующие дни, следующая неделя шли своим чередом, всё оставалось по-прежнему. И 23 февраля огромная компания отправилась праздновать этот день в кино, в новый, только что открывшийся, самый большой в городе кинотеатр. Ника села с подругами, а Стас со своей компанией. Всё как обычно. Но на протяжении всего сеанса он лишь пару раз взглянул на экран и всё время не сводил глаз с неё, такой весёлой, общительной.
Следующие несколько дней она не появлялось в школе. А когда всё же явилась, сияла от счастья. И наконец, парень снова решил попытаться признаться ей. Только с ней ему было трудно, обычно ему не составляло труда подцепить любую, но сейчас всё было иначе, ведь Ника не любая…
Он еще долго смотрел ей вслед, коря себя за то, что не сделал этого раньше. А она… а что она? Еще совсем недавно она его любила, но теперь.. теперь рядом с ней тот, кого она не может предать, он поддержал её в самые трудные минуты: осложнения у сестры, уход отца. Незнакомец стал не просто другом, а любимым всего за считанные дни, когда человеку, которого ты давно знаешь, на признание требуются годы.
| Помогли сайту Реклама Праздники |